Как давний геймер, пробившийся через бесчисленные виртуальные миры и измерения, я должен сказать, что эти три игры — Arcade’s Revenge, The 7th Saga и серия Super Star Wars — оставили меня в синяках, побоях и не раз. , побеждён.
Есть что-то захватывающее в сложных играх, и на SNES их было много. Преодоление, казалось бы, непреодолимого препятствия в течение нескольких часов — это лишь часть процесса, когда дело доходит до победы в сложной игре. Любое испытание создано для того, чтобы его можно было преодолеть, независимо от того, насколько крутым может показаться подъем.
Другими словами, некоторые игры не просто сложны; они достигают пика сложности, воплощая чистое разочарование в игровой форме. На консоли Super Nintendo собраны одни из лучших игр, когда-либо созданных. Тем не менее, он также включал в себя некоторые из самых сложных и сложных игр. Такие игры, как Super Mario Kart и серия Super Star Wars, выделяются среди аналогов, часто испытывая на прочность даже самых опытных игроков.
15. Final Fantasy VI сочетает в себе эпическое повествование с детальными боями
Богатое повествование и стратегическая боевая система вовлекают игроков в мир фэнтези.
Final Fantasy VI существенно повлияла на жанр ролевых игр во время своего выхода на SNES, поскольку представила обширную сюжетную линию, сопровождаемую очаровательными персонажами и потрясающими декорациями. Воин Света и его разнообразная группа отправляются в героическое путешествие, чтобы спасти свой мир, преодолевая эмоциональные приключения, оставляющие неизгладимые впечатления. Что касается игрового процесса, сложная боевая система добавляет стратегическую глубину увлекательному повествованию, гарантируя активную вовлеченность игроков. Эта система обеспечивает гибкость, позволяя игрокам адаптировать способности своей группы с помощью системы заданий, что приводит к множеству тактических вариантов и разнообразных игровых сценариев.
С точки зрения визуальной привлекательности, Final Fantasy VI продемонстрировала мощь SNES с помощью захватывающей пиксельной графики, прекрасно передающей захватывающий фэнтезийный мир. Эмоциональное воздействие истории подчеркивается незабываемым саундтреком Нобуо Уэмацу. Что действительно выделяет Final Fantasy VI среди других игр для SNES, так это революционная игровая механика, предлагающая одновременно захватывающие и уникальные стратегические задачи. Тем не менее, другие игры для SNES получили более широкое признание из-за своих высоких уровней сложности.
14 Street Fighter II Turbo революционизирует соревновательные файтинги
Молниеносный игровой процесс и знаковые персонажи определяют поколение бойцов
Street Fighter II Turbo значительно повышает конкурентные преимущества своего предшественника, предлагая улучшенную скорость и стильный дизайн новых персонажей из серии Street Fighter. В этой версии появилась возможность выполнять специальные движения и комбо с головокружительной скоростью, побуждая игроков оттачивать свои навыки и время. Механика ускорения игры изменила жанр файтингов, превратив каждое противостояние в захватывающую, полную адреналина схватку.
Помимо захватывающей одиночной игры, Street Fighter II Turbo может похвастаться впечатляющим многопользовательским режимом, который вызвал множество преданных фанатов. Геймеры могут проверить свои навыки против друзей или погрузиться в ожесточенные сражения онлайн, воспитывая дух дружеского соревнования, который поддерживает конкурентную среду. Эта игра не только утвердила свой статус краеугольного камня в соревновательных играх, но и проложила путь для жанра файтингов. Это послужило толчком к турнирам, появлению преданных фанатов и даже дополнительным играм.
13 Chrono Trigger сочетает в себе мастерское повествование и динамичные сражения
Инновационная игровая механика и несколько концовок заставляют игроков возвращаться снова и снова.
