Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в причудливый мир Кальвина и Гоббса, я должен сказать, что шедевр Билла Уоттерсона никогда не перестает удивлять меня своей глубиной и диапазоном. Среди всех стрипов есть несколько, которые особенно тревожат, и именно к ним я пересматриваю снова и снова.
Как страстный геймер, я бы сказал: не так уж много карикатуристов могут сравниться с гениальностью Билла Уоттерсона. Его комиксы в Calvin & Hobbes обладают уникальным умением вызывать эмоции – от смеха и слез до сочувствия и глубоких размышлений. А иногда от них даже мурашки по коже!
Работы Уоттерсона часто погружаются в пугающие и гротескные темы: Кэлвину часто снятся кошмары о монстрах, скрывающихся под его кроватью, или в других случаях он представляет себе ужасающих существ. Тем не менее, комикс Кальвин и Гоббс предлагает восхитительно жуткое впечатление от чтения.
10 теневых кукол — не самая страшная вещь в комнате Кэлвина
Дата публикации: 22 октября 1986 г.
Один тревожный аспект комикса Кельвин и Хоббс заключается в том, что Кэлвин часто сталкивается с монстрами, скрывающимися под его кроватью. Эти существа часто вселяют в него страх и делятся своими коварными планами. В особенно пугающей сцене, когда появляется одно из этих животных, обитающих в постели, Кэлвин создает теневые фигуры. Зловещая тень, отбрасываемая существом, пугает Кэлвина и Гоббса, заставляя их искать убежища под одеялом и кричать о своей матери.
Что делает комикс тревожным, так это то, что монстры обычно не проявляются в осязаемой форме. Вместо этого они часто общаются с Кэлвином или намекают на свое присутствие, например, капают звуки под кроватью. В этом случае тень, которую видели Кальвин и Гоббс, представляет собой визуальное представление существа. Этот визуальный эффект и их реакция создают жуткую атмосферу, которая поднимает этот комикс в рейтинг самых жутких.
9. Родители Кальвина раскрывают свою настоящую личность
Дата публикации: 25 марта 1990 г.
Страшный эпизод об инопланетянах разворачивается, когда Кэлвин и его семья вместе отдыхают на диване, поглощенные своими книгами. Когда Кэлвин позже просит бодрствовать, происходит неожиданное откровение — его родители, оказывается, не люди, а инопланетяне, родом с Нептуна, с большими выпученными глазами. Несмотря на его попытки сбежать, они быстро схватили мальчика, намереваясь приготовить из него еду. К счастью, это был всего лишь сон. Когда он ненадолго приходит в сознание, родители осторожно укладывают его в постель.
Нет ничего лучше свежей партии вафель Earth Boy.
Ужасающее качество этого комикса во многом обусловлено резкостью действия и уникальным способом, которым Уоттерсон изобразил инопланетных родителей. Без какого-либо предварительного предупреждения мать и отец, резко отводящие свои лица, могут сильно раздражать. Большие глаза жуков, угрожающие рты и выбор цвета — все это придает этим персонажам чудовищный вид. Несмотря на положительный финал комикса, сочетание этих художественных элементов создает тревожную атмосферу для читателей.
8. Кэлвина похитили инопланетяне
Дата публикации: 13 октября 1991 г.
На протяжении всей своей серии комиксов Кэлвин отправляется в многочисленные непредвиденные путешествия. Хотя многие из этих выходок сопровождались его лучшим другом Гоббсом, были случаи, когда он сталкивался с ними в одиночку – например, когда инопланетяне похитили его из сна. Захватив его, они изготовили роботизированную копию Кальвина. Этот искусственный Кельвин по возвращении домой вел себя озорно, вызывая хаос и заставляя его маму поверить, что плохо себя вёл настоящий Кельвин. В результате она отправила его в его комнату в качестве наказания.
