Как опытный искатель приключений, который бесчисленное количество раз путешествовал по мистическим землям Ивалиса, я должен сказать, что роли Черных Магов и Белых Магов так же важны для каждой группы, как меч для воина или щит для защитника. Хотя мои дни владения посохами, возможно, позади (и позвольте мне сказать вам, эти вещи никогда не предназначались для ближнего боя!), я все еще могу оценить изящество, с которым эти маги обращаются со своими тайными искусствами.
Еще 16 марта 2006 года первый выпуск Final Fantasy XII получил широкое одобрение и даже высшую оценку от известного японского игрового журнала Famitsu. Однако, несмотря на лестные отзывы, игра подверглась критике за отсутствие функций персонализированной настройки, поскольку все шесть игровых персонажей могли получить доступ к каждой лицензии на своих досках. Чтобы решить эту проблему, была создана расширенная версия под названием «Международная система заданий зодиака Final Fantasy XII», в которой представлены двенадцать отдельных досок, соответствующих типичным ролям «Final Fantasy». Интересно, что это улучшенное издание было доступно исключительно в Японии.
Поклонникам по всему миру пришлось подождать до 11 июля 2017 года, чтобы выпустить обновленную версию IZJS, или Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Это обновленное издание предлагает эксклюзивные функции, которых нет в других выпусках. К ним относятся новые мелодии, возможности автосохранения и возможность назначить дополнительный класс каждому персонажу после победы над Белиасом в Гробнице Райтволла. Эта последняя функция имеет решающее значение, поскольку любые дублированные лицензии на разных платформах являются общими. Каждую лицензию Esper и Quickening может получить только один персонаж, поэтому для получения отдельных лицензий помимо них может потребоваться стратегическое планирование.
12 катан, эксклюзивных для Буси
Водолей — 151 лицензия / 9706 LP
Персонаж Буси в серии Final Fantasy по сути эквивалентен самураю, который в основном наносит урон катанами. Примечательно, что Буши — единственная роль, которая может владеть катанами, такими как мощный одноручный меч Кумбха. Хотя Сила увеличивает урон катаны больше, чем Магия, Буши обладает 14 магическими знаниями и может носить мистическую броню, чтобы усилить свои магические способности. Однако ему не хватает боевых знаний.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (75, 100, 125) | Белиас | Залера | Адрамелех | Шемхазай | Кухулин* | Зиромус | Исход | Хаос | Ультима* | Зодиарк | ||
+350 HP, Боевой опыт | +390 HP, Боевой опыт | +435 ОЗ | Весы | Кровавый Меч, Карката | Пожиратель душ | Блок щита | Штамп | Магические знания x2 | +500 ОЗ | Скандалист | Штамп | Тяжелая броня (9, 10, 11) |
- *Лицензии Cúchulainn и Ultima взаимозаменяемы — для всех лицензий на штампы необходима только одна.
В The Zodiac Age начинать как персонаж Буши, возможно, не идеально, но позже это становится сильным выбором. В сочетании с ролями рыцаря или монаха персонаж может разблокировать многочисленные боевые знания. Поскольку все катаны имеют как минимум 20% шанс на комбо, Ваан, Балтьер и Баш — самые быстрые персонажи мужского пола с оружием с высоким комбо — являются лучшим выбором для Буши. Кроме того, перчатки Гэндзи, которые может надеть Буши, значительно повышают скорость комбо.
11 боевых магов времени используют арбалеты и магию времени
Весы — 148 лицензий / 8541 LP
Боевые маги времени — это необычное сочетание трёх традиционных ролей — лучника, колдуна и бойца. Они владеют арбалетами и используют заклинания времени, а также могут носить тяжелую броню. Арбалеты — самое быстрое оружие дальнего боя в игре, хотя они и не наносят такого большого урона, как луки. Вместо того, чтобы причинять значительный физический вред, большинство боеприпасов для арбалетов фокусируются на применении статусных эффектов. В отличие от обычных болтов, луковые болты и большие болты не имеют 25%-ного риска создания неблагоприятных условий при попадании в цель.
