Как опытный энтузиаст игр с более чем тридцатилетним опытом погружения в этот увлекательный мир, я одновременно заинтригован и удивлен появлением спин-оффов Disco Elysium. Это похоже на грандиозную игру в космическое домино, в которой каждая студия пытается занять свою нишу в мире изометрических ролевых игр.
Следуя по стопам двух дочерних студий ZA/UM, заявивших о себе и планирующих отдельные игры, напоминающие Disco Elysium, на игровой ландшафт ворвалась еще одна команда, состоящая из людей, участвовавших в оригинальном производстве.
Однако этот последний ансамбль, похоже, возрождающий эпоху Диско, похоже, не в восторге от серии запутанных и неорганизованных заявлений, исходящих от множества фракций бывших членов команды ZA/UM, все из которых заявляют об аналогичных усилиях.
Самая последняя студия Summer Eternal была основана Арго Тууликом, который внес значительный вклад в создание мира в игре Disco Elysium. Этот вклад восходит к сеансам настольных ролевых игр, проводимым ZA/UM в Эстонии в начале 2000-х годов. Арго Туулик был членом панк-коллектива, который превратился из этой сплоченной группы друзей в студию, ответственную за выпуск Disco Elysium, получившего признание критиков и коммерческий успех примерно пять лет назад.
Однако стоит отметить, что Туулик расстался с ZA/UM при далеко не идеальных условиях после прекращения сотрудничества в феврале, которое совпало с сообщениями об отказе от отдельного спин-оффа Disco Elysium. После своего ухода Туулик заявил о случаях «неэффективности и несправедливости» внутри студии.
Туулик рассказал iggn.ru, что он открывает «революционную новую студию ролевых игр» и привлек ряд ключевых разработчиков дискотеки Elyisum, которые присоединились к его делу. Вот состав студии на сегодняшний день, 11 октября, и, как сообщается, в ближайшие недели к ней присоединятся новые люди.
- Арго Туулик и Ольга Москвина, входившие в пятерку авторов Disco Elysium
- Ленваль Браун, актер озвучивания, известный своей озвучкой в Disco Elysium.
- Дора Клиндич, главная писательница ZA/UM.
- Анастасия Иванова, старший концепт-художник в ZA/UM.
- Майкл Освелл, графический дизайнер ZA/UM.
- И Александр Гаврилович, который был управляющим директором студии разработчиков игр Gamechuck.
Важно отметить, что ни Роберт Курвиц, основной автор и дизайнер Disco Elysium и один из первых членов ZA/UM, ни Александр Ростов, который был арт-директором Disco Elysium, не связаны с Summer Eternal, Dark Math Games, Longdue. Games, Red Info (см. ниже) или ZA/UM в настоящее время. Их уволили из ZA/UM в 2022 году из-за обвинений в бесхозяйственности и непрофессиональном поведении. Сообщается, что в настоящее время они работают над новой игрой под руководством студии Red Info, которая финансируется китайской интернет-компанией NetEase.
В этой жажде денег часто забывают и сами креативщики…
Согласно заявлению Summer Eternal, мы, похоже, вступаем в замечательную эру культуры, поскольку ежедневно появляется все большее количество предприятий, подобно грибам после дождя, утверждающих, что они принесут «следующий Диско-Элизиум».
По мере приближения пятой годовщины выпуска этой новаторской игры становится очевидным, что многочисленные корпорации нетерпеливо соперничают за свою долю процветания, которое она приносит.
Тем не менее, в погоне за богатством важно не упускать из виду самих художников, которых первоначально эксплуатировали для рекламных материалов, а затем недооценивали, подавляли, подвергали жестокому обращению, судили, оскорбляли… Тем не менее, мы — создатели, работники, вкладчики — те, кто должен иметь власть над нашим собственным творческим процессом и быть признанными в этот день.
Таким образом, сегодня мы представляем нашу концепцию кооператива, принадлежащего работникам, — многогранной структуры, призванной предоставить не только финансовым инвесторам, но и всем работникам, творческим людям и даже игрокам место за столом принятия решений.
Summer Eternal недавно представила свой официальный сайт, на котором представлен манифест разработки игр, напоминающий стиль Disco Elysium, а также объявление о предстоящей инициативе по краудфандингу.
Туулик выразил убежденность в том, что наша предыдущая работа была новаторской и вышла за рамки дисциплин, представив нечто совершенно новое. Он еще не готов отказаться от этого видения. В течение пяти лет он стремился применить полученные уроки, приобретенные навыки и приобретенный опыт. Итак, мы решили начать заново, с одного фокуса — на этот раз давайте подойдем к нему свежим взглядом. Но на этот раз давайте избегать конфликтов, которые возникали раньше, как только поднимался клетчатый флаг. Такое поведение плохо отражается на человечестве в целом.
