Как опытный искатель приключений, который провел бесчисленные часы, размахивая рапирами и уклоняясь от опасностей, я могу искренне ручаться за то, что эти магические предметы меняют правила игры для любого разбойника-мошенника.
Разбойники в Dungeons & Dragons 5e 2024 — одни из самых адаптируемых и находчивых персонажей, обладающие многочисленными навыками, подкрепленными надежными талантами. Они также обладают скрытными стратегиями и воровскими инструментами, позволяющими им решать широкий спектр задач для любой группы искателей приключений. Кроме того, их способность «Скрытая атака» увеличивает наносимый урон, не отставая от других боевых союзников. Кроме того, они получают новые полезные бонусы от функций «Коварные удары» и «Коварные удары».
Головорез — это подкласс персонажа-Разбойника в пятом издании D&D, представленном в 2014 году. Этот подкласс повышает независимость Разбойника в бою и повышает его эффективность против одиночных противников в открытом бою. Ключевые особенности позволяют Разбойнику быстро входить и выходить из скрытности, отвлекая внимание и побеждая врагов, которые не находятся рядом с союзниками или другими целями. Кроме того, это улучшает способности Разбойника к ролевой игре вне боя. Эти черты хорошо дополняют основные особенности класса Разбойник из D&D 5-го издания, в частности умения «Странная увертливость», «Уклонение» и «Неуловимые» из версии игры 2024 года.
Обновлено Джереми Дево от 16 октября 2024 г.: Хотя подкласс Головореза был частью «Путеводителя по всему» Занатара, он совместим с Разбойником из D&D 5e 2024. Мы хотели обновить это руководство, чтобы использовать правила из D&D 5e 2024 для всего, что выходит за рамки функций подкласса Swashbucklers, за исключением магических предметов. Однако это будет обновлено с выпуском D&D 5e 2024 DMG. Кроме того, к каждому разделу добавлены подзаголовки, а в некоторых разделах будут добавлены таблицы или другие примечания и маркеры, которые помогут упорядочить информацию.
Краткое описание сборки разбойника Swashbuckler | |
---|---|
Показатели способностей (в порядке важности) | Ловкость, Харизма, Телосложение, Мудрость, Интеллект, Сила |
Разновидность | Человек, Халфлинг, Гном |
Фоны | Шарлатан, Преступник |
Подвиги | |
Общие навыки: Пирсер, Скулкер, Вдохновляющий лидер. | |
Эпические дары: Дар боевой доблести, Дар ночного духа, Дар мастерства. | |
Мультиклассовые опции | Боец, Рейнджер |
Магические предметы | Рапира из пламенного языка, Накидка хулигана, Плащ или кольцо защиты, Орлиный свисток, Наручи летающих кинжалов |
Перки подкласса разбойника D&D 5e 2014
Разбойники могут быть скользкими бойцами ближнего боя на открытом воздухе и в скрытности
Как хитрый игрок, выступающий под видом разбойника, я не могу не подчеркнуть, насколько важна моя скрытая атака во время боя. В отличие от большинства персонажей, которые выбирают множественные атаки, я предпочитаю наносить одиночный разрушительный удар по изолированным или сбитым с толку врагам. В выпуске D&D 5e 2024 года моя надежная функция скрытной атаки осталась такой же, как и в 2014 году, то есть я обычно могу активировать ее, имея преимущество в броске атаки или когда товарищ (не выведенный из строя) находится в пределах 5 футов от меня. цель. Однако у Разбойника-мошенника есть в запасе новый трюк благодаря функции Rakish Audacity, представленной в D&D. Это позволяет нам использовать Скрытную Атаку против врагов, стоящих рядом, при условии, что никакие другие существа не скрываются в пределах 5 футов как от Разбойника, так и от цели.
