Как опытный геймер с десятилетиями боевого опыта за плечами, я должен сказать, что FromSoftware действительно превзошла себя своими шедеврами. Каждая созданная ими игра является свидетельством их художественного видения и непреклонной преданности сложному игровому процессу.
С середины 90-х японская студия FromSoftware последовательно выпускала множество инновационных и требовательных игр. Еще на заре PlayStation они осмелились отправиться в неизведанный мир полигонов. В эпоху высокой четкости (HD) они вновь представили загадочность и высокую сложность, которых долгое время не хватало в ролевых играх, в игре «Demon’s Souls».
Хотя FromSoftware в последнее время получила значительное признание благодаря своей серии Souls, важно отметить и другие игры с их богатой историей. Хотя их игры, предшествовавшие «Souls», возможно, менее известны, многие из них представляют собой скрытые сокровища, которые энтузиасты игр всех мастей должны рассмотреть возможность изучить.
12. King’s Field сделала первые шаги ролевой игры в 3D
Ролевая игра от первого лица, в которой игроки сражаются в стилизованном мире
Первоначальное предприятие студии под названием «King’s Field» было одной из первых попыток внедрить жанр ролевых игр (RPG) в сферу 3D-графики. Первоначально эта игра была выпущена исключительно в Японии, а ее преемница сохранила название оригинала в регионах за пределами Японии. Подобно Ultima Underworld и Elder Scrolls Arena, King’s Field была ролевой игрой с видом от первого лица.
Напротив, одним из аспектов, в котором он отличался от предыдущих попыток, было полное использование полигональной графики в визуальных эффектах. Игра получила признание критиков, заложив основу для будущих игр для PlayStation 2 и PlayStation Portable. По сути, King’s Field познакомил игроков со страстью FromSoft к уникальным боевым и игровым механикам, а также подчеркнул амбиции разработчика по созданию увлекательных и захватывающих фэнтезийных игр.
11-й бронемеханик отличается спортивным стилем и функциональностью
Мехи и игровой процесс Shoot-Em-Up сделали его запоминающимся
Благодаря опыту создателя Macross Сёдзи Кавамори, Armored Core позволил игрокам управлять несколькими настраиваемыми колоссальными роботами в игровом процессе. Во время разработки для Кавамори было важно, чтобы игра сохранила характерный визуальный стиль, что побудило его разработать концепцию, согласно которой структура роботов могла трансформироваться вокруг центрального блока, в котором размещаются кабина и двигатели. Вклад Кавамори был значительным, поскольку Armored Core не только продемонстрировала уникальные таланты FromSoft, но и превзошла их.
Это привело к созданию одноименного Armored Core. Эти уникальные механизмы хорошо подходят для игрового процесса со стрельбой от третьего лица. Игра имела успех у критиков, породивший несколько сиквелов и спин-оффов. Armored Core — прекрасный пример стиля FromSoft и того, насколько хорошо им удается поддерживать его на протяжении всей серии. Armored Core также выделяется разнообразием типов игр, которые FromSoft может усовершенствовать.
10. «Приключения печенья и сливок» были уникальным подходом к совместной игре
Это классика ностальгических платформеров.
Игра для PlayStation 2 под названием «The Adventures of Cookie & Cream» представляла собой уникальное сочетание решения головоломок, платформера и совместной игры. В этой игре игроки взяли на себя управление очаровательной парой кроликов, проведя их через многочисленные этапы, наполненные необычными головоломками и мини-играми. Этапы были продуманно построены так, чтобы стимулировать командную работу для прогресса. FromSoft еще раз продемонстрировала свою универсальность, освоив особый стиль игры.
Игроки, предпочитающие одиночные приключения, могут управлять обоими персонажами, используя левый и правый джойстики одновременно. Эта установка была вполне подходящей для своего времени, поскольку Cookies & Cream представляла собой увлекательный платформер, который привлек множество геймеров. Через шесть лет после выпуска он был впечатляюще портирован на Nintendo DS. Сенсорный экран на этом устройстве использовался, чтобы компенсировать отсутствие аналогового управления.
9. Хаосу металлических волков по иронии судьбы потребовались годы, чтобы достичь западных берегов
К сожалению, многим игрокам пришлось пропустить эту игру.
Удивительно, что в течение пятнадцати лет ультранационалистическая интерпретация серии Armored Core под названием Metal Wolf Chaos не была выпущена в США. В этой игре 47-й президент Майкл Уилсон пилотирует гигантский робот, чтобы вернуть себе Белый дом, который был захвачен во время государственного переворота под руководством вице-президента Ричарда Хока. FromSoftware отточила свой боевой стиль мехов и представила его в мире Metal Wolf Chaos, полном политических потрясений, что сделало игру захватывающей.