Разблокировка ускорения/эспера | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (75) | Матеус | Залера | Адрамелех | Хашмаль | Зиромус | Исход | Фамфрит | Хаос | Ультима | Зодиарк | |||
+150 ОЗ | +230 ОЗ | Эфирные знания 3 | Белая Магия 4 | Ченнелинг | Аддл, Шир | Боевые знания | Боевые знания | +270 ОЗ | Мечи (7, 8) | Мечи 9 |
Как боевой маг времени, я специализируюсь на использовании магии времени, уникального арсенала, которому не хватает тяжелых наступательных и лечебных возможностей, а также низкий уровень здоровья. В отличие от других должностей, у меня нет второстепенной роли. Тем не менее, моя основная роль дает мне возможность использовать все заклинания Времени, включая грозного Берсерка, одно из восьми эксклюзивных Магий Времени, которые могу использовать только я. Как и любой маг, я также могу использовать Зеленую магию. Удивительно, но, несмотря на то, что я связан со знаком зодиака Весы, я не могу сыграть Весов.
10 красных боевых магов — мастера на все руки
Рак — 159 лицензий / 9246 LP
Среди четырех типов магов Красные Боевые Маги могут похвастаться самым широким набором магии, которым они располагают. Некоторые из них черные, другие белые, некоторые Испорченные временем и все зеленые, но только они обладают уникальной тайной магией. Многие из этих тайных заклинаний наносят урон от стихий Тьмы — особенность, эксклюзивная для этой группы. Самый мощный из них, Ardor, на самом деле наносит урон от огня, но в сочетании с маслом становится особенно эффективным. В партнерстве с Черным магом Красные боевые маги могут получить Посох Пламени и увеличить свои лицензии на магические знания, усиливая Рвение до необычайной степени.
Разблокировка ускорения/эспера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (50, 75, 125) | Шемхазай | Хашмаль | Зиромус | Исход | Фамфрит | Хаос | Ультима | Зодиарк | |||||||
Белая Магия 2 | +230 ОЗ | +435 ОЗ | Белая Магия 7 | Воровать | Ченнелинг | Тяжелая броня (8, 9, 10) | Боевые знания x2 | Великие мечи 3 | Большие мечи (1, 2) | Великие мечи 4 |
Уникальное оружие, которым владеет Красный боевой маг, в основном состоит из булав; однако некоторые лицензии Эспера также позволяют использовать большие мечи. Кроме того, они способны использовать щиты и мистическую броню. Булавы выделяются тем, что их урон определяется Магией пользователя, а не Силой, что позволяет Красному боевому магу преуспеть в ближнем бою.
9. Защита и исцеление рыцаря делают его отличными передовыми игроками
Лео — 150 лицензий / 9486 LP
Рыцари — универсальные специалисты ближнего боя, умеющие владеть различными мечами в игре и даже получившие все три лицензии на блокировку щита. Среди их арсенала мечей только Рыцари могут носить Турнесоль — одно из самых мощных видов оружия в игре. Кроме того, они единственные, кто может использовать Экскалибур — еще один эксклюзивный великий меч Рыцарей, наносящий урон от святой стихии. В партнерстве с Буши рыцари могут надеть белые мантии, чтобы усилить мощь своего оружия Экскалибур.
Разблокировка ускорения/эспера | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (125)* | Белиас | Матеус | Шемхазай | Хашмаль | Кухулин | Исход | Хаос* | Ультима | Зодиарк* | ||||||
Возрождение, +390 HP, Экскалипур | Знания о зельях 1 | Белая Магия (6, 7) | Знания о зельях 2 | Белая Магия (8, 9) | Боевые знания | +350 ОЗ | +390 HP, Оживление, Экскалипур | Телекинез, Боевые знания | Экскалипур, Оживление, +390 HP |
- *Лицензии Quickening, Chaos и Zodiark взаимозаменяемы — для всех трех лицензий необходима только одна.
Рыцари носят громоздкие доспехи и обладают способностью использовать определенные заклинания чистой природы, что делает их стойкими защитниками и союзниками. Они полагаются на свою физическую силу в причинении вреда и магическое мастерство, чтобы максимально эффективно использовать Белую Магию. Благодаря этому набору навыков Эш — подходящий выбор для рыцарства. Тем не менее, рыцари борются с воздушными противниками, но это может быть компенсировано членами группы или дополнительной работой, специализирующейся на магии дальнего боя или оружии.
