Как опытный искатель приключений в Элден Ринге, я должен сказать, что эти два босса заставили меня чувствовать себя довольно пронзенным (каламбур) и сожительственным (еще один каламбур, извините, не извините).
Заранее, когда лидер игры сообщает игрокам, что предстоящий DLC бросит им вызов на предел их возможностей, обычно можно с уверенностью ожидать одни из самых сложных и запоминающихся битв с боссами, с которыми они когда-либо сталкивались. Как и следовало ожидать, дебютное DLC для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree выполняет это обещание, знакомя игроков с противниками, которые превосходят всех, с кем они сталкивались раньше. От испорченных существ и коварных рыцарей до самих полубогов, миссия Потускневших — остановить Микеллу, прежде чем он начнет Эпоху Сострадания, — это изнурительное путешествие через некоторых из самых грозных врагов Элден Ринга.
Несмотря на появление множества новых противников, определить рейтинг жестких сражений с боссами в Elden Ring может быть непросто. Хотя некоторые из них явно имеют более высокий рейтинг из-за их важности для сюжетной линии, как насчет сражений, которые не являются центральными? Подход к этим встречам часто зависит от индивидуальных стилей игры и предпочтений. Тем не менее, в битве с любым боссом Элден Ринга есть определенная логика, поскольку каждый из них имеет уникальную механику и отсылки, которые могут помочь игрокам одержать победу.
10. Ромина, Святая Бутона, возвращает алую гниль
Обязательный босс
Среди всех других боссов в этом списке Ромина выделяется как глоток свежего воздуха для многих игроков. Примечательно, что она предлагает игрокам щедрое окно для уклонения, а продолжительность ее атаки достаточно значительна, чтобы игроки могли либо вовремя уклониться, либо достаточно хорошо изучить ее стратегию, чтобы предсказать, когда лучше всего контратаковать. Однако, как и любой значимый босс в этой игре, Ромина — не прогулка по парку.
- Ромина полагается на Алую Гниль в своих атаках.
- Она может высвободить ядовитый газ или взрывчатку на расстоянии.
- Ромина действительно дает игрокам передышку, чтобы уклоняться и вырабатывать стратегию.
Ромина использует силу Алой Гнили, которая, как известно, связана с Маленией в основной игре. Она использует мощные удары, наполненные энергией гниения, и обладает проворной способностью уклоняться от опасности, когда это необходимо. Кроме того, она может испускать вредный туман с близкого расстояния, поэтому подходить близко к ней рискованно. Даже на расстоянии она может метать взрывоопасных бабочек, которые наносят значительный урон здоровью Потускневшего.
9. Метир, Мать пальцев, может призывать союзников в битву
Дополнительный босс
По сути, отличительная черта Метир заключается в ее универсальности: она превосходна как в ближнем, так и в дальнем бою. Оснащенная различными атаками по площади, способными нанести значительный урон, она также может похвастаться стремительной атакой лазерным лучом, способной нанести огромный урон. В том неудачном случае, если Потускневшие окажутся в пределах досягаемости ее ближнего боя, Метир более чем способен нанести физические удары.
- Метир имеет возможность атаковать своих противников на дальней и ближней дистанции.
- Она также может вызывать миниатюрные версии себя для поддержки.
- У Метира действительно есть слабость к магии, кровотечению и ошеломляющему урону.
К счастью, уникальная конструкция Метира из плоти и костей делает ее восприимчивой к определенным слабостям, которыми могут воспользоваться опытные игроки. Одной из существенных уязвимостей является ее чувствительность к магии, поэтому игроки, специализирующиеся в этой области, могут быстро истощить ее здоровье, если уклоняются от ее атак и ее помощи. Но не волнуйтесь, если вы предпочитаете немагические подходы. Метир также уязвима к кровотечениям и ошеломляющим повреждениям, учитывая, что ее основная защита — это кожа, как и у любого другого существа.
8. Аватара Скадутри нужно убить трижды
Дополнительный босс
Аватар Скадутри может быть непросто найти в Shadow Keep, но то, что отличает его как интригующего противника, — это не какой-то необычный набор навыков, а скорее требование к игрокам победить его не менее трех раз. Этот грозный противник отличается массивным, увядшим внешним видом, похожим на подсолнух, и склонностью к резким ударам и ударам. Он также обладает сверхъестественной способностью швырять в игроков волны острых колючих усиков издалека. Те игроки, которые стремятся ослабить его с помощью кровотечения, обнаружат, что Скадутри удивительно устойчиво к такой тактике, но, как это ни парадоксально, оно превосходно наносит урон кровотечением.
- Игроки должны победить Аватара Скадутри трижды.
- Его атаки довольно предсказуемы, но могут нанести большой урон.
- Удар по стеблю наносит меньше урона, чем удар по цветку.