В этой игре игроки направляют Уилсона через различные задачи, поставленные по всей Америке и за ее пределами, включая миссии в космосе. К сожалению, студия заявила, что политическая ситуация после 11 сентября сыграла значительную роль в том, что игра не была выпущена на международном уровне. Однако, к счастью, в 2019 году Devolver Digital и Kakehashi Games выпустили обновленную версию Metal Wolf Chaos на текущих платформах. Хотя многие поклонники FromSoft, возможно, упустили из виду эту игру, она является важной частью истории FromSoft и не Непременно произведу впечатление.
8. Души демона легли в основу формулы Миядзаки
Все началось здесь для игр Souls
Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в первую часть серии Souls, «Demon’s Souls». Эта игра была создана Хидэтакой Миядзаки, который черпал вдохновение из древних книг-игр и классических ролевых игр, таких как «Wizardry». Уникальным аспектом этой игры была попытка уйти от заданного повествования и вместо этого сосредоточиться на вызове и загадке, которые представляла игра. К сожалению, во время презентации на TGS она получила волну негативных отзывов, а президент Sony Сюхей Ёсида назвал ее «невероятно плохой игрой». Жестокие бои и непреклонная система в «Demon’s Souls» определенно не для слабонервных.
Первоначально Sony не была уверена в игре, поэтому Atlus USA взяла на себя ее выпуск в Америке, а Namco Bandai — за европейскую версию. Ко всеобщему удовольствию, западные геймеры тепло восприняли ее, превратив в скрытый успех. К счастью, ее ремейк для PS5 получил еще большее признание. Будучи первой игрой в серии Souls, Demon’s Souls представила сложные битвы с боссами и трудности, которые фанаты оценили по достоинству.
7 героев 3D Dot-игр, обладающих огромным ретро-шармом
3D Dot Game Heroes изначально была выпущена в Японии компанией FromSoftware и разработана Silicon Studio, командой Bravely Default. В Америке изданием игры занималась компания Atlus USA, так же, как они сделали это с предыдущей игрой Demon’s Souls от FromSoftware для PlayStation 3 годом ранее. Несмотря на то, что 3D Dot Game Heroes отличается от знаменитой серии Souls, она демонстрирует умение FromSoft создавать увлекательные повествовательные приключения с уникальным дизайном мира.
Эта игра с ностальгическим оттенком сочетает в себе пиксельную графику, напоминающую ролевые игры старой школы, с передовыми 3D-технологиями, что придает ей уникальный внешний вид, сочетающий в себе элементы таких игр, как Dragon Warrior и Minecraft. . Саундтрек игры усиливает ее ретро-привлекательность благодаря нескольким привлекательным 8-битным мелодиям, что делает игру обязательной для тех, кто с любовью помнит классику NES. Причудливые и фантастические элементы этой игры сильно перекликаются с сутью серии Zelda.
В 6 Dark Souls добавлены дальнейшие усовершенствования
Dark Souls произвела революцию в играх Souls
Игрой, которая значительно увеличила популярность серии Souls, стала Dark Souls, построенная на основе Demon’s Souls (созданной Миядзаки). В то время как Demon’s Souls заложила основу для его формулы, Dark Souls внесла несколько заметных улучшений. В отличие от своего предшественника, структура которого напоминала Super Mario 64, Dark Souls использовала замысловатый дизайн в стиле Метроидвании.
Вместо того, чтобы полагаться на целебные травы, в игре вместо этого были выбраны многоразовые колбы с эстусом при каждом костре, что ознаменовало сдвиг в игровом процессе, хотя на первый взгляд это были лишь незначительные изменения. В мире Dark Souls бросок стал более важным, особенно во время боевых ситуаций. Кроме того, в отличие от Demon’s Souls, количество предметов в вашем инвентаре не влияет на ваш общий вес в Dark Souls, что делает игровой процесс менее сложным. Наконец, Миядзаки не участвовал в сиквеле, но вернулся для третьей части.
5 Dark Souls 2 Увеличивает агро врагов
Основное внимание уделяется тому, чтобы геймеры играли умнее
В отличие от некоторых фанатов «Dark Souls 2», считающих ее самой слабой игрой трилогии, на такое восприятие во многом повлияли изменения в игровой механике. Со временем у многих игроков серии Souls выработалась привычка уклоняться от врагов и сохранять предметы здоровья, чтобы легче перемещаться по территории. Однако в «DS2» появляются более агрессивные враги, из-за чего игрокам становится сложнее избегать их, поскольку теперь они атакуют сразу же при появлении игрока в пределах их прямой видимости.
По сути, в игре Dark Souls 2 особое внимание уделяется эффективному управлению группами врагов, поскольку они могут быть весьма настойчивыми, особенно в больших количествах. Вместо прямого взаимодействия игроки могут заманивать врагов ближе и, таким образом, более стратегически контролировать ситуацию, когда дело доходит до сражений с этими противниками. Примечательно, что DS2 также требует от игроков вкладывать статистику в определенные области, чтобы улучшить свои фреймы неуязвимости (I-фреймы). Хотя точное время имеет решающее значение во всех играх Souls, DS2 заставляет игроков уделять первоочередное внимание прокачке определенных характеристик, чтобы повысить шансы на попадание в I-кадры.
