Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти игры про зомби, безусловно, прошли долгий путь с момента своего скромного начала. Огромное количество инноваций и креативности в каждой игре поистине поразительно и является свидетельством способности игровой индустрии раздвигать границы.
Уже довольно давно зомби являются постоянной темой видеоигр. Хотя основная цель зомби — напугать игроков, не все игры одинаково эффективно справляются со страхом, и через некоторое время эта формула может надоесть. Например, такие игры, как «Call of Duty» и «Resident Evil», имеют четкое понимание того, чего они хотят от своих зомби. Они годами полагались на формулу успеха, и когда вы играете в эти игры, вы понимаете, чего ожидать.
Отличительными играми о зомби являются те, которые вдыхают новую жизнь в традиционный подход, предлагая уникальные повороты вместо того, чтобы жестко придерживаться знакомого. Что делает самые страшные игры про зомби по-настоящему захватывающими, так это их способность запечатлеть что-то экстраординарное – качество, которое действительно выделяет их среди других. Они никогда не забывают, что суть зомби заключается в страхе.
10. World War Z — это совместный апокалипсис
16 апреля 2019 г., Sabre Interactive
World War Z — это командная игра для четырех игроков, в которой вы сражаетесь в роли шутера от третьего лица, вдохновленная одноименным романом и фильмом. Вы столкнетесь с колоссальными полчищами зомби в семи разных локациях, каждая из которых имеет свою собственную сюжетную линию. Эти локации разбиты на несколько глав, и после завершения каждой из них вы получите припасы в зависимости от ваших результатов.
В World War Z игроки сталкиваются с толпами зомби, численность которых может достигать одновременно тысячи человек. По мере вашего продвижения по игре ИИ под названием «Директор» динамически изменяет различные аспекты вашего игрового процесса. Это включает в себя контроль количества зомби, появляющихся одновременно, принятие решения о том, где будет появляться оружие, и влияние на пути, чтобы предложить уникальное игровое приключение.
9. «Ходячие мертвецы» ужасны и душераздирающие
24 апреля 2012 г., Telltale
Конец дней приближается, и Грузия теперь находится под осадой нежити. Ли оказывается на пути в тюрьму, когда его автобус сталкивается с одним из этих существ, в результате чего оно разбивается. Чудом спасаясь от обломков, он бродит по жилому району. Там он встречает молодую девушку по имени Клементина, которая прячется от ходячих мертвецов. Ее родители уехали в Саванну на каникулы, оставив ее дома. Движимый состраданием, Ли обещает защитить Клементину и защитить ее от вреда.
The Walking Dead: Season One — дебютная эпизодическая приключенческая игра компании Telltale во вселенной The Walking Dead. В нем делается упор на выбор, основанный на диалоге, и быстрые события, которые влияют на развитие повествования и восприятие персонажей. Помимо создания гротескных зомби, Telltale умело использует исключительный звук и дизайн уровней, чтобы усилить напряжение.
8. State of Decay – это выживание
5 июня 2013 г., Лаборатории нежити
Среди многочисленных выживших в Трамбалл-Вэлли Маркус Кэмбелл — один из таких людей. В этот регион вторглись зомби, из-за чего выжить становится все труднее. Маркус и его товарищ Эд Джонс объединяются с группой выживших, которые находят убежище в Церкви Вознесения. После того, как выяснилось, что армия США не планирует оказывать помощь выжившим, эта группа решает сотрудничать с местными полицейскими, которые забаррикадировались вместе с другими выжившими внутри здания суда в условиях военного положения.
Как преданный фанат, я бы сказал, что State of Decay погружает вас в мир, ориентированный на выживание. Вам поручено создавать и укреплять базы, отражая безжалостные полчища зараженных. У вас есть свобода создавать такие объекты, как кухни, лазареты и сторожевые вышки. Более того, вы можете нанимать выживших, которых встретите в огромном открытом мире, или жителей других поселений. Ключом к успеху в State of Decay является эффективное управление ресурсами; если вы этого не сделаете, ваша база может легко попасть в лапы нежити.
