Как киноман, проведший бесчисленные часы в суровом преступном мире гангстерских фильмов, я очарован как «Багси», так и «Славными парнями». Хотя они принадлежат к одному и тому же жанру, их уникальный режиссерский стиль делает их настоящими шедеврами.
«По сравнению с другими фильмами о мафии 1990-х годов, такими как «Славные парни», «Багси», возможно, не так известен, возможно, из-за того, что последний затмил его. Актерский состав «Багси» был таким же звездным, как и «Славные парни». и он также добился успеха в прокате. Интересно, что «Багси» на самом деле заработал больше «Оскаров», чем «Славные парни», получив две награды по сравнению с одной за последний. Однако, похоже, «Славные парни» в целом признаны классикой. история мафии, в то время как «Багси» обычно упускают из виду. Фильм «Багси» рассказывает не менее уникальную и увлекательную историю о гангстере, который отправляется в новое приключение на западе Америки, отражая эволюцию гангстерских фильмов 80-х и 90-х годов. отдавая дань традиционному стилю фильмов о мафии.
В фильме «Багси» Уоррен Битти играет Бенджамина «Багси» Сигела, печально известного деятеля мафии, который стремится произвести революцию в финансовых предприятиях преступного мира. Сюжет разворачивается по мере того, как Бен возглавляет мафию, расширяя свой бизнес на бесплодные земли пустыни, что первоначально рассматривалось как мимолетный визит в Калифорнию, но позже превратилось в платформу для быстрого расширения. Инновационный план Бена заложил основу для того, что в конечном итоге превратилось в Лас-Вегас-Стрип. Кроме того, в фильме представлена нежная история любви между Беном и Вирджинией Хилл, которую сыграла Аннетт Бенинг. Режиссер Барри Левинсон умело соединил элементы гангстерского нуара с романтикой, придав ему эмоциональную глубину и визуальную точность.
Багси рассказывает о взлете и падении расширяющихся операций Бена Сигела
Багси Оценки на Rotten Tomatoes | |
---|---|
Оценка критиков | 84% |
Оценка аудитории | 69% |
В фильме «Багси» Бен Сигел — известная фигура в криминальном мире. С самого начала он показывает свою безжалостную натуру, убивая кого-то на раннем этапе. Его отправили в Калифорнию для захвата заброшенных букмекерских контор преступным кланом Лос-Анджелеса с указанием действовать быстро и тихо. Однако вместо того, чтобы все шло гладко, Калифорния, кажется, полностью поглотила Бена. Во время своего пребывания он воссоединяется со своим другом-актером Джорджем Рафтом и впервые встречает Вирджинию Хилл. Он мгновенно влюбляется в нее, как Уолтер Уайт в последнем сезоне «Во все тяжкие», когда щедро тратит свое вновь обретенное богатство.
После того, как Бен Сигел встречает Вирджинию Хилл в фильме «Багси», романтическое повествование разворачивается параллельно с гангстерской историей, создавая напряжение. После разногласий между ними Джек Драгна, глава мафии Лос-Анджелеса, вмешивается и признается в мошенничестве с Беном. Атмосфера наполнена унижением, напряженностью и угрозой, которую излучает Драгна, что только усиливает влечение Вирджинии к Бену. По мере развития их отношений, это не только положительный рост. Экранная химия между Бенингом и Битти завораживает, оставляя зрителей поглощенными каждым диалогом. Во время их первой встречи Бенинг вспоминала, что была впечатлена Битти и подумала про себя: «Ух ты, этот человек такой умный, остроумный и сообразительный, но, прежде всего, — красноречивый.
В машине с Вирджинией и Микки Коэном Бен придумал план открытия отеля «Фламинго» в Лас-Вегасе, надеясь, что это закрепит его прочную репутацию. Когда Бен сделал решительный шаг и вложил деньги на запад, он решил расторгнуть свой брак и позволить Вирджинии управлять финансами его нового делового предприятия. Сложности преступной жизни Бена были омрачены его деловыми устремлениями, что заставило его пренебречь финансовыми мерами предосторожности. Хотя поначалу реализация его видения казалась обреченной, что, возможно, привело к его убийству; это оказалось законным и прибыльным предприятием, заработавшим миллиарды после его кончины. Переезд Бена на запад существенно изменил ландшафт гангстерской жизни. Повествование, представленное в фильме «Казино», было бы другим, если бы Бену не пришла в голову идея построить отель «Фламинго» в Лас-Вегасе.
Багси демонстрирует старый голливудский нуар вместо новых фильмов о голливудской мафии
Мартин Скорсезе переработал современные повествования о мафии, чтобы они соответствовали сегодняшнему контексту. Он обновил не только повествование, но и концепцию фильмов о мафии. Вместо того, чтобы быть современной историей, Багси разворачивается в ушедшую эпоху, фокусируясь на деятельности гангстера в конце Второй мировой войны. В то время как современный и классический Голливуд изображает моральную серость и запутанных персонажей. о мафии, Багси погружает зрителей в прошлое своим сюжетом, актерской игрой и визуальным стилем.
В фильме «Багси» Вирджиния играет роль загадочной роковой женщины, отличающейся манящим обаянием и умелым манипулированием — чертой, синонимом фильмов в стиле нуар. Повествование разворачивается с элементами обмана и предательства, отражая суровый преступный мир, изображенный в истории. Кроме того, «Багси» дает интригующий взгляд на зарождение Лас-Вегаса, поскольку он закладывает основу для его будущего превращения в центр гангстеров. Завершение фильма перекликается с финалом «Касабланки», особенно когда Бен и Вирджиния прощаются в аэропорту перед тем, как вылететь по отдельности. Более того, каждая сцена в фильме представляет собой яркий снимок той эпохи, создавая захватывающую капсулу времени того периода, в котором действие происходит.
