Как выживший в Колонии, я могу сказать вам, что действия монстров становятся все более зловещими и личными. Их решение пощадить Рэндалла было не только жестоким, но и расчетливым, с целью преследовать Бойда чувством вины и посеять раздор среди нас.
В этом материале раскрываются повороты сюжета четвертого эпизода третьего сезона под названием «Туда и обратно», который вышел в эфир на канале MGM+ 13 октября.
Проявляя пугающую ложную доброту, монстр, замаскированный под медсестру, однажды сказал мне: «Невозможно спасти всех, Бойд». Это единственное, устрашающе жизнерадостное предложение изменило повествование сериала ужасов MGM+ «От», который без колебаний погружается в тревожные сцены и повороты сюжета, способные изменить реальность. Однако этой насмешкой монстры породили новый ужас: резкое осознание того, что перемены неизбежны. Как гласит старая поговорка, лучше тот Дьявол, которого ты знаешь, чем тот, которого не знаешь.
В заключительных сценах 4-й серии 3-го сезона под названием «Туда и обратно» Бойд Стивенс оказывается в ужасной ситуации, вынужденный сделать немыслимый выбор. Столкнувшись с необходимостью спасти Табиту, Джима, Генри (нового прибывшего) или Рэндалла, отца Виктора, он неохотно выбирает трио: Табита, Джим и Генри. Однако позже выясняется, что монстры не собирались убивать Рэндалла; вместо этого они оставляют его серьезно израненное, измученное тело как пугающее послание Бойду в Колони-Хаусе. Мотив этого ужасного поступка остается неясным, и этот эпизод поднимает вопросы о том, действительно ли когда-либо имели значение правила, управляющие монстрами и городом.
Поклонники думали, что поняли монстров
Первоначально в серии «От» ужасающие существа, преследующие город, представлены как загадочные, ужасающие существа, которые следуют определенным правилам в своих действиях. Поначалу горожане думают, что они уловили модели поведения этих монстров и могут обеспечить их безопасность. Поскольку монстры появляются только ночью, днем горожане могут испытывать ложное чувство защиты. Чтобы оставаться в безопасности, каждый должен находиться в помещении до захода солнца, запереть двери и окна и повесить защитные талисманы. В первом эпизоде, когда ребенок случайно оставляет незащищенное окно открытым, впуская одного из этих монстров внутрь, это редкий инцидент, подчеркивающий важность соблюдения правил.
Ночью, когда эти монстры бродят по городу, они не спешат и не убегают; вместо этого они гуляют небрежно, даже ухмыляясь, что усиливает леденящую душу атмосферу их нападений. Несмотря на медлительность, они проявляют тревожащее упорство, используя зловещие психологические стратегии, чтобы насмехаться над своими целями. Они могут притворяться знакомыми лицами, использовать успокаивающие тона или даже заявлять, что не похожи на других монстров, пользуясь эмоциональными слабостями, чтобы приблизиться к своей жертве. Именно эта манипуляция в значительной степени способствует их террору.
Когда я сел, чтобы записать свои мысли об этом леденящем душу фильме ужасов, я обнаружил, что размышляю над уникальным ужасом, который он представляет. В отличие от традиционных монстров, которые бегают или преследуют, эти существа процветают за счет страха, который они внушают, черпая пищу не только из страха, но и из боли. Они представляют собой гротескную смесь вампиров, демонов, зомби и гулей, упивающихся жестокостью, а не просто едой.
До того, как Бойда схватили вместе с другими, незадачливые горожане были дезорганизованы и выживали каждую минуту. Им придется носиться по ночам в поисках все более безопасных укрытий, отчаянно надеясь, что монстры их не обнаружат. Однако, как только Бойд использовал свои навыки военной стратегии и инициировал схему сменных укрытий — впоследствии наткнувшись на талисманы, украшенные рунами, которые, казалось, удерживали монстров от входа в закрытые помещения, — люди стали жить немного дольше и имели больше оптимизма.
Благодаря своим предсказуемым действиям жители начали думать, что они завладели этими существами и их границами: оставайтесь дома ночью, охраняйте чары, и они оставят вас в покое. Однако по мере развития сюжета меняется и фольклор об этих монстрах, показывая, что за городскими правилами могут скрываться более глубокие истины. Способность этих существ развиваться и сохранять толику оптимизма очевидна. Тем не менее, когда Бойд разговаривает с Мартином, человеком, заключённым в темнице, он намекает на вещи похуже, чем скрывающиеся здесь монстры. И как выразилось существо, которое подражало покойной жене Бойда Эбби во втором сезоне, 10-й серии «Однажды…»: «Лес процветает благодаря надежде.
Важные из эпизодов, посвященных монстрам | Сезон, Эпизод | Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Путешествие долгого дня в ночь | Сезон 1, Эпизод 1 | 8.0 |
Всего хорошего… | 1 сезон, 7 серия | 8.2 |
О, места, куда мы пойдем | 1 сезон, 10 серия | 7,5 |
Па-де-де | 2 сезон, 6 серия | 7,7 |
Разбить | Сезон 3, Эпизод 1 | 8,5 |
Как монстры начали нарушать свои правила
После завершения первого сезона все приобретает совершенно новую форму. Когда Табита раскапывает свою нору и обнаруживает туннели, когда Джим конструирует свое радио и слышит голос, зовущий его лично, и когда Бойд забредает на далекое дерево и попадает в дымоход; все эти события знаменуют собой значительную трансформацию. И когда горожане начинают менять свои действия и восприятие, монстры начинают освобождаться от жестких правил, которые когда-то казались неизменными (как в буквальном, так и в символическом смысле).
