Как человек, выросший с оригинальным картриджем The Legend of Zelda для NES, надежно спрятанным под матрасом, я могу засвидетельствовать его неоспоримое величие. Wind Waker, с его очарованием, вдохновленным Studio Ghibli, и вечной историей, с годами становится только более привлекательным. Ее графический стиль, когда-то подвергавшийся критике, теперь с любовью вспоминают как уникальную особенность, отличающую ее от других игр серии.
Серия Zelda имеет историю ремейков, а выпуск Legend of Zelda: Link’s Awakening в 2019 году вызвал среди фанатов дискуссии о том, какие другие классические игры Zelda могут подойти для ремейка на будущих консолях Nintendo. Хотя многие из 2D-игр Zelda с видом сверху по-прежнему доставляют удовольствие, некоторые из них могли бы получить выгоду от обновления, чтобы соответствовать современным игровым процессам. Однако не все игры Zelda требуют обновления.
Многие любимые игры Zelda остаются актуальными в современном игровом мире, доказывая свою вневременную привлекательность спустя годы после их первого выпуска. Некоторые известные игры Zelda, такие как Ocarina of Time и Majora’s Mask, уже получили недооцененные ремейки, но оригиналы по-прежнему вызывают больше, чем просто ностальгию. Есть несколько игр Zelda, которые могли бы значительно выиграть от полного пересмотра (при этом Zelda 2 является сильным соперником). Однако другие классические игры Zelda настолько хорошо разработаны для своего времени, что, скорее всего, в обозримом будущем они будут продолжать приносить удовольствие в своей первоначальной форме.
15 духовных треков заслуживают большего признания, чем получают
Уникальная механика поездов отличает Spirit Tracks от других игр Zelda
Spirit Tracks, хотя иногда и затмевается другими играми серии Zelda, предлагает уникальные игровые возможности, заслуживающие признания. В игре есть эксклюзивная система поездов, которая позволяет игрокам путешествовать по тщательно продуманному миру. Этот вид транспорта сочетает в себе решение головоломок и увлекательное управление трассами. В отличие от более ранних игр Zelda, где исследования часто проводились на лодке или пересекали обширные ландшафты пешком, поезд представляет новое измерение, которое делает исследование более увлекательным и добавляет глубины игровому процессу.
В игре «Legend of Zelda: Spirit Tracks» игровая механика побуждает игроков эффективно жонглировать ресурсами, временем и тактикой. Это связано с тем, что каждый сегмент путешествия может включать в себя противостояние с противниками или преодоление препятствий. Захватывающий художественный стиль игры и трогательное повествование, в котором Линк работает вместе с призрачной принцессой Зельдой, демонстрируют ее эмоциональное богатство. Хотя некоторые могут возразить, что элементам управления не хватает мгновенного отклика, как в других играх, те, кто полностью погрузится в процесс, откроют для себя фантастическое путешествие, которое отражает непреходящую привлекательность серии.
«14 приключений четырех мечей» остаются уникальным многопользовательским опытом
Кооперативный игровой процесс предлагает другой вид приключений Zelda
Многопользовательский аспект «Legend of Zelda: Four Swords Adventures» действительно выделяет ее среди других, позволяя до четырех игроков сотрудничать, решать головоломки и вместе побеждать врагов. В отличие от других игр Zelda, этот кооперативный стиль игры редко встречается в серии, поскольку редко встречается командная работа. Коммуникация и стратегия являются ключевыми моментами, поскольку многие головоломки требуют действий всех игроков одновременно, что подчеркивает важность синхронизации.
Для некоторых геймеров использование нескольких консолей может быть помехой, но те, кто готов принять вызов, получают захватывающий и интерактивный игровой процесс, новый и воодушевляющий. Игра сочетает в себе традиционные функции Zelda, такие как исследование подземелий и сбор предметов, с совместной игрой, что позволяет игрокам вместе участвовать в приключениях. Кроме того, увлекательный художественный стиль и повествование добавляют ему очарования, создавая веселую и интересную атмосферу, которую смогут оценить как друзья, так и семья, что делает его уникальным дополнением к серии, заслуживающим большего признания.