8. Только враги могут использовать все методы разрушения
Скорпион — 149 лицензий / 8946 LP
Подразделения Foebreaker превосходно используют четыре техники: Wither, Expose, Shear и Addle, предназначенные для постоянного ослабления врагов за счет снижения их характеристик. В отличие от статусных эффектов, эти методы взлома сохраняют шанс на успех даже против редких противников, отмеченных врагов и боссов. Поскольку эти методы применяются неоднократно, они накапливаются, но в конечном итоге терпят неудачу, когда характеристики врага больше не могут быть уменьшены. Кроме того, Foebreakers могут похвастаться 13 лицензиями на боевые знания, которые увеличивают их физический урон.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (100, 125) | Белиас | Залера | Адрамелех | Хашмаль | Кухулин | Зеромус* | Исход* | Фамфрит | Ультима | |||
+390 ОЗ | Боевые знания | Часовое искусство | Путешественник | Боевые знания | Быстрота | Оттенки черного | Магические знания x4 | Магические знания x4 | Магические знания | Быстрота |
- *Лицензии Zeromus и Exodus взаимозаменяемы — для всех четырех лицензий Magick Lore необходима только одна.
Враги носят с собой топоры, молотки и ручные гранаты для непредсказуемых атак, часть которых зависит от их уровня живучести. Это делает Фрэн отличным вариантом в качестве разрушителя врагов. Они могут носить тяжелую броню и щиты и обладают всеми тремя лицензиями на блокировку щита. Обычно используется другая работа, чтобы предоставить персонажам более надежное оружие. Примечательно, что оружие дальнего боя увеличивает расстояние, на котором можно использовать навыки взлома.
7 машинистов могут владеть любым оружием и мерой
Gemini — 139 лицензий / 8271 LP
Машинистам доступны все виды огнестрельного оружия и измерительных инструментов в игре, включая «Митхуну» — исключительное оружие, обладающее более высоким показателем уклонения и критического удара, чем любое другое. В отличие от других классов, Машинисты обладают уникальными мерами, которые наносят минимальный урон, но с вероятностью 70% накладывают положительный эффект на свою цель. В отличие от этих мер, огнестрельное оружие служит основным оружием для Машинистов, и на его эффективность не влияет уровень персонажа пользователя — это означает, что персонаж уровня 1 может нанести такой же урон с помощью оружия, как и персонаж уровня 99.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (125)* | Шемхазай | Кухулин | Зиромус | Исход | Фамфрит | Хаос | Ультима* | Зодиарк | ||||||||
Магические знания x3 | Ручные бомбы 3 | Магические знания | Макара | Зеленая Магия 1 | Магия времени (8, 9, 10) | +350 ОЗ | Магические знания x3 | +390 ОЗ |
- *Лицензии Quickening и Ultima взаимозаменяемы — для всех трех лицензий Magick Lore необходима только одна.
В любой игре огнестрельное оружие, как и другое оружие дальнего боя, не выполняет последовательных атак. Напротив, это самое медленное оружие с точки зрения скорости, но оно обладает уникальными преимуществами: оно никогда не промахивается по цели и игнорирует показатели защиты. Кроме того, оружие обладает дополнительными способностями в зависимости от используемых в нем боеприпасов: некоторые наносят стихийный урон, а другие вызывают статусные эффекты. Интересно, что Балтьер изо всех сил пытается преуспеть в качестве машиниста из-за его продолжительной последовательности стрельбы.
6. Большинство луков предназначены исключительно для лучников
Стрелец — 140 лицензий / 8051 LP
Как и ожидалось, лучники в качестве предпочтительного оружия преимущественно используют луки, обладая большим количеством технических навыков, чем любая другая профессия. Что отличает их от других, так это их уникальное преимущество: они обладают всеми тремя лицензиями Phoenix Down, что дает им возможность мгновенно полностью оживить павшего товарища. Сила атаки лука определяется силой и скоростью его пользователя, а это означает, что надевание сапог Герминас может значительно увеличить наносимый урон. Подобно другому оружию дальнего боя, луки выпускают стрелы с дополнительными эффектами и особенно эффективны против воздушных целей.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (50) | Шемхазай | Фамфрит | Хаос | Ультима* | Зодиарк* | |||||||||
Белая Магия 4 | Тяжелая броня (10, 11, 12) | +390 ОЗ, +435 ОЗ | Магические знания x5 | Настой, 1000 игл | 1000 игл, настой |
- *Лицензии Ultima и Zodiark взаимозаменяемы — для обеих лицензий необходима только одна.
