Как киноман, проведший бесчисленные часы, погружаясь в запутанный мир кино, я должен сказать, что игра Чарльза С. Даттона в «Судьбе печенья» просто выдающаяся. Его способность передавать гамму эмоций через тонкие нюансы и спокойную манеру поведения поистине заслуживает похвалы. Этот человек неспособен на убийство не потому, что об этом говорит история, а потому, что его глаза красноречиво говорят о его невиновности.
Проверенные временем формулы кино продолжают удерживать свои позиции, в то время как некоторые поджанры могут приходить и уходить. Среди них тайна убийства сохранилась больше, чем любая другая. Привлекательность этого жанра заключается в его последовательной структуре, но постоянно меняющихся результатах. От классики, такой как «Окно во двор» и «Крик», до современных фаворитов, таких как «Достать ножи», и даже эпизодов «Гриффинов», тайна убийства остается основной. Этот жанр распространен повсеместно в различных развлекательных средах. Но что отличает одну загадку убийства от остальных?
Поскольку сериал Райана Джонсона «Достать ножи» продолжает доминировать в киноиндустрии, энтузиасты с нетерпением ждут новых взглядов на устоявшуюся сюжетную линию. Первые две части покорили зрителей креативным подходом к раскрытию информации. Хотя первый «Knives Out» не имел полного успеха из-за тонкости раскрытия поворота в середине, он, безусловно, добавил ему привлекательности. Предстоящий фильм, вероятно, последует этому примеру. С приближением «Просыпайся, мертвец» и Гленн Клоуз в главной роли, это кажется прекрасной возможностью пересмотреть менее известную классику Роберта Альтмана «Удача печенья», которая имеет аналогичную структуру повествования.
Какова судьба Куки?
В фильме под названием «Cookie’s Fortune» загадка, казалось бы, обычного убийства принимает неожиданный поворот, раскрывая подробное описание маленького городка. Повествование в первую очередь сосредоточено на охваченной раздорами семье Холли Спрингс, штат Миссисипи, которая ссорится из-за наследства умершего родственника. Главная героиня фильма, Джуэл, глава семьи, обнаружена мертвой в своем доме, покончив с собой. Найдя ее мертвой, ее племянница Камилла (изображаемая Гленн Клоуз) решает выдать самоубийство за убийство, называя это позором. Несмотря на намерение защитить репутацию семьи, действия Камиллы непреднамеренно вовлекают в преступление ближайшего друга Джуэл, Уиллиса.
По сюжету Эмма, дочь Камиллы, возвращается в город и решительно настроена доказать невиновность Уиллиса в смерти Джуэл. Поскольку зрители с самого начала знают правду о кончине Джуэл, фильм в первую очередь фокусируется на развитии отношений между персонажами. Хотя значительная часть фильма посвящена детективам, преследующим правду, не менее упор делается на неторопливое времяпрепровождение с Уиллисом и Эммой. Несмотря на ужасные обстоятельства смерти Джуэл, события, приведшие к ней, относительно спокойны и без происшествий. По ходу фильма расследование раскрывает некоторые шокирующие тайны, но большая часть фильма проходит в мирном и легком путешествии. В городе Холли-Спрингс есть сплоченное сообщество, где все знают друг друга, что распространяется и на аудиторию. К концу фильма вы почувствуете, что Холли Спрингс — ваш дом.
Еще одна интригующая пьеса, созданная режиссером легендарной детективной истории об убийстве «Долгое прощание», совершенно не похожа на свою предшественницу. В отличие от «Долгого прощания», пропитанного задумчивой атмосферой нуара, напряженной драмой и жуткими деталями, «Удача печенья» излучает теплоту, юмор и очарование жизни маленького городка. Несмотря на одинаковое качество, эти два фильма не могут быть более разными. Этот резкий контраст подчеркивает непреходящую привлекательность жанра детективных убийств.
Чем удача Куки сравнима с «Достать ножи»?
- Достать ножи был номинирован на лучший оригинальный сценарий на 92-й церемонии вручения премии Оскар.
- Glass Onion был номинирован на лучший адаптированный сценарий на 95-й церемонии вручения премии Оскар.
По сути, растущая франшиза Райана Джонсона, показанная в фильме «Достать ножи» и его продолжении «Стеклянный лук», имеет много параллелей с менее оцененными работами Роберта Альтмана. Одно из самых поразительных сходств заключается в нетрадиционном подходе к развитию сюжета, который разделяет оба фильма. Например, по сравнению с традиционными детективными историями, такими как «Убийство в Восточном экспрессе» или «Разгадка», где за убийством следует расследование, а в конце раскрывается виновник, эти современные загадки идут другим путем. Они предпочитают раскрыть главный поворот в середине повествования, создавая уникальный слой в повествовании, который обычно не встречается в традиционных детективных убийствах. Вместо того, чтобы ждать конца, чтобы выяснить, кто совершил преступление, зрители ждут до конца, чтобы понять мотив, стоящий за ним.
