Как человек, который годами погружался в мир кино, я должен сказать, что «На Запад» — сериал, который действительно нашел во мне отклик. Творческая группа, стоящая за этим мини-сериалом, была просто новаторской: Стивен Спилберг возглавлял ее, а актерский состав в основном состоял из актеров из числа коренных народов. Это был освежающий отход от стереотипных изображений, которые мы часто видим в вестернах.
В 2005 году состоялся дебют уникального вестерна «На Запад». В отличие от многих западных повествований, в них обычно изображены персонажи, пересекающие обширную американскую границу, имеющие дело с явной судьбой и борьбой между поселенцами и коренным населением. Хотя некоторые нетрадиционные произведения и отклоняются от этой темы, в них обычно сохраняется общая нить: чужак входит в родные земли, готовясь к некоему противостоянию. Это противостояние может быть направлено против себе подобных или коренного населения. В большинстве случаев действительно имеет место конфликт того или иного характера.
Не все вестерны посвящены одним и тем же темам; иногда действие происходит не на новых рубежах, или коренные американцы полностью отсутствуют. Обычно эти истории вращаются вокруг главного героя, часто ковбоя или стрелка-одиночки, но окружающая их среда может быть непредсказуемой и преобразующей. Однако На Запад выделяется тем, что не рассказывает историю главного героя, сражающегося за Manifest Destiny. Скорее, он фокусируется на повествовании о коренных американцах, которых заставили переехать эти одинокие боевики и ковбои.
История путешествия на Запад
В сериале «На Запад» персонажи коренных народов изображены как люди, сохраняющие свое наследие лакота в условиях вторжения колониальных захватчиков, которые приносят с собой новые технологии и потенциальный вред. Персонаж Джейкоб Уилер (которого играют Мэтью Сеттл и Джон Терри) сталкивается с племенем, борющимся с внутренними разногласиями относительно того, как реагировать на эти вторжения. Некоторые представители племени предсказывают надвигающийся апокалипсис из-за скорого вымирания буйволов, в то время как другие выступают за жилища в восточном стиле. Шоу углубляется в такие темы, как очевидная судьба, расовые предрассудки, Калифорнийская золотая лихорадка, американо-мексиканская война, холера, строительство трансконтинентальной железной дороги, резня в Вундед-Ни и многие другие исторические события той эпохи.
Мини-сериал «На Запад» охватывает события с 1825 по 1890 год в шести эпизодах, подавая свою историю. Несмотря на то, что он не претендует на выход за эти рамки, он остается одним из самых выдающихся западных сериалов своей эпохи. В сериале участвуют два рассказчика – белый и коренной американец – и они эффективно отражают различные точки зрения того периода. В то время как белый рассказчик признает и уважает обычаи и автономию лакота, сериал тонко передает идеи «Явной судьбы» и превосходства белых через других персонажей, олицетворяющих завоевание.
Шоу не такое уж мрачное и мрачное; есть случаи комедийного абсурда, уравновешивающие мрачную атмосферу. Один из главных героев, Джейкоб Уиллер, колесный мастер из Уилертона, штат Вирджиния, что кажется маловероятным, но эффективно контрастирует с обычными темами западной трагедии и печали. Ключевым элементом сюжетной линии является ожерелье в форме колеса, которое интригующе передается между разными персонажами, заставляя задуматься, предопределен ли сюжет или это просто череда совпадений.
Как «Into the West» ломает жанровые стереотипы
Во время Золотого века Голливуда, эпохи, когда доминировали многие западные фильмы, которые часто прославляли, а не тщательно исследовали переход Америки на «Дикий Запад». Лишь намного позже ревизионистские вестерны стали заметной подкатегорией в этих фильмах, бросая вызов этическим основам «Явной судьбы» и неумолимой экспансии на запад в сторону Калифорнии. Бедственное положение коренных американцев превратилось из призыва к дальнейшему конфликту в призыв к реформам. Сегодняшние фигуры ковбоев менее романтизированы, поскольку современные антигерои все чаще внимательно изучают их действия.
Лишь немногие фильмы и телесериалы осмелились изобразить опыт коренных американцев в качестве основного фокуса. Вместо этого они часто полагаются на ковбоев или законников, чтобы представить борьбу коренных народов со своей точки зрения. Сериал На Запад опроверг эту тенденцию, начав с точки зрения коренных народов, изображая экспансию на запад как суровую и жестокую с самого начала, поскольку она полностью разрушила образ жизни лакота. Такой подход дает свежий взгляд на жанр, смешивая эпические вестерны с ревизионистскими вестернами, а также предлагая оригинальную перспективу. Вместо того чтобы прославлять западную экспансию, сериал подчеркивает те огромные страдания, которые она на самом деле причинила.