Удивительное событие показало, что монстры не всегда придерживались одних и тех же правил и заранее определенных результатов. Это произошло, когда группа ехала на автобусе из Гранд-Рапидса. Монстры преследовали Келли и ее парня Брайана, убив Брайана, но пощадив Келли, которая была прижата к дереву металлическим стержнем, пронзенным ей в голову. Когда они ее нашли, не было возможности освободить ее, не причинив ей смерти, и уж точно не до наступления темноты. В конце концов, Бойд был вынужден принять суровые меры и застрелить ее, избавив ее от ужасной смерти от рук монстров. Этот момент был пугающим и нарушил ранее установленную схему определенных смертей. Существа, казалось, передавали послание, даже насмехаясь над своими жертвами в более сложной и злонамеренной манере. Длительные мучения Келли были не просто очередным убийством — это была психологическая война, направленная на то, чтобы расстроить группу, обнаружившую ее.
В первом эпизоде третьего сезона монстры вывели ситуацию на новый уровень. Впервые, когда времена года начали меняться и листья опали вместе с холодом в воздухе, весь урожай в городе испортился. Первоначально Бойд и его группа предполагали, что их основным источником пищи будет домашний скот (козы, коровы, куры). Однако монстры поступили необычно — хотя они никогда раньше не взаимодействовали с этими животными, в одну ночь они выпустили их всех. Это неожиданное действие побудило Бойда и других собрать скот и привести его прямо в ловушку.
В тревожный момент Бойд и Тянь-Чен оказались в сарае, загнанными в угол чудовищными существами. Примечательно, что они решили не прекращать жизнь Бойда, что было почти невообразимо. Вместо этого они жестоко лишили Тянь-Чена жизни прямо на глазах Бойда, давая совершенно ясно понять, что их намерением было не заявить права на еще одну жертву, а психологически разрушить Бойда. Их пугающие слова, подразумевающие, что каждое действие было направлено на то, чтобы сломить его, ознаменовали тревожную перемену. Эти монстры больше не удовлетворялись простыми убийствами и теперь получали зловещее удовольствие от своих стратегических мучений.
В 4-й серии третьего сезона под названием «Туда и обратно» монстры поставили Бойда перед душераздирающей дилеммой, поскольку он был вынужден решить, спасать ли Табиту, Джима, Генри или Рэндалла. Это трудное решение было принято вскоре после того, как Рэндалл, который всегда доставлял неприятности, начал проявлять признаки личностного развития, что сделало выбор еще более мучительным. Примечательно, что монстры не только позволили четырем людям бежать, но и сохранили жизнь Рэндаллу вместо того, чтобы убить его. В конце эпизода все в Колони-Хаусе услышали глухой удар: это был Рэндалл, тяжело раненый, но еще живой, которого бросили в машину скорой помощи, припаркованную снаружи.
Зачем оставлять Рэндалла в живых?
С точки зрения киномана, решение оставить Рэндалла в живых было холодным стратегическим шагом, который поразил Бойда на глубоко личном уровне. Этот сезон ясно показал, что монстры полны решимости бросить вызов решимости Бойда, сломить его неповиновение, когда он заявил, что они «не сломят его». Пощадив Рэндалла, они создали призрак, преследующий Бойда, призрак его собственных решений. Оказавшись между верностью своим друзьям и жизнью Рэндалла, Бойд несет тяжелое бремя вины за то, что предпочел одно другому. Выживание Рэндалла становится постоянным напоминанием об этом моменте, символом осознанной неспособности Бойда защитить город.
Однако дело не только в том, чтобы напугать Бойда; монстры также стремятся вызвать раскол внутри своей группы. Помимо причинения личного беспокойства Бойду, Рэндалл служит суровым предупреждением для города, демонстрируя способность монстров не только к простому убийству. Они могут разрушить жизни, разрушить отношения и подорвать любое подобие безопасности, которой когда-то дорожили горожане.
Кроме того, непредсказуемые изменения в поведении монстров позволяют предположить, что установленные правила изначально были гибкими или даже иллюзорными. Возможно, они служили лишь для того, чтобы обмануть город, заставив его поверить в то, что он имеет некоторый контроль. С приходом зимы и порчей урожая моральный дух города начал падать, но жители стали более смелыми. Сохранение Рэндалла в живых — это преднамеренный шаг, сигнализирующий о том, что существа обладают способностями, превосходящими то, что считалось ранее.
Если законы, на которые полагался город, не были подлинными, что могло рухнуть дальше? Могут ли существа появиться в светлое время суток? Могут ли талисманы, которые изначально считались обеспечивающими непоколебимую защиту, полностью стать неэффективными? Тот факт, что Бойд первоначально обнаружил талисманы, брошенные в деревянном доме, позволяет предположить, что подобные события происходили и раньше — талисманы находили, а затем выбрасывали. Монстры упорно нарушают свои границы, что же ждет их в будущем?
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-15 00:52