Как опытный геймер, имеющий за плечами годы погружения в различные цифровые миры, я должен сказать, что этим трем играм удалось занять для себя уникальную нишу в мире одиночества и изоляции. Каждый из них предлагает пугающие и жуткие впечатления, которые заставляют вас чувствовать себя совершенно одиноким, что для человека, проведшего бесчисленные часы в многопользовательских игровых сессиях, является настоящим подвигом.
Как геймер, я часто погружаюсь в виртуальные миры, в которых иногда чувствую себя пугающе одиноким. Раньше в играх не хватало обширных ландшафтов и умных неигровых персонажей, которых мы видим сегодня, из-за чего они больше напоминали одиночные путешествия, чем интерактивный опыт. Даже в современных играх с их расширенными возможностями иногда возникают моменты отчаяния, которые могут вызвать у меня как игрока чувство меланхолии.
Некоторые видеоигры пытаются противодействовать этому, наполняя свои вселенные неоднозначными, неигровыми персонажами, но это не всегда удается. В других играх эти персонажи вообще отсутствуют, из-за чего миры могут показаться еще более пустынными. Независимо от того, переполнены ли они враждебными NPC, как в Dead Space, или отсутствуют какие-либо реальные NPC, как в Portal, некоторые видеоигры создают у игроков ощущение изоляции.
10. В Half-Life по крайней мере есть учёные и охранники
Опять же, здесь также много пришельцев и коварных солдат.
Half-Life — новаторская игра в категории шутеров от первого лица. История вращается вокруг доктора Гордона Фримена, ученого, работающего в исследовательском центре «Чёрная Меза». В эксперименте с неопознанным минералом Гордон случайно вызывает катастрофу, из-за которой лабораторное оборудование выходит из строя. Впоследствии сотрудники гибнут, а в загадочном объекте освобождаются различные инопланетные существа.
Путешествуя по Черной Мезе, Гордон путешествует не один; Есть несколько охранников, готовых защитить его, а также несколько ученых, намеревающихся помочь ему всем, чем смогут. Тем не менее, эти люди сталкиваются с постоянными угрозами со стороны инопланетных существ и спецназа, что, по сути, позволяет Гордону справляться с ситуацией самостоятельно. Таким образом, хотя Half-Life — не самая одинокая игра, она определенно не является гостеприимной и безопасной средой для нашего главного героя, учитывая, что инопланетяне и солдаты стремятся заполучить Гордона.
9. Принц Персии: У песков времени есть любовный интерес
Все остальные превратились в монстров
В «Prince of Persia: The Sands of Time», популярном платформере для PlayStation 2, неназванный главный герой приобретает реликвию под названием «Кинжал Времени», в которой хранятся легендарные Пески Времени. Однако из-за обмана принц случайно освобождает Пески Времени, что приводит к разрушительным последствиям.
Посреди хаоса принц, визирь и женщина по имени Фарах, принцесса, остаются нетронутыми. Однако все остальные претерпели ужасающую трансформацию в чудовищных существ. Время истекает, и Фара становится единственным союзником принца, пока они путешествуют по быстро разрушающемуся дворцу. Принц оказывается в отчаянном положении, и ему больше не на кого положиться; его единственный выход — найти способ спастись.
8. В Super Mario 64 не хватает дружелюбных NPC
Все дружественные NPC неподвижны.
Проще говоря, Super Mario 64 — это революционная 3D-игра знаменитой франшизы Mario. Сюжетная линия рассказывает о Марио, который направляется в замок принцессы Пич, узнав, что она испекла для него торт. Однако по прибытии Марио узнает, что Пич оказалась в ловушке внутри своего замка из-за злонамеренного использования Баузером его 120 звезд. Чтобы освободить Пич, замку требуется как минимум семьдесят таких звезд.
Исследование приключений Марио в трехмерной вселенной может быть захватывающим, но это волнение может угаснуть, когда вы осознаете одиночество, которое испытывает Марио. Каждый игровой уровень либо окружен стенами, либо имеет места, где Марио потенциально может упасть. Что еще более важно, в Super Mario 64 почти нет дружелюбных неигровых персонажей (NPC), можно найти лишь несколько стационарных жаб. Кажется, что все остальные NPC намерены причинить вред Марио, и без другого игрового персонажа Марио остается изолированным в довольно жутком мире, который изначально не был очевиден.
7. SCP: В результате нарушения условий содержания все погибли из-за аномалий
Будь то разумная статуя или ходячий труп, они хотят заполучить каждого
Containment Breach» — это индивидуальная видеоигра в жанре ужасов на выживание, вдохновленная популярной историей Фонда SCP. Сюжетная линия вращается вокруг одноразового подопытного, D-9341, которому поручено войти в камеру SCP-173, разумной статуи, которая движется, когда люди на него не смотрят. Однако во время тестирования произошел несчастный случай, в результате которого SCP-173 и другие сущности SCP вырвались на свободу из своих зон содержания.
Несмотря на то, что D-9341 преодолел разрыв, это мало утешает. Остальные люди в комплексе либо убиты объектами SCP, либо им приказано уничтожить D-9341. Кажется, что все и вся на объекте настроены враждебно по отношению к D-9341. В одиночку D-9341 должен полагаться на свой интеллект, чтобы справиться с загадочной брешью и вырваться из этого загадочного комплекса.
