Как кинокритик с многолетним опытом работы, я должен сказать, что «Анора» — один из самых интригующих и заставляющих задуматься фильмов, которые я видел за последнее время. Режиссер Бейкер умеет играть с ожиданиями аудитории, соединяя воедино элементы классических романтических повествований и одновременно ниспровергая их неожиданными способами.
Следующая статья содержит спойлеры к фильму «Анора», который выйдет в кинотеатрах в эту пятницу. Пожалуйста, действуйте осторожно.
В последнем фильме Шона Бейкера «Анора» главной героине Ани при рождении дали имя «Анора», но она предпочитает не использовать его по необъяснимым причинам. В исполнении Майки Мэдисона (известного по фильмам «Однажды… в Голливуде» и «Лучшие дела» канала FX) Ани выступает в штаб-квартире, сложном стриптиз-клубе, украшенном яркими обоями, извилистыми проходами и атмосферой, которая защищает посетителей. из внешнего мира. Залитая мягким розовым неоновым светом, Ани скользит от покупателя к покупателю, затягивая вейп-ручку и пытаясь передать комфорт и очарование минимальными жестами. Ее цель — направить мужчин в частные комнаты, где танцы становятся более тактильными и прибыльными. Именно здесь Ани видит потенциальный выход из своей захватывающей, но истощающей жизни. Суть фильма заключается в том, чтобы задаться вопросом, манипулируют ли Ани или она занимается мошенничеством.
Ани родом из Бруклина, и ее речь имеет характерный, несколько очаровательный ритм, акцентированный ярким языком и сленгом, который больше привязан к ее поколению, чем к ее работе. Независимо от того, находится ли она в состоянии стресса или болтает о татуировках с коллегой, Ани может раздражать, но при этом быть милой, как подруга, которую вы знаете слишком долго, чтобы не обожать ее полностью. Другими словами, Ани не стесняется своих действий и выражений, будь то на сцене, за закрытыми дверями или в личной жизни, о которой мы можем лишь мельком увидеть.
Звезда Аноры, Майки Мэдисон, демонстрирует выступление всей своей жизни
Майки Мэдисон играет жестокую Золушку на грани прорыва
Понятно, что Майки Мэдисон находится на пути к величию, без особых усилий воплотив сложный характер Аноры в главной роли. Ани производит впечатление жесткой и непреклонной, закаленной своей профессией, но под ее колючей внешностью скрываются проблески чувствительного человека. Кому-то ее сильный акцент может показаться преувеличенным, но это часть богатого мира, созданного сценаристом, режиссером и редактором Шоном Бейкером, который предлагает больше глубины, чем можно было бы ожидать от простого краткого изложения сюжета. Резкость Ани занимает центральное место в ее характере, и именно контраст между моментами ее глубокой чувствительности и ощущением того, что ее жизнь выходит из-под контроля, делает «Анору» таким замечательным проявлением тонального баланса и намеренного диссонанса.
Однажды вечером Ани, как обычно, приходит на работу и выбрана владельцем Штаба из-за ее умения говорить по-русски. Сопровождаемая к столу, где Иван «Ваня» Захаров, сын богатого российского олигарха (которого играет Марк Эйдельштейн), общается с друзьями, Ани обменивается обычными или, возможно, искренними подшучиваниями с Ваней. Они плохо владеют языками друг друга; их общая валюта — деньги. Ваня, высокий и незрелый, никогда особо не задумывался о своем богатстве и поведении – об этом заботятся разные посредники. Окутанный богатством и застрявший в незрелой фазе, Ваня неловко следует за Ани,, как подвыпивший гиббон, в одну из частных комнат, где он начинает набивать ее стринги сотнями. Ваня восклицает: «Боже, благослови Америку». После первой неуместной встречи Ани и Ваня обмениваются контактными данными о деятельности вне работы, которую штаб-квартира якобы не одобряет.
Со временем Ани становится постоянным посетителем просторной квартиры Вани на Брайтон-Бич, которая достаточно велика, чтобы вместить всю команду New York Jets и их семьи. В этой резиденции есть телевизор, который при желании может исчезнуть в шкафу, лифт и винтовая лестница, благодаря которой быстрые подъемы Вани для определенных встреч напоминают детское рвение рождественским утром. Среди экстравагантных встреч, наполненных снисхождением и короткими эпизодами интимного, кроличьего общения, Ваня и Ани становятся нежными и строят отношения, которые, по мнению Бейкера, основаны на транзакциях. Однако оно не совсем лишено эмоций.
