Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в мире кино, могу с уверенностью сказать, что «Славные парни» Мартина Скорсезе — один из тех редких фильмов, который оставляет неизгладимый след в душе. Я сам вырос на песчаных улицах Нью-Йорка и нашел определенный отклик в этой истории о преступлениях, преданности и предательстве.
Классический фильм «Славные парни», выпущенный Мартином Скорсезе в 1990 году, выдержал испытание временем как один из величайших фильмов о мафии, когда-либо созданных. Он глубоко погружается в необузданные аспекты организованной преступности, очаровывая зрителей узнаваемыми персонажами, запоминающимися репликами и сценами, которые существенно повлияли на многие последующие фильмы. История вращается вокруг Генри Хилла, нашего рассказчика и главного героя, который поднимается по служебной лестнице мафии вместе с двумя верными товарищами.
Мартин Скорсезе стремится сделать «Славных парней» максимально достоверными. Фильм предлагает взглянуть на экстравагантный образ жизни организованной преступности, но также раскрывает связанные с ним жестокие и грубые аспекты. Трудно выделить самые запоминающиеся сцены в «Славных парнях», учитывая множество знаковых моментов. Тем не менее, некоторые из них выделяются больше, чем другие, своей большей значимостью.
10. Повествование «Насколько я помню…» начинается с одной дикой поездки
Зрители знакомятся с Генри как с рассказчиком истории.
Начиная с культового фильма Славные парни, повествование разворачивается за счет персонажей Генри Хилла, Томми ДеВито и Джеймса «Джимми» Конвея. Открыв багажник машины, они обнаруживают мужчину, который выглядит мертвым из-за жестоких побоев. Не выказывая раскаяния, Томми несколько раз жестоко наносит мужчине удар ножом, в то время как Джимми делает множество выстрелов из своего револьвера. Оставаясь равнодушным, Генри просто равнодушно наблюдает за этим ужасным действом. Голосом за кадром Генри рассказывает:
Сколько себя помню, я всегда хотел быть гангстером.
Первая сцена служит заманчивым введением в захватывающую историю, рассказанную в «Славных парнях», и готовит почву для событий, которые, несомненно, станут еще более напряженными. Эта начальная сцена служит мягким введением в увлекательный мир Генри Хилла, подчеркивая привлекательность участия в организованной преступности.
9. Томми снимает на камеру, пока Генри сетует на нормальную жизнь после мафии
Эта сцена была любовным письмом Скорсезе к фильму «Великое ограбление поезда».
В заключительной сцене «Славных парней» Генри, кажется, живет в пригороде, но глубоко нереализован. Несмотря на его улыбку в камеру, в нем чувствуется скрытая печаль. Когда он рассказывает, как заказывал спагетти и фрикадельки, а вместо этого получал яичную лапшу и кетчуп, становится ясно, что его нынешний образ жизни меркнет по сравнению с богатым прошлым, которое он когда-то знал. Особое изменение теперь заключается в том, что он живет, свободный от постоянной угрозы быть убитым.
После необычной сцены, в которой Генри согласился, Томми приветствует публику, имитируя стрельбу в камеру. Это была дань уважения Мартина Скорсезе фильму «Великое ограбление поезда», снятому в 1903 году. Скорсезе, преданный поклонник этого фильма, по сути, воспроизвел его финал для завершения «Славных парней», и это оказалось эффективным. Это был гениальный способ обозначить конец фильма и завершить историю Генри Хилла.
8. «План Копакабаны» дает зрителям расширенный взгляд на преимущества гангстерской жизни
Легкость роскоши делает власть мафии еще более привлекательной
Если первая сцена фильма Славные парни послужила первым взглядом на мир гангстера, то расширенную сцену в Копакабане можно рассматривать как более захватывающее погружение в роскошный образ жизни, которым наслаждается мафия. Когда Генри и Карен входят в зал одним длинным дублем, он кажется лабиринтом и зрителям, и Карен, но Генри легко движется по нему, как будто он проходил этот путь много раз раньше, зная имена каждого и обмениваясь приветствиями с каждым встречным. по пути.