13 Оракул времен года и Оракул веков создают захватывающий дуэт
Взаимосвязанные сюжетные линии делают игру более насыщенной.
Zelda: Oracle of Seasons и Zelda: Oracle of Ages часто рассматриваются как две взаимодополняющие версии одной и той же истории. Они предоставляют геймерам отдельные, но взаимосвязанные впечатления, предлагающие уникальные игровые возможности. Первая, Oracle of Seasons, в первую очередь концентрируется на действиях и боях, предлагая динамичный мир, в котором Линк может регулировать времена года, решая головоломки и путешествуя по ландшафтам. С другой стороны, Oracle of Ages фокусируется на решении головоломок и путешествиях во времени, требуя от игроков тщательного обдумывания своих действий и результатов, которые они приносят.
Связь между этими двумя играми значительно обогащает общую сюжетную линию, предоставляя игрокам более глубокое повествование и доступ к свежим игровым элементам. Такая стратегия дизайна способствует повторному прохождению, поскольку игроки могут переключаться между играми, чтобы наблюдать, как их действия влияют на игровой мир. Хотя каждая игра уникальна, гармония между ними приводит к целостному опыту, передающему дух серии Zelda. Признавая сложный сюжет и игровые достижения, игры Oracle закрепляют свою позицию в истории Zelda как заветная пара, достойная признания.
12. The Legend of Zelda: Tri Force Heroes прославляет моду и командную работу
Tri Force Heroes заново изобретает серию благодаря своему уникальному подходу
Игра The Legend of Zelda: Tri Force Heroes отличается упором на совместную игру, в которой игроки должны сотрудничать, преодолевая трудности и побеждая противников в восхитительно спроектированном мире. Отличительная особенность, известная как механика пошива одежды, предлагает увлекательный поворот, позволяющий игрокам модифицировать свою одежду в соответствии с различными навыками, тем самым способствуя командной работе и стратегическому планированию. Эти наряды не только меняют внешний вид Линка, но и дают важные преимущества во время игры, подчеркивая важность единства в этом приключении.
Эта игра, выполненная в игривом стиле, похожем на The Wind Waker, поддерживает веселую атмосферу, поскольку в ней рассматривается кризис спасения королевства от портновской катастрофы. Хотя некоторые могут критиковать ее повторяющийся характер, истинная привлекательность заключается в совместном игровом процессе, который поощряет социальное взаимодействие и командную работу для решения проблем. Сочетание действия, остроумия и воображения предлагает новый поворот в серии Zelda, подчеркивая дух товарищества и единство. Tri Force Heroes, возможно, не соответствует типичным ожиданиям Zelda, но стоит признать ее изобретательный подход, поскольку он расширяет возможности приключений Zelda.
11. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass приносит нотку инноваций
Улучшенное сенсорное управление Phantom Hourglass произвело революцию в игровом процессе
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Legend of Zelda: Phantom Hourglass мастерски демонстрирует возможности инновационного сенсорного управления для улучшения игрового процесса. Путешествовать по подземельям и сражаться с врагами кажется невероятно интуитивным, поскольку я использую жесты, которые кажутся естественными. Эта часть любимой серии Zelda основана на механике, представленной в Wind Waker, и добавляет яркий художественный стиль, который глубоко находит отклик у фанатов. Интерфейс с сенсорным экраном предлагает свежий взгляд на игровой процесс, позволяя мне рисовать пути для перемещения Линка, создавать линии для атак и взаимодействовать с окружающей средой способами, никогда ранее не встречавшимися в серии.
Сюжетная линия игры продолжается с того места, на котором остановился Wind Waker, добавляя новые слои к приключению: игроки путешествуют по новым территориям и встречаются со старыми друзьями в уникальных условиях. Хотя некоторые могут поспорить о точности сенсорного управления, захватывающий сюжет и милые персонажи значительно улучшают игровой процесс. Кроме того, головоломки, в которых используются функции сенсорного экрана, придают игровому процессу дополнительное измерение, что делает Phantom Hourglass запоминающейся игрой для Nintendo DS и важным дополнением к наследию серии Zelda.
