Как преданный фанат, следящий за «Пингвином» с момента его анонса, я должен сказать, что «Сент’Анни» — это американские горки эмоций, свидетельство исключительных актерских способностей Кристин Милиоти и яркое напоминание о способности сериала переключаться между плавно переключается между обоснованной реальностью и безумием комиксов.
Этот эпизод сериала «Сент’анни» выделяется как убедительное изображение пути персонажа Софии, вызывая глубокое сочувствие у зрителей. Однако его размещение в сериале кажется неуклюжим, особенно после еще одного эпизода воспоминаний с минимальным развитием сюжетной линии Оза, который выглядит как попытка втиснуть эту часть повествования перед антрактом. Хотя в нем представлены одни из лучших сцен благодаря игре Кристин Миллиоти, мне не терпится возобновить действие, и мое терпение на исходе.
Следующий обзор содержит спойлеры к четвертому эпизоду сериала «Пингвин» «Сент’анни».
Фильм «Бэтмен» 2022 года был таким же суровым и приземленным, как рекламировалось; однако термин «заземленный» является субъективным. Хотя супергероев нет (что подтверждает сценарист и режиссер Мэтт Ривз), а Бэтмобиль Роберта Паттинсона — это просто высокопроизводительный автомобиль без ракетных двигателей и шпионских устройств, мир по-прежнему населен эксцентричными персонажами, которые кажутся скорее карикатурными, чем реальными. С другой стороны, сериалу «Готэм» удается быть еще более аутентичным… до эпизода «Cent’anni», вышедшего на этой неделе. В этом эпизоде воспоминания об Arkham Asylum обнажают абсурд комиксов, обеспечивая внезапную смену тона и тщательное изучение недавнего прошлого Софии Фальконе. Однако он также приостанавливает недоверие, полностью охватывая особенности вселенной, в которую входит Бэтмен.
Время ее пребывания в психиатрической больнице штата Аркхэм представляет собой душераздирающую историю обмана со стороны тех, кого она считала верными. Этот отрывок подчеркивает безжалостный характер семьи Фальконе по отношению к ней, умело приближая кульминационный конец. Однако это также подчеркивает, насколько некоторые персонажи в этом сериале могут быть чрезмерно драматичными или преувеличенными, не только София, которая становится более заметной в «Сент’анни», но и такие персонажи, как доктор Вентресс (даже ее имя предполагает нечто другое), доктор Раш. , Сорока и анонимный заключенный, покончивший жизнь самоубийством. События в Аркхэме действительно душераздирающие и могут поставить под вопрос, делает ли Бэтмен правильный выбор, отправляя туда психически больных преступников. Некоторые зрители могут возразить, что этот момент знаменует собой отход от подлинного стиля мафии, который до сих пор культивировался в сериале, но я считаю, что «Пингвин» намеревался идти не в этом направлении. Несмотря на то, что он более обоснован, чем недавние адаптации, он по-прежнему сохраняет смесь реализма и фантастических элементов, как и фильм, которым он был вдохновлен. Он находит свое уникальное равновесие между ними.
Моя проблема заключается в том, что «Cent’anni», похоже, не всегда соответствует более широкой повествовательной линии, которую пытается передать сериал. Сбалансировать историю, особенно в современную эпоху сезонов из восьми-десяти серий и ограниченных сериалов, может быть невероятно сложной задачей. Представление новых персонажей и включение необходимых воспоминаний должно быть умело размещено, чтобы не нарушить общую гармонию шоу.
Кто-то может сказать, что именно здесь в сериале прыгает акула.
В предыдущем эпизоде момент, когда Виктор смог выделиться, был умело создан путем переплетения воспоминаний, раскрывающих его прошлое, и проведения параллелей между его жизнью до нападения Риддлера и его нынешней ситуацией. И наоборот, «Cent’anni» выбирает структуру, напоминающую «Начало», где бессознательный персонаж по имени София отправляется в сюрреалистическое путешествие по своей истории. Однако в этом воспоминании кроется еще один скачок во времени, в день, когда скончалась ее мать. На первый взгляд это может показаться сложным, и это действительно так, но каждый временной сдвиг назад кажется необходимым для полного повествования истории Софии, а переходы между прошлым и настоящим выполняются с изяществом.
Поразительно, что при максимально плавном переходе два эпизода воспоминаний происходят последовательно после третьего эпизода, который был наполнен напряженными современными событиями, в которых Виктор и Оз бегут, оставляя Софию в опасности. В то время как эти воспоминания продвигают борьбу Оза за власть и способствуют развитию персонажа Виктора, на этот раз особый акцент на Софии работает хорошо как отдельная история. Однако он не обеспечивает такой же поддержки продолжающегося повествования, предлагая разрешение только в решающем финале.
Мне очень нравится, что когда в «Пингвине» части соединяются воедино, предыдущие разговоры обретают больше смысла. В момент второго эпизода, когда Оз говорит Софии, что он ей должен, мы совершенно не знаем, на что он может ссылаться. Теперь, зная, как все происходило 10 лет назад, эти разговоры можно по-настоящему реконтекстуализировать. Именно внимание к деталям в сценарии раскрывает персонажей и заставляет течение времени чувствовать себя реальным, что часто является для меня камнем преткновения в фильмах и шоу, которые охватывают десятилетия. Если произошел большой перерыв во времени, но персонажи кажутся неизменными и кажется, что за прошедшие годы ничего не произошло, тогда зачем вообще прыгать? Но «Пингвин» укоренился в этом конкретном прыжке во времени, и это помогает сохранять стабильность, особенно когда мы можем увидеть кое-что из того, что произошло в те годы (или, по крайней мере, в начале) в «Центанни».
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
2024-10-14 06:11