Как давний поклонник «Ходячих мертвецов» и человек, который следил за путешествием Дэрила Диксона с самого начала, я должен сказать, что эпизод этой недели оставил меня в некотором замешательстве. С одной стороны, было здорово увидеть воссоединение Дэрила и Кэрол, но с другой, темп их воссоединения и внезапное отсутствие ключевых персонажей ощущались не так.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Ходячие мертвецы»: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 4-я серия, «La Paradis Pour Toi», премьера которого состоялась в воскресенье, 20 октября, на канале AMC.
Название «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон», 2-й сезон, 4-я серия «La Paradis Pour Toi» на бумаге может показаться раем, но это далеко не так. Этот сериал AMC принимает неожиданный поворот, поскольку смерть двух важных персонажей предполагает, что выживание в апокалипсисе практически невозможно, если вы не Дэрил Диксон или Кэрол Пелетье. Смерть — повторяющаяся тема в «Ходячих мертвецах», но должна ли она стать настолько обычным явлением, что станет просто задачей, которую нужно выполнить?
В «La Paradis Pour Toi» повествование продолжается непосредственно из предыдущего эпизода: Лосанг захватывает Дэрила и Изабель Каррьер после того, как они помогают Лорану сбежать. Не подозревая об их затруднительном положении, Марион Жене собрала возле своего дома орду сверхъестественных ходоков, и Кэрол тайно на их стороне. Противостояние между Силой Жизни и Союзом Надежды объединяет Дэрила и Кэрол под одной крышей, сближая их, но за счет Изабель и Жене. Однако это только начало неожиданных поворотов в «La Paradis Pour Toi», поскольку он необычно превращается в мирный пригородный район среди всех смертей и разрушений.
Дэрил Диксон прибегает к холодильнику, чтобы уничтожить Изабель
Изабель присоединяется к списку женщин в холодильниках во 2 сезоне, 4 серии
В прошлом франшиза «Ходячие мертвецы» придавала большое значение смерти персонажей, часто посвящая целые эпизоды или сезоны повествованию о кончине персонажа, что оказывало глубокое влияние на оставшихся персонажей. Однако в наши дни смерть человеческих персонажей стала столь же несущественной, как и смерть любого случайного прохожего. Например, смерть Сильви во 2-м сезоне, 3-й серии не оказала никакого влияния на события 4-й серии. Точно так же смерть отца Лорана Куинна в 1-м сезоне остается неисследованной, и такие персонажи, как Изабель и Жене, разделяют одну и ту же судьбу, их смерти не оказывая заметного влияния на сюжет даже в пределах одного эпизода.
События, приведшие к кончине Изабель, странны и неприятны. После того, как Лосанг ударил ее ножом, ей удается продержаться до тех пор, пока не придет Кэрол, чтобы попытаться помочь ей — все это, чтобы продемонстрировать, что у Кэрол есть хорошая сторона. В обычных обстоятельствах Кэрол могла бы усомниться в намерениях Изабель, так же как остальные члены обеих французских групп не решались бы объединить свои силы после смерти Жене. Однако, поскольку по сюжету Кэрол и Изабель должны встретиться и в конечном итоге сформировать более крупную группу, чтобы противостоять Дэрилу и Кэрол, Дэрил Диксон создает ситуацию, которая требует от нас отбросить наши сомнения.
Изабель: Я вижу их. Светлячки, они такие красивые.
Когда умирает Изабель, в комнате оказывается большой слон: ее поставили в холодильник.Идея холодильника — это вредный образ в средствах массовой информации, первоначально придуманный писательницей Гейл Симон как образ «женщины в холодильниках» для описания женщины. персонажам намеренно причиняют вред и/или убивают, чтобы мотивировать персонажей мужского пола. Зеленый Фонарь об. 3 # 54 вдохновил эту фразу, когда он убил возлюбленную Кайла Рейнера Алекс ДеВитт и засунул ее в холодильник, чтобы мотивировать его победить Майора Форса. Холодильник непреднамеренно используется в апокалиптических историях, где смерть — это нормально, и он часто посещает франшизу Ходячие мертвецы, как старый друг. Но на дворе 2024 год, и лишать женских персонажей их влияния ради истории мужского персонажа уже надоело.
Как рецензент фильма, я обнаружил, что кончина Изабель в сериале служит как реализации, так и подтверждению ее характера: ей всегда суждено было быть движущей силой Дэрила. Нежный поцелуй, который они разделили, установил связь, которая заставила Дэрил почувствовать ответственность за заботу о ее племяннике после ее смерти. Эта связь заключалась не в том, что двое выживших углубили свою связь в апокалипсисе; Речь шла о смягчении такого закаленного характера, как Дэрил, и превращении его в семьянина.
Смерть Жене и воссоединение Дэрила и Кэрол. Сохранение. Эпизод 4.
