Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что появление Acquire как разработчика Mario & Luigi: Brothership меня весьма заинтриговало! Эта японская студия, известная своей работой над Tenchu и Octopath Traveler, безусловно, предлагает интересные перспективы.
Как геймер, я не мог поверить, когда приоткрылась завеса над тем, кто разработал Mario & Luigi: Тайна Братства! Это не было одно из имен, которые многие из нас записали карандашом в своих догадках. Некоторые предсказывали ILCA или Next Level, в то время как другие предполагали, что новая студия родится из остатков разработчиков AlphaDream. Но оказывается, что именно Acquire — та же команда, которая стоит за Octopath Traveler, — работала над этим интригующим проектом!
Похоже, что информация о том, что авторские права на определенную игру принадлежат совместно Nintendo и Acquire, циркулировала в Интернете из-за того, что были опубликованы скриншоты с официальных страниц игры. Хотя всегда есть вероятность, что эти изображения могли быть изменены, тот факт, что мы узнали, что Super Mario RPG Remake был создан ArtePiazza, делает это маловероятным.
Подтверждено, что игра «Братство Марио и Луиджи» была совместно разработана компанией Acquire, известной созданием таких игр, как «Octopath Traveler», «Tenchu» и «Way of the Samurai».
— Nintendeal (@Nintendeal) ) 21 октября 2024 г.
Эта студия, известная как Acquire, может похвастаться богатой историей, начиная с ее основания в 1994 году. Первоначально она получила признание благодаря франшизе Tenchu: Stealth Assassins, а с тех пор расширилась и начала создавать игры на нескольких платформах. Студия особенно плодотворно работала над PlayStation Vita и PSP, но наиболее известна своей ролью соразработчика Octopath Traveler и Octopath Traveler 2. В 2011 году она была приобретена GungHo Online Entertainment и оставалась в их собственности до тех пор, пока в этом году ее купила корпорация Kadokawa, принадлежащая FromSoftware.
В течение этого года Acquire выпустила четыре игры — Ancient Weapon Holly, C.A.R.D.S RPG: The Misty Battlefield, Scars of Mars и игру, известную как Hookah Haze. Кроме того, они участвовали в разработке Amedama и All in Abyss: Judge the Fake.
История Acquire, особенно с Octopath Traveler, привела к тому, что новости об их проекте Brothership в целом были хорошо приняты, хотя и немного неожиданными. Это связано с тем, что Acquire впервые решается на создание собственной игры для Nintendo. Интересно видеть, как Nintendo расширяет круг внешних разработчиков за пределы таких компаний, как Game Freak, DeNA, Grezzo, Camelot, Next Level, Good-Feel, ArtePiazza, Intelligent Systems и других.
По-прежнему кажется довольно странным, что нам нужно пройти через эти причудливые процедуры проверки сведений о французских авторских правах, чтобы выяснить, кто создает лучшие ежегодные игры Nintendo. Мы испытали это в римейке ролевой игры Super Mario, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и Princess Peach: Showtime, и даже столкнулись с чем-то похожим, когда у Марио появился новый актер озвучки. Не могли бы вы с самого начала раскрыть информацию о разработчиках, Nintendo? Уверяем вас, что мы не отреагируем негативно.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 23:57