Как давний поклонник сверхъестественных драм, я должен сказать, что финалы и «Настоящей крови», и «Дневников вампира» оставили неизгладимые впечатления – хотя и по разным причинам. В то время как финал Сьюки в «Настоящей крови» был восхитительным побегом из вампирского любовного треугольника, финал «Дневников вампира» занял особое место в моем сердце из-за пронзительного изображения связи между Стефаном и Дэймоном Сальваторе.
Хотя «Дневники вампира» появились на закате вампирской тенденции, они существенно изменили жанр для многочисленных молодых взрослых зрителей. Это придало романтический пыл, который «Сумерки» привнесли с примесью кровожадности. В типичной средней школе Елена Гилберт (в исполнении Нины Добрев) обнаружила, что ее преследует не один, а два вампира. Хотя фанаты, возможно, предпочли бы Стефана (Пол Уэсли) или Дэймона (Йен Сомерхолдер), в сериале были сложные сюжетные линии, которые поддерживали интерес обеих групп. Любовный треугольник послужил основой для элементов ужасов, но был лишь одним из аспектов привлекательности сериала.
Примерно в то же время на одном из ведущих телеканалов разворачивался исключительный вампирский любовный треугольник. В 2008 году канал HBO представил адаптацию сериала Шарлин Харрис «Южные вампиры» под творческим названием Настоящая кровь. Шоу сосредоточено вокруг персонажа Сьюки (Анна Пакуин), связанного как с людьми, так и с вампирами, и ее романтических связей с двумя вампирами. Хотя любовь Сьюки не делится между братьями, Настоящая кровь представляет собой интригующую и запретную историю романтических отношений с участием вампиров Юга.
«Дневники вампира» разваливают любовный треугольник
Чтобы любовный треугольник функционировал эффективно, каждый угол должен быть как минимум логичным. У каждого задействованного персонажа должна быть убедительная связь, и должно быть убедительное объяснение того, почему они оказались в неразрешимом уравнении. В случае с Дневниками вампира самая сильная связь, как ни странно, существует между двумя братьями, Стефаном и Дэймоном. Эти персонажи блестяще подобраны, показывая сложные отношения, которые колеблются между любовью и враждебностью — вспомните Сэма и Дина Винчестеров на стероидах. Они выделяются как лучшие отношения во всем сериале, переходя от предательства к жертвованию друг за друга. Елена, однако, является тем углом, который кажется неуместным в этом треугольнике. Основная проблема связана с развитием ее характера.
В сериале рассказывается о том, как Елена влюбляется в Дэймона вопреки своей воле, но выдать Стефана за убийцу сбивает с толку.
Елена — классическая девица в беде, служащая холстом для эмоций братьев. Она глубоко сопереживает и чрезмерно заботится обо всем вокруг, что становится еще более выраженным после потери родителей. К сожалению, ее характер не претерпевает значительного развития, как другие персонажи. Елена, кажется, лучше всего подходит Стефану, который также борется с чувством вины и стремится к улучшению. Однако ее отношения с Дэймоном, несмотря на шумиху, кажутся сомнительными. Дэймон может резонировать с Еленой, потому что она символизирует утраченную им невиновность, но его неоднократное насилие по отношению к Джереми (Стивен Р. МакКуин) и их бурная динамика мешают многим зрителям принять это. В сериале показано, как Елена влюбляется в Дэймона вопреки здравому смыслу, но выбор убийцы вместо Стефана сбивает с толку. В последних сезонах Дневников вампира Елена и Дэймон пытаются наладить свои отношения, несмотря на их токсичность и нелогичность. Речь идет скорее о том, что они разъединяются, а не собираются вместе в гармонии, как в более насыщенной и гармоничной Настоящей крови.
Настоящая кровь делает то, на что в «Дневниках вампира» никогда не хватало смелости
Учитывая все обстоятельства, «Настоящая кровь» представляет собой более убедительное повествование, чем «Дневники вампира». В отличие от Елены, Сьюки — сложный персонаж с глубиной, уверенностью в себе и ярко выраженными личностными качествами. Ее связи с вампирами одновременно логичны и важны. С самого начала Сьюки изображается как телепат, что создает препятствия в поддержании отношений с людьми мужского пола из-за того, что их мысли слишком подавляют. Однако она не может подслушивать вампиров, что делает их идеальной парой для нее. Более того, «Настоящая кровь» закладывает основу для того, что каждый потенциальный поклонник приносит Сьюки с самого первого эпизода.
Билл Комптон, которого сыграл Стивен Мойер, делает исключительный выбор в качестве первого парня. Хотя время, проведенное на грани общества, сделало его более жестким, в основе своей он остается человеком. Он адаптируется, потребляя искусственную кровь, чтобы не питаться людьми, и возвращается в Бон Темпс, чтобы стать частью сообщества. Его привязанность к Сьюки возникает потому, что она относится к нему с уважением как к личности. В начале сезона их отношения горячо поддерживали фанаты, и было ясно, почему у них образовалась такая крепкая связь.
Точно так же, как «Настоящая кровь» транслировалась на канале HBO, в ней также было достаточно места для творческих решений, когда дело доходило до романтических запутанностей.
Когда приезжает Эрик (Александр Скарсгард), он усугубляет существующее напряжение. Оба вампира придают своим отношениям уникальные качества: Билл заботливый и чуткий, а Эрик сильный и непредсказуемый. Хотя Эрик может быть опасным, нельзя отрицать, что между ним и Сьюки существует связь. Во втором сезоне это умело показано, когда Сьюки понимает, что Эрик испытывает сострадание, наблюдая, как его Создатель выходит на солнце в сериале «Настоящая кровь» HBO. Поскольку «Настоящая кровь» имела достаточно возможностей для инноваций, она нашла творческие способы решить загадку любовного треугольника. Во сне телепат предлагает Сьюки оптимальный выбор. Признавая свою ценность, Сьюки решает, что ей не нужно выбирать между ними, потому что вампиры всегда охотились на нее из-за ее особой волшебной крови. Такое решение так и не реализовано в сериале, но «Настоящей крови» тем не менее удается найти золотую середину.