10. Великолепный пиксельный арт Minish Cap невозможно повторить
Ремейку Minish Cap, скорее всего, не хватит очарования визуального стиля оригинала
Игра Minish Cap, известная как одна из лучших когда-либо созданных 2D-игр Zelda, была разработана Capcom, а не собственными силами. Эта классическая игра отличается захватывающим пиксельным стилем, в котором прекрасно сочетаются элементы 2D-игр Zelda и культового персонажа Toon Link из Wind Waker. В результате ей удалось сохранить свою актуальность с течением времени более эффективно, чем большинству игр Game Boy Advance, закрепив за собой звание одной из самых заметных классических игр Zelda с видом сверху.
Один из способов перефразировать данный текст, сохранив его смысл и читабельность:
9. «Принцесса Сумерек» — лучший опыт 3D Zelda
Дизайн Линка в «Сумеречной принцессе» — такой, каким фанаты всегда представляли этого персонажа
По сравнению с играми Zelda с открытым миром, появившимися позже, такими как Breath of the Wild, Twilight Princess часто называют вершиной традиционных 3D-игр Zelda. Хотя Skyward Sword занимает особое место в сердцах фанатов, Twilight Princess воплощает в себе стиль игрового процесса, впервые использованный в Ocarina of Time. Обладая одними из лучших 3D-дизайнов и иллюстраций подземелий в серии Zelda, эта игра со временем завоевывает все большее признание фанатов.
За последние несколько лет одним из основных факторов, мешающих «Сумеречной принцессе» охватить более широкую аудиторию, было отсутствие совместимости с Nintendo Switch, в то время как такие игры, как «OOT» и «ALTTP», были доступны через эмуляцию через NSO. В течение некоторого времени ходили слухи, что «Twilight Princess HD» может в конечном итоге стать доступной на Switch. Однако, поскольку Nintendo готовится к выпуску преемника Switch, эти слухи кажутся менее правдоподобными. Несмотря на это, повествование, художественный стиль и исследование подземелий в «TP» являются одними из лучших в серии, что делает переиздание более желательным, чем ремейк.
8. «Дыхание дикой природы» снова изменило определение франшизы Zelda
В BOTW все еще стоит играть в мире после TOTK
После семи лет и последующей игры «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» изящно созрела, как хорошее вино. Несмотря на то, что «TOTK» (Продолжение) предлагает значительные улучшения в игровом процессе и дизайне мира, многие фанаты вновь посетили «BOTW» и согласились, что это остается лучшим приключением с открытым миром в серии Zelda. «Breath of the Wild» существенно изменила франшизу Zelda, присоединившись к избранной группе игр, таких как «Ocarina of Time» и «A Link to the Past», которые изменили свои жанры.
«Дыхание дикой природы» (BOTW) отсылало к оригинальному стилю исследования, найденному в The Legend of Zelda (TLOZ), однако оно также представляло собой существенное отклонение от нормы, установленной ALTTP. Хотя BOTW все еще относительно нов, его графика, возможно, не достигнет статуса ретро еще несколько лет. Однако даже если это произойдет, огромный открытый мир, увлекательная боевая система и инновационный физический движок в Breath of the Wild, скорее всего, заставят игроков возвращаться в игру еще долгие годы.
7. Связь между мирами — лучший вариант для 2D-версии Zelda следующего поколения
ALBW — недооцененная 2D Zelda, требующая переиздания на Switch
Первоначально задуманный как римейк, Связь между мирами со временем превратился в нечто уникальное, но по-прежнему отдает дань уважения Связь с прошлым. Хотя это, возможно, и не является официальным продолжением из-за его размещения на временной шкале Zelda, ALBW зарекомендовал себя как отдельный шедевр в серии Zelda, который полюбился фанатам как заветное приключение сверху вниз.
