Как давний поклонник франшизы «Соник», я должен сказать, что Sonic X Shadow Generations действительно превзошла саму себя! Создатели взяли классические уровни, такие как Radical Highway и Space Colony Ark, и придали им новый поворот с помощью расширенного набора приемов Shadow, сделав игровой процесс захватывающим.
Совершив замечательный шаг вперед, Sonic X Shadow Generations поднимает и без того выдающуюся игру на еще большую высоту с головокружительной скоростью. Продолжительность кампании увеличивается вдвое благодаря инновационному дизайну уровней, захватывающим боссам, множеству предметов коллекционирования и заметным графическим улучшениям. Хотя свежий контент Shadow сам по себе не слишком обширен, он предлагает освежающий поворот в компиляции вневременных этапов Соника, которыми уже хвастались Generations, и есть захватывающая новая история, которая разворачивается, когда вы путешествуете по миру в поисках предметов коллекционирования, занятий, и проблемы. Этот расширенный ремастер значительно затмевает предыдущие обновленные версии серии Sonic и служит эталоном, который Sega должна стремиться повторить при возрождении других классических игр Sonic из прошлого.
В обзоре Sonic X Shadow Generations я сразу перейду к делу, сказав, что это превосходное сочетание вечной классики Sonic и изобретательно разработанных уровней Shadow, адаптированных к его уникальным навыкам. Поиграв в нее, я могу с уверенностью сказать, что это одна из моих самых любимых игр про Соника. Sega и Sonic Team извлекли ценные уроки из своих недавних проектов Frontiers and Superstars и творчески включили лучшие аспекты в значительное обновление любимой франшизы. Без сомнения, в этом выпуске Shadow the Hedgehog нашел свою лучшую игру.
Примерно половина контента в Sonic X Shadow Generations переработана из версии 2011 года под названием Sonic Generations, которой мы ранее дали оценку 8,5. Хотя большинство дизайнов уровней остались прежними благодаря их неизменному качеству, добавлены некоторые новые функции, такие как милые персонажи Чао, спрятанные как в 2D, так и в 3D-этапах. Хотя эти Чао могут указывать на будущее появление Сада Чао из Sonic Adventure 2 в другой игре про Соника, на данный момент они служат восхитительной данью уважения.
Если вы никогда не играли в оригинал, определенно стоит попробовать его впервые здесь: Sonic Generations — это звездное сочетание 2D и 3D игрового процесса, которое отпраздновало 20-летнюю историю того времени, отбирая и воссоздавая некоторые из лучших и самые знаковые уровни Соника, которые были раньше. Shadow Generations, не теряя времени, демонстрирует свою креативность с помощью множества выдающихся моментов. Самая первая стадия, или экземпляр, превращается во фракталы и выглядит как альтернативные измерения, которые мы видели в «Докторе Стрэндже» или «Человеке-пауке: нет пути домой».
В Sonic Generations графика игры улучшена благодаря консолям последнего поколения. Это обновление делает окружающую среду более блестящей, а цвета более яркими, что позволяет легче обнаруживать врагов, препятствия и пружины, когда вы масштабируете изображение на максимальной скорости. Поэтому обычно рекомендуется играть на этих новых системах, хотя улучшение может быть не таким разительным, как днем и ночью.
Это лучший способ играть в «Поколения», даже если разница не в день и ночь.
Основная мотивация для игры в Sonic X Shadow Generations заключается в недавно созданной кампании, наполненной изобретательными адаптациями этапов Шэдоу из различных частей серии Sonic. Эта пятичасовая кампания стоит особняком от основного повествования «Поколений», но имеет аналогичную структуру, поскольку каждый этап состоит из одного раздела в 2D и другого в 3D. На этапах сохраняется быстрое волнение, которое вы ожидаете, играя за Соника, во многом похоже на появление новых путей при переигрывании уровня после того, как Соник приобрел способность легкого рывка. Тень начинается с аналогичного навыка под названием «Рывок Хаоса», который позже открывает дополнительные маршруты при возвращении на уровни, вооруженные такими способностями, как «Крылья Рока», позволяя вам летать на короткие расстояния и обходить целые участки уровней, радикально меняя стиль игры.
1) Способность Шэдоу «Контроль Хаоса» предлагает захватывающие моменты, когда он на мгновение останавливает время, чтобы уничтожить приближающуюся ракету в стильной мини-последовательности. В отличие от 2D-уровней Соника, которые имитируют традиционный игровой процесс Соника без самонаводящейся атаки или индикатора ускорения, Шэдоу сохраняет все свои способности во время этих 2D-сегментов, гарантируя, что они такие же быстрые и волнующие, как и его 3D-этапы.
В дополнение к основным уровням есть несколько этапов испытаний, в которых есть такие цели, как уничтожение определенного количества целей до достижения пункта назначения или прохождение опасного маршрута с использованием только одного кольца для доступа к боссам и последующим этапам. Это напоминает Sonic Generations, но вместо того, чтобы просто выполнить одно задание, чтобы получить ключи, вы должны выполнить все испытания, чтобы получить их в этой игре. Я скучаю по сбору Изумрудов Хаоса из Sonic Generations, потому что у некоторых из них были захватывающие сражения с такими персонажами, как Метал Соник и Сильвер, но, поскольку Соник собирает их как часть своей сюжетной линии, Шэдоу не имеет смысла этим заниматься. то же самое в то же время.
Если объединить обе кампании, общее количество этапов теперь превышает 150.
