Как давний поклонник, который вместе с Максом и Хлоей прошел через все трудности, я должен сказать, что чувствую себя немного разочарованным поворотом событий в Life is Strange: Double Exposure. Не поймите меня неправильно; Я ценю творческую свободу Deck Nine и их желание заново сформировать историю Макса. Но как человек, который поддерживал Макса и Хлою, когда Аркадия Бэй была разорвана на части, я не могу не чувствовать себя немного преданным.
15 октября Life is Strange: Double Exposure открыла двухнедельный период раннего доступа для тех, кто готов заплатить 79,99 долларов, предоставив им первые две главы досрочно. С момента своего появления этот выпуск вызвал бурную дискуссию среди фанатов, сосредоточив внимание на таких темах, как необычный подход к раннему доступу, повторное появление персонажа, который, как считалось, завершил свою историю, и, что особенно важно, отсутствие Хлои Прайс. Рекламная кампания игры началась в июне, подчеркнув возвращение Макса Колфилда в качестве главного героя. Однако фанаты поспешили указать на любопытное упущение Хлои, которая может присутствовать с Максом в зависимости от решений игрока на протяжении всей игры.
За день до запуска игры Life is Strange: Double Exposure в раннем доступе фанаты получили ранний доступ к обзорной статье, которая, казалось, была опубликована преждевременно, что сняло эмбарго. В этой статье раскрыта причина отсутствия Хлои в маркетинге Deck Nine — разрыв, которого опасались многие фанаты. Это открытие вызвало бурю среди фанатов. Хотя некоторые смирились с разрывом, те, кто принял решение принести Хлою в жертву в конце «Life is Strange», по большей части не спешат. Однако другие фанаты либо требуют возмещения, либо вообще предпочитают не покупать игру. Творческий выбор Deck Nine кажется противоречивым, и похоже, что он, возможно, не нашел отклика у преданных фанатов или не остался верным сути оригинальной игры.
Как Девятая Колода справляется с расставанием?
Чтобы Deck Nine разделила двух персонажей, которые поклялись всегда оставаться вместе после приключения, им пришлось использовать неудачный поворот в развитии персонажей. Перед запуском Double Exposure Deck Nine сообщила, что у игроков будет возможность решить, будет ли Хлоя принесена в жертву или Макс покинет Аркадию Бэй в начальной игре. На ранних этапах Double Exposure игроки сталкиваются с душераздирающим решением: либо объявить Хлою умершей, либо заявить, что пути Хлои и Макс расстались.
Во время разговора с Сафи, которая недавно стала ближайшим другом Макса, наступает момент, когда он вспоминает «девушку с синими волосами, фотографию которой ты всегда носишь в своем бумажнике». В ответ игроки могут сказать: «Раньше мы были друзьями» или «Когда-то мы были школьными возлюбленными». Независимо от того, как ситуация описывается изначально, в конечном итоге она заставляет игроков признать, что Хлоя больше не является частью жизни Макс в каком-то качестве.
Помимо этого эмоционального обмена, Deck Nine передает искреннее послание в игре, где Хлоя позже расстается с Макс. Похоже, их отношения были отмечены частыми дальними поездками из-за работы. В письме Хлоя заявляет, что больше не может быть с человеком, который не учится двигаться вперед и перестать перематывать назад, предпочитая вместо этого более аутентичный подход к совместной жизни. Она признает, что это было то, чего она всегда желала для них, но, поскольку Макс не может этого предложить, она ищет того, кто принесет ей радость. Записка заканчивается тем, что Хлоя говорит Макс, что всегда будет дорожить своей любовью к ней.