Chrono Trigger часто называют одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных. Что выделяет ее, так это уникальное сочетание изобретательного игрового процесса и захватывающей сюжетной линии, раскрывающей сложности путешествий во времени. Игроки пересекают различные эпохи, от каменного века до антиутопического будущего, встречая известных исторических личностей и наблюдая за последствиями их решений. Боевая система игры уникальна: действие в реальном времени сочетается с классической пошаговой механикой, что обеспечивает захватывающий, современный и захватывающий игровой процесс.
Богатство Chrono Trigger заключается в увлекательном игровом процессе, развитии персонажей и повествовании. Его инновационная боевая система в сочетании с этими элементами представляет собой стратегическую задачу в пошаговых сражениях. Каждый персонаж обладает уникальной предысторией и движущей силой, что делает мир более захватывающим, когда вы сталкиваетесь с трудностями группы в бою. Макет игры способствует исследованиям и экспериментам, позволяя игрокам путешествовать во времени разными способами. Ваши решения влияют на сюжетную линию и приводят к различным потенциальным выводам. Эта особенность многократного прохождения заставляет игроков возвращаться, совершенствуя свои навыки в каждом бою.
12. Mega Man X3 переносит классическую серию на новые испытания
Расширенная игровая механика и новые функции улучшают классическую формулу действия.
В 1995 году в выпуске Mega Man X3 проверенная формула серии Mega Man была расширена за счет включения новых элементов игрового процесса и персонажей. На этот раз игроки смогут переключаться между Mega Man X и новым персонажем Зеро, каждый из которых обладает уникальными навыками, которые обогащают игровой процесс. Возможность игры двумя персонажами добавляет в Mega Man X3 уровень глубины и стратегии, позволяя игрокам подходить к уровням инновационным способом и находить решения разнообразных задач.
В продолжении серии Mega Man X под названием Mega Man X3 они продолжают наследие, вводя новые и интересные механизмы боссов. Чтобы победить каждого могущественного противника, игрокам необходимо изучить его особенности и уязвимости. В создании уровней умело сочетаются сложные участки платформера, опасные препятствия окружающей среды и секретные сокровища, которые игроки могут обнаружить. Сочетая инновации с ностальгией, Mega Man X3 остается ценной частью серии, демонстрируя, что известные франшизы могут развиваться, сохраняя при этом свою очаровательную сущность.
11 Tales of Symphonia обновили сложную боевую систему
Бои в реальном времени и взаимоотношения персонажей улучшают игровой процесс
Tales of Symphonia, хотя и не является оригинальной игрой для SNES, является вершиной развития серии Tales, сохраняя связь с основополагающими периодами жанра. В игре представлена захватывающая сюжетная линия, сосредоточенная вокруг двух враждующих миров, где персонажи сталкиваются со сложными отношениями и этическими дилеммами в своем стремлении к спокойствию. Игроки погружаются в сражения в реальном времени, которые предлагают динамичные сражения, требующие как навыков, так и стратегического мышления, чтобы победить грозных противников.
В Tales of Symphonia вы встретите эксклюзивную систему приготовления пищи, которая позволяет вам готовить еду на скорую руку на поле боя, что может повысить ваши способности и лечить во время боя, обогащая боевой опыт. Сочетание свежей механики, захватывающего повествования и запоминающихся персонажей в этой игре оказало неизгладимое влияние на мир ролевых игр, служа источником вдохновения для будущих игр, сохраняя при этом свои корни из более ранних игр.
10. Super Mario Kart превратил Марио в удивительного, но невероятно сложного гонщика
Безжалостный искусственный интеллект и неумолимый дизайн трасс бросают вызов навыкам игроков
Одним из самых важных игровых моментов для меня как для геймера стал тот момент, когда я впервые испытал острые ощущения от гонок в роли Марио в Super Mario Kart. Эта жемчужина Nintendo выделялась разнообразием персонажей, треков и многопользовательских режимов. Но дело было не только в скорости; это открыло Марио возможность выйти за рамки платформеров. Игра, положившая начало поджанру картинговых гонок, в итоге стала четвертой самой продаваемой игрой для SNES за всю историю.