Поначалу могло показаться, что творческий ум Кальвина снова заработал. Поскольку он одет в свою обычную одежду, а не в пижаму (в которой его увезли), это позволяет предположить, что его мать, возможно, права в своих предположениях. Однако она не была непосредственным свидетелем того, как он это сделал. Вместо этого она нашла его позже. Таким образом, хотя это кажется маловероятным, существует вероятность того, что Кэлвин мог быть похищен в этой странной ситуации, что заставляет читателей задуматься о намерениях инопланетных похитителей.
7. Монстры под кроватью пытаются обмануть
Дата публикации: 25 ноября 1990 г.
Продолжая нашу дискуссию о загадочных существах, одна из их тактик часто связана с обманом. Однажды вечером они пытаются убедить Кальвина, предлагая приготовить для него что-то чудесное, но ему нужно встать с постели, чтобы получить это. Кальвин, однако, слишком проницателен, чтобы так быстро его обмануть. Напротив, Гоббс заинтригован. Мысль о том, что его верный друг может его обмануть, достаточно тревожна, а присутствие этих существ создает поистине ужасающий момент.
В своем комиксе Уоттерсон умело создает диалоги монстров, создавая жуткую атмосферу. Зеленые облачки с текстами и уникальная типографика создают впечатление, что под кроватью скрывается что-то зловещее. Более того, использование слова «мы» подразумевает участие нескольких монстров. Наконец, яркий словарь Кальвина, такой как «сочащийся придаток», предлагает подходящую мысленную картину для этого пугающего комикса.
6. Кэлвин оказывается запертым в постели монстрами
Дата публикации: 5 июля 1992 г.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться интригующим моментом: существа, скрывающиеся под кроватью Кэлвина, не просто мастера обмана; они также имитируют звук текущей воды, чтобы заставить его поверить, что ему нужна ванная. Эта стратегия сработала, поскольку я, Кэлвин, начал чувствовать дискомфорт и подумывал покинуть свою уютную постель. Однако эти монстры недооценили решимость такого маленького мальчика, как я. К счастью, мои родители рассказали, что я выбрал другой путь действий.
И снова Уоттерсон использует зеленые речевые пузыри и уникальную типографику, чтобы голоса монстров звучали жутко. Тревожное поведение, речь и жесты Кэлвина создают жуткую атмосферу. Перспектива и расположение дома в последнем кадре создают интригу, создавая эффект плавания. Более того, сухое дерево на заднем плане не умаляет предполагаемого отклика, а, скорее, усиливает его.
5. Кэлвин и Гоббс отправляются в поход на заднем дворе
Дата публикации: 21 августа 1988 г.
Кемпинг может вызвать волнение, но также вызвать страх, даже в пределах вашего собственного двора. Это мнение находит отклик у Кальвина и Гоббса, когда они устанавливают палатку для ночлега на открытом воздухе. Заинтригованный этой идеей, Кальвин предлагает жуткую историю. По мере того, как они углубляются в повествование, шум вокруг них усиливается, вызывая усиление их страха. Кульминация наступает, когда они поспешно бегут домой, убежденные, что поблизости скрывается монстр.
Господи, это самая жуткая история, которую я когда-либо слышал!
По мере развития каждой панели комикса возникает непреодолимое чувство предвкушения. Каждый образ, слово и преувеличенный элемент вносят свой вклад в сюжет, делая его более ярким и увлекательным. Влияние этой истории на воображение Кальвина проявляется в его реакции и жирном шрифте, используемом для драматических звуковых эффектов. Эта запись оказалась среди других замечательных историй из-за ее напряженного напряжения, жуткой атмосферы и шокирующего завершения.
4. Кэлвин становится насекомым, стремящимся распространять болезни
Дата публикации: 29 мая 1988 г.
Кэлвин часто придумывает сценарии, в которых он превращается в различных существ, но ни один из них не вызывает такого беспокойства, как тот, когда он представляет себя насекомым. На семейном пикнике он воображает себя жуком, порхающим над столом, и вместо того, чтобы наслаждаться едой, сеет дискомфорт. Детализированная графика и яркие диалоги создают леденящую душу атмосферу.