Несмотря на то, что Левинсон создает атмосферу дань уважения классическим голливудским фильмам-нуар, ему удается направлять повествование с помощью повторяющихся тем, таких как амбиции и обман. Что отличает «Багси» от традиционных фильмов в стиле нуар, так это более продуманная сюжетная линия. В то время как классический нуар обычно погружается в мрачное и пессимистическое повествование, Багси представляет собой гламурное и обнадеживающее изображение преступного мира. В конце концов, «Багси», возможно, и трагическая история, но она рисует яркую картину жизни в мире мафии.
Левинсон изменил некоторые детали фильма ради развлечения
Избранная режиссерская фильмография Барри Левинсона | |
---|---|
Фильм | Год |
Доброе утро, Вьетнам | 1987 год |
Человек дождя | 1988 год |
Багси | 1991 год |
Игрушки | 1992 год |
Шпальные | 1997 год |
Фильм «Багси» вдохновлен событиями из реальной жизни, но некоторые аспекты были изменены для более увлекательного повествования. В фильме создается впечатление, что Бен питал сильное желание лично убить Бенито Муссолини, что отражает его ярость и импульсивность. Однако на самом деле Бен сотрудничал с Муссолини, пытаясь продать ему взрывчатку. Он был заинтересован в устранении Гитлера и других видных немецких лидеров, но он также был известен своим лицемерием. В фильме предполагается, что Бен стремился уничтожить злодеев, чтобы положить конец войне, однако в молодые годы он безрассудно поощрял насилие уличных банд.
В фильме «Багси», когда Бен решает переехать в Лос-Анджелес, он размышляет, брать ли с собой семью или нет. Оставив их позади, ему было проще поддерживать отношения с Вирджинией Холл, поскольку она была в другом городе. Однако на самом деле он переехал вместе с женой и детьми. Вопреки изображению в фильме, казино и отель «Фламинго» после своего открытия процветали, а не боролись с трудностями, как изображается. На самом деле они располагались рядом с другими успешными объектами, в отличие от того, как это было показано в фильме. Наконец, именно Билли Вилкерсон, а не Бен, изначально придумал идею «Фламинго».
В фильме «Багси» персонаж Бен выражает свое восхищение оперным певцом Лоуренсом Тиббеттом и совершает экскурсию по его дому. Похоже, он без особых усилий покупает дом, а затем покупает машину у неизвестного человека. Эта сцена предполагает, что в криминальном мире, если кто-то чего-то пожелает, он это приобретет. Однако на самом деле Бен просто арендовал недвижимость у Лоуренса Тиббетта. При создании биографических фильмов или рассказе правдивых историй некоторые события могут быть упрощены или изменены в целях ясности. Эти изменения были минимальными и могли только возбудить интерес у любителей истории, глубоко знающих гангстерские знания. В конечном итоге эти изменения улучшают повествование и делают его более интересным.
«Славные парни» и Багси отличаются во многом
Славные парни Оценки на Rotten Tomatoes | |
---|---|
Оценка критиков | 95% |
Оценка аудитории | 97% |
Хотя «Багси», возможно, и не достигает такого же уровня признания, как другие гангстерские фильмы, он предлагает убедительное повествование. В отличие от дерзкого и интенсивного подхода Мартина Скорсезе в «Славных парнях», Барри Левинсон выбрал более традиционный стиль повествования. Оба фильма отличаются уникальным авторским стилем их режиссеров, который пронизывает все их творчество. Сравнивать эти два фильма может быть непросто, учитывая их существенно разные методы кинопроизводства. Стоит отметить, что «Славные парни» вышли на год раньше «Багси». Хотя романтика является компонентом «Славных парней», она не доминирует в повествовании так сильно, как в «Багси».
И «Багси», и «Славные парни» предлагают захватывающий взгляд на мир организованной преступности, а «Славные парни» дают более широкий взгляд на жизнь Генри Хилла. «Багси», с другой стороны, фокусируется на амбициях Бена построить Лас-Вегас и его личной истории, которая разворачивается. Что касается кинематографического стиля, «Славные парни» используют быстрый монтаж, а «Багси» использует более неторопливый подход к повествованию. Несмотря на эти различия, оба фильма глубоко углубляются в мотивы персонажей, изображая их взлеты и падения в преступном мире. Оба фильма основаны на реальных событиях и событиях и предлагают заглянуть в прошлое мафиозного мира.
Без тени сомнения, «Багси» представляет собой захватывающее изображение гангстерской истории, однако оно не привлекло того внимания, которого заслуживало. После выхода он оказался среди претендентов-тяжеловесов: «Молчание ягнят», получившего награду за лучший фильм, и «Дж. Ф. Кеннеди», еще одного номинанта на лучший фильм. Эта серьезная конкуренция заставила нас выделиться. К сожалению, несмотря на признание, его влияние не продолжалось после премьеры. В отличие от других криминальных историй, таких как «Славные парни», он отклонился от традиционного пути, предлагая вместо этого более глубокое и тонкое повествование, ориентированное на персонажей.
Когда «Багси» впервые вышел на экраны, возникло ощущение, что гангстерские фильмы стали слишком знакомыми. Это побудило многих кинематографистов экспериментировать с новыми подходами к повествованию, возможно, из-за того, что жанр устарел. Несмотря на то, что он не получил полного признания, которого заслуживает, Багси выделяется как одна из самых выдающихся историй о стремлениях организованной преступности, основанных на характерах персонажей.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 05:35