6. Технически в Dead Space есть человеческие персонажи
Но они все превратились в зомби
Этот космический корабль, находившийся в основном за пределами планеты на борту USG Ishimura, корабля класса Planet Cracker, замолчал после очередной операции по добыче полезных ископаемых. Когда прибывают инженер Айзек Кларк и его команда технического обслуживания, они обнаруживают, что корабль пугающе пуст. Большая часть его экипажа либо умерла, либо превратилась в угрожающий вид зомби, называемый некроморфами.>
По мере развития Dead Space Исаак оказывается все более одиноким, поскольку его товарищи по ремонтной бригаде погибают, а оставшиеся в живых систематически уничтожаются. Некогда шумный Ишимура теперь является домом только для некроморфов и зловещей, быстро распространяющейся органической материи, что делает его последним человекоподобным существом на борту.
5. Амнезия: Темное нисхождение — это Дэниел против самого себя
Плюс некоторые гуманоидные монстры
В Amnesia: The Dark Descent Дэниел просыпается ото сна, не помня, как он попал в это место. Все, что он может вспомнить, это свою личность (Дэниел), место его проживания (Мэйфэр) и то, что его преследует. Записка, которую он обнаруживает, по-видимому, написанную им самим, предупреждает о существе по имени Тень, охотящемся на него. В сообщении Дэниелу предлагается выследить и устранить хозяина замка Александра.
Многие считают «Amnesia: The Dark Descent» одной из самых ужасающих инди-игр ужасов, когда-либо созданных. Важным аспектом, который делает игру такой пугающей, является то, что главный герой, Дэниел, оказывается полностью изолированным внутри укреплений замка. Любые существа внутри замка, обладающие разумом, не являются людьми, в то время как все менее разумные существа в замке намерены уничтожить Дэниела. Со временем пребывание в одиночестве во дворце в течение такого длительного периода времени разрушает психическую устойчивость Дэниела. Игра в «Amnesia: The Dark Descent» — это глубоко изолирующий опыт, в результате которого игроки чувствуют себя совершенно дезориентированными вместе с Дэниелом.
4. «Пенумбра: Увертюра» буквально ловит игрока живым
Есть только одно разумное существо
В игре «Пенумбра: Увертюра» молодой учёный по имени Филип отправляется в путешествие по Гренландии в поисках пропавшего отца. Суровые условия вынуждают его искать тепла в старой заброшенной шахте. К сожалению, вход в шахту обрушивается, и Филип оказывается внутри. Исследуя это скрытое убежище, он понимает, что до него другие искали там убежище в таких же отчаянных обстоятельствах.
По мере того, как Филип углубляется в шахты, в его ушах звучит единственный неизменный голос. Помимо этого одинокого компаньона, Филип оказывается совершенно изолированным среди постоянно сгущающейся тьмы шахт. Время от времени ему попадаются необычно большие существа, от которых ему следует держаться подальше. Со временем безжалостное одиночество утомляет его, и Филипп начинает испытывать галлюцинации, представляя себе преследующих его враждебных фигур.
3. Портал лишен человечности
Все кажется холодным, стерильным и автоматизированным
Как геймер, я погружаюсь в стены лаборатории Aperture Science в игру под названием Portal. Я всего лишь еще один испытуемый, на этот раз известный как Челл, выбранный для уникальной серии экспериментов на базе портала. Сначала я просто прыгаю через эти загадочные порталы, но все становится интереснее, когда я приобретаю пистолет, который может создавать односторонние ворота. Настоящее веселье начинается, когда я модернизирую пистолет, чтобы создавать двусторонние порталы, открывая совершенно новый мир возможностей. Однако по ходу испытаний я начинаю подозревать, что в этом научном развлечении может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Внутри Aperture Science нет ни единого признака человеческого присутствия. Не видно ни одного ученого, наблюдающего за Челл или записывающего записи. Весь объект, кажется, работает автономно, и роботизированные турели являются единственными активными объектами, готовыми атаковать при обнаружении. Ее проводником служит искусственный интеллект по имени GLaDOS, но поначалу он кажется таким же автоматизированным, как и все остальное в комплексе.
2. В Five Nights at Freddy’s есть только аниматроника
И, возможно, некоторые заранее записанные сообщения
В игре Five Nights at Freddy’s вы берете на себя роль последнего работника пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza. Ваша обязанность — следить за имуществом в качестве ночного охранника. Бывший сотрудник, известный просто как «Телефонный парень», оставил серию записанных сообщений, чтобы помочь вам освоиться на новой работе.
Работая в ночную смену в Freddy Fazbear’s Pizza, вы можете чувствовать себя невероятно изолированным, как будто само заведение заброшено или находится на грани закрытия. Об этом говорят тонкие намеки, разбросанные вокруг, придающие разрушающейся пиццерии жуткое ощущение заброшенности. Игрок оказывается совершенно один в этом полуразрушенном здании, в компании только, казалось бы, злобных аниматроников, которые безжалостно преследуют игрока.
1. У притчи Стэнли есть рассказчик
Но больше никого нет
Проще говоря, «Притча о Стэнли» рассказывает историю человека по имени Стэнли, который работает в офисе. Его основная обязанность — следовать указаниям наблюдателя и выполнять поставленные задачи. Однако однажды монитор перестает предоставлять информацию, что побуждает Стэнли заняться исследованием. Копнув глубже, он обнаруживает, что его рабочее место гораздо более своеобразно, чем кажется на первый взгляд.
По мере того, как Стэнли глубже погружается в свое рабочее место, он понимает, что оно пусто. Голос иногда направляет его, но может либо помочь, либо отказать в сотрудничестве. В некоторых случаях кажется, что голос исходит из собственных мыслей Стэнли, превращая офис в причудливую, сказочную среду – удивительно одинокую сцену, которая вполне может быть воплощением пограничного дизайна. Независимо от того, реальный ли это голос или воображаемый, геймеры найдут The Stanley Parable глубоко изолированным путешествием с минимальными возможностями для взаимодействия.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-21 03:35