Как человек, проведший бесчисленные часы в ярком мире ролевых игр, я должен сказать, что Metaphor: ReFantazio определенно привлекла мое внимание. Искреннее послание игры о социальной справедливости и разнообразии глубоко резонирует со мной, особенно в эти неспокойные времена.
2024 год стал важным годом для ролевых видеоигр, о чем свидетельствует появление таких игр, как «Final Fantasy VII Rebirth», «Like a Dragon: Infinite Wealth» и «Unicorn Overlord». Этот год особенно выделялся классическими пошаговыми играми: расширенный выпуск Octopath Traveler II подчеркнул, что эстетика ретро-игр по-прежнему актуальна для современных игроков. По сути, ReFantazio по-разному отражает эти ностальгические элементы, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность, а не поддаваясь знакомому.
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим энтузиазмом по поводу «Метафоры: ReFantazio», захватывающего переосмысления Европы 19-го века талантливыми умами Studio Zero, опубликованного Atlus. Эта игра представляет собой захватывающую дух смесь ужасов, стимпанка и тревожной подростковой драмы!
Метафора: ReFantazio — знакомая история, наполненная новыми поворотами событий
Игра — это больше, чем просто воссоздание персоны
Здесь на сцену выходит игрок: молодой, идентифицирующий себя как мужчина, но андрогинный герой с гетерохромными глазами. Они также кажутся подозрительно знакомыми Макото Юки из Persona 3 Reload. Если сходство между ними не очевидно, стилистический пользовательский интерфейс (UI) ясно даст понять, что Metaphor: ReFantazio разработана творческой командой Persona . Фактически, им руководит Кацура Хасино, давний игровой директор серий Persona и Shin Megami Tensei. Метафора: ReFantazio не стыдится и даже гордится своим источником вдохновения. . Несмотря на очевидные влияния и параллели, он никогда не ограничивается ленивой версией Персоны, а лишь с примесью Игры престолов. Мы надеемся, что эта естественная эволюция формулы победных ролевых игр Atlus послужит основой для будущих ролевых игр.
В этой игре, хотя кончина короля инициирует серию событий, на самом деле краеугольным камнем повествования служит загадочная кома принца. Персонаж, которого вы играете, неназванный человек с синими волосами, изначально берет на себя скромную роль посланника своего сонного друга детства. Однако эта, казалось бы, незначительная задача неожиданно перерастает в массовое движение, направленное на борьбу за трон, противостоящее двум властолюбивым и эгоцентричным претендентам. Один из этих соперников даже хвастается убийством короля, оскверняя его могилу.
С точки зрения геймера: Сходство между Persona и ReFantazio: Metaphor заключается не только в их ярких персонажах на первый взгляд; у них также схожий дизайн игрового процесса. В Metaphor рутина игрового процесса, или, как мне нравится ее называть, ежедневная рутина, предполагает организацию дней для приключений в красочной компании. Когда бои не являются центром внимания дня, игрокам предлагается углубить отношения со своей командой и горожанами посредством срочных событий, предшествующих выборам. Внимания требует не только день выборов, игра наполнена различными сценариями, которые необходимо разрешить в течение определенного периода времени.
Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в мир Persona 4, распределяя время между школой и разгадывая умопомрачительную загадку, я могу понять структуру, которую использует эта игра. Для новичков в этой серии аспект тайм-менеджмента поначалу может показаться пугающим. Однако не бойтесь, потому что календарная система Metaphor: ReFantazio понятна, как и Persona 3 Reload. Если вы пропустите крайний срок для важной задачи, вы можете сбросить часы и повторить попытку. Кроме того, большинство побочных квестов, привязанных ко времени, по-прежнему будут под рукой, как только станет доступно быстрое путешествие, что облегчит их выполнение. Даже если вы сосредоточитесь исключительно на основной истории, вы окажетесь поглощенным игровым процессом почти на месяц. С точки зрения содержания Metaphor: ReFantazio более чем оправдывает свою стоимость.