Особенности подкласса Swashbuckler, полученные в процессе повышения уровня мошенника
Уровень разбойника | Функция головореза |
---|---|
3 | Необычная работа ног, Rakish Audacity |
9 | щегольство |
13 | Элегантный маневр |
17 | Мастер-дуэлянт |
Следовательно, этот подкласс разбойника D&D 5e Swashbuckler подчеркивает роль персонажа как дуэлянта ближнего боя, концентрируясь на нацеливании на одиноких противников, одновременно маневрируя в укрытии и выходе из него. Способность «Необычная работа ног» дополняет это предлагаемое изменение в боевой стратегии, позволяя головорезу-разбойнику не позволять существам, которых они атакуют, совершать против них провоцированные атаки на протяжении всего своего хода.
- Rakish Audacity также дает бонус к каждому броску инициативы головореза; равен их Модификатору Харизмы.
Другими словами, Panache может служить нескольким целям как в бою, так и вне его. Он побеждает, когда цель не проходит тест на Мудрость (Восприятие) по сравнению с показателем Харизмы (Обаяние) пользователя. По отношению к не враждебным существам простое пребывание рядом с этим персонажем оказывает эффект Очарования, который длится минуту. Однако это зачарование немедленно прекращает свое действие, если пользователь или его союзники предпринимают против него какие-либо вредные действия.
В бою «Размах» — это характеристика, которая позволяет головорезу-разбойнику спровоцировать противника. Когда он проигрывает проверку состязания на минуту, противник испытывает помеху при бросках атаки против других объектов, кроме пользователя, и не может совершать провоцированные атаки против других объектов, кроме пользователя. Этот эффект на невраждебных целях прекращается преждевременно, если товарищи пользователя нападают на цель или накладывают на нее заклинание; однако оно также может закончиться раньше, если противник и пользователь находятся на расстоянии более 60 футов. С другой стороны, «Элегантный маневр» позволяет Разбойнику-мошеннику использовать свое бонусное действие, чтобы получить преимущество при последующей проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) в течение того же хода. Это повышает стабильность Разбойников-головорезов при уклонении от захватов с помощью проверки Акробатики (Ловкость).
- Для Элегантного маневра нет никаких ограничений, кроме ограничения по времени в одном и том же ходу, а это означает, что вне боя Головорез может получить преимущество в любой проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), но не обе одновременно без посторонней помощи. .
Навык «Мастер-дуэлянт» — это простая, но полезная боевая функция. Однажды во время короткого или длительного отдыха Разбойник-мошенник имеет шанс превратить пропущенную атаку в успешную. В случае промаха Мастер-дуэлянт позволяет им перебросить эту конкретную атаку с преимуществом. Этот аспект особенно важен для обеспечения того, чтобы атаки персонажа-мошенника-мошенника, особенно его Скрытая атака, с большей вероятностью были успешными. Повышенное значение скрытой атаки проистекает из функций «Коварные удары» и «Коварные удары», представленных в выпуске 2024 года класса «Разбойник» D&D 5e. Принося в жертву часть потенциального урона скрытой атаки ради полезности, например, создания различных условий или ограничения действий цели во время ее хода, эти две функции еще больше подчеркивают важность успешного выполнения скрытых атак для разбойника.
Идеальные приоритеты оценки способностей для персонажа-мошенника-разбойника
Ловкость и харизма для головореза Боевая эффективность и особенности разбойника
Как и для любого головореза, высокий показатель Ловкости имеет решающее значение для любого персонажа-Разбойника, поскольку он оказывает значительное влияние на различные аспекты игрового процесса. Хотя головорезы больше склоняются к бою, чем другие подклассы разбойников, такие факторы, как класс брони, инициатива, обращение с оружием дальнего боя и ловкость, во многом зависят от показателя ловкости персонажа.
Рекомендуемые значения способностей при покупке за очки (без увеличения очков способностей по сравнению с фонами D&D 5e 2024)
Сила | 8 (-1) | Интеллект | 8 (-1) |
---|---|---|---|
Ловкость | 15 (+2) | Мудрость | 10 (0) |
Конституция | 14 (+2) | Харизма | 15 (+2) |
Поскольку эти два типа оружия необходимы Разбойнику для выполнения скрытой атаки, повышение их среднего урона имеет решающее значение для максимизации потенциала Разбойника, особенно если учесть, что обычно они получают только одну атаку за ход. Кроме того, более высокий показатель Ловкости значительно усиливает многие ключевые способности Разбойника из D&D 5e 2024 года, такие как Скрытность и Ловкость рук. Кроме того, Разбойник-мошенник также получит выгоду от лучших бросков навыков акробатики.
