Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел эволюцию игровых жанров, от скромного начала Doom до замысловатых миров The Witcher 3. Project Ethos был интересным дополнением к моему списку, но его оставили у меня такое чувство, будто я сделал шаг назад во времени, а не двинулся вперед, в будущее.
Project Ethos — это новая бесплатная игра-стрелялка от третьего лица с элементами рогалика, в первую очередь ориентированная на режим извлечения. Как бы я ни был взволнован знакомством с первым проектом 31st Union с момента их создания в 2019 году, я обнаружил, что размышляю над некоторыми механиками, которые, казалось, напоминали игры того же года.
Проще говоря: Project Ethos представляет собой увлекательный шутер от третьего лица, особенно в качестве героя-эвакуатора. Однако после пары часов игры я заметил, что, хотя она и превосходит свои жанровые основы, она, похоже, не предлагает ничего новаторского или революционного в жанрах рогаликов или шутеров. Во время предварительного просмотра у меня была возможность опробовать шесть разных персонажей, каждый из которых, как и ожидалось, обладал уникальными навыками и оружием.
В героическом шутере, таком как Project Ethos, ваше основное внимание уделяется овладению основами перестрелки, поскольку способности персонажа дополняют ваш стиль игры. Я нашел выбор оружия в Project Ethos довольно интересным и приятным для экспериментов. К счастью, кривая обучения персонажей и их способностей невелика, что позволяет новичкам погрузиться в Project Ethos, не чувствуя себя перегруженными.
В Project Ethos есть несколько забавных наборов оружия, с которыми мне очень понравилось играть.
В режиме «Испытания» в игровой среде вы встретите как живых противников, так и персонажей, управляемых компьютером. Этот параметр PvPvE означает, что вы будете соревноваться как с реальными игроками, так и с врагами ИИ. Матчи, к которым вы присоединяетесь, непрерывны, поэтому, когда вы входите в игру, другие игроки, вероятно, играли некоторое время до вашего прихода. Прежде чем присоединиться, вы всегда можете проверить, сколько времени осталось в текущем матче.
В игре с непрерывными матчами это означает, что при присоединении вы можете оказаться рядом с противниками, активно перемещающимися по карте. Это также говорит о том, что вы часто будете сталкиваться с игроками более высокого уровня, чем ваш текущий. Каждый раунд Испытаний имеет свою собственную систему развития. Вы получаете опыт (XP), собирая осколки опыта из различных контейнеров с добычей, которые вы обнаруживаете, уничтожая врагов и выполняя спонтанные события, разбросанные по карте.
Первоначально размещение конкретных событий на карте казалось сложной задачей, поскольку они не были четко обозначены. Чтобы обнаружить эти события, нужно было сосредоточиться на их ближайшем окружении, а затем обнаружить и активировать их. К этому процессу потребовалось некоторое привыкание, тем более что мелкие события не были видны на общей карте, что несколько расстраивало.
По мере прохождения игры у вас будет возможность выбрать один из трех различных бонусов для вашего персонажа. Доступно 27 уникальных бонусов, позволяющих настроить свой стиль игры. Именно здесь в игру вступает аспект рогалика — за одно прохождение вы потенциально можете заработать до девяти различных бонусов, если решите продолжить игру и повысить уровень.
Вы можете заработать до девяти различных бонусов за один проход по извлечению, если решите оставаться в игре так долго и на уровне.
В ваших путешествиях по карте происходят различные события, предлагающие разнообразные задания. Выполнение этих задач вознаградит вас большим сундуком с сокровищами, наполненным улучшенным опытом, улучшенным вооружением и желанными ядрами. Ядра — это ценные предметы, которые нужно собирать в каждом путешествии, поскольку они позволяют вам приобретать улучшения в центральном центре при выходе. Эти улучшения ускоряют получение бонусов, снижают здоровье ИИ-противников в игре и дают дополнительные преимущества.
Эти улучшения не увеличивают ваш урон другим игрокам, что делает его хорошо сбалансированным в этом аспекте. Геймплей в Trials в целом казался сбалансированным, так как вы могли отказаться от боя, когда ситуация казалась рискованной. Это давало настоящий опыт выживания, аналогичный типичным шутерам по эвакуации. Хотя оружие персонажей могло быть немного несбалансированным, у некоторых из них урон в секунду был выше, чем у других, всегда была возможность отступить, чтобы решить эту проблему.
В игровом режиме, к которому я присоединился, называемом Gauntlet, не было возможности отступить. Он готовит вас к командному сражению из 12 игроков на компактной арене, где вам предстоит сразиться с другим отрядом. Цель состоит в том, чтобы сначала одержать три победы, при этом победившая команда выиграет матч. Поскольку противники каждый раз меняются, вы соревнуетесь с многочисленными командами в круговом формате, аналогичном голландскому аукциону, и все на одном сервере.
Как игрок, я попадаю в интересную турнирную схему, в которой команды с более низким и более высоким рейтингом встречаются друг с другом: моя команда 1 сражается с командой 5, а команда 2 сталкивается с командой 6. Следуя правилам В этом голландском формате круговой системы мы не встретимся ни с одной командой более двух раз. Несмотря на это ограничение, я должен признать, что эта настройка оказалась эффективной для нашего игрового режима, обеспечив сбалансированное и увлекательное соревнование для всех участников!
Project Ethos в конечном итоге хорошо играется, доставляет удовольствие и использует аспекты экстракции и рогалика в своих интересах, но на первый взгляд он не может стать новым опытом, который игроки будут жаждать испытать снова и снова.
Gauntlet действительно показал дисбаланс способностей и оружия персонажей, поскольку вам приходится сталкиваться с противниками лицом к лицу, имея очень мало игрового пространства. Снайпер Призма невероятно сильна, ее основное лучевое оружие быстро расплавляет противников на близком расстоянии, а снайперская винтовка позволяет ей наносить разрушительный урон на расстоянии. В сочетании с ее способностью E, когда она создает призменное поле, увеличивающее наносимый урон, делает ее невероятно сложным персонажем, которого можно победить в Gauntlet.
В Gauntlet у вас по-прежнему есть элемент рогалика, когда вам приходится выбирать из множества бонусов. Это еще раз продемонстрировало дисбаланс урона и способностей персонажей. Тем не менее, мне понравился соревновательный аспект Gauntlet over Trials. Это показало многообещающие ощущения от соревновательной игры в Project Ethos.
Геймплей Trials и Gauntlet очень шаблонен и неинтересен. Это не опыт, который вы не можете получить где-то еще, в который вы уже потратили свое время. Когда я играл в Project Ethos, на ум пришел Fortnite, и я обнаружил, что сравниваю некоторые механики, существующие в Fortnite, с которыми Project Ethos мог бы сравниться. получить огромную выгоду.
Подводя итог, можно сказать, что я прекрасно провел время, участвуя в Project Ethos, но в итоге игра в целом меня несколько разочаровала. Несмотря на то, что игра работает плавно, предлагает развлечения и эффективно сочетает в себе элементы экстракции и рогалика, ей не хватает свежего, захватывающего опыта, который игроки с нетерпением искали бы неоднократно.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-17 21:00