Метафора: ReFantazio предлагает быстрые и креативные бои
Боевые действия в игре способствуют более агрессивному и прогрессивному стилю игры.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что если социальная динамика является сердцем и душой серии Persona, то динамичное действие — это сильная сторона Metaphor: ReFantazio. Просто классифицировать боевую систему как пошаговую было бы преуменьшением, потому что в этой игре ваши действия в реальном времени вне боя имеют такое же значение, если не больше, чем выбор меню во время боя.
При беглом взгляде пошаговая боевая система Refantazio кажется довольно традиционной: с обычными атаками, магическими атаками, специальными атаками и защитой. Звездочки в верхней части экрана отмечают ход боя, показывая, сколько ходов осталось каждой стороне до смены сторон. Однако именно при отказе от этих ходов становится очевидной сложность боевой системы. Отказ от половины хода позволяет игроку передать управление товарищу по команде, более подходящему для текущей ситуации, но использование этой опции несколько раз подряд приводит к напрасным тратам ходов.
В дополнение к обычным движениям, несколько ходов можно использовать для уникальных атак или улучшений персонажа, известных как совместные атаки или усиления, специфичные для архетипа. Архетипы заменяют персонажей в игре, каждый из которых обладает различными вариантами атаки и статистическими преимуществами. Подобно Персонам, эти Архетипы довольно модны. Их дизайн сочетает в себе эстетику средневекового рыцаря с механическими элементами, окрашенными демоническими чертами, создавая визуально поразительное присутствие даже в художественно богатой сфере ролевых игр. Однако стильность не обязательно делает их эффективными в игровом процессе.
Как ни странно, выбор атак внутри Архетипов не особенно разнообразен. Некоторые больше склоняются к пассивным навыкам, а не к активным, и не все из этих пассивных навыков достаточно интригуют, чтобы с ними можно было поэкспериментировать хотя бы один раз. Это означает, что игроки быстро определят предпочтительные варианты и будут игнорировать остальные. Однако возможность менять пробужденные архетипы для персонажа и выбирать, какой навык унаследовать от другого, добавляет столь необходимую сложность этой, казалось бы, простой системе классов, выступая в качестве ценных инструментов для увлекательного дня исследования подземелий.
Метафора: ReFantazio никогда не смотрит свысока на свою подростковую аудиторию
В игре фантастический эскапизм сочетается с искренними комментариями.
Помимо ReFantazio, я также черпаю вдохновение в различных динамичных видеоиграх. Боевая система находится под особым влиянием этих игр: многие приемы напоминают другие игры этого жанра. Например, удар по врагу первым дает вам значительное преимущество, как и в других играх. Однако, если ваш персонаж намного сильнее противника, уничтожить его быстрыми комбо практически не составит труда. Если вокруг несколько противников более низкого уровня, я могу захватить их и уничтожить одного за другим с молниеносной скоростью, как в Devil May Cry. С другой стороны, враги высокого уровня часто следуют за нами, и они без колебаний прыгнут, когда вы меньше всего этого ожидаете. Знание того, когда нужно увернуться или убежать, как в игре Dark Souls, имеет решающее значение для выживания. Чтобы оценить силу врага, я могу использовать функцию сканирования, аналогичную режиму детектива в серии Batman: Arkham. Этот инструмент помогает мне легче находить скрытые предметы и интерактивную среду.
Другими словами, успех заключается не только в обладании грубой силой; речь идет также об эффективном управлении вашими предметами. По мере того, как вы углубляетесь в подземелье, враги становятся жестче и все быстрее истощают вашу магию как для атак, так и для исцеления. Хотя дома есть множество предметов здоровья и стихийных атак, предметов, восполняющих магию, мало, и их редко можно получить в боях. Решение о том, когда использовать магию и в какой степени, существенно повлияет на прогресс игрока, часто определяя, сможет ли он продолжить свое путешествие или ему нужно сделать перерыв. Это соображение имеет решающее значение для постановки реалистичных целей и эффективного выполнения миссий.
Возвращение к этому игровому процессу часто может показаться скорее удовольствием, чем работой, благодаря множеству удобных опций, призванных сделать игровой прогресс более плавным. Эти функции позволяют игрокам перематывать вперед или пропускать кат-сцены и даже использовать автоматический бой, чтобы быстро справляться с повторяющимися боями. Плюс, причудливое дополнение катания на скейтборде на волшебном мече может показаться излишним (но занимательным), но скорость главного героя обычно настолько быстра, что это почти как при просмотре «Флэша»!