В последнем выпуске Dungeons & Dragons 5e в 2024 году высокая ловкость становится все более важной для класса Разбойника, поскольку сложные уровни (классы сложности или DC), связанные с функциями «Коварные удары» и «Коварные удары», напрямую связаны с способностями персонажа. Оценка ловкости.
В мире D&D 5e 2024 Харизма является важным атрибутом Разбойника-мошенника, поскольку она существенно влияет на две ключевые особенности подкласса: бонус инициативы Rakish Audacity зависит от модификатора Харизмы персонажа, а Panache использует проверку Харизмы (Убеждение) персонажа. С механической точки зрения, такой акцент на Харизме делает Разбойников-головорезов отличным выбором для взаимодействия в группе. Благодаря своему опыту в социально-ориентированных навыках, таких как Обман, Запугивание и Убеждение, в сочетании с влиянием Панаша на невраждебных существ, Головорез-Разбойник часто может действовать в разговорах так же хорошо, как Бард. Кроме того, Телосложение уступает по важности только Харизме, поскольку любые классовые значения D&D 5e 2024 имеют больше очков жизни. Поскольку Panache побуждает врагов нацеливаться на пользователя, а не на других, эти дополнительные очки жизни становятся еще более ценными.
На следующем месте стоит мудрость, поскольку важны такие навыки, как Восприятие и Проницательность. Это означает, что стоит следить за тем, чтобы Мудрость не оставалась с отрицательным модификатором из-за значения 9 или ниже. Помимо этого, Интеллект и Силу можно безопасно поменять на Разбойника-мошенника в D&D 5e. В то время как Элегантный Маневр может дать преимущество проверкам Силы (Атлетика), даже Разбойнику-мошеннику практически не нужен высокий показатель Силы. Игрокам, которые по-прежнему предпочитают, чтобы их персонаж-мошенник-разбойник мог лучше проверять Силу (Атлетику), лучше использовать один из многочисленных способов получения навыков во время создания персонажа, чтобы дать своему персонажу владение навыком Атлетики. Даже при более низком показателе Силы бонус мастерства персонажа и функция «Надежный талант Разбойника» дадут хорошие результаты для проверок Силы (Атлетика), даже если Сила сброшена.
Лучшие виды и выбор фона для мошенника-мошенника
Человек, халфлинг и гном идеальны, что приносит пользу шарлатану или криминальному прошлому.
Версия D&D 5e 2024 года по-прежнему делает людей популярным выбором среди игроков из-за их универсальности, поскольку они предлагают дополнительный навык Origin, который можно использовать для создания персонажа. Например, Разбойник-мошенник может выбрать умение «Бдительность», которое увеличивает его бросок на инициативу за счет бонуса мастерства и может взаимодействовать с бонусом Ракиша Смелости к инициативе через модификатор Харизмы. Более того, персонажи с «Бдительностью» могут обменивать свои собственные результаты инициативы на результаты союзников, предлагая головорезу-разбойнику особый и выгодный метод помощи своим товарищам. Более того, люди получают героическое вдохновение после каждого продолжительного отдыха и имеют возможность овладеть любым навыком, который они предпочитают.
Халфлинги — уникальная раса, специально созданная для головорезов и дающая им особые преимущества. Ловкость полуросликов позволяет им перемещаться в пространстве, занимаемом любым более крупным существом, давая им преимущество в уклонении и мобильности. Разбойник-мошенник может использовать эту особенность вместе со своей способностью «Необычная работа ног», чтобы уклоняться от попыток противника загнать его в угол или быстро спрятаться за более крупными союзниками после начала атаки.