Давайте сделаем это с самого начала, но на этот раз давайте не будем трахать друг друга в тот момент, когда упадет клетчатый флаг.
Как энтузиаст игр, я не могу не вспомнить эту пронзительную цитату, которая тонко намекает на неожиданный крах ZA/UM после запуска их новаторской игры Disco Elysium в 2019 году. Для тех, кто не знаком со студией или ее работой: Disco Elysium — это повествовательная ролевая игра, разработанная и опубликованная довольно спорным издательством ZA/UM. Геймплей в основном вращается вокруг навигации по деревьям диалогов, а не боя, а 24 навыка дают уникальное представление о способностях и мыслях вашего персонажа-детектива, страдающего амнезией. Как игрок, вы имеете свободу укреплять или отвергать его идеологию, продвигаясь по увлекательной сюжетной линии. Disco Elysium часто называют одной из величайших когда-либо созданных видеоигр.
Первоначально игра пользовалась огромной популярностью, получила множество наград «Игра года» и была продана миллионами копий. Этот успех привел к заключению сделки по адаптации телесериала и выпуску расширенного издания под названием «The Final Cut», которое включало полную озвучку и дополнительный контент. Однако после нескольких увольнений ключевых сотрудников и последующих юридических споров то, что могло стать продолжением Disco Elysium, к сожалению, было отменено из-за финансовых проблем ZA/UM.
В преддверии пятой годовщины Disco Elysium, 11 октября 2024 года, многочисленные студии соперничают за звание духовного преемника. Среди них — XXX NIGHTSHIFT от Dark Math Games, который во многих аспектах поразительно похож на Disco Elysium. Он имеет изометрический вид, текст диалога, который прокручивается вверх по правой стороне по мере того, как делается выбор, а актеры озвучивания передают мысли как рассказчика, так и главного героя. Эту игру можно охарактеризовать как ролевую игру, действие которой разворачивается в мире детективной деятельности.
Когда его спросили, что он думает по поводу стремительного появления новых студий-дочерних компаний Disco Elysium, которые утверждают, что готовят духовных преемников, Туулик ответил iggn.ru: «Вы знаете сцену из «Властелина колец», где Арвен везет Фродо в Ривенделл, а призраки колец преследуют его верхом на лошадях, и прямо перед сценой с рекой вы наконец видите, как все девять едут вместе, чтобы остановить Фродо? Это примерно так».
Так что же такое здание Summer Eternal? Туулик говорит, что у него сложная структура, включающая в себя кооперативы, в которых работают не только полный рабочий день, но также фрилансеры и сотрудники, работающие неполный рабочий день, и даже игровая студия, владеющая игроками. По его словам, установка займет некоторое время. Ресурсов для видеоигры, над которой работает Summer Eternal, нет, но Туулик в общих чертах рассказал о ней iggn.ru. Короче говоря, это «точно не продолжение Disco Elysium», но это будет ролевая игра.
Туулик заявил: «В Summer Eternal мы придерживаемся мнения, что ролевые игры представляют собой высшую форму современного человеческого самовыражения, точку зрения, которую могут обогатить другие области. Мы считаем их формой искусства этого века. Интересно, что мы» Я открыл метод, позволяющий сочетать ролевую игру с глубокими, юмористическими и эмоциональными повествованиями, что дает нам, художникам, беспрецедентный способ самовыражения. играя в игру.
Туулик подчеркнул: «Определенно не продолжение Disco Elysium! Вместо этого давайте двинемся вперед и создадим что-то свежее. Нас ждут другой сеттинг, повествование и механика. Однако помните, что мы одна команда, которая любит ролевые игры, так что ждите большего». того, что мы делаем лучше всего.
Туулик даже имел послание для своих бывших коллег («товарищей») по ЗА/УМ, включая Курвица и Ростова:
Еще раз привет моим уважаемым коллегам Курвицу, Ростову и всем остальным, прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз выходили на связь. Мы с радостью приглашаем вас присоединиться к нам в этом общем деле: давайте наденем рабочие перчатки и вместе отправимся в путь к строительству коммунизма!
Похоже, что ZA/UM, как сообщается, отказалась от планов автономного расширения Disco Elysium еще в феврале, что потенциально поставило нескольких членов команды под угрозу безработицы.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Хью Джекман и Райан Рейнольдс воссоздают анонс «Дэдпула и Росомахи» 2 года спустя для нового проекта
- Все было очень заперто и запечатано: звезда «Тандерболтов»* вспоминает процесс прослушивания в стиле ФБР
- Странная связь между One Piece и Hunter x Hunter
- Хэппи-мил к 30-летию «Друзей» приходит в McDonald’s, но есть одна загвоздка
2024-10-11 20:12