Как преданный фанат, я должен сказать, что сложность этого насекомого превосходит даже самых детализированных персонажей комиксов. От головы до грудной клетки каждая мельчайшая деталь передана с такой точностью, как будто художник хотел вызвать у меня, читателя, особый эмоциональный отклик. Диалог Кальвина также удивительно описателен. Выбор Уоттерсоном таких слов, как «заразить» и «чума», идеально дополняет визуальный стиль, создавая пугающий комикс, требующий более пристального внимания.
3. Кэлвин и Гоббс столкнулись с гигантским жуком
Дата публикации: 8 ноября 1987 г.
В пугающем повороте событий, связанных с надоедливыми насекомыми, мать Кэлвина, укладывая его, выводит клопов. Вскоре после того, как она уходит, огромное насекомое пытается выбраться из его кровати, в результате чего Кэлвину и Хоббсу приходится использовать мебель, чтобы держать его в покое. залив. Насекомое настолько колоссально, что его сдерживание оказывается сложной задачей, и, несмотря на заполнение комнаты инсектицидом, существо выживает, в результате чего Кэлвин просит помощи у своего отца, когда тот возвращается домой.
Несмотря на то, что Кэлвин, возможно, преувеличивает размер ошибки, его описание вызывает тревогу. Однако преувеличение может быть не столь значительным, как кажется. Даже если на кровати есть шкафчик, кажется, что матрас приподнят. Когда отец Кэлвина входит в комнату, положение Кэлвина и Гоббса предполагает, что матрас остается поднятым, намекая на то, что, возможно, есть нечто большее, о чем стоит беспокоиться, чем просто активное воображение Кэлвина.
2. Приготовление мамы оставляет желать лучшего
Дата публикации: 4 июля 1993 г.
В некоторых захватывающих комиксах вы не встретите монстров, инопланетян или жуков; вместо этого они могут погрузиться в повседневные ситуации, например, как мать Кэлвина готовит ужин. Хотя реакция Кальвина на ее стряпню часто преувеличена, в одном случае у него могла возникнуть вполне обоснованная обеспокоенность. Наблюдая, как она готовит еду из сомнительных ингредиентов, он отказывается ее есть, и действительно, это выглядит не очень привлекательно.
Каждый кадр комикса содержит материал, призванный вызвать чувство неловкости и неуместности. Это достигается с помощью неожиданных маминых ингредиентов и цветовой схемы, редко встречающейся в полосках Calvin & Hobbes, что помогает вызвать эмоциональный отклик. Тот факт, что истинные намерения мамы остаются загадкой, а появление последней трапезы добавляет еще больше странности и без того жутким сценарию.
1. Тошнотворный ноктюрн
Дата публикации: август 1988 г.
Можно перефразировать этот отрывок так: «Нет ничего более тревожного, чем Эдгар Аллан По». Когда Билл Уоттерсон создал комикс «Кельвин и Гоббс» по мотивам «Ворона» По, он, несомненно, стал одним из самых жутких произведений в серии. В отличие от других комиксов, «Тошный ноктюрн» был создан специально для Основное произведение Кальвина и Гоббса: Сокровищница Кальвина и Гоббса. Что отличает этот шестистраничный комикс, так это то, что он написан как стихотворение, в котором Уоттерсон использует такие методы, как сравнение и персонификация, чтобы подчеркнуть серьезность истории.
Атмосфера прекрасно задает тон, создавая зловещую и пугающую атмосферу. Тени и существа внутри него кажутся угрожающими и создают жуткое присутствие в Кальвине, вызывая страх и ожидание. Кости и череп Кальвина навевают мысли о смертности и смерти. Реакция его родителей предполагает страх, что их проигнорируют и потеряют значимость. Вдобавок ко всему, поэзия навязчиво мрачна, но прекрасно написана. Художественный подход и использование литературных приемов создают шедевр, который стоит рядом с произведениями Эдгара Аллана По и в конечном итоге получает высшие оценки.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 16:35