Как геймер, который видел, как бесчисленное количество игр появлялось и уходило, я должен сказать, что Okami — одна из тех редких игр, которые действительно выделяются из толпы. Поиграв на протяжении многих лет в свою долю экшен/приключенческих игр Capcom, от динамичных выходок Viewtiful Joe до славных слэшеров Devil May Cry, я могу с уверенностью сказать, что Okami — это игра, которая идеально сочетает в себе лучшие элементы обоих миров.
Одним из лидеров игровой индустрии является Capcom, но не все ее корпоративные шаги и маркетинговые стратегии были хорошо приняты игроками. Запуск Marvel vs. Capcom Infinite был встречен критикой из-за ограниченного количества знаковых персонажей и разочаровывающих изменений игрового процесса. Точно так же Devil May Cry 2 заслужил плохую репутацию в серии из-за пониженной сложности и утомительных боссов. Однако не все ошибки Capcom приводят к плохой игре; например, Okami, выпущенный в 2006 году, со временем превратился в любимую культовую классику.
Первоначально выпущенная 20 апреля 2006 года, Okami получила неоднозначную реакцию фанатов, но была высоко оценена критиками как исключительное приключение для энтузиастов Capcom и любителей приключенческих игр. К сожалению, удалось продать лишь немногим более 300 000 копий, из-за чего многие в Clover Studios сочли проект неудачным, что привело к закрытию своей деятельности вскоре после его выпуска. Однако с тех пор эта игра на тему японской мифологии приобрела культовый статус в игровом мире и остается популярной темой для дискуссий и сегодня.
Дикая поездка процесса разработки
Творение Оками было американскими горками идей
В создании Okami участвовали как Clover Studios, так и Capcom, однако именно Clover Studios возглавляла творческие аспекты. Первоначальная концепция этого проекта принадлежит Хидеки Камия, режиссёру Devil May Cry, после того, как он восхищался реализмом, показанным в Resident Evil Remake. Первоначально концепция Оками склонялась к более реалистичному изображению волка. Однако технические ограничения во время производства и ограничения платформы PS в ранних прототипах сделали это непрактичным из-за высокого спроса на игровой процесс, что вынудило их отказаться от этого художественного стиля.
Чтобы соответствовать японской теме и работать в рамках аппаратных ограничений, команда Clover Studios в конечном итоге выбрала стиль художественной кисти для графики игры. Это решение позволило Okami выделиться в игровой индустрии, а визуальный стиль до сих пор считается одним из величайших в истории видеоигр.
Команда разработчиков была удовлетворена эстетическим дизайном Оками, но ее несколько не впечатлил сюжет игры. Одна из участниц команды, Икуми Накамура, сказала, что ее энтузиазм по поводу этого проекта был не таким высоким, как когда она работала с Камией над Devil May Cry и Viewtiful Joe.
Из-за несоответствий несколько потенциальных сюжетных линий были исключены из финальной версии игры, что привело некоторых разработчиков в уныние. К их разочарованию, когда игра была адаптирована для Wii, сообщения, которые первоначальная команда тщательно включила в титры, были опущены из-за сложностей с лицензированием Clover Studios, которая больше не существовала. Тем не менее, Okami оказалась замечательным игровым приключением и в конечном итоге получила продолжение под названием Okamiden, которое было выпущено на Nintendo DS в сентябре 2010 года.
Красивое повествование и художественный опыт
Okami — великолепное игровое приключение
Okami претерпела множество художественных преобразований от первоначального дизайна до окончательного запуска, что в конечном итоге способствовало ее статусу одной из самых визуально потрясающих игр, когда-либо созданных. Изначально игра имела более реалистичный внешний вид, с главным героем-волком, спортивная графика напоминала игру The Legend of Zelda: Twilight Princess, вышедшую в том же году. К счастью, из-за ограничений аппаратного обеспечения PlayStation 2 графика претерпела улучшения и превратилась в стиль, который был значительно более самобытным, чем любая другая игра того периода.
