Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетия погони за призраками и убийства цифровых драконов, я должен сказать, что недавние разработки в Bloober Team пробудили у меня интерес. Поиграв в их ранние работы, такие как Layers of Fear, Observer и The Medium, я могу подтвердить их умение создавать уникальные экспериментальные опыты, раздвигающие границы психологического ужаса.
Команда Bloober признала, что им необходимо продолжить разработку игры после выпуска The Medium. Осознание этого спровоцировало создание более крупных проектов, таких как ремейк Silent Hill 2 и грядущая игра Cronos: The New Dawn.
Режиссер и продюсер Cronos Яцек Зиеба рассказал iggn.ru, что The Medium, вышедшая в 2021 году как психологический приключенческий хоррор, получила 71 балл на Metacritic на Metascore. , стал поворотным моментом для студии, поскольку она стремилась делать игры больше и лучше.
По словам Зиебы, после The Medium для нас стало совершенно очевидно, что нам нужно адаптироваться. Мы как будто подошли к концу главы нашей серии приключенческих игр. Наши предыдущие игры, такие как Layers of Fear, Observer и The Medium, были своеобразными экспериментальными играми с инструментами с фиксированной камерой. Итак, по его словам, нам пора уйти от этого этапа.
Как страстный геймер, я жажду роста и инноваций. Итак, давайте углубимся в мир Survival Horror, давайте создадим что-то уникальное, что отличает нас от других игр этого жанра. Давайте представим мир, создадим повествование и разработаем механику игрового процесса, не похожую ни на одну другую. По сути, давайте воплотим наши мечты в жизнь, создав еще одну революционную игру.
Ремейк Silent Hill 2 стал грандиозным дебютом для Bloober Team, продемонстрировав их способность создавать высокобюджетные игры ужасов выживания. Выпущенный 8 октября, он был встречен широким признанием критиков и высокими показателями продаж. Более того, команда Bloober выразила заинтересованность в разработке новых игр Silent Hill, потенциальных ремейков или совершенно новых концепций.
Зиеба назвал игру, которую мы обсуждаем, «игрой нашей мечты». Он имел в виду Cronos, научно-фантастическую игру ужасов на выживание, действие которой разворачивается в суровой постапокалиптической Польше 1980-х годов. Этот проект представляет собой серьезную проблему для команды Bloober, поскольку они стремятся зарекомендовать себя как разработчики, способные выпускать массовые релизы, не полагаясь на основу, предоставленную Silent Hill 2, одной из самых любимых игр ужасов, когда-либо созданных.
В нашем обзоре ремейка Silent Hill 2, получившем оценку 8 из 10, iggn.ru сказал: «Silent Hill 2 — отличный способ посетить или снова посетить – одно из самых страшных мест в истории Survival Horror».
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 15:42