Эта игра продолжила наследие 2D-игр Zelda, в то время как серия 3D Zelda продолжала вносить новшества в сферу приключенческих игр для систем Nintendo. В ней представлены отдельные элементы игрового процесса, которых нет ни в одной другой игре Zelda, такие как способность Линка превращаться в картину и преодолевать стены или свобода исследовать подземелья в любом порядке благодаря системе аренды предметов. Благодаря улучшенной 3D-графике и более анимированному представлению Link, она стала бы идеальным кандидатом для портирования на Switch, воспользовавшись успехом ремейка Link’s Awakening.
6. «Окарина времени» по-прежнему остается золотым стандартом для франшизы Zelda
OOT выдержан намного лучше, чем кажется
The Legend of Zelda: Ocarina of Time часто получает запросы на ремейк из-за ее непреходящей популярности. Тем не менее, несмотря на то, что она была переделана ранее, хотя и недооценена, ее графика и игровой процесс по-прежнему сохраняют поразительную актуальность для своей эпохи.
По сути, оригинальная версия OOT (Единственный в своем роде) выглядит устаревшей в первую очередь из-за системы управления камерой, которая создана по образцу системы нацеливания Z, конструкции, широко признанной за ее влияние. Необходимость неоднократно нажимать «Z» для настройки камеры может показаться обременительной игрокам, которые привыкли управлять камерами с помощью правильного джойстика в современных 3D-играх. Таким образом, похоже, что современный ремастер и переиздание с улучшенными элементами управления будут более эффективным подходом к сохранению и улучшению наследия OOT по сравнению с полностью переработанным ремейком.
5. Меч Skyward только начал получать заслуженное уважение
За сомнительными элементами управления Skyward Sword скрывается одно из лучших впечатлений от 3D Zelda
Первоначально игра Skyward Sword была встречена неоднозначной реакцией в серии Zelda, но с тех пор она получила большее признание, особенно после ее переиздания в высоком разрешении на Nintendo Switch. в 2021 году. Одной из причин первоначального отчуждения было использование элементов управления движением Wii, которые стали необязательными в версии для Switch, что сделало игру более доступной для более широкого круга игроков.
Люди, которым удастся преодолеть схему управления «Skyward Sword», откроют для себя одни из лучших подземелий и сражений с боссами в серии игр Zelda. Эта игра также может похвастаться одним из лучших повествований в серии с уникальным изображением связи принцессы Зельды и Линка, которую могут превзойти только те, что можно увидеть в «BOTW» и «TOTK». Графически «SS» мастерски сочетал визуальные эффекты с сел-шейдингом и реализмом, создавая настолько эффектный вид, что он повлиял на художественный стиль «BOTW.
4. Маска Маджоры продолжает вдохновлять фанатов
Тайна маски Маджоры, возможно, никогда не будет раскрыта
Следуя за видеоигрой, считающейся величайшей за все время, «Majora’s Mask», она столкнулась с серьезной проблемой, пытаясь оправдать репутацию своей предшественницы. Вместо того, чтобы пытаться повторить огромные масштабы того, чего достиг «OOT», команда Zelda решила расширить концепцию, заложенную «OOT», переместив повествование и игровой процесс в неизведанная территория, которая никогда раньше не исследовалась в этой серии. Результатом этого смелого шага стала одна из самых странных, мрачных и любимых игр «Zelda» на сегодняшний день.
Majora’s Mask, первоначально выпущенная на N64, сохраняла свою привлекательность на протяжении трех десятилетий благодаря своему уникальному визуальному стилю и увлекательному игровому циклу, что делает ее очень удобной для повторного прохождения. Хотя ремейк для Nintendo 3DS улучшил игровой процесс и графику, в этом не было необходимости, поскольку эти элементы всегда были захватывающими. Замысловатые теории фанатов, окружающие персонажей, сюжетную линию и сеттинг Majora’s Mask, являются свидетельством оригинального развития игры, создавая наследие, которое не может быть воспроизведено ни одним ремейком.