Хотя другие игры могут представлять больше проблем, Super Mario Kart остается отличным выбором из-за уровня сложности. Трассы «Грибной» и «Цветочный кубок», возможно, не представляют серьезных проблем, но «Звездный» и «Специальный кубки» особенно жестоки. Гонщики, управляемые ИИ, неустанно преследуют свои цели, редко допускают ошибки при вождении и демонстрируют жесткую форму искусственного интеллекта. Достижение почти совершенства необходимо для победы, но даже это может не гарантировать успех, учитывая непредсказуемые элементы игры, которые могут быть брошены на игроков. Это способствует тому, что он занимает 10-е место в нашем списке.
«9 аниманьяков» — это добросовестная мультяшная игра с неконтролируемой сложностью
Одно попадание равносильно окончанию игры: отсутствие жизней способствует прогрессу Наказание
Хотя версии Animaniacs для Sega Genesis и Game Boy идентичны, версия Konami для SNES существенно отличается. Когда 24 страницы сценария разбросаны по студии Warner Bros., Якко, Вако и Дот приходится собирать их все. Во время своих поисков им предстоит оказаться втянутыми в многочисленные съемочные площадки, многие из которых имитируют культовые фильмы.
Хотя версия Animaniacs для SNES может похвастаться яркой графикой и основана на популярном детском сериале, она представляет собой чрезвычайно сложный опыт. Здесь нет полосок здоровья или жизней; игроки проигрывают при одном ударе, и игра заканчивается, когда все трое братьев и сестер Уорнера пойманы. Каждый уровень предлагает уникальные задачи: от обычного 2D-платформера до этапов с автоматической прокруткой и смертельными опасностями. Поскольку только те, кто достаточно предан своему делу, чтобы достичь истинного финала, смогут это сделать, Animaniacs — это игра, которая кажется легкой для глаз и ушей, но скрывает внутри свою серьезную сложность.
8. Курс мечты Кирби стал драматическим сдвигом в игровом процессе для Кирби
Точность и владение ракурсами, необходимые для достижения идеальных снимков
Вместо типичных приключений Кирби, наполненных мечтами, Kirby’s Dream Course предлагает уникальную особенность — это миниатюрная спортивная игра в стиле гольфа. В этой игре игроки перемещаются и продвигают Кирби по тщательно разработанным изометрическим маршрутам, чтобы достичь цели. Интересно, что Кирби дебютировал на SNES с почти совершенно другой игрой под названием Special Tee Shot. Однако популярность Кирби на Game Boy проложила путь к его появлению на SNES.
Хотя Кирби может показаться очаровательным и подходящим для детей, игра Dream Course определенно не является прогулкой по парку. Учитывая ограниченное количество ходов и жизней на уровне, Dream Course требует точности в каждом вашем действии. Освоение правильного угла, траектории и силы, чтобы двигать Кирби, а также умение стратегически использовать врагов и препятствия на уровнях, чтобы направлять Кирби, — это испытания на самоотверженность. Что особенно разочаровывает Dream Course, так это то, что на каждом этапе есть возможный удар «Hole in One», что добавляет дополнительный уровень сложности.
7 Gradius III — замечательный порт жесткой аркадной игры
Классический синдром Градиуса: потеря улучшений при смерти и столкновение с безжалостными врагами
Еще в 1989 году аркадный шутер от Konami Gradius III появился на домашних консолях как третья часть их серии. Эта версия Gradius III была одной из первых игр, выпущенных для Super Nintendo Entertainment System (SNES), демонстрируя возможности этой системы с точки зрения графики, музыки и игрового процесса в аркадном стиле. Хотя с портом для SNES время от времени возникают проблемы с задержками, он остается отличным шутером для этой платформы.
