Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Пробуждение» оставило меня весьма разочарованным, как плохо приготовленный стейк в модном ресторане. Механика скрытности, хотя и была в некоторой степени приятной, не давала достаточно возможностей проявить себя, а бой, ох уж этот бой, был в лучшем случае тусклым. Это было похоже на танец с партнером, который постоянно наступает вам на ноги, или, в данном случае, с партнером, который просто стоит и принимает удары, пока вы по умолчанию не выиграете.
Игра «Пробуждение», несмотря на то, что она является приключенческим боевиком, не впечатляет даже при эффективном исполнении. Его тусклое исполнение только делает его ничем не примечательным. От предсказуемого повествования до безвкусной механики боя и скрытности — она не соответствует стандартам, установленным аналогичными играми этого жанра. Кроме того, нестабильная производительность игры и повторяющиеся ошибки не улучшают «Пробуждение», а скорее умаляют его.
Мне потребовалось всего 10 минут игры Unknown 9: Awakening, чтобы почувствовать острое чувство дежавю. Уничтожать врагов на небольших аренах, смотреть эмоциональную историю личностного роста и протискиваться между множеством узких щелей в стенах — эта формула кажется слишком знакомой, придерживающейся устоявшихся традиций жанра «Crevice Crawler». Он действительно пробует одну или две уникальные идеи, чтобы выделиться, например, способности контроля над разумом, которые позволяют вам играть в кукловода со своими врагами, но проблема в том, что по основам он реализуется значительно хуже, чем его современники. Конечно, в этих новых вещах есть проблески надежды, но любая новизна быстро стирается, в результате чего получается общая и неутешительная работа, полная проблем с производительностью и других неприятностей в придачу.
В мире, который отличается от нашего в начале 1900-х годов, вы берете на себя роль Харуны, женщины, умеющей произносить клише, но также одаренной способностью получить доступ к скрытому царству, известному как The Fold. Ее способности позволяют ей совершать магические подвиги, например, временно становиться невидимой, манипулировать врагами, как менее изысканные джедаи, и принимать призрачную форму для решения простых головоломок. Эти способности помогут вам перемещаться по последовательности небольших арен, связанных сценами, которые призваны стать следующим большим проектом HBO — если вы играли в The Last of Us или God of War, у вас будет идея, но вместо сложной боевые сцены и напряженные стелс-секции, «Пробуждение» представляет собой грубые рукопашные бои и базовые сценарии приседания.
Хотя сеттинг может показаться на первый взгляд обычным, сложность построения мира вполне заслуживает похвалы. Очевидно, что немало времени и энергии было вложено в создание истории, мифологии и сверхъестественных аспектов этой вселенной. Эта параллельная Земля напоминает царство Индианы Джонса, наполненное загадочными тайнами и скрытыми историями, спрятанными на неизведанных территориях. Есть намеки на запутанный цикл вымирания, группу существ, преодолевших смертность, и секретные общества, конкурирующие за сверхъестественную мудрость. К сожалению, эта прочная основа, похоже, не значительно улучшает повествование, поскольку история Харуны следует знакомым шаблонам и включает в себя ничем не примечательных персонажей. К сожалению, предсказуемость приводит к монотонному путешествию, которое теряется в лабиринте эзотерической терминологии и сложных отсылок, не вызывая сочувствия или любопытства по поводу разворачивающихся событий.
Предсказуемая история Харуны полна клише и ничем не примечательных персонажей, которые в конечном итоге ужасно теряются в море магического жаргона.
Как скрытный игрок, я обнаружил, что эта игра предлагает множество возможностей проскользнуть незамеченным и незаметно уничтожить врагов, что весьма привлекательно. Однако механика стелса кажется довольно традиционной и лишенной особых инноваций. Есть призрачный камень, который можно бросить, чтобы отвлечь внимание, и позвольте мне сказать вам, что я часами прятался в высокой траве, куда ни один охранник даже не мечтал бы заглянуть. К сожалению, ИИ настолько туп, что часто не замечает меня, даже когда я поднимаю шум и оставляю улики. Тем не менее, есть определенное удовлетворение от совершения скрытных подвигов, когда чувствуешь себя невидимой тенью, которая может очистить целые области незамеченным. И очень приятно, когда мои товарищи признают мои хитрые навыки, комментируя их во время игры – это добавляет приятный индивидуальный подход.
