Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что сообщество моддеров Skyrim было не чем иным, как революционным. Я помню дни, когда игры были просто статичным опытом, неспособным адаптироваться или развиваться после своего первоначального выпуска. Но Skyrim с его надежными инструментами для моддинга и поддержкой разработчиков все изменил.
Подобно многочисленным играм от Bethesda Softworks, игра The Elder Scrolls V: Skyrim была намеренно создана с упором на модификацию игрока, чтобы улучшить ее игровые возможности и продлить ее привлекательность. Это решение оказалось весьма дальновидным, поскольку в последующем выпуске Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, отсутствует поддержка модов для его внутренних систем. Поскольку на момент написания статьи презентация «Elder Scrolls VI» еще не состоялась, Skyrim считается самой последовательной игрой в серии, допускающей модификации. Примечательно, что это одна из самых модифицированных игр, когда-либо созданных: оригинальный Skyrim может похвастаться почти 69 000 модов, а более 50 000 дополнительных модов были созданы специально для Special Edition.
Еще в сентябре 2017 года Bethesda развернула поддержку Creation Club в Skyrim — это были официальные моды от самой Bethesday, но за них приходилось платить через рынок микротранзакций, и они не мешали моим достижениям. Перенесемся в ноябрь 2021 года, через десять лет после того, как Skyrim впервые появился на наших экранах, на прилавках появилось юбилейное издание. В этом специальном выпуске были аккуратно упакованы все творения, а также свежая партия. Интересно, что Creation Club был закрыт в декабре 2023 года и заменен системой Verified Creators. В отличие от контента Creation Club, моды с ярлыком «Проверенные создатели» считаются неканоническими в лоре The Elder Scrolls. Итак, это совершенно новый мир сторонних модов, который стоит исследовать!
Чтобы наслаждаться Skyrim, необходимо множество модов
Капитальный ремонт, исправления ошибок и изменения качества жизни
К числу часто используемых модификаций Skyrim относятся неофициальные патчи Skyrim, доступные для основной игры, ее официальные DLC, различные издания, такие как Special и Legendary, а также пакет текстур высокого разрешения. Эти патчи в первую очередь направлены на исправление множества ошибок, которые часто возникают в играх Bethesda Softworks. Учитывая их роль в улучшении игрового процесса путем устранения таких проблем, как сценарии, нарушающие выполнение квестов, раздувание файлов сохранений, визуальные аномалии, ошибки диалогов и т. д., они считаются незаменимыми для любого игрока Skyrim. В отличие от других модов, добавляющих новый контент, эти патчи не конфликтуют с ними, обеспечивая плавность игрового процесса даже при установке во время игры. Это означает, что игроки могут быть уверены в своем прогрессе, поскольку им не придется начинать заново или беспокоиться о неожиданных сбоях в игре.
Многие моды, улучшающие качество жизни, не столь важны, но улучшают Skyrim настолько фундаментально, что трудно представить, как игроки обходились без них в 2011 году. Они варьируются от красочных и практичных карт, дополнительного выбора геймпадов, улучшенного компаса, запоминания угла открывания замка, измененного пользовательского интерфейса, более удобного использования драгоценных камней душ, упрощенного управления диалогами, сохранения импульса во время прыжков, упрощенного грабежа, возможности стучать. на чьей-то двери без постороннего вмешательства и многое другое. В частности, один из модов Skyrim, «Нажмите E, чтобы исцелить последователей», был вдохновлен аналогичной функцией качества жизни в Starfield.
Некоторые модификации существенно меняют основную игровую механику Skyrim. Например, мод Requiem — The Roleplaying Overhaul устраняет масштабирование уровней и обновляет систему навыков, делая игру более увлекательной и полуреалистичной. Такие моды, как Frostfall и Realistic Needs, представили элементы выживания задолго до режима выживания Bethesda, а Ordinator — Perks of Skyrim улучшает каждое дерево навыков, делая их более уникальными. Кроме того, Dragons Use Thu’um предлагает драконам ряд криков (функция, на удивление отсутствующая в оригинальной игре), а также множество других подобных изменений. Некоторые модификации состоят из нескольких модов, объединенных для удобства, в то время как другие предоставляют исправления совместимости с различными модами для более плавной интеграции.
Как преданный энтузиаст Skyrim, я всегда ищу моды, которые улучшат мой игровой опыт за счет решения проблем с балансировкой игры. Например, некоторые моды работают над тем, чтобы сделать навык «Карманная кража» более практичным или смягчить непреодолимых персонажей-Скрытных лучников, которые иногда могут нарушить игровой процесс.