В записке раскрываются важные подробности о причинах их раскола, но прежде чем обнаружить это, игроки могут изучить недавние текстовые обмены Макса и Хлои, чтобы выявить основные проблемы. Как отмечает Хлоя в своем письме, частое использование Максом способности перемотки назад было главной проблемой. В их сообщениях Макс неожиданно предлагает им поселиться вместе в Чикаго, но Хлоя отвечает, что это кажется ей слишком убедительным. Диалог далее разворачивается, когда Хлоя убеждает Макс подумать о своей точке зрения, намекая на то, что Макс потенциально перематывает время, пока Хлоя не согласится. Из текстов видно, что это предложение расстраивает Макс, заставляя ее спросить Чоле, как она вообще могла предложить такую идею.
Похоже, что Deck Nine сочли необходимым посеять раздор между этими двумя любимыми персонажами как причину их расставания, из-за чего многие фанаты почувствовали себя обманутыми. Этот ход часто рассматривается как сомнительное творческое решение, особенно если принять во внимание прочную основу их отношений, изображенную в первоначальной игре, без учета влияния комиксов, из которых, по-видимому, заимствована «Двойная экспозиция». Расставание кажется нелогичным и несовместимым с тем, что мы знаем об их связи.
Хлоя и Макс никогда бы не расстались, особенно по причинам, указанным в Девятой колоде.
Согласно первым двум главам «Двойного воздействия», похоже, что разлука Макс и Хлои произошла в первую очередь из-за трех основных факторов: продолжающегося использования Максом своих способностей путешествовать во времени, затянувшегося гнева Хлои по поводу разрушения Аркадии Бэй, которая забрала ее. жизнь матери и борьба Макса за представление будущего. Однако при ближайшем рассмотрении эти объяснения, похоже, не совпадают с тем, что игроки вспоминают об этих персонажах из первоначальной игры, или с собственными комментариями Deck Nine относительно них.
Как Макс могла использовать свои способности перемотки назад, когда ранее выяснилось, что она не использовала их со времен Аркадии Бэй?
Вскоре после того, как Deck Nine представила «Life is Strange: Double Exposure», они провели прямую трансляцию, в которой обсуждали игру с повествовательным директором и директором игры, предлагая взглянуть на игровой процесс. Во время этого события повествовательный директор Феличе Куан рассказала, что Макс не использовала свои способности после событий в Аркадии Бэй из-за травмы, фактически потеряв способность использовать их, сравнив это с потерей свободного владения языком. Однако это противоречит важнейшему аспекту разрыва Макса и Хлои, о котором заявил повествовательный директор за несколько месяцев до выпуска игры.
Вопреки утверждению Куан и в соответствии с развитием ее характера, Макс, похоже, настойчиво использовала свои способности перемотки назад. Это действие противоречит всему, что игроки понимают о Макс, учитывая ее травму, полученную в Аркадии Бэй. Если бы Макс решила принести Хлою в жертву, она бы оказалась в временной шкале, где Хлоя уже умерла, и ее силы не проявились бы. С другой стороны, если бы она решила спасти Аркадию Бэй, она не смогла бы вынести свидетельства разрушения города торнадо. Комиксы поддерживают эту идею, и поскольку «Двойная экспозиция» во многом опирается на них — особенно в отношении способности Макс манипулировать реальностью и очевидной связи Виктории Чейз с Хлоей — похоже, игра будет придерживаться этого повествовательного пути. Однако, несмотря на то, что он перенял несколько творческих элементов и собственные утверждения Куана, Макс, по-видимому, поддалась неоднократному использованию своих способностей, в конечном итоге потеряв Хлою в процессе.
Прошел определенный период времени с тех пор, как Макс и Хлоя разорвали свои отношения, и теперь Макс, похоже, не может использовать свои способности перемотки назад. Похоже, что хотя эти способности во многом способствовали напряжению в ее отношениях с Хлоей, Макс в конечном итоге воздерживалась от их использования в течение определенного периода времени, в конечном итоге полностью потеряв силу. Это противоречие — одно из многих в сюжетной линии, представленной в первых двух главах. Учитывая, что эта предыстория была призвана объяснить такой нетипичный раскол, очень жаль, что Deck Nine не удалось сохранить последовательность в своей истории.
