Как человек, проведший бесчисленное количество часов в цифровых мирах, созданных разработчиками, я не могу не испытывать глубокого восхищения командой, работавшей над Horizon Zero Dawn Remastered. Я сам углубился в тонкости разработки игр и слишком хорошо знаю титанические усилия, затрачиваемые на создание такого шедевра.
В блоге PlayStation компания Nixxes Software, партнер в разработке ремастера Horizon: Zero Dawn, недавно заняла центральное место. Сегодня они поделились некоторыми интересными подробностями о предстоящих улучшениях игры, таких как включение множества новых неигровых персонажей (NPC).
В статье описывается несколько изменений в игре, среди которых выделяется Horizon Zero Dawn Remastered из-за увеличения количества неигровых персонажей. Это улучшение не означает дополнительных квестов или повествовательного контента, но оно приводит к тому, что в деревнях и лагерях появляется больше персонажей, занимающихся своими повседневными делами. Брайан ван Нунен, старший технический гейм-дизайнер Nixxes, предоставил дополнительную информацию и, на мой взгляд, является интересной иллюстрацией этого.
Создание игры для PS5 позволило нам использовать увеличенный объем доступной памяти, что позволило нам значительно увеличить количество неигровых персонажей», — сказал он. «Мы добавили гораздо больше мест, где NPC могут стоять, сидеть, работать и выполнять свои обязанности. потребности. Мы дали им более разнообразное расписание, чтобы увеличить подвижность и оживленность в разных областях. Мы также постарались творчески использовать существующие анимации. Например, теперь женщина кормит гусей у колодца в Меридиане, повторно используя существующую анимацию посева. Кроме того, на мосту в Меридиан мы добились значительных успехов в улучшении атмосферы и ощущения активности.
Давайте послушаем это за кормление гусей!
Помимо увеличения количества NPC, игроки столкнутся с рядом других улучшений, подробно описанных в блоге. Эти изменения включают обновленную систему листвы, которая должна стать более плотной, реалистичной и ближе к оригинальному концепт-арту. Ландшафт также получит обновление, в котором после возмущения будет перемещаться снег и песок. Эта функция ранее наблюдалась только в расширении Frozen Wilds, но теперь распространяется и на другие области в обновленной версии.
Помимо этих улучшений, Horizon Zero Dawn Remastered также получает дополнительные 10 часов данных захвата движения для различных персонажей. По словам Никксеса, эти дополнительные данные сделают диалоги более живыми и похожими на те, что можно найти в Forbidden West. Марк Базельманс, старший технический художник, предлагает интригующее понимание того, как эти данные были легко интегрированы в обширную структуру игры:
В Horizon Zero Dawn почти 300 диалогов и более 3100 вариантов диалогов, поэтому нам нужно было найти способ легко интегрировать это огромное количество обновленных анимаций в диалоги», — сказал он. «Мы создали инструмент на Python для обработки почти 2500 диалогов. mocap-файлы, предоставленные Guerrilla для замены исходной анимации в разговорах, удаления устаревших событий и замены их на mocap и настройки.
Затем мы сосредоточились на создании конвейера в Maya, чтобы наши аниматоры могли легко загружать, редактировать и повторно экспортировать отдельные файлы mocap для любых других необходимых изменений, таких как анимация пальцев, отзывы о художественном оформлении и исправления. Аниматоры могли выбрать вариант разговора и последующего диалога из списка, который создавал сцену с нуля, или просто открыть ее, если она уже существовала. Наш инструмент ссылался на персонажей и импортировал звук диалогов, чтобы аниматоры могли лучше рассчитать движение и создать кадры и макет камеры. Позже мы расширили этот конвейер, включив в него существующие анимации для разговоров и видеороликов, поскольку некоторые из них также требовали редактирования. Затем наши аниматоры могли войти в движок DECIMA Guerrilla и отредактировать или изменить обновленный диалог.
Кроме того, в блоге подробно рассматриваются улучшения освещения, будь то в игровом мире или кинематографических сценах, а также обновления моделей персонажей, особенно с точки зрения детализации волос, кожи и одежды. Примечательно, что Элой теперь носит персиковый пух — деталь, которая была включена. Раньше только Элой реагировала на изменения окружающей среды и погодных условий; однако теперь и она, и ее спутники будут реагировать, когда становится слишком жарко или холодно.
Привет, друг-энтузиаст игр! Если вы так же, как и я, заинтригованы подробностями разработки игр, загляните в этот блог, в котором глубоко погружаются в механику и делятся идеями самих разработчиков Nixxes. Вот ссылка, чтобы прочитать все это: [Ссылка на блог] Наслаждайтесь путешествием в умы создателей!
Ремастер Horizon Zero Dawn выйдет 31 октября для PS5 и ПК.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 03:27