Второй вариант дополнительно соответствует присущей халфлингам способности сливаться с окружающей средой, известной как естественная скрытность. Эта функция позволяет халфлингу выполнять действие «Спрятаться», даже если он частично скрыт более крупным существом или объектом. Более того, халфлинги получают выгоду от особенности «Храбрость», которая дает им преимущество в спасбросках, направленных на избежание или облегчение состояния «Испуг» — состояния, часто вредного для персонажей с чертами, подобными разбойнику.
Среди трех вариантов гномы выделяются тем, что предлагают темновидение на 60 футов — функцию, которая найдет полезной для любого персонажа, особенно для тех, кто в своей стратегии сосредотачивается на скрытности. Кроме того, они получают мощное усиление защиты благодаря Гномской хитрости, которая дает преимущество в спасбросках для Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Кроме того, у игрока есть возможность выбрать либо лесного гнома, либо каменного гнома, каждый из которых дает свои преимущества.
- Удача — еще одна особенность полуросликов, которая позволяет им перебрасывать результат 1 при выполнении теста D20 (новое сокращение в D&D 5e 2024 для проверок способностей, бросков атаки и спасбросков). Однако они должны использовать новый рулон.
Персонажи лесных гномов приобретают навык использования «Малой иллюзии» в качестве колдовства и имеют возможность использовать заклинание «Разговор с животными» количество раз, эквивалентное их бонусу мастерства, который перезаряжается после длительного отдыха. Альтернативно, каменные гномы владеют искусством ловкости и исправления заговоров, а также способностью создавать до трех миниатюрных часовых устройств, которые могут активировать один из эффектов заклинания ловкости при прикосновении, используя бонусное действие.
Фон | Полученные навыки |
---|---|
Шарлатан | Обман и ловкость рук |
Уголовный | Ловкость рук и скрытность |
Вместо вида предыстория персонажа в D&D 5e 2024 определяет его первоначальное повышение показателя способностей и исходный навык во время создания персонажа. В каждой предыстории теперь указаны три показателя способностей, что позволяет игроку выбрать один для увеличения +2, а другой — +1. Например, предыстория Шарлатана предлагает игрокам выбор между Ловкостью, Телосложением и Харизмой для увеличения очков способностей. Кроме того, он предоставляет навык Skilled Origin, позволяющий персонажу владеть любыми тремя навыками или инструментами по выбору игрока. И наоборот, предыстория Преступника позволяет игрокам выбирать между Ловкостью, Телосложением и Интеллектом, одновременно давая им навык «Бдительность происхождения» (как упоминалось ранее для человеческого вида). Оба происхождения также предлагают полезные навыки для мошенника-мошенника, как было показано ранее.
Самые полезные умения для головореза в DnD 5e 2024
Лучшие умения увеличивают урон, улучшают скрытность, укрепляют союзников и дают эпический дар.
Навык «Пронзающий удар» — это универсальное и эффективное общее умение, которое дополняет оптимальное оружие ближнего боя Разбойника-мошенника — рапиру, а также все оружие дальнего боя, кроме пращи. По сути, когда персонаж с Пронзающим ударом наносит колющий урон, у него есть возможность перебросить один из своих кубиков урона один раз за ход. Если эта атака приводит к критическому попаданию, они бросают дополнительный кубик урона, чтобы подсчитать общий нанесенный урон. Это улучшение может значительно увеличить урон Разбойника, даже если он владеет другим оружием с особенностью «Изящность», многие из которых также наносят колющий урон. Кроме того, Пирсер добавляет 1 к показателю Силы или Ловкости персонажа (на выбор игрока).
Скулкер — еще один замечательный общий навык для разбойников, который не менее полезен для разбойника-мошенника. Самым заметным преимуществом, которое он дает, является функция «Туман войны», которая дает преимущество проверке Ловкости (Скрытности) персонажа для действия «Спрятаться», когда оно выполняется во время боя. Это напрямую взаимодействует с функцией «Хитрое действие» класса «Разбойник» и функцией «Необычная работа ног» головореза. Это позволяет игрокам нанести мощную атаку противнику, а затем убежать, чтобы спрятаться поблизости, готовясь к следующему шагу. Атаки дальнего боя, выполненные во время успешной маскировки, не раскрывают персонажа со Скалкером, если он также промахивается. Кроме того, Скулкер дает персонажу +1 к показателю способности к ловкости и 10 футов слепого зрения.