Хлоя никогда бы не обиделась на Макс за ее решение
При неожиданном повороте событий очевидная обида Хлои на Макс за то, что она принесла в жертву Аркадию Бэй, кажется нехарактерной и несовместимой с сюжетной линией Life is Strange. Во время Double Exposure игроки натыкаются на фотографию Джойс, матери Хлои, погибшей во время урагана. Однако важно помнить, что смерть Джойса неизбежна, если Аркадия Бэй будет принесена в жертву. Макс, как путешественница во времени, возвращается достаточно далеко во времени, чтобы изменить любые действия, которые могут спасти Джойс, потому что ей нужно достичь определенного момента во времени, чтобы защитить себя и Хлою. К сожалению, Джойс все еще встречает свою судьбу, когда взрыв урагана разрушает закусочную, где она работает.
В этой сцене, когда Макс обнаруживает фотографию Джойс, она говорит Хлое: «Кажется, Хлоя никогда не смотрела на меня так же после того, как узнала об этом». Здесь игроки могут задуматься, пробовал ли кто-нибудь из девятой колоды оригинальную игру. Поскольку Хлоя уже знает, что Джойс умрет, ей нет необходимости это узнавать. Во время напряженного разговора на маяке, когда Макс стоит перед трудным выбором между спасением Хлои и Аркадией Бэй, Хлоя выражает свои чувства, говоря: «Джойс заслуживает гораздо большего, чем быть убитой в таком ужасном шторме». Хотя это заявление может привести к будущей враждебности, эта возможность исчезает, когда Хлоя позже успокаивает Макс, говоря: «Независимо от того, что ты решишь, я знаю, что ты сделаешь правильный выбор.
Кажется, что изображение персонажа Хлои в «Двойной экспозиции» не соответствует реальной сюжетной линии, какой мы ее знаем из Life is Strange. Похоже, что Deck Nine создала уникальную версию Хлои, которая не присутствовала в ту решающую неделю 2013 года или не была свидетелем поворотного момента на маяке, который существенно изменил их отношения.
Возможно, Макс и испытывала трудности с ожиданием будущего, но Хлоя никогда бы не обвинила ее в этом.
После мучительной недели, когда она раскрыла свои способности изменять время, Макс столкнулась с мучительной дилеммой, которая казалась непреодолимой. Если геймеры решали уничтожить Аркадию-Бэй, Макс некоторое время наблюдала, как шторм сеял хаос в городе, прежде чем уткнуться головой в плечо Хлои, которая свидетельствовала об этом от их имени. Макс пытается справиться с тяжелым бременем ответственности за разрушения города.
Хотя неясно, действительно ли Макс создала бурю, ей все равно пришлось выбирать, продолжать ли идти дальше или нет. Хлоя, с другой стороны, демонстрирует большое понимание бремени, связанного с способностями Макс, и трудного выбора, который ей приходится делать. Когда Макс начинает задавать себе вопросы, Хлоя подбадривает ее, говоря: «Тебе была дана сила, но ты ее не выбирал… Но ты не просто случайный человек, ты Максин Колфилд… и ты невероятны.
Хлоя признает, что Макс столкнулась с бременем и решением, которое она не может полностью осознать. Поэтому вместо того, чтобы пытаться решить за Макс, она говорит ей, что верит, что Макс сделает правильный выбор, понимая, что это не ее дело, потому что жизненный опыт каждого человека уникален. Момент, когда Хлоя выражает доверие и понимание Максу, означает кульминацию их совместного путешествия. Очевидное негодование Хлои по отношению к Макс — это неверная интерпретация ее персонажа, противоречащая ее действиям и чувствам, изображенным на протяжении всей оригинальной игры, особенно в ее финальных сценах.
Хлоя никогда бы не покинула Макс
В Life is Strange, когда я впервые встретил Хлою, было очевидно, что пять лет не уменьшили власть ее чувств к Максу, которые она держала. Ее обида на мой отъезд была ощутима, и она не забыла меня. Несмотря на любые препятствия, наша связь была такой же сильной, как и всегда, и мы были готовы вместе преодолевать перипетии. Хлоя несла тяжелую ношу, когда я пересекся с ней – она была зла, боролась с проблемами одиночества и искала способ продолжать жить дальше.