Таким образом, объединенные кампании предлагают в общей сложности более 150 этапов, начиная от традиционных, этапов испытаний и этапов с боссами. Для преданного поклонника Соника прохождение такого объема контента может занять от 15 до 20 часов. Более того, для игроков, ищущих дополнительные испытания, завершение теневой кампании предоставит возможность повысить сложность как боссов, так и уровней испытаний во время сеансов воспроизведения.
В некоторых играх, где появляется Шэдоу, есть свежие повествования, связанные с важными событиями из более ранних игр, такими как их эпическая дуэль в Sonic Adventure 2. Кроме того, есть множество сцен, исследующих прошлое Шэдоу, которые знакомят его лицом к лицу. как с союзниками, так и с врагами. Эти моменты дают ценную информацию о его сюжетных линиях в таких играх, как Shadow the Hedgehog и Sonic Adventure 2. Эти эпизоды, от интригующих до захватывающих, заставили меня жаждать большего.
Подобно Сонику, мир Шэдоу представляет собой изобретательное воссоздание знаковых этапов из прошлых игр Sonic. Мы видели новые варианты таких уровней, как «Радикальное шоссе», «Рейл-Каньон» и «Ковчег космической колонии», и каждый уровень полон творческих путей, в которых умело используются как старые, так и новые навыки Шэдоу.
Он начинает использовать свой особый навык «Контроль Хаоса», который временно останавливает время (включая таймер уровня) и позволяет ему перехитрить такие опасности, как мчащийся поезд, остановить группы противников для легкого уничтожения или использовать новейшую технику «Рывок Хаоса» для доступа к стратегически расположенным местам. ярлыки.
Двигаясь вперед, вы раскроете навыки Doom, которые откроют новые перспективы для путешествий и сражений. Не раскрывая никаких спойлеров, скажу, что примерно в середине повествования вы приобретете один особенно приятный навык — Doom Surf. Эта способность превращает уровни воды в острые ощущения, поскольку дает вам призрачный скат манты, который может прорваться сквозь врагов и препятствия с помощью атаки с вращения. Вы получите эти навыки после завершения ряда этапов или победы над боссом области, и они раздаются достаточно часто, чтобы гарантировать, что опыт останется интересным и разнообразным по сравнению с предыдущими разделами.
Doom Surf делает уровни на воде намного веселее.
Кроме того, вы столкнетесь с инновационными и забавными вариантами битв с боссами, такими как металлический дракон, который бросает вам вызов преследовать его по воде, швырять в него обломки и усиливаться, чтобы выполнить «Контроль Хаоса», нанося значительный урон самонаводящейся атакой. Было бы здорово, если бы таких встреч было больше, но даже в этом случае они умело используют новейшие навыки Doom и являются потрясающими дополнениями к богатой истории Соника, состоящей из яичных роботов и разнообразных боссов.
Фактически, единственным этапом, который сломал мне импульс и напомнил мне об ошибках современных игр про Соника, был этап Sonic Frontiers 3D. Он кажется пустым по сравнению с большинством Sonic X Shadow Generations, и он слишком полагался на новое обновление Shadow на основе сладжа, которое напомнило мне одну из моих наименее любимых способностей Wisp из Sonic Colors. Однако в остальном мне нравилось переигрывать каждый этап, чтобы найти оптимальные пути, собирать коллекционные ключи, чтобы разблокировать секреты в хаб-мире, и улучшать свои результаты, пока я не получил желанный S-рейтинг.
В Sonic X Shadow Generations оригинальный 2D-мир из Sonic Generations трансформируется в трехмерное пространство. По мере того, как вы проходите каждый набор этапов и побеждаете соответствующих боссов, этот центр расширяется наружу. Во время перехода между этапами я часто тратил некоторое время на изучение этого центра, пытаясь открыть скрытые сундуки с помощью ключей, которые я собрал ранее. Кроме того, я занимался дополнительными видами деятельности, такими как сбор определенного количества колец в течение определенного периода времени, за что я получал иллюстрации, музыкальные треки или справочную информацию о персонажах и сюжетной линии Shadow.
Как и у его синего аналога, у Шэдоу тоже есть уровни, которые представлены исключительно в классической 2D-точке обзора, и они легко вписываются в то, как он мчится к месту назначения. Помимо игрушки из McDonald’s под названием Shadow Grinder 2003 года и уровня DLC в Sonic Forces: Episode Shadow, эти многоуровневые 2D-этапы для Shadow являются первыми, поэтому интересно наблюдать, как его расширенный набор приемов повлиял на их дизайн. Такие способности, как Chaos Spears, позволяли мне нажимать переключатели издалека, чтобы создавать новые пути, в то время как Doom Surf означало избегать тех подводных участков в играх про Соника, которые не нравятся многим людям — вместо этого вы можете просто путешествовать по воде, пока не достигнете суши.
Наконец, я должен отметить, что музыка, сопровождающая наших любимых ежей, когда они мчатся к линии ворот, превосходна, гитарные риффы для таких сцен, как Radical Highway и Space Colony Ark, возвращаются, и к ним присоединяются некоторые фантастические треки, такие как All Hail из Crush 40. Тема Rail Canyon для Shadow and Sonic Heroes. Один из моих любимых элементов игр Generations — это выбираемая фоновая музыка для каждого этапа и испытания, поэтому, если вы хотите слушать только Live & Learn на каждом этапе, как больной Crush 40, вы можете это сделать! Единственная загвоздка в том, что вам нужно найти несколько музыкальных треков в сундуках, разбросанных по всему миру-концентратору Тени, или собрать музыкальные ноты и красные кольца в Sonics, чтобы разблокировать их, но это цена, которую я готов заплатить.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 18:13