Очевидно, что Карен и Генри с радостью окунулись бы в такое место. Впервые Карен охотно вошла в царство, с которым ее познакомил Генри. Отныне казалось, что их будущее — роскошные бальные залы и очаровательные вечера. Однако вскоре они обнаружили, что преступный мир становится все более сложным.
7. Билли Бэтс велит Томми взять коробку для блеска
Билли Бэтс не должен был злить Томми
Томми встречает Билли Бэтса, который вспоминает, как Томми был чистильщиком обуви, когда он был моложе. Вместо того, чтобы просто делиться воспоминаниями, Билли делает это, чтобы спровоцировать Томми. Он отмечает, что Томми навсегда будет ассоциироваться с его коробкой для чистки обуви, что приводит к ожесточенному спору, заставляющему остальных сдерживать разгневанного Томми. Билли пытается представить свои комментарии как воспоминания о прошлом, но Джимми воспринимает действия Билли как намеренную попытку рассердить Томми и призывает его к этому.
Лишь позже стало ясно, что жертвой стал Билли Бэттс, тот, кто находился в багажнике машины в начале фильма. Ярость Томми, черта, с которой он иногда борется, как это видно в «Славных парнях», в конечном итоге приводит к его кончине после этого конкретного убийства.
6. Карен будит Генри, направляя пистолет ему в лицо
Карен надоела измена Генри, и она решила отреагировать решительно.
На следующий день, вместо того, чтобы осторожно разбудить Генри, Карен противостоит ему, направляя пистолет ему в лицо. Устав от его измен, она задается вопросом, действительно ли он любит ее или другую женщину, которой изменил. В этом случае повествовательная перспектива смещается к Карен, позволяя зрителям заглянуть в ее бурные эмоции, когда она борется между тем, чтобы оставить Генри и пережить боль, когда делит его с другим.
В быстрой последовательности, максимально успокоив Карен, Генри взял над ней контроль. Он схватил пистолет и схватил ее за шею, крича, что у него уже достаточно опасений подобных инцидентов на улице. С его стороны было несправедливо включать вторжения в дома в свой список проблем, когда такие угрозы представляли собой постоянный риск в его работе. На этом этапе фильма жизнь героев, омраченная наркотиками и расточительностью, начала распадаться.
5. Томми убил паука из-за одного оскорбительного возвращения
Вспыльчивость Томми снова берет над ним верх
Ранее в фильме «Славные парни» Томми принимает ответные меры против Паука, стреляя ему в ногу после серии насмешек во время их игры в покер. По ходу фильма Томми продолжает унижать Паука во время другой игры. Наконец, устав от оскорблений Томми, Паук сердито отвечает: «Почему бы тебе не пойти в поход, Томми». Комната разражается смехом, и Джимми даже пошутил на счет Томми, спрашивая, позволит ли он так легко отделаться от Паука. Разъяренный этими шестью словами, Томми достает пистолет и тут же обрывает жизнь Паука.
В сериале персонажа Паука сыграл Майкл Империоли, впоследствии прославившийся ролью Кристофера Молтисанти в «Клане Сопрано». Создатель Дэвид Чейз, поклонник «Славных парней», включил в свое шоу сцену, где Кристофер стреляет в работника пекарни по имени Паук. Об этом в интервью GQ поделился Майкл Империоли.
Не знаю, сложилась бы у меня такая же карьера, если бы я не снялся в GoodFellas.
Империоли далее заметил, что, возможно, и его карьера, и сериал «Клан Сопрано», возможно, не материализовались бы без влияния «Славных парней».
4. Пол Цицерон сердито отвернулся от Генри Хилла
Поли все еще оказывает Генри немного сочувствия и денег
Несмотря на возражения Поли, Генри занялся незаконным распространением наркотиков, попутно продавая различные виды наркотиков. Когда это коммерческое предприятие развалилось, ему не на что и не на кого было положиться. Смирившись, он обратился к Поли за любой помощью, которую тот мог оказать.
В более открытой и понятной форме: Поли открыто выражает свои эмоции по отношению к Генри, подчеркивая, что Генри подорвал его доверие. Несмотря на это, Поли сохраняет определенное сострадание и дает Генри немного денег. Позже он говорит Генри:
Теперь мне придется повернуться к тебе спиной.
