Как давний поклонник, выросший вместе с любимыми существами вселенной покемонов, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным тем направлением, которое сериал принял в последнее время. Это было частью моей жизни на протяжении десятилетий, и наблюдать за тем, как он пытается адаптироваться к новым платформам, все равно что видеть, как старый друг пытается идти в ногу со временем, но спотыкается на этом пути.
Франшиза «Покемон», будучи самой финансово успешной медиа-компанией в мире, может создавать впечатление постоянства. Однако это может ввести в заблуждение, поскольку с течением времени наблюдается постоянный рост критики в отношении качества игр. Кажется, что каждый новый выпуск представляет сомнительные концепции, тусклый сюжет и не впечатляющий игровой процесс, вызывая беспокойство у фанатов по поводу будущего направления этой заветной серии.
Ради возрождения и восстановления своей репутации Pokemon должны обеспечить исключительную производительность на будущей консоли Nintendo. Взяв на себя инициативу в разработке того, что, как ожидается, будет называться Switch 2, The Pokemon Company сможет вернуть себе поддержку своих фанатов и продлить успех франшизы.
Каждая игра должна быть интересной для всех игроков
Больше возможностей приведет к более широкой привлекательности
Хотя серия Pokémon в первую очередь ориентирована на более молодых игроков и предлагает относительно простые уровни, важно отметить, что в более ранних версиях серии Pokémon исторически было несколько сложных сражений, таких как Red & Blue. Эти игры сохраняют суровые аспекты старых игр с грозными сражениями с врагами, которые могут быть весьма устрашающими без хорошо сбалансированной команды. Серия не уклонялась от случайных испытаний, и эти тяжелые бои часто служили серьезными препятствиями для многих игроков, превращая прохождение предыдущих игр в чувство достижения и предоставляя полезный игровой опыт, который остается в памяти. Более сложный подход к дизайну игрового процесса сделает новую версию Pokémon привлекательной для фанатов старшего возраста, которые, вопреки распространенному мнению, вносят значительный вклад в успех каждой игры.
Практическим решением потенциально возникающих осложнений может стать интеграция регулируемых уровней сложности с самого начала игры. Например, такие игры, как Pokémon Black & White, предлагали более высокую сложность после прохождения игры. Сделав эту опцию доступной с самого начала, игроки смогут персонализировать свой игровой процесс в соответствии со своими навыками. Таким образом, различные категории геймеров размещаются с минимальными дополнительными усилиями с точки зрения игрового равновесия. Если единственное различие между двумя уникальными игровыми режимами — это уровень сложности, он подойдет тем, кто ищет испытаний, сохраняя при этом справедливость для игроков, выбирающих более простую версию. Эта корректировка продемонстрирует стремление The Pokémon Company удовлетворить потребности всех своих фанатов, а не только наиболее прибыльных сегментов.
Чтобы сделать игру еще более увлекательной, крайне важно предлагать дополнительный контент после завершения. Эта концепция была хорошо реализована в последних играх про покемонов, где загружаемый контент (DLC) продлевает продолжительность игрового процесса, обычно со сложностью, превосходящей основную игру. Однако послеигровые испытания с возрастающей сложностью, подобные боевым башням в старых играх про покемонов, еще больше улучшат впечатления для преданных игроков. В качестве альтернативы, другим подходом может быть улучшение онлайн-функциональности каждой игры. Во многих играх серии с онлайн-возможностями есть только сетевые сражения, но этот аспект часто кажется недостаточно развитым по сравнению с другими частями игры. Более комплексная и эффективная система онлайн-боев позволит сохранить актуальность сражений между игроками за пределами соревновательной игры.
Улучшите качество письма
Увлекательное повествование может сделать игру про покемонов особенной
Серия Pokemon неизменно придерживается прямолинейного подхода в своем повествовании. Более ранним частям, включая Gold & Silver, не хватало сложных сюжетных линий или даже существенного сюжета в некоторых случаях. Однако по мере развития сериала сложность его повествования постепенно возрастала. Многие энтузиасты часто выделяют 5-е поколение игр про покемонов за их богатые и заставляющие задуматься сюжеты и развитие персонажей. Такие персонажи, как N, предлагали уникальные взгляды на сеттинг, которые ранее не изучались, например, личные убеждения и философию, которые могут отличаться от взглядов игроков, но остаются действительными благодаря убедительным обоснованиям.
После выхода Black 2 & White 2 кажется, что качество написания в каждой новой игре Pokémon заметно упало, в первую очередь потому, что между запусками игр было недостаточно времени, чтобы позволить для тщательного развития. По мере развития франшизы они начали выпускать больше игр Pokémon с большими потребностями в разработке и в рамках все более сжатых графиков производства. Например, Platinum был выпущен через два полных года после Diamond & Pearl, а X & Y — чуть меньше года после Black. 2 и Белый 2. Повествовательный аспект игры важен, но, возможно, ему придется отойти на второй план в процессе разработки основной игры. Учитывая более короткие периоды разработки, этап доработки сюжета может оказаться под угрозой из-за необходимости уложиться в сроки и подготовить игру к физическому распространению.