К сожалению, вы можете оказаться более ограниченными в скрытных взаимодействиях, чем ожидалось, поскольку «Пробуждение» часто с энтузиазмом втягивает вас в напряженные боевые ситуации. Как ни странно, это, кажется, происходит все чаще по мере развития повествования, что не было бы такой проблемой, если бы не вводящий в заблуждение выбор, представленный в системе дерева навыков. Эта простая структура улучшений, состоящая из трех частей, улучшает ваши боевые способности, способности скрытности или контроля над разумом в зависимости от накопления «очков гнозиса» и выполняет фундаментальные задачи, такие как увеличение продолжительности невидимости или повышение силы атаки в ближнем бою. Вложив большую часть своих очков навыков в ветку скрытных способностей, я обнаружил, что таких встреч стало мало, что заставило меня задуматься, не неправильно ли я направил свои усилия, и побудило меня диверсифицироваться, инвестируя в другие стили игры.
Бой — одна из тех вещей, с которыми «Пробуждение» справляется хуже всего.
Как геймер, я должен признать, что весьма разочаровывающе замечать увеличение простоты боя по мере моего продвижения, тем более что это, кажется, одно из самых слабых мест Awakening. Сражения, с которыми вам придется столкнуться, довольно повторяются, часто вы сталкиваетесь с одной и той же группой солдат, которые используют огнестрельное и холодное оружие. В основном они сводятся к стандартной процедуре уклонения, легкой атаки и тяжелой атаки, с которой вы, вероятно, уже сталкивались во многих играх раньше, но с заметно более низким уровнем отработки.
Независимо от того, прячетесь ли вы среди груд ящиков или избиваете простых врагов, вы наверняка оцените выдающийся аспект Awakening: ошеломляющую способность управления. Простым нажатием кнопки вы можете выйти из своего тела и занять других, а затем манипулировать этими несчастными пешками, чтобы осуществить свои коварные планы. Например, вы можете захватить контроль над одним из могущественных зверей и обрушить его наземную атаку на его товарищей, чтобы нанести огромный урон, или вы можете приказать снайперу противника нацелиться на оборудование наблюдения, упрощая ваши скрытные миссии.
Со временем вы научитесь управлять несколькими врагами одного за другим, заставляя их творить разные пакости. Наблюдать за тем, как хаос разворачивается в замедленной съемке, может быть весьма забавно. Однако эта функция не является новаторской и может повторяться по мере приближения к концу игры. Тем не менее, это самый приятный аспект в остальном не впечатляющем путешествии. Интересно, что если вы заставите своих врагов убивать друг друга, оставаясь скрытыми, они, похоже, едва заметят ваше вмешательство и вскоре вернутся к своим прежним занятиям — потому что, в конце концов, они довольно тупы. Возможно, это не очень хорошая черта, но она вызывала у меня частый смех.
Если плохое взаимодействие и несовершенное повествование вас не отпугивают, в Awakening есть множество технических проблем, сбоев и общих грубостей. Играя на высокопроизводительном ПК с настройкой Ryzen 9/RTX 4090, я часто сталкивался с падением частоты кадров, даже в критических боевых ситуациях, которые могли стоить жизни. Такие персонажи, как Харуна, часто застревают на предметах или демонстрируют странное подпрыгивающее поведение. Кроме того, кат-сцены демонстрируют странное поведение: они резко переключаются между короткими кадрами, создавая впечатление незавершенной раскадровки сцены. Эта причуда в некоторой степени забавна, но она также способствует общему отсутствию изящества, что еще больше подчеркивает и без того посредственную игру.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-17 17:28