Для разбойников-головорезов в D&D 5e есть дополнительный интригующий вариант подвига по сравнению со многими другими подклассами разбойников. Высокий показатель Харизмы, который часто используют головорезы, делает их особенно подходящими для выполнения генерального подвига «Вдохновляющий лидер». Этот навык не только дает повышение способности на +1 к Мудрости или Харизме, но также позволяет персонажу исполнять песню, речь или танец (во время короткого или длительного отдыха), которые дают временные очки жизни шести союзникам. (включая себя). Количество предоставленных временных очков жизни эквивалентно уровню персонажа, использующего Вдохновляющего лидера, плюс модификатор его показателя способностей из увеличенного показателя. Это расширяет возможности разбойников-головорезов, делая их харизму еще более важной в боевых ситуациях и значительно уменьшая урон, получаемый во время кампании.
В 2024 году в 5-м издании D&D на уровне 19 каждый класс получит умение Epic Boon, которое сильнее обычных навыков. Три из этих эпических даров особенно полезны для персонажа-мошенника-разбойника: они обеспечивают увеличение на +1 к любому показателю способностей, предпочитаемому игроком. Дар боевой доблести — один из таких навыков, позволяющий персонажу превратить пропущенную попытку атаки в гарантированный удар один раз за ход, даже несмотря на то, что он имеет некоторые общие черты с его чертой «Мастер-дуэлянт».
- Существует также Дар мастерства, который дает персонажу владение всеми навыками и позволяет ему выбрать один из них для получения опыта. В сочетании с функцией «Надежный талант» класса Разбойник он делает персонажа способным добиться успеха в значительном большинстве случаев. их проверки способностей.
Согласно «Руководству игрока» (PHB) для D&D 5e в 2024 году, Дар ночного духа позволяет персонажу становиться невидимым, когда он находится в тусклом свете или темноте. Эта невидимость сохраняется, пока персонаж не выполнит действие, бонусное действие или реакцию. Более того, находясь в этих условиях, персонаж получает устойчивость ко всем видам урона, кроме психического и радиантного.
Наиболее эффективные варианты мультиклассирования для персонажа-мошенника-мошенника
Боец и Рейнджер обеспечивают достаточную поддержку на одном уровне, чтобы оправдать мультиклассирование.
- Классы Боец и Рейнджер могут быть разделены на несколько классов при наличии показателя Ловкости не ниже 13, что не является проблемой для Разбойника-мошенника.
Всего лишь перейдя в класс «Боец», особенно в качестве «Разбойника-мошенника», вы сможете увеличить свой урон и повысить устойчивость. На начальном уровне класс Боец в D&D 5e (издание 2024 г.) предоставляет умение «Боевой стиль», а также функции «Второе дыхание» и «Мастерство владения оружием». Самым полезным навыком боевого стиля для головореза-разбойника является навык «Дуэльный», который дает ему бонус +2 при владении оружием в одной руке без какого-либо другого оружия.
Этот предмет отлично сочетается с рапирой или даже со щитом, если предпочитает пользователь. Способность «Второе дыхание» можно использовать дважды после ее первого приобретения (перезарядка во время длительного отдыха), и она позволяет персонажу быстро восстановить 1d10 плюс уровень бойца в качестве дополнительного здоровья, используя всего лишь бонусное действие. Мастерство владения оружием позволяет применить функцию мастерства к трем видам оружия по выбору игрока: простому или боевому.
В классе Рейнджер в D&D 5e (издание 2024 г.) достижение одного уровня позволяет Разбойнику-головорезу получить доступ к заклинаниям, избранному врагу и мастерству владения оружием, которые действуют идентично классу Боец. Хотя функция заклинаний рейнджера зависит от показателя способности мудрости, все же существуют полезные варианты заклинаний, которые не требуют высокого показателя мудрости. Эти полезные заклинания, такие как «Туманное облако», «Гудберри» и «Длинноход», могут эффективно использоваться головорезом-разбойником.