7. Игроки в DayZ не застрахованы ни от кого
Ранний доступ, 16 декабря 2013 г., Bohemia Interactive
DayZ, изначально мод для Arma 2, имеет несколько скудную предысторию. Большая часть ее знаний заимствована из этой первоначальной игры, и действие обеих игр происходит в вымышленной стране, которая отражает часть реальной Чехии. В отличие от других игр, DayZ не предлагает внутриигровой отчет о вспышке зомби. Вместо этого это многопользовательская игра на выживание, действие которой происходит в постапокалиптическом мире и которая может похвастаться уникальной механикой.
Настоящий страх в игре DayZ возникает в первую очередь из-за борьбы за выживание, задачи скорее подразумеваемой, чем прямой. Игрокам предстоит не только защищать своих персонажей и базы от полчищ зомби, но и отражать потенциальные угрозы со стороны других игроков. Игра предлагает множество трудностей, таких как болезни, системы ведения сельского хозяйства, спонтанные события и газовые атаки, которые могут вывести игроков из строя на срок до двадцати пяти минут.
6. Dead Rising пугает игроков временем
8 августа 2006 г., Capcom
В торговом центре в Уилламетте, штат Колорадо, во время зомби-апокалипсиса обнаруживает себя фотожурналист по имени Фрэнк Уэст. Его цель — создать себе репутацию, но вместо этого ему предстоит трехдневная борьба не только с ордами нежити, но и с неистовыми психопатами и людьми, нуждающимися в помощи. Тайна вспышки зомби должна быть раскрыта Фрэнком перед его спасением и эвакуацией на вертолете.
В двух словах, Dead Rising – это насыщенная приключениями игра, действие которой происходит в огромном открытом мире. Зомби и другие персонажи весьма опасны, но что действительно усиливает напряжение, так это ограничение по времени: у вас есть всего 72 часа игрового процесса, чтобы исследовать торговый центр и выяснить причину вспышки. Если вам не удастся добиться успеха в течение этого периода времени, вы можете повторить попытку с самого начала, сохранив весь достигнутый вами прогресс.
5. Left 4 Dead 2 — это не просто еще один COD: Zombies Clone
17 ноября 2009 г., Valve
На глубоком Юге ужасающая вспышка, известная как «Зеленая чума», превратила людей в безмозглых, неуклюжих существ. Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций установило безопасные зоны для эвакуации и лихорадочно ищет выживших. Left 4 Dead 2 рассказывает историю четырех человек, путешествующих по этому апокалиптическому ландшафту, стремящихся достичь одной из этих безопасных зон.
По сути, «Left 4 Dead 2» — это динамичный шутер от первого лица, напоминающий «Call of Duty: Zombies». В этой игре большое внимание уделяется командной работе, независимо от того, сотрудничаете ли вы с персонажами с искусственным интеллектом или с реальными игроками. Зомби в «Left 4 Dead 2» довольно ужасны на вид, но они также безжалостны и могут появиться из ниоткуда, чтобы напугать игрока. Кроме того, «Left 4 Dead 2» имеет активное сообщество моддеров, позволяющее игрокам адаптировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.
4. Внутреннее зло — это гротескный кошмар
14 октября 2014 г., Tango Gameworks
Достигнув Мемориальной больницы Бикон, детектив Себастьян Кастелланос и его коллеги натыкаются на ужасную сцену кровавой бойни. Впоследствии Себастьян оказывается в изоляции от своих товарищей по команде и оказывается в искаженной реальности. Чтобы раскрыть правду о событиях, найти своих товарищей и обеспечить себе выживание, Себастьяну придется противостоять множеству ужасов.