В фильме «Удача печенья» режиссеры Роберт Альтман и Энн Рэпп ловко обманывают зрителей, заранее раскрывая детали тайны. Первоначально фильм кажется детективным убийством, но неожиданно превращается в провинциальную комедию, давая зрителям ложное чувство безопасности. Однако, в отличие от «Достать ножи», «Удача печенья» доводит этот подход до крайности, маскируясь под недетективный фильм до самого кульминационного момента. Этот неожиданный поворот делает финал более впечатляющим, забавным и эмоциональным.
Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить интригующую параллель: Гленн Клоуз собирается снова присоединиться к актерскому составу в предстоящем продолжении «Достать ножи», как она это сделала в «Удачи печенья». Хотя подробности о Wake Up Dead Man остаются скудными, одно можно сказать наверняка: актерская игра, несомненно, будет исключительной. В «Удачи Куки» Клоуз мастерски сыграла Камиллу, местного театрального режиссера, показав леденящую кровь игру, которая была просто безумием и идеально вписывалась в тон фильма. Учитывая ее успешный послужной список в расследовании тайн убийств, приятно осознавать, что опытный ветеран станет во главе ансамбля «Достать ножи».
Судьба Куки имеет глубокий смысл
Как и другие фильмы из коллекции Роберта Альтмана, «Счастье печенья» может похвастаться выдающимся актерским составом. От «Нэшвилла» до «Коротких версий» Альтман был известен тем, что собирал сложные и одаренные актерские группы с новыми талантами. В фильме были представлены многообещающие звезды, такие как Лив Тайлер до «Властелина колец» или Джулианна Мур после ее первой номинации на «Оскар» за «Ночи в стиле буги». Такие известные личности, как Клоуз и Крис О’Доннелл, продемонстрировали заслуживающие внимания, потрясающие выступления, но Чарльз С. Даттон действительно сияет как ведущий свет в этой постановке.
В этой постановке я ставлю на место Уиллиса Ричленда, и кажется, что некоторые зрители находят меня в фильме совершенно отличным от остальных актеров. Тем не менее, я стремлюсь создать неуловимо мощный, эмоциональный и душераздирающий образ ближайшего друга Джуэл. Мое выступление отмечено торжественными действиями, безмятежным нравом и неоспоримой атмосферой невинности, которая действительно сияет в моих глазах. Решение раскрыть причину смерти Куки на раннем этапе может показаться смелым, но один взгляд на меня не оставляет сомнений: человек, которого вы видите перед собой, не способен на такие отвратительные поступки.
Роберт Альтман — король загадочных убийств
Известные фильмы Роберта Альтмана | |
---|---|
Название фильма | Год выпуска |
Долгое прощание | 1973 год |
Игрок | 1992 год |
Нэшвилл | 1975 год |
Госфорд-парк | 2001 г. |
Маккейб и миссис Миллер | 1971 год |
3 женщины | 1977 год |
М*А*С*Ч | 1970 год |
Фильм под названием «Удача печенья» канул в безвестность не только из-за менее благоприятных критических отзывов, но и потому, что его часто затмевали другие вечные кинематографические шедевры. Роберт Альтман, известный своим натуралистическим и гуманистическим подходом к кино, особенно известен за свой исключительный вклад в жанр детективных убийств. Среди них «Долгое прощание» с убедительной игрой Эллиота Гулда вызывает наибольшее восхищение. Однако это лишь одна из многих подобных работ. Еще одним ярким примером является фильм «Игрок» 1992 года, в котором юмор изображает преступления, угрозы смертью и содержательные комментарии о киноиндустрии, и все это происходит на фоне Голливуда 90-х.
Среди всех ясно, что «Госфорд-парк» выделяется как наиболее образцовый. Выпущенное всего через два года после «Удачи печенья», это загадочное убийство с тех пор затмило свою современную известность. Действие фильма происходит в 1930-е годы. В фильме изображена группа богатых и влиятельных людей, которые пытаются разоблачить убийцу после преступления, совершенного на званом обеде. «Госфорд Парк» получил семь номинаций на премию «Оскар» и одну забрал домой, что сделало его фаворитом сезона награждений. По сравнению с «Удачей печенья» «Госфорд-Парк» более репрезентативен для поджанра детективных убийств, и, возможно, именно поэтому он пользуется большим уважением; однако оба фильма заслуживают внимания из-за их уникального вклада.
В мире тайн убийств, где знакомые сюжеты остаются популярными, такие фильмы, как «Счастье печенья», могут предложить энтузиастам освежающие перемены. Опытный профессионал в этом жанре, Альтман умело переворачивает тайну убийства с ног на голову, и это достижение кажется почти чудом. Как и «Достать ножи», этот фильм демонстрирует, что речь идет не только о том, «кто это сделал», но также о путешествии и развитии персонажа. Поскольку современные кинематографисты, такие как Райан Джонсон, экспериментируют с новыми идеями, важно заново исследовать работы, которые бросают вызов этой формуле тонкими, но впечатляющими способами.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-20 02:07