Ничего не подозревающие геймеры оказались в довольно сложном путешествии, когда решили сыграть в «Gradius III». Серия «Gradius», известная своей печально известной прочностью, всегда оправдывала свою репутацию, и третья часть не стала исключением. Страдающий печально известным «синдромом Градиуса», когда все улучшения теряются после смерти, «Градиус III» может показаться почти невозможным победить без безупречной производительности. Поскольку более поздние этапы бомбардируют игроков шквалом врагов и разнообразным инопланетным мусором, «Gradius III» является свидетельством высокого уровня сложности, который определяет игровой жанр «стрелялка» (shmup).
6. Super R-Type — еще один фантастический порт с серьезной сложностью
Запоминание уровней и владение оружием, необходимым для выживания
Первоначально известная как «Super R-Type», эта игра для SNES адаптировала аркадную атмосферу «R-Type 2» для домашнего использования. Изменения, внесенные в эту версию, были достаточно существенными, чтобы оправдать новый, новый опыт. Злобная Империя Бидо представляет опасность для мира в галактике, и игрокам приходится управлять своими кораблями сквозь орды противников, стремясь предотвратить их вторжение.
Серия R-Type известна своим высоким уровнем сложности, и Super R-Type не является исключением. Несмотря на то, что Super R-Type менее требовательна, чем его аркадная версия, она по-прежнему сложна. Чтобы победить в игре, нужно освоить каждое оружие, научиться, когда и как эффективно контролировать зарядные выстрелы и спутниковое оружие, а также запомнить каждую опасную схему сцены. В отличие от многих других игр-шутеров, смерть возвращает игроков к началу каждого уровня, гарантируя, что даже если игра поначалу кажется слишком простой, она остается сложной.
5 ActRaiser 2 усложнил задачу по сравнению со своим предшественником
Более сложные враги и ловушки требуют быстрых рефлексов и стратегии.
Игра, известная как Actraiser, первоначально созданная Quintet и выпущенная Enix, вращается вокруг стража по имени Мастер, чья миссия состоит в том, чтобы защитить человечество от злобного демона Танзры. В отличие от своего предшественника, ActRaiser 2 исключает накладные этапы игры в бога и вместо этого концентрируется на действиях с боковой прокруткой. Вооруженный улучшенными магическими и физическими способностями, Мастер отправляется в путешествие по многочисленным локациям, населенным монстрами, кульминацией которого является финальное противостояние с Танзрой.
Первоначальный ActRaiser был несколько сложным, но управляемым, но ActRaiser 2 значительно повышает уровень сложности по сравнению со своим предшественником. Каждая новая магическая атака и техника навигации проверят навыки игроков. Уровни полны опасностей, более сильных противников, а для победы над боссами требуется стратегическое мышление. Вполне вероятно, что на каждом этапе вы несколько раз потерпите неудачу, но у тех, кто проявит настойчивость и овладеет своими рефлексами, есть шанс преодолеть их. По сути, ActRaiser 2 ошеломляет визуально и плавным игровым процессом, но это опыт, который смогут покорить только самые искусные игроки, что ставит его в число самых сложных игр для SNES в верхнем эшелоне.
4. F-Zero переосмыслил жанр гонок: вызов и невероятная скорость
Для успешного движения по быстро меняющимся маршрутам необходимо принимать решения за доли секунды
В день дебюта Super Nintendo Entertainment System (SNES) F-Zero была не просто исключительной гоночной игрой; это вдохнуло новую жизнь в жанр. Благодаря умелому применению технологии Mode 7, F-Zero стала визуальным и игровым триумфом, установив высокую планку графики, пользовательского опыта и общего представления. В отличие от любой другой гоночной игры до нее, F-Zero предлагала игрокам непревзойденное ощущение скорости. Более того, она не только была технологической базой для SNES, но и ее игровой процесс был не менее впечатляющим.