Функция «Избранный враг» позволяет дважды применить заклинание «Метка охотника» во время длительного отдыха, предлагая дополнительное преимущество головорезу-разбойнику, который в качестве альтернативы может активировать Скрытную атаку с помощью Rakish Audacity. Как только Головорез выделит свою цель, он может прикрепить Метку Охотника, нанося дополнительные 1d6 единиц силового урона каждый раз, когда он причиняет ей вред. Кроме того, у игроков есть возможность передать эффект другому врагу, пока не истечет один час.
Идеальные магические предметы для мошенника-мошенника
Разбойникам-мошенникам нужны магические предметы, улучшающие бой и повышающие КД или мобильность.
Прежде всего, зачарованные рапиры с улучшением от +1 до +3 значительно улучшат наступательные возможности Разбойника-мошенника, повысив его точность и нанося больше урона. Более того, эти магические рапиры дают дополнительное преимущество, позволяя им обойти сопротивление, которым некоторые существа с высоким CR в D&D часто обладают против немагического оружия.
Если мошенник-мошенник желает универсальности в нанесении различных типов урона, он может рассмотреть возможность приобретения магического оружия, такого как Язык Пламени. Это зачарованное оружие доступно в различных форматах оружия Finesse, включая рапиру. Используя бонусное действие, Язык Пламени может нанести 2d6 единиц огненного урона при успешном ударе, добавляя к 1d8 колющего урона, который обычно наносит Рапира. Этот дополнительный урон от огня оказывается весьма полезным в большинстве стычек.
Когда оружие Языка Пламени активировано, оно излучает в радиусе 40 футов интенсивного света и еще 40 футов слабого света за его пределами. Не забудьте деактивировать его или произнести командное слово, если хотите скрыться во время использования.
Для головорезов, особенно на более низких уровнях, Зефировая броня — отличный выбор, поскольку она дает преимущество при спасбросках Ловкости и проверках Ловкости (Акробатика) перед тем, как они приобретут «Страшное уклонение» и «Уклонение». Эта броня служит той же цели. Кроме того, один раз за рассвет владелец может активировать руну на своей Зефирной броне, чтобы произнести заклинание «Стена ветра».
Если головорез подвергается мощной дальней атаке или хочет помешать врагам, пытающимся обойти его с фланга, он может использовать Стену Ветра, чтобы защитить свое местоположение или помочь отступить к своим товарищам. При защите Разбойники-головорезы могут оценить Накидку хулигана, поскольку она позволяет ее владельцу использовать Дверь Измерения один раз на рассвете. Это обеспечивает превосходный путь эвакуации, когда другие методы передвижения оказываются недостаточными.
- D&DПлащ защиты и Кольцо защиты дают +1 к AC и всем спасброскам, и на протяжении большей части кампании стоит держать слот настройки занятым тем или другим.
- Наручи летающих кинжалов (настройка) предоставляют бесконечное количество магических кинжалов, которые можно использовать определенным образом. В качестве действия владелец может свободной рукой достать два магических кинжала и бросить их, чтобы совершить две дальние атаки, по одной на каждый кинжал. Эти кинжалы исчезают при попадании, промахе или если их не бросают немедленно.
Орлиный свисток — интересный магический предмет, который очень полезен, предоставляя пользователю скорость полета, в два раза превышающую скорость ходьбы, пока в него активно дуют. Персонаж может использовать Орлиный свисток таким образом три раза за рассвет, и его можно продуть на несколько раундов, равных 5 + модификатор Телосложения пользователя во время каждого использования. Тем не менее, после полета с Орлиным свистком использование прекращается, если персонаж приземляется, говорит, задерживает дыхание или начинает задыхаться. Это не позволяет использовать заклинания с вербальными компонентами, но возможность сочетать мобильность полета с Необычной работой ног против цели, страдающей от эффекта Рисунка, может превратить Разбойника-мошенника в настоящую угрозу.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-17 00:21