Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение мистического мира Хайрула, я могу с уверенностью сказать, что Echoes of Wisdom действительно превзошла себя благодаря своему замечательному набору магических инструментов. Среди этих очаровательных артефактов моим личным фаворитом является Platboom, портативный лифт, который переворачивает игру с ног на голову (в буквальном смысле, когда вы используете его в качестве оружия!).
В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom вы найдете множество отголосков, разбросанных по всей игре. Новички могут с самого начала чувствовать себя ошеломленными своим количеством. Однако не каждое Эхо одинаково мощно – некоторые могут существенно изменить динамику игры даже на ранних этапах, а некоторые передаются Зельде в начале ее квеста. Некоторые Echoes имеют специфическое применение, другие похожи на универсальный швейцарский армейский нож. У игроков есть свобода выбора, какие из них использовать, но некоторые из них настолько полезны, что трудно не использовать их часто.
Игра направлена на поощрение экспериментов, но наличие некоторых невероятно полезных отголосков может сделать исследование и прохождение подземелий повторяющимися. Однако некоторые Эхо становятся основными в арсенале игрока, например, Эхо Старой Кровати, в то время как другие, такие как монстры, заменяются более сильными на протяжении всей игры. Несмотря на то, что большинство проблем можно решить с помощью формы Swordfighter, использование Echoes, по сути, является сердцем игры.
10. Бумеранг-кабан универсален в бою.
Приземленный враг с дальними атаками
Использование в бою существа, метающего бумеранг, по имени Boomerang Boarblin, может оказаться весьма полезным против воздушных противников. Как следует из названия, он бросает бумеранг в противников в радиусе действия, нанося умеренный урон, который обычно превышает тот, который наносит эхо летающих врагов. Хотя они не могут атаковать быстро, предоставьте им достаточно времени и пространства, и они, скорее всего, без особых усилий уничтожат противников в начале и середине игры. Во время своего путешествия игроки должны столкнуться с отголосками кабана-бумеранга 2 и 3 уровня, которые они могут использовать для улучшения по мере продвижения.
Если у Кабана недостаточно места для запуска бумеранга, соединение его с Бондом и Зельдой может помочь им добраться до идеального места. Помните, что вы можете отрегулировать положение связанного Эха, переместив его близко к стенам или возвышенностям, поскольку Зельда может иногда препятствовать траектории полета бумеранга. По сути, Boomerang Boarblin — отличный выбор, если игроки все еще ищут стратегии борьбы с определенными типами врагов.
9. Ghirro — это личное плавсредство
Точно как Кукко в прошлых играх, только лучше
Гирро. Этот грибоподобный враг умеет все, что может Кукко, и даже больше.
Подняв Гирро над головой и немного проехав, монстр с силой выпустит воздух в противоположном ему направлении, тем самым ускоряя движение Зельды. На уровне земли это мало что добавляет, так как даже с этим усилением Зельда не будет бежать так быстро, как обычно. Однако в небе он эффективно превращает игрока в реактивный самолет. Это особенно полезно в определенных мини-играх и может быть необходимо в некоторых пещерах.
8. Даркнатс может потерпеть поражение
Полезно для отвлечения групп врагов.
В большинстве игр серии Zelda с участием Даркнатов эти отъявленные враги могут похвастаться высоким уровнем здоровья. Echoes of Wisdom следует этой тенденции, но теперь игроки могут использовать эту особенность во время боя, используя эхо Darknut. Эти потомки способны нанести существенный урон и получить от него значительный урон, но при этом они движутся со скоростью улитки. Чтобы сражения не затягивались дольше, чем необходимо, оптимальной стратегией было бы объединить Даркнатса с Зельдой в ее форме мечника.
Поскольку Даркнат служит приманкой, у Зельды есть возможность атаковать группы врагов сзади или стратегически заложить среди них бомбу. Эта тактика наиболее эффективна, если Даркнат изначально замечен каждым врагом, но некоторые враги все равно могут нацеливаться на Зельду. Несмотря на это, Даркнат может отразить несколько атак от имени Зельды, особенно в режиме героя, где она получает двойной урон от каждого удара. Даркнат оказывается полезным не только для отвлечения внимания, но и для продвижения через группы врагов.