Есть разные места, где игроки могут нанести урон, но в каждом есть свои опасности. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на стебле, более эффективно стремиться к цветочной части аватара Scadutree. Однако подход слишком близко увеличивает риск, поскольку заставляет игрока входить в хрупкий баланс с существом. На такой близости аватар может ответить атаками, но при ударе по прикладу остается небольшая безопасная зона. Поэтому опытные игроки должны одновременно наносить удары и уклоняться, чтобы избежать вреда.
7. Гнилостный Рыцарь имеет беспощадную и нестандартную схему атаки.
Дополнительный босс
Грязный рыцарь отличается своей безжалостной и непредсказуемой тактикой нападения, которая может сбить с толку игроков, привыкших к агрессивному стилю игры, из-за беспорядочных и волнообразных движений рыцаря. Его необычные схемы атак могут дезориентировать, поскольку они сочетают в себе атаки ближнего и дальнего боя, которые могут нарушить расчет времени игрока, если с ним не обращаться осторожно. Кроме того, следует принять во внимание его верного скакуна.
- Из-за особенностей атак Гнилостного Рыцаря может быть сложно найти направление для комбо.
- Он может отделиться от своей лошади, став двумя врагами, с которыми нужно сражаться одновременно.
Как мог рыцарь действовать без своего надежного скакуна? Лошадь, на которой часто путешествует рыцарь, представляет собой не просто костную структуру, она может оторваться от него, что делает ее потенциальной дополнительной проблемой во время битвы, поскольку она становится непредвиденным противником, которому предстоит противостоять вместе с рыцарем. Еще больше усложняет ситуацию то, что этот союзник-лошадь способен погружаться под воду и всплывать на поверхность в непредсказуемых местах и времени, выполняя скоординированные движения со своим наездником.
6 Реллана, Лунный Рыцарь-близнец — Меч Льда и Пламени
Дополнительный босс
Реллана, родившаяся вместе с Реналлой, застала многих энтузиастов игр врасплох из-за сложности своего боевого испытания. Несмотря на свою внешность, которая кажется наиболее похожей на человека среди ее врагов в этом списке, Реллана компенсирует это своим непреклонным и трудно предсказуемым ритмом атаки, который заставляет игроков принимать оборонительную стратегию, прежде чем они смогут даже подумать о начале наступления. Игроки должны изучить ее многочисленные комбо, прежде чем атаковать, поскольку поиск промежутка между атаками обычно является самым мудрым шагом в противостоянии ей.
- У Релланы есть несколько моделей атак, которые заставляют игроков наблюдать и запоминать ее движения.
- Вторая фаза покрывает ее атаки магией огня и льда.
На втором этапе битва становится более сложной, поскольку Реллана использует магию огня и льда, зачаровывая свои мечи двойной силой и применяя широкомасштабные атаки, чтобы нанести урон своим противникам. Будьте осторожны: мечи могут вас обмануть; Реллана также обладает дальними атаками, способными нанести серьезный вред. По сути, она представляет собой грозное сочетание магии и ближнего боя, доставляющее многим игрокам немало хлопот.
5. Мидра, Повелитель безумия. Пламя похоже на ад
Дополнительный босс
Мидра поначалу кажется слабым и старым в бою, но после поражения в ужасной заставке он претерпевает шокирующую трансформацию, раскрывая огромную силу своего неистового пламени. Боевой стиль Мидры представляет собой смесь магические и физические атаки. Тем, кто хочет избежать его яростного натиска, следует быть осторожными, поскольку Мидра обладает способностями, которые могут сократить расстояние между ним и игроком от одного конца арены до другого.
- Игрокам придется победить человеческую форму Мидры, прежде чем сразиться с настоящим боссом.
- В борьбе с Мидрой разрешена многопользовательская игра, поэтому игроки могут привлекать своих друзей на помощь.
Столкнувшись с Мидрой в бою, наиболее эффективно использовать стратегическое время и расположение для контратак. Однако по мере того, как битва переходит во вторую фазу, игроки должны помнить об использованных ранее стратегиях, поскольку они становятся все более сложными, а приток безумного пламени усиливает атаки, которыми раньше можно было управлять. На этом этапе успех зависит от точного времени атаки, и игроку, возможно, придется перенести некоторый урон своему здоровью, чтобы значительно снизить общее состояние здоровья Мидры до нуля.
4. Танцующий лев Божественного Зверя — стихийная угроза
Дополнительный босс
В игре Shadow of the Erdtree Божественный Зверь, Танцующий Лев, может изначально не показаться угрожающим, но он умело ограничивает ваши шансы уклониться от прямого боя, что делает его довольно сложным. Одна из тактик, которую он использует, — это атака с захватом, о чем свидетельствует щелчок челюстью. Если вы в это попадете, лев нанесет серьезный урон. Интересно, что когда игроки попадают в ловушку, их поражают красные искры. Когда им в конечном итоге понадобится вылечиться, лев также получит здоровье в результате своих усилий по восстановлению.
- Танцующий лев может использовать атаку, которая заставляет игрока лечиться, а также восстанавливать здоровье.