Бесконечное количество бесплатного контента
От одиночных квестов к кампаниям размером с DLC
Главный фактор, способствующий высокой ценности повторного прохождения Skyrim, заключается в возможности столкнуться с совершенно новыми, созданными пользователями квестами, которые не уступают оригинальному контенту Bethesda. Например, один из таких модов, The Forgotten City, вошел в историю, получив национальную награду Гильдии писателей за свой сценарий. Он ставит Драконорожденного в роль детектива, раскрывающего тайну убийства в древнем подземном городе. Другие моды улучшают существующие квесты, повышая погружение, ярким примером является Paarthurnax — Quest Expansion. Этот мод глубже раскрывает причины того, следует ли убить или пощадить Партурнакса, как следует из его названия. Активное участие сообщества моддеров проявляется в многочисленных модах, посвященных конкретным квестам, подобным этому.
Некоторые из этих модификаций значительно расширяют Skyrim, вводя совершенно новые регионы и локации, по сути, созданные пользователями расширения. Например, Falskaar — один из таких обширных модов, предлагающий новую землю размером примерно с два владения Скайрима. Он предлагает около 20 часов эксклюзивного игрового процесса, включает в себя 26 квестов, более 40 минут свежей музыки и почти 30 профессиональных актеров озвучивания. Похожий мод — Beyond Skyrim — Bruma SE, который легко объединяет город Брума с южной границей Скайрима. Самые масштабные из этих модификаций еще не выпущены — Skyblivion и Skywind стремятся интегрировать The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind соответственно в движок Skyrim.
Одним из замечательных способов улучшения игрового процесса с помощью модов Skyrim является включение дополнительных голосовых файлов для существующих персонажей. Этот подвиг достигается с помощью xVASynth, сложного инструмента на базе искусственного интеллекта, который в качестве отправной точки создает реалистичные реплики озвучки на основе существующих записей. По состоянию на август 2023 года была выпущена третья версия xVASynth, приложение поддерживает сотни голосов из множества игр, включая Skyrim. Он предлагает функции преобразования текста в речь и преобразование голоса из аудиовхода, что дает моддерам возможность регулировать высоту, продолжительность, интенсивность и эмоции для каждого момента звука. Некоторые забавные примеры возможностей этого инструмента можно увидеть в различных видеороликах на YouTube, например, в тех, где охранники Скайрима говорят необычные вещи.
Ни одна тема о содержимом Skyrim не будет полной без упоминания модов, добавляющих в игру новые предметы. Целые пакеты предметов, такие как New Armory Series, добавляют полные наборы нового оружия и брони. Некоторые из них включают в себя сотни новых предметов, которые можно открыть, в то время как другие добавляют отдельные предметы из других франшиз видеоигр — реликвии. of Hyrule добавляет сотни новых видов оружия, доспехов, заклинаний и подземелий, отдающих дань уважения серии Legend of Zelda. Многие Creations добавляют артефакты из предыдущих игр Elder Scrolls, таких как Bittercup и Umbra, хотя необходимость платить за этот контент делает Creations спорным по сравнению с бесплатными пользовательскими модами.
Спорные моды делают то, чего не может Bethesda
Детская смертность и обнаженные трупы «реалистичны»
Несмотря на рейтинг M за контент для взрослых, графические элементы в Skyrim не слишком интенсивны. Если вы можете справиться с насилием, таким как брызги крови и обезглавливание, и вас не беспокоит ненормативная лексика, даже 12-летний ребенок может без проблем играть в Skyrim. Тем не менее, некоторые моды идут гораздо дальше, чем когда-либо предлагала Bethesda Softworks — они включают в себя модификации тела, возможность убивать детей и обнаженные модели. Эти моды обычно требуют, чтобы пользователи старше 21 года вошли в свои учетные записи.
Любые моды в этой категории, не предназначенные специально для взрослых, имеют тенденцию быть ориентированы на реализм, а не на фэнтези. Например, Immersive Children добавляет множество взаимодействий с детьми-NPC, которые никоим образом не являются грубыми или графическими. Он позволяет их убивать, но также добавляет правильные сценарии захоронения ради погружения.
Может показаться странным, что моды для взрослых обсуждаются на тему того, как моды влияют на Skyrim, но существует активное сообщество моддингов для взрослых вокруг LoversLab — веб-сайта, на котором разрешены противоречивые и тревожный контент, который нелегко найти на других, более популярных сайтах, таких как Nexus Mods. Многие моддеры LoversLab анонимны, поскольку большая часть их работ публично табуирована. Существование этого сообщества является свидетельством того, насколько важны моды любого контента, с рейтингом AO или нет, для поддержания активности сообщества Skyrim на долгие годы.
Skyrim всегда будет считаться одной из величайших игр, когда-либо созданных, особенно в области фэнтезийных ролевых игр. Однако игнорировать влияние модов на его непреходящую популярность означало бы недооценивать важный аспект его истории. Приятно наблюдать, как Bethesda признает и поощряет аспекты своей флагманской игры, ориентированные на сообщество, и этот подход они также применили к другим играм. Такое постоянное участие побуждает игроков продолжать вносить изменения в игру, воспитывая в них чувство сопричастности, которое поддерживает их вовлеченность и стремление к большему.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 02:22