7. Игнизолы могут осветить путь
Недорогой свет и огонь, когда этого требуют обстоятельства
Игнизолы оказываются невероятно полезными в игре благодаря своей доступной цене и воспламеняемости. Если Зельде нужно сжечь траву, зажечь факел, растопить лед или нанести дополнительный урон врагу, поджегнув его, Игнизолс — идеальный выбор. Некоторые игроки могут поначалу рассматривать Эхо факела в качестве своего средства, которое остается эффективным до тех пор, пока стоимость Игнизола не снизится после достаточного повышения уровня Три. Fire Keese — достойная альтернатива, но один отличительный фактор выделяет Ignizol.
Для этой задачи можно удобно использовать игнизолы, что снижает риск того, что они улетят, как Киз. Благодаря своим миниатюрным размерам Zelda может легко разместить их в ограниченном пространстве с помощью Tri Rod. Даже если игрок немного промахнется, Игнизол, скорее всего, все равно будет двигаться к ней самостоятельно.
6. Никогда не недооценивайте рок
Лук — не единственное оружие дальнего боя Зельды
На первый взгляд некоторые игроки могут не заметить камень, полагая, что позже они найдут превосходные боевые инструменты. Однако скромный камень всегда является эффективным атакующим выбором в любой ситуации. Низкая стоимость делает его доступным, и он не разобьется, если не столкнется с другим камнем. Это означает, что Зельда может подобрать его после броска и бросить снова. Если противник по-прежнему представляет угрозу, она может быстро вызвать другого и вместо этого бросить его. Хотя они и не могут нанести серьезный урон, эти камни служат полезным отвлечением, уберегая Зельду от опасности.
Камень оказывается легко адаптируемым инструментом, способным служить различным целям, например, активировать переключатели, отклонять снаряды и даже обеспечивать временное укрытие. Это невероятно полезный предмет, на который игроки могут положиться, если не уверены в своем следующем шаге. Игроки могут создать защитный барьер вокруг Зельды с помощью камней, а затем вызвать вражеское Эхо, чтобы легко и с комфортом победить всех ее противников. По сути, камень — это универсальный помощник, готовый помочь практически в любой ситуации. Будь то бой или решение головоломок, камень никогда не разочаровывает.
5. Облака могут помочь Зельде достичь высоких мест
Иди куда угодно, но иди быстро
В ходе игры вы встретите предмет под названием Cloud Echo, который больше похож на отдельный надувной матрас, чем на традиционную старую кровать. Он занимает две клетки и не требует какой-либо опоры на твердую землю. Этот атрибут делает его особенно полезным для платформеров, особенно в 2D-сегментах, поскольку он эффективно дает игрокам свободу перемещения куда угодно, хотя и с определенными условиями. Игрокам по-прежнему следует быть осторожными, временно расставаясь со своими кроватями, поскольку вызов облака стоит два очка, и оно быстро исчезает после того, как Зельда наступает на него.
Использование облаков в качестве средства перемещения может быть довольно сложной задачей, поскольку игроки могут не успеть вызвать другое облако до того, как исчезнет текущее. Тем не менее, он отлично подходит для ловли падений в 2D-сегментах, но в противном случае требует значительных навыков. Во многих случаях могут быть доступны лучшие методы лазания, но освоение этой техники позволяет игрокам добраться до любого места с помощью всего лишь одного Эха. Независимо от уровня квалификации, полезно знать этот маневр.
4. Старая кровать – старая, надежная
Полезно не только для скалолазания
Как опытный геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько незаменим Old Bed Echo в моих приключениях в Zelda. Этот удобный инструмент позволяет мне мгновенно создавать мосты, лестницы и даже замысловатые конструкции, напоминающие машины Руба Голдберга — все, что для этого нужно, — это немного творчества с моей стороны. В каждом сценарии, в котором я оказываюсь, это Эхо доказывает свою ценность.
Как преданный поклонник Зельды, я хотел бы поделиться интересным аспектом этого культового персонажа: кровати служат ее портативными станциями омоложения! Всякий раз, когда Зельда во время своих приключений сталкивается с кроватью (которую она, кажется, находит довольно часто), она может восстановить силы, просто нажав кнопку «А» рядом. Скорость заживления увеличивается вместе с качеством кровати, а ее личная кровать обеспечивает самый быстрый темп выздоровления.