В игре редко достигается такое идеальное сочетание художественного стиля, и она становится вневременной благодаря своей выдающейся графике. Такие игры, как Cuphead , известны своими рисованными рисунками, напоминающими классические мультфильмы, но Okami использует эту технику совершенно уникальным образом. Хотя некоторые могут предположить, что в игре используется клеточная затенение, каждая часть Оками тщательно прорисована вручную, что делает затенение ландшафтов поразительным и усиливает визуальную привлекательность Аматэрасу на фоне врагов во время боя. Хотя создать этот эффект в цифровом виде возможно, усилия разработчиков по рисованию окружающей среды от руки ощутимы, поскольку каждый скриншот игры напоминает потрясающую фотографию природы, запечатлевшую японский пейзаж.
Игра не только ошеломляет визуально, но и увлекательна с точки зрения повествования и музыки. Каждый аспект игры гармонично вносит свой вклад в захватывающий художественный опыт. В этой игре вы проследите за путешествием белой волчицы Аматэрасу, которая пытается спасти Ниппон, Япония, от злобного демонического духа Ями. На протяжении всего своего приключения она заново открывает свои давно утраченные божественные силы и объединяется с различными мифологическими персонажами Японии, чтобы победить злого противника.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что, хотя сюжетная линия может показаться простой, она мастерски чтит японскую мифологию таким образом, что это действительно находит отклик. Эмоциональная глубина путешествия героя умело воплощена, благодаря чему каждый шаг ощущается глубоко впечатляющим. Вдобавок к этому, музыка в игре безупречно дополняет каждый напряженный и душевный момент, создавая захватывающую атмосферу, независимо от того, какая сцена разворачивается. По сути, Okami выходит за рамки типичного игрового опыта, демонстрируя уровень художественного совершенства, превосходящий многие проекты Capcom прошлого и настоящего.
Потрясающий игровой процесс с интригующими поворотами
Okami феноменально отличается от других игр Capcom
Когда Okami была впервые представлена, приключенческие игры Capcom, как правило, представляли собой динамичные драки, такие как Viewtiful Joe, или динамичные комбо-серии, такие как Devil May Cry. Однако уникальность Okami для разработчиков заключалась в том, что она предлагала восхитительное сочетание всех лучших концепций, которые могла предложить Capcom, легко смешивая экшен, головоломки и платформер, чтобы создать увлекательную 30-40-часовую игру. опыт. По словам директора игры Хидеки Камия, Оками черпал вдохновение из франшизы Legend of Zelda, чтобы улучшить ее механику, что отчетливо видно в боевых сегментах на протяжении всей игры.
В этом экшене, как и во многих других, созданных Capcom, система развития, основанная на опыте (XP), регулирует игровой процесс и награждает игроков улучшениями. Игроки могут накапливать опыт, выполняя основные и побочные миссии, вызывая цветение деревьев и взаимодействуя с различными маленькими существами в Ниппоне, Япония. Сложность и продолжительность каждого задания определяют количество заработанного опыта, которое варьируется для каждого задания. Эта система опыта известна в игре как «похвала», и Аматэрасу может использовать эти очки похвалы для улучшения характеристик персонажа или приобретения новых приемов для своей уникальной боевой системы «Небесная кисть».
Как и в игре Devil May Cry, бои происходят на закрытых территориях, где игроки не могут продвигаться вперед, пока все враги не будут побеждены. Чтобы победить этих противников, Аматерасу может использовать базовые удары ближнего боя, несколько вариантов оружия и свои способности «Небесной кисти», которые включают в себя рисование символов, оказывающих различное воздействие на врага. После стычки игроки получают в награду иены — валюту, которую они могут использовать для приобретения дополнительного оружия для будущих боев. Подводя итог, можно сказать, что игровой процесс цельный и динамичный, в полной мере использующий невероятно творческие элементы дизайна.
Несмотря на низкие показатели продаж, Okami остается одной из любимых классических игр Capcom, получая выдающиеся оценки как критиков, так и геймеров. Уникальное рисованное оформление, захватывающий саундтрек и захватывающая боевая механика выделяют ее среди портфолио приключенческих игр Capcom. Хотя игра, возможно, стала финансовым разочарованием для Capcom, это не умаляет возможности игрового гиганта вернуться к серии в будущем.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Обзор TCL Q85H
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
2024-10-21 06:22