Вторая половина «La Paradis Pour Toi» спасает неприятный эпизод
По крайней мере, Жене спокойно попрощались. Легко забыть, что Ходячие мертвецы когда-то были франшизой ужасов, потому что персонажи настолько привыкли к ужасам мира. Но смерть Жене является напоминанием о том, что франшиза может быть жестокой. Она умирает символически кармически: ей вводят собственную сыворотку ходока, и она медленно превращается в омерзительного, искаженного монстра, крича от мучительной боли. Игра Энн Шарье впечатляюще прозрачна, заставляя задуматься, как она это сделала эти травмирующие вопли звучат так реалистично. В идеальном мире Жене произнесла бы свою последнюю «большую плохую» речь перед кем-то, с кем у нее была давняя ссора, а не перед Дэрилом или Кэрол. В ее сцене смерти та же проблема, что и в сцене Изабель: это обыденный финал, потому что Дэрил и Кэрол не являются подходящими персонажами, чтобы оказать драматическое воздействие. Но смерть Жене от собственной руки – идеальный выход для злодея.
Суть этого эпизода не в двух значительных смертях или интенсивном столкновении между ведущими фракциями Франции. Вместо этого он представляет собой спокойную интерлюдию среди хаоса под названием «La Paradis Pour Toi». Что необычно для второго сезона, его структура своеобразна: первые минуты изображают жестокий конфликт, омраченный смертью и неистовыми пешеходами. Оставшаяся часть эпизода посвящена «Пригородным приключениям Дэрила Диксона и Кэрол». Веселый тон кажется диссонирующим, подразумевая, что потери персонажей оказывают минимальное влияние на повествование. Несмотря на желание Дэрила Диксона, чтобы Дэрил и Кэрол воссоединились после финала Ходячих мертвецов, это, похоже, преуменьшает важность более насущных вопросов.
В этих домашних сценах я нахожу ощущение спокойствия между Дэрилом и Кэрол, которое напоминает потрепанную зону комфорта. Кажется, они ссорятся, как старая супружеская пара, но при этом сохраняют глубокое уважение к пространству друг друга, учитывая их общие эмоциональные и физические трудности. У этих двух персонажей есть уникальная связь, которая говорит о многом без необходимости слов. Хотя они, возможно, и не совсем те, кем были в Америке, они понимают друг друга на уровне, превосходящем их прошлое.
Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон приближается к концу эпохи
Сокращение актерского состава 2-го сезона и 4-й серии предвещает одинокое будущее
Во втором сезоне «Дэрила Диксона» долгожданное воссоединение Дэрила и Кэрол дает зрителям ощущение расслабления, поскольку они становятся свидетелями того, как эти персонажи сотрудничают в незнакомой стране. Однако кажется несколько странным, как быстро они, кажется, преодолели почти непреодолимые обстоятельства, окружающие их воссоединение, особенно если учесть, что Кэрол была единственной выжившей в резне Жене. Некоторые могут возразить, что сюжетная броня, защищающая Дэрила и Кэрол, делает их выживание слишком предсказуемым, уменьшая любое ощущение реальной опасности или логику того, что они могут встретить фатальный конец в любой момент. Если в этом сериале и есть персонаж, который постоянно усиливает напряжение между жизнью и смертью, то это Кодрон. К сожалению, его экранное время в этом сезоне ограничено, и хотелось бы получить больше информации о его психологической травме и переходе на сторону Лорана. Тем не менее, по словам Дэрила Диксона, ухудшившееся физическое состояние Кодрона и ужасный страх перед тем, что его поглотит орда ходячих с наддувом, служат суровым напоминанием о том, что этот мир остается коварным.
Как долго Кодрон будет продолжать жить в страхе, учитывая судьбы Сильвии, Изабель и Жене? Три значимых смерти всего за два эпизода – это достаточно тяжёлая нагрузка. Поскольку осталось всего два эпизода, второй сезон «Дэрила Диксона», похоже, вызывает вопросы о направлении сериала. Воссоединение Дэрила и Кэрол подразумевает, что они стремятся вернуться домой в Америку. Однако намеки на третий сезон говорят об обратном; вместо этого они направляются в Испанию в сопровождении более чем дюжины новых персонажей, включая Стивена Мерчанта, известного комика и актера, лауреата премии «Эмми». По сути, кажется, что 2-й эпизод 4-го сезона готовит почву для Дэрила Диксона, чтобы устранить ключевых французских персонажей, подготавливая почву для его приключений в Испании. Но сохранится ли такая модель смертей персонажей до тех пор, пока Дэрил и Кэрол не исчерпают все европейские страны?
Второй сезон «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» выходит в эфир по воскресеньям в 21:00 по корейскому времени. на канале AMC.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-21 05:21