- Его стихийные атаки заставляют игрока встретиться с ним лицом к лицу.
Помимо основных атак, вам также следует побеспокоиться о его стихийных способностях. Танцующий Лев использует магию молний, ветра и льда, чтобы воздействовать на поле битвы. Заклинания молнии, в частности, создают область действия, ограничивая движение игрока, запирая его рядом со зверем и заставляя его выбирать между атакой на него или риском нанести мощный удар током. По сути, несмотря на то, что Танцующий лев не является самым умным противником, у него есть несколько уловок, которые делают его потенциально смертельным.
3. Командир Гай — атакующий танк
Дополнительный босс
Командиру Гайсу сложно уклоняться от его мощных атак. Чтобы начать бой, он сломя голову устремляется к Потускневшим. Если игрокам удастся избежать тяжелого урона, который наносит этот первоначальный заряд, они окажутся на расстоянии удара для рукопашных атак Гая и его бронированного кабана. Поначалу кажется, что у игроков есть достаточно времени, чтобы уклоняться или атаковать по своему желанию из-за пространства, создаваемого атаками Гая. Однако настоящая проблема возникает, когда он начинает использовать магию гравитации, которая заставляет игроков быстро адаптировать свои стратегии, чтобы избежать ударов.
- Командир Гай использует атакующие действия, от которых трудно уклониться, чтобы заставить игроков занять идеальные позиции.
- Он усиливает свои атаки магией гравитации, которая может отслеживать движение игрока.
- Кабан используется для мощных атак, которые работают в сочетании с гравитацией.
Во время этих атак он приобретает как повышенную разрушительную силу, так и возможность преследовать игрока в течение короткого времени, что затрудняет уклонение. Пытаясь оставаться вне досягаемости, чтобы уклониться от его заклинаний, вы можете непреднамеренно спровоцировать еще одну атаку кабана. Эта последовательность может привести к последовательной атаке, в которой сначала магия поражает игрока, а затем его коня. В этой битве решающее значение для успеха имеют точный расчет времени атаки и выбор правильного момента для удара.
2. Мессмер Цепеш — покинутый сын Марики
Обязательный босс
Сын, от которого отказалась Марика, на удивление является сильным кандидатом на первое место в этом списке. Игроки находят начальные последовательности атак Мессмера раздражающими не потому, что их трудно предвидеть, а из-за их быстрой последовательности и значительного ущерба, который они наносят. Верный своему прозвищу Цепеш, Мессмер демонстрирует свое мастерство владения копьем и может похвастаться необычайной дальностью боя. Точно так же его огневые атаки превосходны в качестве ударов по площади, способных охватывать как ближнюю, так и дальнюю дистанцию. Его атаки безжалостны, позволяя игрокам лишь на короткое время контратаковать или восстановиться, и это единственная передышка, которую он дает игроку.
- Мессмер не предоставляет игрокам много возможностей дать отпор или исцелиться.
- У него отличное сочетание способностей ближнего и дальнего боя.
- Вторая фаза его боя только еще больше усиливает этот набор навыков.
После этого начинается второй этап его битвы. Раньше Мессмер был неумолим, но теперь он владеет тактикой привлечения и сближения с противником. Ярким примером этого является использование в бою огромной змеи, которая врезается в игрока, словно сбежавший поезд. В сочетании с повышенным уроном от широкомасштабных атак Мессмер становится одним из самых смертоносных бойцов в этом списке.
1. Обещанная супруга Радан — тень самого сложного босса Эрдтри
Обязательный босс
Возвращение Радана в качестве супруги Микеллы в финальной битве с боссом вносит в игру непредвиденный поворот. Игроки сталкиваются с врагом, которого они знают, но у которого есть новые стратегии. Масштаб Радана может ввести игроков в заблуждение, заставив их думать, что он будет сильным, но медленным противником. Однако он быстро доказывает ошибочность этого предположения, атакуя с поразительной скоростью, нанося значительный урон в случае попадания. Несмотря на этот сюрприз, на начальном этапе боя можно справиться, если игроки смогут понять последовательность его атак и нанести удар, когда Радан завершит свои комбо.
- Радан обладает силой и скоростью в своих первых атаках.
- Когда Микелла вступает в бой, Радан становится еще быстрее.
- Микелла также бомбардирует арену АОЕ-атаками божественной силы.
После того, как Микелла выходит на поле битвы вместе с Раданом, бой становится заметно жестче. Скорость Радана значительно увеличивается, что позволяет ему проводить многочисленные атаки, прежде чем игрок успевает ответить. Уклонение от этих атак может показаться приемлемым вариантом, но Микелла обеспечивает постоянное прикрытие Радана, осыпая поле битвы лучами божественной энергии в большинстве доступных отверстий. Этот шквал энергии значительно снижает зависимость игрока от уклонения, что делает его основной задачей предвидеть и точно рассчитать время контратаки, поскольку при столкновении с этим божественным дуэтом вероятность ошибки минимальна.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
2024-10-21 05:20