Лучники обычно носят более легкие доспехи и обладают ограниченным количеством белой магии. У них нет многочисленных средств для усиления своего урона, поэтому для достижения лучших результатов желательно объединить этот класс с другим, в котором приоритет отдается физическому или магическому урону. Последовательным методом увеличения урона персонажа является Лицензия Фокуса, которая увеличивает силу персонажа, когда он полностью здоров. Это особенно эффективно с оружием дальнего боя и наличием в вашем распоряжении Куры для поддержания высокого уровня здоровья.
5 монахов имеют невероятный запас здоровья и урона
Дева — 147 лицензий / 9216 LP
Зачастую эффективнее использовать оружие, когда Монах демонстрирует навыки рукопашного боя. Это особенно верно, потому что ношение щита аннулирует лицензию скандалиста, даже без оружия. Однако это не означает, что монахи неэффективны; они уникальны, поскольку обладают всеми HP и лицензиями на боевые знания в игре. Монахи носят легкие доспехи и имеют доступ к многочисленным видам белой магии, хотя для некоторых из них могут потребоваться лицензии ускорения или экстрасенса.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (75, 125) | Залера | Шемхазай | Хашмаль | Зиромус | Исход | Фамфрит | Хаос | Ультима | Зодиарк | |||||
Белая Магия 9 | Феникс Лор | Путешественник | Знания о зельях 3 | Белая Магия 4 | Зрение Незрячее | Пожиратель душ | Белая Магия 10 | Белая Магия (11, 12) | Скорость x2 | Белая Магия 13 |
Как геймер, я обнаружил, что монахи в этой игре обладают уникальной категорией оружия — поляками. В отличие от типичного оружия ближнего боя, такого как булавы, урон от этих поляков определяется магической защитой противника, а не его физической защитой. Тем не менее, сила пользователя по-прежнему играет роль в исходе каждого удара. Что отличает поляков, так это их способность добираться до летающих врагов и возможность проведения комбо-атак. Самый сильный поляк, Каня, имеет 10% шанс обездвижить противника при ударе.
4 улана вооружаются копьями и тяжелыми доспехами.
Телец — 142 лицензии / 8056 LP
Как геймер, я бы сказал, что Улан похож на персонажа-Драгуна из прошлых игр Final Fantasy — воин в тяжелой броне, владеющий копьем. В отличие от других игр, в этой нет команды прыжка, но копье может эффективно поражать летающих врагов. Копья уникальны для Уланов, и три конкретных из них имеют свои собственные лицензии: Драконий Ус, Вршабха и Зодиакальное Копье. Эти копья иногда оглушают врагов, которых они поражают, а Зодиакальное копье — самое сильное оружие в игре, которое не скрыто и не невидимо.
Разблокировка ускорения/эспера | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (100) | Матеус | Адрамелех | Хашмаль | Кухулин | Фамфрит | Хаос | Ультима | ||||||
Черная Магия (5, 6) | Магические знания x2 | Боевые знания | Костедробилка | Увядать | Магические знания | Черная Магия (7, 8) | Разоблачать |
Как энтузиаст, я могу сказать, что уланы могут прикоснуться к сфере черной магии благодаря определенным лицензиям Эспера. Чтобы повысить свое мастерство в ближнем бою, у них есть 14 боевых знаний и 9 лицензий HP. Интересно, что уланы обычно не получают выгоды от подработки и не предлагают многого взамен. Однако объединение его с Машинистом открывает возможность использовать оружие всех восьми элементов.
3 шикари владеют кинжалами и мечами ниндзя.
Рыбы — 151 лицензия / 9226 LP (1 лицензия не разблокируется)
В моем игровом мире Шикарис может излучать воровскую атмосферу из прошлых приключений Final Fantasy, но вот в чем загвоздка: они не могут красть вкусности с помощью Steal Technick, если персонаж не Ваан, Балфир или Фрэн. Вместо этого в их распоряжении кинжалы и мечи ниндзя. Самое замечательное в этих клинках то, что наносимый ими урон зависит от грубой силы и быстроты владельца. Мечи ниндзя — это специализация Шикари, хотя не каждый персонаж может овладеть ими всеми. Однако не беспокойтесь, потому что вам не обязательно иметь все лицензии на меч ниндзя. Просто купите лицензию Ягю на Темный клинок, и вы нанесете с его помощью некоторый урон от темных стихий — единственный меч в своем роде!