У Into the West была революционная творческая команда
Одной из главных достопримечательностей шоу является его творческая команда, которую возглавляет Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюсера DreamWorks. Эта команда отличалась высокой репутацией и стремилась достоверно изобразить жизнь коренных народов. В актерском составе было множество ролей, многие из которых сыграли настоящие актеры из числа коренных народов. В отличие от других представлений, где персонажей из числа коренных народов часто изображали актеры, не принадлежащие к коренным народам, в этом сериале была предпринята сознательная попытка распределить роли, соответствующие этнической принадлежности актеров. Например, Рычащего Медведя сыграл актер Кри и Стони Гордон Тутузис, а Медведя-завоевателя сыграл актер Онейды Грэм Грин. Эта приверженность аутентичному подбору актеров привела к тому, что изображения были одновременно уважительными и искренними.
По сути, шоу представляло собой шесть отдельных кинопроизводств.
В этой постановке участвуют Джош Бролин (известный по фильму Мстители: Финал), Гэри Бьюзи (из Звезда родилась) и Скит Ульрих (звезда Ривердейла<). /em>) были среди вовлеченных актеров, не являющихся коренными народами. В состав команды также входили шесть режиссеров, четыре сценариста и два оператора. Учитывая обширный актерский состав и съемочную группу, проект, по сути, представлял собой шесть отдельных кинопроизводств одновременно. Это была непростая задача для DreamWorks, но со временем она была в значительной степени отодвинута на второй план, поскольку не соответствовала культурному духу той эпохи. Если бы не его чрезмерная длина, медленное развитие и упорная приверженность тривиальному драматизму, он мог бы оставить больший след. В то время как Стивен Спилберг сформировал многие поколения посредством других работ, На Запад не произвел значительного впечатления.
Почему вам следует смотреть на Запад
Несмотря на то, что Into the West, возможно, сейчас не так популярен, как когда-то после своего дебюта, есть веские причины обратить на него внимание. Во время трансляции он получил множество наград. Критики были особенно впечатлены, поставив фильму оценку 8,0 из 10 на IMDb. Он получил четыре награды на церемонии вручения премии «Первые американцы в искусстве», получил номинацию на лучший мини-сериал или телевизионный фильм на церемонии вручения премии «Золотой глобус» и был номинирован на премию «Выбор критиков». Наиболее значительное признание он получил на церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards, где он получил впечатляющие 12 номинаций. Хотя он выиграл только две из этих категорий, его общие результаты все равно заслуживают внимания.
Продление его продолжительности дает больше возможностей для углубления повествования темы шоу. Продолжительность фильма На Запад составляет девять часов, и у него достаточно времени, чтобы выразить свою идеологию, и он дает пронзительное, но насыщенное представление о продолжающейся борьбе Лакота. Хотя и была некоторая обоснованная критика по поводу драматического изображения отношений Джейкоба с женой и братом, это вполне типично для этого жанра. Хотя медленный исторический роман, возможно, и не является исключительным, остальная часть шоу остается достаточно интересной, чтобы ее можно было посмотреть.
Народ Лакота все еще существует и все еще пытается процветать в резервациях и за их пределами.
Человек, незнакомый с борьбой Лакота, мог бы узнать об исторической борьбе и трудностях, вызванных Явной Судьбой. Для тех, кто уже осведомлен, шоу «На Запад» предлагает визуальное представление этой истории, демонстрируя отличительный стиль Спилберга. Однако что действительно выделяется, так это то, что «На Запад» изображает повседневную жизнь народа лакота в наше время. Сериал завершается персонажами, выражающими свою веру в то, что пока дети лакота сохраняют свои ценности и традиции, их племя выстоит. Вопреки тому, что могли бы предположить другие жители Запада, нация Лакота упорствует и стремится не только в резервациях, но и за их пределами. По сути, «На Запад» служит острым напоминанием о стойкости народа Лакота и о трудностях, с которыми они столкнулись и продолжают сталкиваться сегодня.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- GreedFall 2 — официальный трейлер запуска раннего доступа
- Рулетка с картечью — официальный тизер 1M+ High Rollers
- Way Of The Hunter: Wild Expeditions — официальный анонс-трейлер
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-12 04:17