Вложив 15 000 долларов, вы получите услуги Ани в качестве временной подруги на неделю. Однако игра становится эмоционально напряженной, ставя под угрозу тщательно продуманный образ, который создала Ани. Этот персонаж полностью рушится во время неожиданной поездки в Лас-Вегас. Вместо плавного перехода сцен Бейкер быстро устраняет любую плавность переходов сцен, погружая зрителей прямо в захватывающий водоворот жизни высокого класса. Ани, которая живет рядом с поездом, проезжающим мимо окна ее спальни, очарована и даже обманута абсурдностью того, что ей делают предложение. Тем не менее, то, что происходит в Лас-Вегасе, редко остается там, поскольку отец Вани-миллиардера нанимает людей, чтобы не дать своему глупому сыну испортить имя Захарова. В результате начинается столпотворение.
«Анора» — сверхзаряженный эксцентричный фильм Шона Бейкера для современной эпохи
Фильм проносится через жанр за жанром, демонстрируя головокружительное мастерство.
В своих фильмах, преимущественно посвященных секс-работе, таких как «Старлетка», «Мандарин» и «Проект Флорида», режиссера Бейкера следует в равной степени ценить за его репрезентативные усилия и за его пренебрежение жанровыми нормами. Фильм «Анора» не является исключением, потенциально являясь вершиной его стиля и интересов. В этом фильме Бейкер использует эстетику музыкального видео и запоминающиеся поп-мелодии, чтобы создать нереальную атмосферу. Он умело применяет и подрывает необходимые элементы, держа в напряжении зрителей и Ани, в частности. «Анора» — это, по сути, история о Золушке лишь в той мере, в какой Ани верит, что ее мечты могут сбыться.
По сути, фильм Анора изначально напоминает романтическую комедию в стиле Престона Стерджеса, но он пропитан суровой эстетикой фильмов братьев Сафди, таких как Хорошее время и Неограненные драгоценности. Однако по мере развития истории дела принимают более мрачный оборот, поскольку первоначальный фасад начинает рушиться. В то время как рассказы Стерджеса быстро переносят аудиторию от одной забавной ситуации к другой, работы Сафди воплощают напряжение жизни в таких фантастически построенных повествованиях. Жестокое влияние дуэта сценариста и режиссера ощутимо в каждый момент боли и дискомфорта, которые вызывают их фильмы. Их персонажи попадают в одну абсурдную ситуацию за другой, не имея возможности отдышаться. Анора занимает золотую середину, особенно когда фильм углубляется в моменты самоанализа: привлекательность безграничного богатства и беззаботной снисходительности по сравнению с суровостью противостояния вполне реальным опасностям, связанным с таким образом жизни. В интерпретации Бейкером Ани и ее многочисленных реальностей «Анора» можно рассматривать как праздничный фильм в том же духе, что и «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Это повествование, раскрывающее сложные связи между коммерцией и предполагаемой любовью, действие которого происходит на фоне одного из самых заветных праздников.
Анора выделяется своими яркими визуальными эффектами и темами, демонстрируя замечательное использование иронического контраста и глубины. Помимо внезапных изменений тона, всплывают различные детали, которые раскрывают коррумпированный и сомнительный характер всего предприятия и его участников. Например, действия Вани хорошо видны во многих сценах. Языковые барьеры служат для того, чтобы раскрыть истинное уродство избалованного богача, умеющего скрывать свое предосудительное поведение за потупленным взглядом и сознанием того, что он легко окупит любые неудобства. В одной из сцен, когда домработница пытается навести порядок в поместье Захаровых, ни Ани, ни кто-либо другой не удосуживается пошевелиться, чтобы Карла могла подмести ковер. Это равнодушие особенно проявляется в другом случае, когда Ваня жестоко подшучивает над управляющим отелем, которому приходится унижаться перед богатыми гостями. Небрежное и необдуманное поведение героев делает их крайне отвратительными, но, несомненно, аутентичными.
В последнем фильме Бейкера история Аноры такова, что зрители являются просто наблюдателями за действиями персонажей, и им не говорят либо любить, либо презирать их, поскольку это не основная тема фильма. Однако становится сложно не эмоционально вовлечься в путешествие Ани и ее решения, которые порой кажутся сомнительными. Сюжет развивается с помощью интриги. Иногда неизбежные жертвы оказываются зажатыми в машинах, понимая, что их дела ничем хорошим не кончатся. Тем не менее, иногда люди совершают эти действия, чтобы ощутить жизнь, даже если это всего лишь мимолетный момент, прежде чем часы пробьют двенадцать.
Анора выйдет в кинотеатрах в пятницу, 18 октября, 2024 года.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Концовка Платформы 2, объяснение
2024-10-19 18:06