Усовершенствованная формула Persona делает Metaphor: ReFantazio выдающейся демонстрацией современной эволюции, не теряя при этом своей основополагающей сути. Хотя сравнение этих двух игр может показаться несправедливым, нельзя не оценить эту игру вместе с Final Fantasy XVI и ее сомнительной попыткой превратить культовую серию ролевых игр в более взрослый экшен для энтузиастов «Игры престолов». Напротив, Metaphor: ReFantazio рассчитана на более молодую аудиторию благодаря рейтингу T по сравнению с играми Persona с рейтингом M. Это очевидно в повествовании, поскольку акцент на турнирной структуре, напоминающей типичные боевые сёнэн-манги/аниме, уменьшает первоначальную интенсивность ранних драматических сцен.
Как геймер, я считаю, что такие игры, как ReFantazio, решают такие важные проблемы, как нетерпимость, хотя и подходящими для молодых игроков способами. Речь идет не о том, чтобы показать им каждую ужасную деталь реальных предрассудков, а о том, чтобы помочь им отличить добро от зла. Иногда решения проблемы равенства в игре могут показаться слишком упрощенными, но ее непоколебимая приверженность социальной справедливости в трудные времена трогает сердце. Что делает это еще более привлекательным, так это разнообразие персонажей в игре, каждый из которых уникален по возрасту, расе, виду и взглядам, которые объединяются, чтобы распространять позитивное послание.
Короче говоря, ReFantazio не идет на компромисс со своими более глубокими темами, выбирая простые и банальные решения. Вместо того, чтобы погрязнуть в заезженных клише или самовосхваляющем юморе, он повсюду сохраняет серьезный тон, за исключением случайного, характерного для персонажа юмора, который естественным образом возникает в результате действий и решений игрока. Персонажи игры хорошо проработаны, что позволяет легко эмоционально привязаться к ним. Такой уровень инвестиций в персонажей должен быть стандартным для ролевых игр такого рода.
Метафора: собственный стиль ReFantazio может стать его злейшим врагом
Неизбежные сравнения с Persona не помогают этой игре
В игре Metaphor: ReFantazio много замечательных сторон, но она далеко не безупречна. Хотя его презентация стильная и привлекательная, бывают моменты, когда оно кажется слишком ярким и без четкой цели. Это может затруднить навигацию по пользовательскому интерфейсу, поскольку яркие визуальные эффекты иногда ухудшают читаемость пунктов меню. Например, открытие сундука с сокровищами или вход в дверь может быть визуально напряженным из-за смелой презентации игры. Помимо несколько знакомого дизайна главных героев, напоминающих другого известного синеволосого персонажа, персонажи Metaphor: ReFantazio в целом привлекательны для глаз. Это распространяется и на существ, которые могут переключаться между милыми, как зуб, в один момент и гротескными, напоминающими цыплят-человеков из «Атаки Титанов» в следующий.
В ReFantazio, несмотря на то, что игра предлагает обилие контента примерно на 80 часов, ясно, что существуют ограничения, когда ваш компаньон, похожий на Navi, Gallica, ограничивает исследование за пределами установленного пути. Это может придать грандиозным локациям несколько ограниченный вид. Давним игрокам Persona, возможно, не хватает японских хип-хоп-битов, переведенных на английский текст, но игра компенсирует это мощной оркестровой музыкой с захватывающими религиозными песнопениями.
Случайно или нет, но дебют Metaphor: ReFantazio и ее истории, наполненной политическим подтекстом лидеров, манипулирующих ненавистью и страхом, чтобы управлять, не мог быть более своевременным. Независимо от того, что нас ждет в последней части 2024 года и далее, эта игра побуждает нас цепляться за обнадеживающие мечты, даже когда они кажутся недостижимыми в суровых реалиях. Но помните: слишком глубокое погружение в книгу или игру не воплотит эти мечты в жизнь; для этого требуются действия от кого-то, желающего воплотить их в жизнь.
Metaphor: ReFantazio теперь доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Atlus предоставила обзорную копию игры, основанную на версии для Xbox Series S.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-11 18:36