3. Связь с прошлым определила будущее Zelda
Классический игровой процесс ALTTP продолжает вдохновлять на создание новых игр сегодня
Со времени выхода «A Link to the Past» в 1991 году последовало множество игр Zelda, но немногие из них оставили столь неизгладимое впечатление в истории видеоигр, как эта. Основываясь на стиле ползания по подземельям сверху вниз, заложенном в оригинальной игре «The Legend of Zelda», «A Link to the Past» создала множество элементов и торговых марок, которые стали синонимами серии Zelda. Проще говоря, кажется справедливым предположить, что каждую игру Zelda вплоть до «Breath of the Wild» можно считать переосмыслением или переосмыслением «A Link to the Past».
В сфере приключенческих игр, что отличает Apart from the Other Twelve Pieces (ALTTP), так это потрясающая пиксельная графика и упор на решение головоломок и исследование подземелий, которые остаются впечатляющими даже по сравнению с сегодняшними стандартами. Ремейк ALTTP может улучшить сюжетную линию или превратить Hyrule в огромный трехмерный открытый мир, но такие изменения не обязательно улучшат оригинал, и они никогда не смогут повторить то значительное влияние, которое классическая игра для SNES оказала на серию в целом. .
2. Художественный стиль Wind Waker остается вечным
Toon Link продолжает расти среди поклонников Zelda на протяжении многих лет
Если судить по первоначальному восприятию, визуальная эстетика Wind Waker на удивление пережила любую другую игру Zelda. Благодаря очаровательным персонажам и глубоко резонирующей истории Wind Waker можно сравнить с фэнтезийным повествованием, вдохновленным Studio Ghibli. Перенос его в формат анимационного фильма, возможно, сохранит его очарование так же эффективно, как и видеоигру. среда делает.
Как заядлый геймер, я бы сказал, что одной из причин, почему игра «Wind Waker» выдерживает испытание временем, является ее энергичный игровой процесс, который в значительной степени основан на трехмерной боевой системе, представленной «OOT». От огромных океанских ландшафтов до сокровищ и даже визуальных эффектов с клеточной затенением, «Wind Waker» проложила путь таким играм, как «BOTW» и «TOTK», во многом, чем любая другая 3D Zelda до нее. Даже первоначальная критика игры, такая как, казалось бы, пустой открытый мир и причудливый художественный стиль, со временем была переоценена фанатами и теперь рассматривается как очаровательные аспекты, а не как существенные недостатки при ретроспективном рассмотрении игры.
1. Legend Of Zelda — игровой момент, который невозможно воссоздать
Ограничения TLOZ — большая часть того, что делает его великим
«Легенда о Зельде», вышедшая в 1986 году, стала исключительной вехой в истории игр, которая остается уникальной и неповторимой. Она фактически заложила основу для жанра приключенческих боевиков, создав захватывающий, загадочный мир, который геймеры с нетерпением пересматривали и углублялись в течение почти четырех десятилетий. Как самый старший титул в серии, «ТЛОЗ» еще предстоит переделать, хотя была как минимум одна неудачная попытка.
Изначально Oracle of Seasons задумывалась как римейк The Legend of Zelda (TLOZ) для Game Boy Color. Вот почему вы заметите, что многие из его визуальных аспектов напоминают те, что были в Zelda 1. Сложность и удовольствие от TLOZ проистекают из ограничений оборудования, которые увеличивают сложность и создают цикл игрового процесса, похожий на игры, похожие на рогалики. Этот цикл гарантирует, что новые прохождения оригинальной Legend of Zelda останутся интересными и захватывающими, даже несмотря на то, что современные основные игры на передовом оборудовании Nintendo все еще выпускаются.
Смотрите также
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Самой большой трагедии сёгуна можно было избежать
- 15 самых слабых причуд моей геройской академии (на данный момент)
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- Чудесные годы: чем закончился оригинальный сериал
- Шоураннер Penguin раскрывает еще одного ключевого персонажа сериала
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
2024-10-10 06:06