4 Dark Souls 3 совершенствует своих боссов и прогресс
Эта игра точно знает, что это такое
По сути, Dark Souls 3 может похвастаться множеством привлекательных аспектов. Прежде всего, он поднимает культовых боссов на новую высоту, уделяя им заслуженное внимание и создавая одни из самых необычных и незабываемых сражений во всей серии Souls. Хотя в предыдущих частях тоже были интригующие боссы, DS3 действительно выделяется в этом отношении. Игра неизменно сохраняет свою отличительную тему: увлекательный сюжет, захватывающее окружение и потрясающий саундтрек делают игровой процесс невероятно захватывающим и приятным.
В игре Dark Souls 3 бои упростили, избавившись от некоторых более грубых механик из более ранних версий. Хитбоксы в битвах с боссами и врагами теперь стали более плавными, что дает игрокам больше возможностей отточить свои боевые навыки. Движение, особенно маневры по крену, кажется более плавным и позволяет преодолевать нужное расстояние. Кроме того, Dark Souls 3 предлагает один из менее запутанных методов повышения уровня персонажа, что упрощает геймерам понимание игровой механики без необходимости внешнего руководства.
3. Bloodborne изменила боевую динамику
Гот-дитя любви от FromSoft
Во время разработки Dark Souls 2 Миядзаки сотрудничал с Sony Japan Studio для создания более мрачной готической версии ужасов серии Souls. Это привело к созданию Bloodborne, где игроки берут на себя роль Охотника в охваченном болезнью городе Ярнаме. Путешествуя по зараженным улицам, они сталкиваются с различными враждебными персонажами и зверями. В отличие от других игр серии Souls, в которых часто присутствуют тускло освещенные комнаты и темные коридоры, Bloodborne усиливает этот аспект. Игроки вместо доспехов напоминают по одежде стимпанк-чумных врачей.
В формуле серии Souls произошел существенный сдвиг за счет замены щитов на оружие. Это изменение в сочетании с механизмом, позволяющим игрокам восстанавливать свое здоровье посредством успешных атак, привело к более смелому и смелому поведению в боях. Среди творений FromSoft Bloodborne выделяется как настоящий шедевр, отличающийся исключительно отточенным стилем. Уникальное сочетание выбора оружия и стремление к быстрому переключению между рукопашным и дальним боем в Bloodborne выделяют его среди других.
В Sekiro: Shadows Die Twice добавлены элементы скрытности и вертикальности
Игроки смогут почувствовать себя настоящими воинами шиноби.
Первоначально запланированная как продолжение серии Tenchu, Sekiro: Shadows Die Twice позже была переосмыслена как уникальный побочный продукт серии Souls. Вместо того, чтобы продолжать западные фэнтезийные темы своих предшественников, эта игра приобретает отчетливо японский сеттинг периода Сэнгоку, что выделяет ее среди семейства игр FromSoftware.
До выхода Sekiro серия Souls послужила вдохновением для создания множества дополнительных проектов, таких как Nioh и Lords of the Fallen. При таком обилии имитаций, вполне вероятно, разработчики посчитали, что формула начинает казаться устаревшей. Возможно, именно поэтому Sekiro уделяет больше внимания вертикальности и скрытности, предлагая игрокам уникальные приемы взбирания на крыши и нанесения ударов сверху. Эти особенности придают игре новый, особый колорит, который отличает ее от других франшиз этого жанра. Визуально Sekiro превосходно создает атмосферную среду, что в целом делает ее захватывающей.
1. Элден Ринг открыл мир
Новая формула, подчеркивающая лучшие качества игр FromSoft
Elden Ring представляет собой вершину того, что постепенно совершенствовала серия Souls, благодаря богатому повествованию, разработанному Джорджем Мартином, и переходу к дизайну открытого мира. Игроки оказываются в роли Потускневших, путешествуя по Землям Между. Эта игра объединяет в себе все лучшие элементы, которыми известна FromSoftware, и представляет их в красиво оформленном формате для удовольствия геймеров. Благодаря потрясающей графике, грандиозным битвам с боссами и впечатляющему выбору оружия Elden Ring привлекла толпы игроков, которые раньше избегали игр Souls.
В Elden Ring, новой игре от FromSoftware, оригинальная структура Миядзаки адаптирована с включением функции прыжка и мощной лошади для исследования мира. Несмотря на эти изменения, игра сохраняет свой характерный сложный опыт и скудный стиль повествования. Свобода путешествовать по большим частям мира и сбиваться с курса предлагает игрокам более эффективные методы сбора ресурсов и подготовки к самым трудным битвам с боссами.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-16 02:21