Как преданный поклонник художественных представлений, которые глубоко находят отклик у зрителей, я совершенно очарован изображением Грантера в исполнении Джорджа Благдена в экранизации «Отверженных». Его способность тонко передавать сложные эмоции и отношения посредством своих действий на экране поистине замечательна.
Адаптация «Отверженных» 2012 года имела огромный успех, и это справедливо. Его успех можно объяснить исключительным актерским составом, в который входили Хью Джекман в роли Жана Вальжана, Рассел Кроу в роли Жавера, Энн Хэтэуэй в роли трагической Фантины и Аманда Сейфрид в роли ее дочери Козетты. Однако его влияние обусловлено исключительно книгой, на которой он основан – романом Виктора Гюго 1862 года.
В экранизации 2012 года присутствовали не все детали из 1462-страничной книги. Учитывая размер и сложность романа, было бы непросто описать все точно. Тем не менее, захватывающая побочная история с участием Анжольраса и Грантера, двух студентов-революционеров, сумела найти свое место в фильме, хотя и неявно. Для преданных читателей это было восхитительным дополнением; однако те, кто впервые посмотрел мюзикл, могли его полностью упустить из виду.
Виктор Гюго сравнил Анжольраса и Грантера со знаменитыми мужскими парами Древней Греции.
Трудно расшифровать намерения Виктора Гюго, изображающего отношения между Анжольрасом и Грантером, поскольку социальные нормы относительно сексуальности и романтики в 19 веке существенно отличались. Тем не менее, многочисленные элементы в его сочинениях позволяют предположить, что Грантер питал глубокую привязанность к Анжольрасу, и это чувство не возвращалось до их последних моментов. Гюго даже сравнивает этих персонажей с культовыми греческими мужскими парами античности.
Есть определенные люди, которым, судя по всему, суждено играть роль, противоречащую ожидаемой, и часто требующие поддержки со стороны другого человека. Примеры включают Поллукса, Патрокла, Ниса, Евдамида, Эфестиона и Пехмею. Их личность кажется неполной, если они не связаны с кем-то еще; за их именами обычно следует слово «и»; и их жизнь кажется продолжением чужого существования, а не их собственного. Грантер был одним из таких людей.
В романе «Отверженные» персонажи Анжольрас и Грантер (часто называемые «Р») играют второстепенную роль среди множества небольших историй. Учитывая его обширный характер, во многих адаптациях их взаимосвязь, как правило, не учитывается. Однако, в отличие от большинства версий, экранизация 2012 года, похожая на мюзикл, предоставила им значительное экранное время, в первую очередь во время песни «Выпей со мной». (В мюзикле они в основном взаимодействуют во время этой песни.)
В фильме Аарон Твейт изображает Анжольраса, а Джордж Благден изображает Грантера. Примечательной общей сценой между ними является их совместная сцена смерти, которая точно соответствует версии книги, хотя и с некоторыми изменениями. В романе Грантер впадает в пьянство и пропускает всю революцию, просыпаясь только в тот момент, когда Анжольрас находится в нескольких шагах от того, чтобы его обстреляла Национальная гвардия. Тронутый предстоящей судьбой Анжольраса, он бросается рядом с ним перед пушками и одновременно просит умереть. Анжольрас соглашается, и они оба встречают свой конец с улыбками на лицах и сложившимися руками. Трудно сказать, что думали об этой сцене читатели 1862 года, но современные читатели находят ее необыкновенно романтичной.
Примечательно, что персонаж Грантер изображен в книге как «непризнанный аналог» Ореста Анжольраса. Исторически Орест и Пилад были еще одной древнегреческой мужской парой, которую часто интерпретировали как любовников. Глава, в которой Анжольрас и Грантер встречают свой конец, называется «Орест постящийся [трезвый] и Пилад пьяный», и в этом названии современные читатели, как и сегодняшние, признали бы, что наводят на мысль о глубоко любящей паре. Говоря современным языком, Грантера можно рассматривать как представителя ЛГБТ+-сообщества.
В экранизации сцены, где они оба встречают свой конец, Грантер пересекает комнату и встает рядом с Анжольрасом перед расстрелом, не говоря ни слова. Анжольрас слабо улыбается ему в ответ, и хотя в последние минуты они физически не держатся за руки, Грантер кладет руку Анжольрасу на спину. Хотя эта сцена, возможно, не несет такого же эмоционального веса, как ее аналог в книге, многие зрители были приятно удивлены, увидев сцену смерти вообще, учитывая, что обычным зрителям может быть неясно, почему Грантер выбирает именно эту сцену. погибнуть вместе с Анжольрасом вместо того, чтобы бежать или пытаться сражаться.