3 моблина-мечника — лучший и самый простой вариант боя
Они могут проводить игроков на протяжении всей игры.
Получив доступ ко всему Хайрулу, игроки смогут приобрести мощное Эхо Меча Моблина 3-го уровня, спрятанное в Вечном лесу. Хотя Зельде не слишком сложно победить, ее впечатляющая сила делает ее лучшим выбором для финальной битвы с боссом. Удивительно выносливый, этот противник почти так же силен, как Даркнат, и может похвастаться как скоростью, так и увеличенной досягаемостью. Стоимость его призыва может показаться высокой, но помните, что большинство противостояний не требуют дополнительной поддержки. Хотя Линел может превзойти его позже в игре, на протяжении большей части вашего приключения Эхо Мечного Моблина оказывается невероятно эффективным.
В напряженных битвах с боссами Зельда имеет возможность призвать союзника-моблина, когда босс слаб. Затем она может трансформироваться в форму мечника, что позволяет ей и моблину нанести огромный урон за короткий период времени. Если у игрока заканчивается энергия Мечника, он может объединиться с Моблином для более точных атак. В качестве альтернативной стратегии вызов моблина-мечника 3-го уровня приводит к тому, что он размахивает мечом с максимальной скоростью сразу после вызова. Учитывая его высокую стоимость, игроки могут вместо этого повторно вызывать Эхо для быстрого нанесения урона.
2 летающие плитки могут сломать большую часть игры
Найден рано, но полезность никогда не снижается
Эхо летающей плитки служит дополнительным удобным инструментом для обхода. Вызовите его и заберитесь на борт, пока он поднимается, только для того, чтобы проследить за направлением взгляда Зельды, прежде чем взлететь. Он обеспечивает значительное расстояние перемещения, что делает его идеальным для преодоления больших разрывов на местности. Более того, его можно использовать в качестве оружия в бою или для активации переключателей, решая таким образом многие головоломки подземелий, которые требуют размещения Зельды рядом с переключателем. Игроки могут даже вызвать его на противоположную сторону стены, чтобы нажать на спрятанные за ними переключатели.
Подобно тому, как я использую свою облачную способность «Эхо», игроки могут использовать Летающую плитку, чтобы взлететь вверх, при условии, что они достаточно быстры. Вызвав еще одну плитку, когда та, что под ней, готовится уйти, Зельда получает короткое окно, чтобы прыгнуть на недавно материализованную плитку, тем самым набрав немного высоты. Хотя могут существовать более эффективные методы преодоления больших высот, для тех, кто предпочитает одного компаньона Echo на протяжении всего путешествия, Flying Tile, несомненно, является лучшим вариантом. Возможно, это не нанесет большого урона, но определенно убережет Зельду от опасности.
1 Platboom — портативный лифт
Максимум в транспорте
Платбум выделяется как лучший выбор среди Мудрых Эхо. Он способен сгладить любого противника, находящегося под ним, но его часто используют, чтобы помочь Зельде взбираться на крутые скалы, когда обычная лестница не может добраться. Поначалу Зельда слишком высока, чтобы на нее запрыгнуть, но надев Кольцо с лягушкой или создав кровать, вы можете помочь ей получить к нему доступ. Platboom делает путешествие по Хайрулу настолько удобным, что исследование кажется почти монотонным из-за его полезности. Кажется, что игра не была специально разработана с учетом Platboom.
Как геймер, я нашел гениальный трюк для навигации по сложным подводным участкам Zelda. Это называется «Обратная связь с Platboom»! В некоторых местах из-за течения воды трудно схватить неуловимый ключ или кусочек сердца. Вот что вы делаете: бросьте Platboom туда, куда вам нужно дотянуться, затем прикрепите к нему Reverse Bond. Таким образом, я могу легко плыть вверх, скользя мимо этих надоедливых течений. Возможно, потребуется некоторая практика в игровом процессе сверху вниз, но, проявив немного размышлений и решимости, с Platboom нет ничего невозможного!
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 00:50