Как опытный геймер и киноэнтузиаст с многолетним опытом повествования за плечами, я должен сказать, что «Мы живем во времени» оставила во мне неизгладимый след. Это не просто еще один роман; это острое исследование любви, памяти и течения времени.
В потрясающем исследовании того, как любовь сохраняется в наших умах, фильм «Мы живем во времени» прекрасно изображает непреходящую силу отношений Альмута и Тобиаса. Режиссер Джон Кроули умело передает эту тихую силу посредством своего нетрадиционного стиля повествования. Выступления Флоренс Пью и Эндрю Гарфилда глубоко трогательны, и их экранная химия, несомненно, реальна. Хотя сюжетная линия, возможно, и не предлагает ничего революционного, «Мы живем во времени» предлагает нам открыть для себя красоту в обычных моментах жизни.
В «Мы живем во времени» я предвкушал историю любви. Однако я получил глубокое исследование того, как один ключевой момент в жизни может растянуться на вечность и исчезнуть в одно мгновение. Этот фильм, снятый Джоном Кроули из Бруклина, действительно является романтическим, но он также рассказывает о горькой истине о том, что время движется вперед, часто оставляя нас позади. Фильм заставил меня задуматься: что это означает, когда время неумолимо движется вперед, а мы остаемся позади? Этот слегка мощный фильм представляет свою историю в нелинейной последовательности, служа напоминанием о том, что для того, чтобы трудности прошли, должны уйти и прекрасные моменты.
В этой истории мы встречаем двух персонажей: Альмута, опытного современного европейского шеф-повара, и Тобиаса, продавца, известного своим популярным продуктом для британского завтрака Weetabix. Они были в отношениях уже несколько лет. Несмотря на то, что их первая встреча стала неожиданным инцидентом, когда Альмут случайно сбила Тобиаса своей машиной, они работают исключительно хорошо вместе, создавая забавный контраст. Актеры Пью и Гарфилд прекрасно изображают этих персонажей, демонстрируя их историю любви через искренние эмоции и повседневное взаимодействие. Этот фильм «Мы живем во времени» не основан на драматической мелодраме; вместо этого он окутывает нас обычными радостями и печалями пары, как тяжелым одеялом. В отличие от эпических романов «Титаника» или «Дневника памяти», эта история любви черпает силу из спокойствия. Это подчеркивает, что отношения – это больше, чем просто широкие жесты; на самом деле, именно практические решения, которые Альмут и Тобиас принимают относительно своего будущего, показывают устойчивость их связи.
Поразительный сюрприз для меня: деликатное обращение с наготой в фильме. В фильме «Мы живем во времени» Пью и Гарфилд рассказали о съемках интимной сцены, единственным присутствующим на съемках был оператор-постановщик Стюарт Бентли. Изображение сексуальных сцен в этом фильме не является необоснованным или явным; вместо этого сильная страсть между Альмутом и Тобиасом прекрасно передана через их глубокую тоску друг по другу, а также радость и нежность их занятий любовью как в прошлом, так и в настоящем. Bentley умело передает уязвимость, присущую близости. Здесь тело выступает субъектом, а не объектом. В одной трогательной сцене Тобиас и беременная Альмут купаются вместе, и это дает понять, что это пара, которой так же комфортно эмоционально обнажаться, как и физически.
Хотя структура повествования кажется уникальной, по сути она следует общей сюжетной линии: романтическая история, в которой пара встречается, влюбляется, рожает ребенка и вместе сталкивается с опасной для жизни болезнью. Однако обычные события истории приобретают дополнительное воздействие из-за того, как «Мы живем во времени» перемешивает временную шкалу. В какой-то момент беременность Альмут могла приближаться к концу, а следующая сцена может изображать один из первых моментов ухаживания пары.
В фильме нет очевидных маркеров, показывающих, как разворачиваются события — на экране не появляются подписи или даты, за исключением изменений в прическах и присутствия их дочери Эллы (Грейс Делани). Однако я нашел нелинейную структуру повествования очень эффективной. Жизнь состоит из моментов, и именно эти моменты определяют нас, но обычно мы не вспоминаем наши воспоминания по порядку. Главная героиня Альмут пытается решить, какой ее запомнят. По мере прогрессирования рака она ведет себя импульсивно и временами несколько эгоцентрично. Однако фильм не ставит целью критиковать ее за то, что является естественной частью жизни. Пью представляет эмоционально грубый образ Альмута, борющегося с неизбежностью смерти, когда еще так много предстоит достичь. Она ни в коем случае не является трагическим персонажем, и ее решимость не выглядеть таковой — наряду с ее усилиями гарантировать, что она не задержится в воспоминаниях Тобиаса и Эллы как таковая — сильна.
Альмут и Тобиас — незабываемая пара, которая действительно выделяется. Пью и Гарфилд как дуэт были феноменальны, изображая своих персонажей с такой нежной тщательностью, что я никогда не подвергал сомнению их глубокую привязанность друг к другу. Фильм «Мы живем во времени» — это прекрасное исследование памяти и жизни, углубляющееся в тонкости того, как мы обращаемся с концепцией времени. Осознание того, что наша жизнь будет длиться вечно, одновременно приносит утешение и является горьким напоминанием о том, что моменты, которые мы проживаем сейчас, невозможно пережить заново.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Утиный парадокс — официальный трейлер к запуску
- Тихое место: на дороге впереди есть микрофон, обнаруживающий шум, который позволит монстрам услышать вас в реальной жизни
- MythWalker — официальный трейлер регионального бета-тестирования
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
2024-10-11 17:27