В экранизации зрители оценили, как Грантер проявил уважение к Анжольрасу, как и в романе. Это было очевидно во многих случаях, таких как его частые взгляды на Анжольраса и сцена, где он демонстрирует тоскливое выражение лица, когда они сидят вместе. Это самоотверженное изображение привязанности Грантера к Анжольрасу было воплощено в жизнь Джорджем Благденом, который внимательно прочитал книгу и приложил все свои усилия к воплощению этой черты характера, хотя это был лишь второстепенный аспект фильма.
Никто на съемочной площадке, даже режиссер, не знал о плане Джорджа Благдена включить второстепенный сюжет.
В 2013 году во время интервью ныне закрытому сайту Stage Door Dish театральный актер Благден рассказал о своем подходе к персонажу. Он упомянул, что после прочтения книги было много скрытого содержания об отношениях между Анжольрасом и Грантером. Однако он решил не делиться этой связью с Твейтом, еще одним актером, поскольку изначально планировал это сделать.
В процессе съемок я планировал обсудить эту тему с Аароном, но как только я был готов затронуть эту тему, его прервал кто-то другой. В тот момент меня это поразило. Этот инцидент прекрасно иллюстрировал ту динамику, которую мы должны были изобразить. Интересно, что я решил не обсуждать это с Аароном или даже с Томом [Хупером, режиссёром]. Вместо этого я решил сохранить это в секрете и поверить, что если зрители смогут это заметить, это будет здорово, а если нет, то ничего страшного, потому что это не было основной темой студенческого сюжета.
Вместо этого Благден решил, чтобы его персонаж Грантер постоянно наблюдал за персонажем Твейта Анжольрасом, отражая отношения между ними в книге. Гюго описал взаимодействие Грантера с Анжольрасом как «Грантэр, борющийся с сомнениями, нашел утешение, наблюдая, как в Анжольрасе процветает вера». Во время съемок Благден следил за тем, чтобы этот аспект его персонажа постоянно отображался всякий раз, когда работали камеры. В интервью Tumblr в 2015 году он упомянул именно этот аспект своей роли.
Во время съемок я всегда мысленно отслеживал местоположение Аарона на съемочной площадке во время дублей. Это может показаться тривиальным, но это помогло мне гарантировать, что часть моего фокуса останется там, когда камера вращается. Даже если бы я занимался другими делами вдали от того места, где он находился, я бы приложил усилия, чтобы выяснить его местонахождение. Я надеялся, что это будет эффектно транслироваться на экране, и верю, что так и было.
Благден продолжил: «Многие люди связались со мной в Твиттере, отправили электронные письма или письменные письма, подтверждая, что они поняли многое из того, что я выражал. Приятно осознавать, что это должно было быть эффективно! Однако, Я считаю, что никто из участников фильма не имел ни малейшего понятия.
Джордж Благден вносит свой вклад и взаимодействует с фэндомом Les Miserables
После чрезвычайно благоприятного приема его игры в фильме Благден стал активным участником фан-сообщества Les Miserables. Известный тем, что он поддерживал корабль «ExR» (сокращение от Анжольрас и Грантер), он часто выступал за эту конкретную пару. Фактически, в 2015 году он продемонстрировал свою преданность, выпустив песню, отдающую дань уважения паре, — кавер на песню Death Cab For Cutie «I Will Follow You Into The Dark». Примечательно, что он переписал текст, чтобы сосредоточиться на тоске Грантера по Анжольрасу.
Мелодия вызвала аплодисменты фанатов Les Misérables, и даже по сей день Благден почитается как эмблема звезды, которая поддерживает здоровые отношения с фанатами и угождает их предпочтениям. В интервью Tumblr его спросили, почему связь между Грантером и Анжольрасом/Грантером вызвала такой отклик у многих людей, и он дал вдумчивый ответ. Он объяснил:
Как киноэнтузиаст, я считаю, что причина, по которой эти истории вызывают такой глубокий отклик, заключается в том, что они воплощают в себе что-то универсально понятное и непреходящее — сложную динамику отношений, которые трудно определить, но которые существенно влияют на нашу жизнь. Речь идет не только о неразрешенных чувствах или романтическом подтексте; речь идет о множестве личных связей, которые мы обнаруживаем в этих отношениях и отражающих аспекты нашего собственного опыта.
Зрители, незнакомые с романом, могут пропустить отношения Анжольраса и Грантера или вообще не узнать их имен. Однако Джордж Благден позаботился о том, чтобы этот основной сюжет все еще присутствовал в его актерской игре.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Утиный парадокс — официальный трейлер к запуску
- Тихое место: на дороге впереди есть микрофон, обнаруживающий шум, который позволит монстрам услышать вас в реальной жизни
- MythWalker — официальный трейлер регионального бета-тестирования
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
2024-10-11 16:20