The Evil Within пугает своим гротескным характером. В этой игре можно найти некоторых из самых ужасающих врагов в играх ужасов. Среди этих ужасов — Хранитель, жестокий владеющий топором с металлическим сейфом на голове, и Лаура, которая неоднократно возвращается в виде паукообразного существа, чтобы причинить игроку боль. По сути, The Evil Within использует тревожный дизайн персонажей и окружающей среды в сочетании с ужасными смертями, чтобы вселить страх в игроков.
3. «Орды» — самая страшная особенность Days Gone
26 апреля 2019 г., Bend Studios
Вот уже два года мир охвачена глобальной пандемией, превратившей людей в чудовищных фриков. До того, как разразился хаос, я был частью байкерской банды, но теперь мы с моим приятелем Бузером переживаем апокалипсис, бродя по Орегону. Недавно я обнаружил, что моя жена Сара, которую я считал мертвой, возможно, еще жива. С новой решимостью я отправляюсь в опасное путешествие, поклявшись сделать все возможное в моем неустанном стремлении найти ее и обеспечить ее безопасность.
В игре «Days Gone» вы столкнетесь с колоссальными группами зомби или ордами, разбросанными по карте. Эти орды отличают ее от других игр этого жанра. Количество врагов на экране одновременно впечатляет, но что действительно выделяется, так это то, что эти зомби могут преследовать игрока на высоких скоростях. Следовательно, ваш единственный способ спастись — это воспользоваться мотоциклом. Сочетание острых ощущений и ужаса, создаваемое этими ордами, делает «Days Gone» незабываемым игровым опытом.
2. Dead Island 2 использует погружение, чтобы напугать игроков
21 апреля 2024 г., Dambuster Studios
В обширном мегаполисе Лос-Анджелесе власть захватили зомби, усложняя жизнь военным, которые изо всех сил пытаются сохранить контроль в условиях растущей сейсмической активности. Группа выживших пытается покинуть город эвакуационным рейсом, но, к сожалению, он терпит крушение. Главному герою удается выжить среди обломков, но вскоре его кусает зомби. Ко всеобщему удивлению, этот персонаж обладает необычным иммунитетом к вирусу, превращающему людей в нежить. Их миссия — перемещаться по кишащему зомби городу и информировать военных об их уникальном состоянии.
По сути, Dead Island 2 больше склоняется к комедии ужасов, чем к прямому ужасу, но не дайте себя обмануть: он все равно умудряется напугать вас до безумия. Игра предлагает вид от первого лица, что помогает вовлечь игроков в игровой мир и делает внезапные шоковые моменты еще более пугающими. Современная графика в сочетании с гротескным дизайном врагов действительно усиливает отвращение, делая Dead Island 2 пугающе реалистичным.
1. У Dying Light ужасающий цикл смены дня и ночи
26 января 2015 г., Techland
В роли Кайла Крэйна, агента под прикрытием Глобальных усилий по оказанию помощи, я оказываюсь в карантинной зоне, опустошенной катастрофической вспышкой зомби. Моя задача: среди этого хаоса найти важный файл. Через несколько мгновений после того, как я вошел в город, меня укусили и заразили. Теперь речь идет не только о выполнении моей миссии; речь также идет о помощи другим выжившим, которые изо всех сил пытаются остаться в живых. Баланс между спасением положения и спасением жизней никогда не был более шатким.
Ночью мир в Dying Light превращается в совершенно новый опыт. Тьма окутывает окружающую среду, и обычные кусаки превращаются в устрашающих существ, известных как Летучие. Эти Неустойчивые могут бегать почти так же быстро, как и игрок, и обладают сверхъестественной способностью преследовать их практически везде, куда бы они ни пошли. Когда они готовятся преследовать игрока, их челюсти раскрываются, издавая пронзительный крик. Скрестим пальцы, чтобы эти ужасающие существа, Неустойчивые, вернулись в предстоящем продолжении Dying Light: The Beast.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-16 03:06