«Настоящая кровь» заканчивается самым лучшим образом
После семи сложных сезонов «Настоящая кровь» завершилась выдающимся финалом сверхъестественного телешоу. Он предложил пронзительный и победоносный финал, оставаясь при этом верным своим персонажам. До этого финала в «Настоящей крови» было несколько непростых сезонов, но качество седьмого сезона улучшилось. Вспышка гепатита V совпала с кратким примирением между Сьюки и Биллом. Этот финал был необходим, поскольку он отражал начало — так же, как Билл спас Сьюки жизнь в начале, он попросил ее закончить его жизнь в финале. Пораженный смертельной болезнью, Билл попросил Сьюки покончить с собой.
Елена Гилберт | Сьюки Стэкхаус | |
---|---|---|
Сорт | двойник | Гибридная фея |
Способности | Никто | Телепатия; энергетические взрывы |
Финал | Дэймон Сальваторе | Неназванный муж |
В горько-сладком повороте эта история любви завершается так, как и должно быть, учитывая ее сложность. Сьюки по-своему питает привязанность к Эрику и Биллу, но в конечном итоге отдает предпочтение себе. Заключительная сцена намекает на ее беременность от неопознанного мужчины, отклоняющуюся от ожидаемого пути замужества за Олси. Тем не менее, финал Настоящей крови предлагает смесь обоих путей, чего у Дневников вампира не было возможности исследовать.
У «Дневников вампира» никогда не было шанса на удовлетворительный конец
Финал «Дневников вампира» связывает множество сюжетных нитей, но один персонаж остается нереализованным. В отличие от Стефана, который пережил образ Потрошителя, потерял человечность и любовь всей своей жизни, он не получил никакого решения. На протяжении всего сериала Стефан жаждал искупления, поскольку он сыграл роль в превращении себя и своего брата в вампиров в 1864 году. К сожалению, он находит мир только через самопожертвование в последнем эпизоде. Однако этот акт героизма не дает большого утешения, поскольку ему даруются лишь минуты радости, прежде чем он поддастся лезвию меча.
С моей точки зрения как фаната, изначально планировалось, что Стефан станет человеком, чего он давно желал. Однако, похоже, всё изменилось, когда в кадре появилась Елена, и Деймон вместо этого обнаружил, что стал человеком, чего он раньше не хотел. К сожалению, Нина Добрев, сыгравшая Елену, ушла из «Дневников вампира» после шестого сезона, оставив всех нас в своего рода подвешенном состоянии повествования. Учитывая ее романтические отношения с Дэймоном в то время, было сложно перестроить части повествования для получения удовлетворительного финала.
Вместо этого Дэймон получает все, о чем он когда-либо мечтал – больше, чем ожидалось, но человечество и Дэймон, похоже, не сосуществуют мирно. Когда-то невинная душа, время, проведенное в качестве вампира, изменило его. Мысль о том, что он поселится в пригороде, в лучшем случае вызывает дискомфорт. Несмотря на то, что Дэймон и Елена были популярными фаворитами, существовало множество альтернатив его финалу, которые не включали человеческую жизнь с Еленой. Поклонники оплакивают нереализованный роман между Дэймоном и Бонни (Кэт Грэм), и это сожаление сохраняется. Если бы Добрев осталась на последние два сезона, фанаты могли бы пережить воссоединение, подобное воссоединению Билла и Сьюки. В качестве альтернативы можно было бы дать понять, что Елена не сможет выжить, будучи вампиром, и ее судьба лежит далеко от семьи Сальваторе.
Ранее Джули Плек, соавтор «Дневников вампира», рассказала о том, как развивались некоторые отношения внутри сериала.
Чтобы создать захватывающие телевизионные отношения, необходимо объединить элементы логики, эмоциональной связи и реакции фанатов. В конце второго сезона я предполагал, что Стефан и Кэролайн в конечном итоге станут парой, что станет для них началом продолжительного повествования. Я был готов ждать сколько угодно времени, даже если это означало бы пять лет, чтобы сериал завершился их объединением. Однако всего через сезон на сцену вышел Клаус, и без каких-либо преднамеренных действий со стороны нашей команды, а скорее благодаря исключительному монологу Ребекки Сонненшайн, химия между Клаусом и Кэролайн была настолько интенсивной, что почти нарушила их первоначальный план. Это требовало частых корректировок наших планов, отказа от некоторых идей, попыток заставить все работать только для того, чтобы понять, что это не получится, а затем полного отказа от этих планов, реагирования в режиме реального времени. Привлекательность вещания в том, что вы пишете серию за полтора месяца, снимаете ее через три недели, а затем она выходит в эфир. Это дает фанатам время отреагировать и позволяет нам вносить коррективы в зависимости от того, что получилось, а что нет. Это очень сложный балет.
Это сложно, когда зрители зацикливаются на паре Дэймона и Елены, несмотря на наши попытки как писателей изобразить его в негативном свете или сделать их отношения менее привлекательными. Казалось, они хотели этого тем сильнее, чем хуже мы ему сделали. Следовательно, нам пришлось найти способы удовлетворить их желания, не давая им на самом деле того, что они хотят, потому что как только это произойдет, шоу закончится. Итак, нам пришлось найти решения этих сложностей.
Одним из эффективных перефразов вашего текста может быть:
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Концовка Платформы 2, объяснение
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-18 01:22