В играх R.C. Гонки Pro-Am и Божья коровка F-Zero никогда не были неторопливыми. Трассы требовали молниеносной реакции на каждом повороте, и единственная ошибка могла сбить игроков с курса в облаке дыма и пламени. Скоростные площадки, трамплины, коварный ветер и взрывные дроны подняли гоночный опыт до беспрецедентного уровня сложности. Игрокам нужно было нечто большее, чем просто преимущество; они требовали быстрого мышления и принятия мгновенных решений. Только самые опытные гонщики могли выиграть King Cup, последнюю трассу игры.
3. Человек-паук и Люди Икс в «Мести аркады» заставят игроков испытать свои силы
Совместная жизнь и ловушки мгновенной смерти создают игровой опыт с высокими ставками
Согласно комиксу Криса Клермонта и Джона Бирна «Uncanny X-Men» № 123 1979 года, видеоигра «Человек-паук и Люди Икс в Arcade’s Revenge», разработанная LJN, предлагала геймерам возможность управлять пятью супергероями. Персонажи Человек-паук, Циклоп, Росомаха, Гамбит и Шторм были похищены Аркейдом и заключены в тюрьму в его мире убийств. По мере того, как каждый герой преодолевал сложные этапы, «Месть аркады» предоставляла игрокам множество игровых возможностей за свои деньги.
Играть за несколько ролей супергероев может быть увлекательно, но когда все пять персонажей живут в одном мире без возможности возрождения, высокая сложность игры становится очевидной. Каждый уровень наполнен мгновенными смертельными ловушками, сложными боссами и многочисленными опасностями, такими как неожиданные обрушения потолка и неизбежные тупики. Если бы игра допускала продолжение или имела бы больше жизней для команды героев, она могла бы быть менее пугающей. В нынешнем виде Arcade’s Revenge — это хитрая ловушка, расставленная для супергероев Marvel.
2. Седьмая сага повышает сложность традиционной ролевой игры с неумолимыми боссами
Преувеличение соперников и суровые последствия поражения вызывают разочарование
«The 7th Saga», изданная Enix и разработанная Produce!, представляет собой ролевую игру, в которой игроку предстоит соревноваться с различными потенциальными чемпионами. В этой истории король Лемеле вызывает в свой замок группу избранных людей и дарует каждому волшебный шар, раскрывающий положение семи могущественных рун, разбросанных по всему миру. Тот, кому удастся найти все Руны, взойдет на трон вместо короля Лемеле.
Уникальная идея, которая отличает «Седьмую сагу» от других консольных ролевых игр того времени, заключается в ее сложной природе, но именно эта сложность делает ее путешествием, которое смогут преодолеть лишь немногие. Хотя идея может показаться простой, но когда противники постоянно имеют более высокий уровень, чем игрок, игра может разочаровывать. Разочарование от потери часов прогресса из-за единственного поражения огромно. Для завершения игры решающее значение имеют тщательное повышение уровня и тщательный выбор подходящего компаньона для вашей группы.
1. Серия «СуперЗвездных войн» — невероятно сложное испытание
Постоянные волны врагов и массивные боссы гарантируют непрекращающийся вызов
LucasArts и Sculptured Software объединились, чтобы выпустить три знаковых видеоигры по Звездным войнам: Super Star Wars, Super Star Wars: Империя наносит ответный удар и Суперзвездные войны: Возвращение джедая. Эти игры позволяли игрокам погрузиться в фильмы. Хотя эти игры были основаны на фильмах, они выделялись как одни из самых требовательных игровых возможностей, доступных на SNES.
В каждой игре представлены разные персонажи, такие как Люк Скайуокер, Хан Соло и Чубакка. Этими персонажами намеренно сложно играть. Враги появляются группами с разных сторон, стреляют пулями и создают другие опасности, которые причиняют игрокам вред при каждом их движении; боссы огромны и быстро истощают здоровье. У побежденных врагов иногда теряется здоровье, но зачастую оно незначительное, когда враги атакуют игрока одновременно со всех сторон. Трилогия Super Star Wars известна тем, что представляет собой один из самых сложных игровых процессов на SNES.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-17 02:21