3. Действия Томми наконец-то догнали его
Томми думает, что он добился успеха, но вместо этого его настигает карма
В преддверии знаменитой сцены в «Славных парнях» Джимми, кажется, более взволнован введением Томми, чем сам Томми. Генри указывает на их невозможность реализоваться из-за того, что они не являются полностью итальянцами, что делает продвижение Томми значимым для них. Как только двери открываются, Томми становится ясно, что это не празднование его восхождения в преступный мир; вместо этого, похоже, это его последний акт.
В мгновение ока и роковой выстрел все решено. Джимми поспешно звонит начальству, чтобы узнать результат, но получает мрачное сообщение о том, что Томми больше нет. Он не выдерживает и выражает свой гнев в телефонной будке. В сериале Лучше звоните Солу они повторяют эту импульсивную реакцию, когда Сол Гудман реагирует аналогичным образом после тревожного разговора с Ким Векслер. После смерти Томми темп событий ускоряется. больше для выживших членов мафии.
2 Джимми берет дело в свои руки, поскольку участники стали менее осторожными
В леденящем душу монтаже Джимми устраивает головокружительный кутеж
Как человек, у которого было больше, чем положено, встреч с ФБР, я знал, что не могу позволить себе еще одну ошибку. Я умолял своих коллег по нашему преступному предприятию действовать осторожно и избегать любых действий, которые могли бы привлечь внимание властей. Увы, их любовь к экстравагантным покупкам, похоже, затмила мои предостережения.
Монтаж начинается с того, что дети обнаружили на стоянке печально известный «Кадиллак», внутри которого лежат два трупа. Трупы сбрасывали в мусоровозы. В конце концов ФБР обнаружило замороженного Фрэнки Карбоне, которому, по словам Генри, потребовалось два дня, чтобы оттаять перед вскрытием. Эта сцена захватывает дух и вызывает у Генри и Карен еще большую паранойю в конце «Славных парней».
1 Карен боится, что Джимми ее ударит
Собирался ли Джимми ее ударить или нет, остается предметом споров
В атмосфере беспокойства, недоверия и замешательства я подвожу Карен к платьям, на которые она может претендовать. Она комфортно перемещается вверх по лестнице, намекая на свое прежнее знакомство с этим местом. Однако я быстро поправляюсь, объясняя, что платья немного спрятаны на складе. Я желаю ей удачи, и она отправляется по длинной улице. Пока она идет по длинному кварталу, ее гложет неприятное чувство. Я продолжаю подталкивать ее вперед, но она все больше тревожится и утверждает, что у нее мало времени.
Карен в слезах спешит домой к Генри, потрясенная ужасом, с которым она недавно столкнулась. Это событие стало еще одним серьезным источником напряжения для Карен и Генри. Собирался ли Джимми причинить им вред или нет, не имело значения. Их опасения усилились по мере того, как они боролись с растущей близостью ФБР и опасными усилиями Джимми по зачистке. Этот эпизод создает пугающее чувство дискомфорта между персонажами, которых когда-то считали членами семьи.
Мартин Скорсезе впервые получил признание в киноиндустрии благодаря своему фильму «Злые улицы», ознаменовавшему сдвиг в Голливуде. Каждый последующий фильм в его репертуаре показывал, что Скорсезе поднимает планку еще выше. Затем он выпустил «Таксиста», и с тех пор Голливуд уже не был прежним. Период, инициированный Скорсезе, ощущался как переход от старой гвардии к новой, порождающий эпоху, известную как Новый Голливуд.
В сфере кинематографа Нового Голливуда Скорсезе представил беспрецедентный взгляд на мафию. Его работы проложили путь для последующих изображений организованной преступности. Примечательно, что, несмотря на то, что фильм «Славные парни» длится более двух часов, он сохраняет естественную аутентичность и темп, которые удерживают зрителей в плену на протяжении всего фильма. С годами «Славные парни» укрепили свой статус вечной классики; ни один другой фильм о мафии вряд ли сможет сравниться с его великолепием.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Zephon: краткий обзор эксклюзивного разработчика
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
2024-10-11 05:07