Как опытный киноэнтузиаст, который видел больше, чем положено, как кинематографических неудач, так и шедевров, я могу с уверенностью сказать, что Я знаю, кто меня убил – фильм, не похожий ни на один другой. Я помню первоначальную волну насмешек, которую он получил, когда он был впервые выпущен в 2007 году, но в последние годы он начал переоцениваться, как феникс, восстающий из пепла.
В 2007 году на экраны вышел фильм «Я знаю, кто меня убил», который зрителям было трудно принять из-за его нетрадиционности. Фильм с Линдси Лохан в сомнительной роли был полон сомнительных сцен и стал печально известен как один из худших фильмов, когда-либо созданных. По известности он превзошел «Шоугелз», получив восемь номинаций и семь побед на премии «Золотая малина». Этот своеобразный эротический триллер о, казалось бы, невинном подростке, у которого раздвоение личности (а может, и нет), был встречен всеобщей критикой. Однако может ли что-то настолько смелое быть действительно плохим?
Недавно фильм «Я знаю, кто меня убил» получил свежий взгляд. Несмотря на пренебрежение традиционными критериями качества, некоторая аудитория ценит его уникальность, в то время как горстка критиков рассматривает его как американский эквивалент «джалло» — итальянского поджанра, характеризующегося чувственными и ужасными элементами, в котором стиль и символика отдаются предпочтение над традиционными рассуждениями. Обожаете ли вы этот своеобразный фильм или презираете его, факт остается фактом: он всегда привлекает внимание зрителей, что, безусловно, является положительным аспектом.
Хорошо это или плохо, я знаю, кто меня убил — фильм, не похожий ни на один другой
В необычной загадке Криса Сивертсона безжалостный убийца преследует спокойный город Нью-Салем, жестоко нападая и убивая невинных подростков, таких как Обри Флеминг (в исполнении Линдси Лохан). Ее родители не верят своим глазам, когда их дочь находят живой, но частично расчлененной в канаве. Что делает эту ситуацию еще более загадочной, так это то, что она настаивает на том, что она совершенно другой человек — «Дакота Мосс». Власти и медицинские работники первоначально отвергли Дакоту как продукт травмированного разума Обри. Тем не менее, во всех остальных аспектах Дакота кажется рациональной и здравомыслящей.
Дакота рассказывает необычную историю о том, как ее рука и часть ноги необъяснимым образом разлагаются. В больнице ей вводят продвинутые кибернетические замены, после чего решительно доказывают, что она не Обри. Темные тайны ее семьи и необычные сверхъестественные встречи приводят ее к убежищу зловещего убийцы, который ведет извращенную сказочную жизнь с невинными молодыми женщинами, которых он собирает.
Награда «Золотая малина» «Я знаю, кто меня убил» |
---|
|
Несмотря на то, насколько необычным это может показаться поначалу, пережить «Я знаю, кто меня убил» — это более волнующее путешествие, чем можно выразить словами. Эти американские горки в фильме доставляют одно потрясение за другим, наслаивая загадочные визуальные эффекты, необъяснимые повороты и причудливые эстетические решения. Возможно, он не следует обычному сценарию, но гордо принимает свою уникальность, никогда не становясь монотонным или ленивым. Независимо от обвинений, выдвинутых против него, фильм неизменно предлагает неожиданный поворот.
Поклонники стали свидетелями рождения культовой классики
Непредвзятые любители кино начинают понимать, что фильм «Я знаю, кто меня убил» мог заслужить плохую репутацию. Есть ли в этом какой-то смысл? Нет. Сделано со вкусом? Конечно нет! Является ли он очаровательно непредсказуемым, щедро созданным и невероятно интересным? Тысячу раз, да. Режиссер Крис Сивертсон описал сценарий Джеффа Хаммонда как сочетание элементов Брайана Де Пальмы и Дэвида Линча — отсылки к фильму на стильной обложке — и Хаммонд сказал критику Коулману Спилду, что кажущаяся бессмысленность на самом деле является своего рода контролируемым хаосом. Он сказал:
Несоответствия истории обнаруживаются на разных уровнях, многие из которых были созданы намеренно. Он сочетает в себе банальные и глубокие аспекты. Фантастические элементы повествования кажутся чрезмерными, потому что они возникли в творческом уме Обри. Роботизированная рука необычайной силы? Это то, что типичный подросток может представить во сне.
Неоправданно критиковать плохую актерскую игру, и она может возникнуть из-за традиционных предубеждений относительно того, как должен выглядеть типичный фильм. Родители Обри, которых искусно сыграли Стивен Макдоно и Джулия Ормонд, — опытные ветераны киноиндустрии. Часто критикуемая звезда Линдси Лохан демонстрирует поистине выдающуюся игру, убедительно справившись с нетрадиционным сценарием, который многим актерам может показаться сложным. Наконец, Бонни Ааронс, известная как «Монахиня», добавляет яркий штрих к своей эпизодической роли Толстушки Тины, владелицы стриптиз-клуба.
Иногда появляется фильм, опережающий свою эпоху. Такие новаторские фильмы, как Донни Дарко, «Видеодром» и Нечто Джона Карпентера, сначала встретили жесткую реакцию, но с тех пор были признаны важными произведениями искусства. Еще неизвестно, пойдет ли «Я знаю, кто меня убил» по тому же пути королевской переоценки; на данный момент он обещает захватывающие впечатления от просмотра для смелых зрителей.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-15 04:07