В игре «Life is Strange» Хлоя ждет уже полгода с тех пор, как ее подруга Рэйчел Эмбер пропала при загадочных обстоятельствах. Несмотря на отсутствие каких-либо контактов с Рэйчел, Хлоя продолжает обсуждать ее, как будто она в конечном итоге вернется. Она даже берет огромную сумму денег у торговца наркотиками, намереваясь использовать ее, чтобы они оба покинули Аркадия-Бэй, как только Рэйчел вернется. Понятно, что Хлоя крепко цепляется за надежду на возвращение Рэйчел — она твердо стоит на своем и никогда не откажется от Макса.
Хлоя постоянно придерживается модели в своих отношениях, где она глубоко сосредотачивается на одном человеке, вкладывая в него всю свою энергию. Это заметно по Максу, за которого она цепляется пять лет, и Рэйчел, поскольку она упорно расклеивает пропавшие плакаты и надеется на ее возвращение через шесть месяцев после исчезновения. Она редко отпускает – особенно от Макса.
Вместо того, чтобы намеренно напоминать игрокам о самых запоминающихся разговорах Макса и Хлои из оригинальной игры в рамках Double Exposure, Deck Nine решила вставлять перезаписанные строки их знаковых диалогов на протяжении всей игры. Эти разговоры подчеркивают, почему они были неразделимы, что кажется необычным, поскольку подчеркивает, что Девятая Палуба не должна была их разделять. Повторное использование этих разговоров усиливает аргумент в пользу того, почему Макс и Хлоя остались вместе.
В игре «Life is Strange: Double Exposure» романтические отношения между Хлоей и Максом не были обязательными, но подавляющее число 77% игроков, ранее принявших решение сделать свои отношения романтическими в Аркадии Бэй, подтвердили этот выбор в последнюю очередь. ночь. Однако тот факт, что они больше не являются частью жизни друг друга, противоречит прочной связи, установленной в оригинальной «Life is Strange». Игроки ощущают, как отношения Макса и Хлои углубляются на протяжении всей игры «Life is Strange», когда они вместе сталкиваются с трудностями, которые укрепляют их связь. Одним из многих важных моментов было то, что Хлоя сказала: «Макс… я всегда буду с тобой», на что Макс ответила: «Навсегда». Эта тема непоколебимой поддержки друг друга постоянно подчеркивается в «Life is Strange». Похоже, что Deck Nine решила не полностью исследовать и не поддерживать этот важный аспект истории.
Если все это правда, почему Девятая Колода решила расстаться с Максом и Хлоей?
После презентации «Life is Strange: Double Exposure» некоторые фанаты выразили критику, рассматривая это как тактику зарабатывания денег. Это мнение возникает из-за решения Deck Nine повторно представить Макса вместо создания нового персонажа, что они восприняли как стратегию увеличения продаж. Однако чего Deck Nine, возможно, не до конца предвидела, так это глубокую тоску игроков по Хлое, что привело к возрастающему спросу на ее местонахождение.
В своей новой истории Deck Nine решила не включать Хлою, если игроки решили спасти Аркадию Бэй в оригинальной Life is Strange, поскольку ее присутствие не соответствовало бы этому повествованию. Они могли бы оправдать ее отсутствие, предположив, что она занята своими собственными проектами. Учитывая ее карьеру в сфере звуковых технологий, требующую путешествий, это было бы правдоподобно. Похоже, что Deck Nine хотела сохранить важнейший аспект оригинальной игры: потенциал романтики.