В новых играх про покемонов истории, как правило, слишком прямолинейны и предсказуемы, что может разочаровать как старых игроков, так и молодых. Если оставить в стороне взрослую аудиторию, отсутствие увлекательного повествования по-прежнему снижает общее удовольствие для более молодой аудитории. Когда повествованию не уделяется должного внимания, ключевые моменты кажутся надуманными, а повороты сюжета сильно передаются, тем самым ограничивая чувство волнения и открытий, которые могут возникнуть в первом путешествии игрока по покемонам. Более ранние игры серии, либо по замыслу, либо по совпадению, включали в себя загадки, которые либо невозможно было разгадать, либо требовали глубокого размышления для расшифровки. Это сделало мир таких игр, как Pokémon Ruby & Sapphire, более обширным и реальным, а не просто адаптированным для удобства игрока.
Используйте продуманную механику
Добавление бессмысленного побочного контента не может улучшить игру
Серия Pokemon последовательно использует знакомые структуры игрового процесса во всех своих выпусках, при этом лишь значительные изменения в фундаментальных системах приводят к изменениям, таким как введение Синно разделения физического и специального для пошаговых сражений. Однако из-за критики по поводу того, что игры стали повторяться, в недавних играх в основную систему была включена уникальная механика. Это можно наблюдать в таких инновациях, как Galar’s Pokemon Camp или функции сенсорного экрана в Pokemon Amie из X&Y.
Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя эти особенности интригуют индивидуально, они, похоже, проистекают из неправильного понимания того, чего на самом деле желают фанаты. Вместо того, чтобы улучшать основную игровую механику для повышения взаимодействия с игроком, Game Freak, похоже, выбирает более удобный путь обхода этого роста в пользу разработки аспектов, которые быстро теряют привлекательность и практически не приносят никакой существенной игровой ценности.
Вместо того, чтобы постоянно внедрять новые функции ради новизны, Game Freak следует сосредоточиться на улучшении существующих функций и приложений основного игрового механизма. Это усовершенствование может существенно изменить как обычный, так и соревновательный игровой процесс, представив инновационные концепции предметов, а за счет улучшения использования фундаментальной механики игры сражения с NPC станут более захватывающими и сложными. Если посвятить больше времени разработке тому, чтобы сделать сам игровой процесс сражений более приятным, общая привлекательность и играбельность игры значительно повысятся. Этот совет в равной степени применим и к нетрадиционным играм, таким как Pokémon Legends: Z-A; он мог бы получить большую выгоду от еще более уникальной механики по сравнению с его предшественником. Чтобы оставаться конкурентоспособными на грядущей консоли следующего поколения Nintendo, серия Pokémon должна стремиться постоянно внедрять инновации в основной игровой процесс, а не полагаться исключительно на дополнительные функции.
Одним из эффективных методов улучшения игрового процесса может стать совершенствование стратегий и составов команд тренеров неигровых персонажей (NPC) во время сражений. В настоящее время многим тренерам не хватает сложной тактики или сбалансированных команд, что приемлемо в начале игры, но может не соответствовать ожиданиям игроков по мере их продвижения. В большинстве игр серии Pokémon основными корректировками являются уровни вражеских покемонов и размер их команд. Для игроков, имеющих хотя бы элементарное представление о преимуществах типов, многие сражения не требуют усилий, особенно в версиях франшизы для Switch.
Откуда взялись эти проблемы?
Франшиза Pokémon постоянно пытается адаптироваться
Одна из тем, которая часто упускается из виду в дискуссиях среди игроков, — это постоянная проблема, которую многие недовольные фанаты связывают с ленью Game Freak или ориентацией на более молодую аудиторию. Однако эта проблема лежит гораздо глубже, чем предполагают эти предположения, и вытекает из основополагающих принципов самой серии. Проще говоря, франшиза Pokémon еще не адаптировалась к менталитету домашних консолей, даже несмотря на продолжительное существование Nintendo Switch. Поскольку основная серия долгое время выпускалась в основном для портативных устройств, Game Freak не внесла необходимых изменений для удовлетворения более продвинутых консольных игр.
Медленный прогресс в разработке игр про покемонов вызывает такие проблемы, как настройки низкого разрешения в Pokémon Sword & Shield и недостаточно оптимизированный внешний мир в Scarlet & Violet. Команды, ответственные за создание игр про покемонов, не были должным образом обучены работать на консолях, кроме портативных устройств, а напряженные сроки разработки серии не оставляют им времени на адаптацию. Если такая ситуация сохранится, это может привести к увеличению количества неудовлетворительных игр, прежде чем будет достигнут настоящий прогресс. Однако, если эти проблемы удастся решить, давние поклонники покемонов поймут задержки, поскольку они отдают приоритет созданию более качественного игрового процесса.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- Концовка Платформы 2, объяснение
2024-10-19 17:35