Разблокировка ускорения/эспера | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (50, 75, 100, 125)* | Матеус | Залера | Шемхазай | Хашмаль | Кухулин | Исход | Ультима | ||||||||||
Мечи ниндзя 1 | Мечи ниндзя 2 | Мечи ниндзя 3 | Ягю Темный Клинок и Меса | Гил Тосс | +435 ОЗ | Пушки (5, 6) | Костедробилка | Белая Магия 12 | Штамп | Знания Феникса x2 |
- *Поскольку у каждого персонажа может быть только три лицензии на ускорение, невозможно получить все четыре лицензии на меч ниндзя.
Шикари носят легкую броню, могут использовать множество щитов и имеют все три лицензии на скорость. Они также могут изучить весьма полезную магию Протектга и Шеллга с помощью Лицензии Кухулина. В сочетании с Буши или тремя профессиями Мага Шикари может экипировать Темный Клинок Ягю и носить Черные Одеяния, чтобы стать идеальной сборкой против супербосса Язмата.
2 черных мага имеют беспрецедентный урон
Козерог — 151 лицензия / 9011 LP
Черные маги специализируются на одной основной роли — быстром уничтожении большого количества врагов с помощью мощных заклинаний. Они обладают способностью владеть всеми формами темной магии в игре, включая самые мощные нестихийные заклинания: Скат. Хотя заклинателям важно быть осторожными при использовании этого заклинания, чтобы избежать отражения, они могут умело манипулировать его эффектами, накладывая его на членов своей группы, если у них в данный момент активен статус «Отражение». Эта техника может увеличить урон от заклинания до трех раз.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (50, 125) | Матеус | Залера | Адрамелех | Шемхазай | Хашмаль | Зиромус | Исход | Фамфрит | Ультима | |||||||
+70 ОЗ | +390 ОЗ | Ручные бомбы 3 | Воровать, Браконьерствовать | Ручные бомбы 2 | Тяжелая броня 7 | Макара | Тяжелая броня 9 | Тяжелая броня 8 | +190 HP, +230 HP, +310 HP | Телекинез |
Черные маги носят одежду, пропитанную мистической защитой, и носят посохи в качестве основного оружия, но эти атаки ближнего боя не очень разрушительны. Однако большинство этих посохов усиливают силу сотворяемой ими стихийной магии. Игра поощряет игроков превращать Пенело в Черного мага во время игры, потому что она особенно искусна в этой роли, учитывая ее высокое мастерство в магии. Однако они сражаются с врагами с сильным сопротивлением магии и без другого класса профессии.
1. Белые маги сохраняют здоровье своей партии
Овен — 152 лицензии / 8586 LP
Белые маги прежде всего известны своими целительскими способностями, но они также преуспевают в борьбе с нежитью. По сути, их основная функция — залечивать раны себя или своих союзников, когда они ранены. Они являются важным компонентом любой группы, а вторая система должностей в The Zodiac Age позволяет большинству ролей пожинать плоды. преимущества Белого Мага без ущерба для наносимого урона. Хотя они носят загадочные плащи и держат в руках жезлы, эти инструменты в основном не используются для нанесения ущерба; вместо этого они служат символами своей роли.
Разблокировка ускорения/эспера | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ускорение (50, 75, 100) | Адрамелех | Шемхазай | Кухулин | Зиромус | Исход | Фамфрит | Хаос | Зодиарк | ||||||||
+150 ОЗ | +190 ОЗ | Боевые знания | Боевые знания, Пожиратель душ | +230 ОЗ | Весы | +270 ОЗ | Боевые знания | Кинжалы 5, Нумерология | +310 HP, Большие Мечи 2 | Великие мечи 1 |
Один жезл, Святой Жезл, усиливает урон от стихий Света — единственное наступательное заклинание Белой Магии, Святость, довольно хорошо сочетается с ним. Белые маги — единственная профессия, которая может использовать «Обновление» — магию, полностью восстанавливающую HP активного участника — без лицензии Эспера. Хотя это кажется контрпродуктивным, Белого Мага не следует сочетать с Черным Магом. Обе работы используют слишком много гамбитов, чтобы можно было оптимизировать друг друга.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 03:21