Как заядлый геймер, я заметил, что Deck Nine намеренно разделила Макса и Хлою, чтобы представить новые романтические перспективы, включая меня в случае с Максом. Однако игрокам предстоит решить, хотят ли они следовать этим романтическим путем или сохранить платонические отношения с новыми персонажами, такими как Аманда. Несмотря на этот выбор, в случайных замечаниях Макса в адрес Аманды есть намеки на романтику, даже когда я выбираю более дружеские отношения с ней, предполагая, что Девятая Палуба тонко подталкивает нас к этим романтическим сюжетным линиям.
Похоже, что Deck Nine стремилась начать с Макс все заново, позволив им сформировать ее характер в соответствии со своим видением. Для этого они решили отойти от первоначальной сюжетной линии Макса и создать другую, соответствующую их целям, адаптировав сюжет к своему последнему проекту. По сути, Решение Deck Nine расстаться с Максом и Хлоей можно рассматривать как творческий выбор, но оно больше похоже на деловой шаг. В результате некоторые недовольные игроки требовали возмещения или отказывались покупать игру, вызывая вопросы о том, было ли это лучшим решением.
В конечном итоге их разрыв является неуважением к фанатам и характеру игр.
Life in Strange сосредоточена на важности выбора и его последующих результатах. Первая часть закрепила за собой место в качестве отличительной черты повествования, основанного на выборе, причем решения игроков имеют большой вес на протяжении всей серии. В каждой игре Life is Strange игрокам предлагается выбрать финал из первой игры, поскольку все истории разворачиваются в одной и той же вселенной, а решения имеют долгосрочное влияние. Франшиза уважает выбор игрока, гарантируя, что последствия будут ощутимыми. По завершении первой игры игроки либо присутствовали на похоронах Хлои, либо отправлялись вместе с ней из опустошенной Аркадии Бэй, разделяя путешествие. Для тех, кто решил спасти Хлою, финальная сцена принесла чувство облегчения, зная, что они всегда останутся едиными.
В Life is Strange: Double Exposure игра игнорирует решения игрока, изменяя историю, чтобы она соответствовала повествованию Deck Nine. Независимо от того, считали ли игроки связь Макса и Хлои романтической или платонической, они понимали их неразрывную связь. Макс отдал целый город ради Хлои, и они поклялись всегда поддерживать друг друга. Перенесясь десять лет назад, игроки узнают, что Хлоя ушла, и Макс приняла это. Поклонники одновременно сбиты с толку и разочарованы, потому что это не тот путь, который они выбрали в конце Life is Strange. Deck Nine переписала решение игрока в соответствии с его повествованием, что не только противоречит сути игр (что выбор игрока имеет последствия), но и делает недействительными решения, принятые почти половиной фанатов.
Когда фанаты собирают все подробности, это обескураживающее и разочаровывающее открытие. В 2015 году появление двух женских персонажей в видеоигре, выражающих романтические чувства, даже неявно или подразумеваемых в зависимости от выбора игрока, было новаторским. Поклонники были успокоены, зная, что у Макса и Хлои может быть радостный конец вместе, если они захотят, и было важно, что у двух женщин были изображены любовные отношения. Deck Nine решила положить конец этим значимым отношениям как части своего повествования, что некоторые фанаты считают неуважением к себе и оригинальной игре.
Макс принесла огромную жертву, отдав целый город ради Хлои, и этот факт нелегко упустить из виду. До этого она несколько раз манипулировала и изменяла саму сущность пространства и времени, просто чтобы спасти Хлою. Из их душевного разговора на маяке становится ясно, что Макс пойдет на все ради Хлои, сделав ее приоритетом номер один. Однако Девятая Палуба решила, что Макс не откажется от своих способностей перемотки ради Хлои — решение, которое, кажется, неправильно понимает их глубокую связь, поскольку Макс поклялась никогда больше не использовать свои силы после Аркадии Бэй. Несмотря на ожидания фанатов, что Хлоя и Макс всегда будут вместе, у Deck Nine другой план, и игрокам приходится смириться с этим выбором. Но надежда все еще есть, поскольку история «Двойной экспозиции» продолжается еще в трех главах.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 02:06