Как давний поклонник оригинальных «Мыслить как преступник», я должен признать, что поначалу меня озадачил сдвиг в динамике и командной динамике в перезапуске «Мыслить как преступник: Эволюция». Наблюдая за BAU в течение многих сезонов, трудно представить, как некогда грозное и уважаемое подразделение изо всех сил пытается найти свою опору.
По сути, обновленный сериал «Мыслить как преступник: Эволюция» несет в себе существенные отличия от своего предшественника. Хотя в ней сохранены многие первоначальные актеры, эта новая версия принципиально отличается. Перезагрузка не только предлагает новую повествовательную основу, но также подчеркивает темы и тенденции, отражающие современное общество, подобно тому, как «Анатомия страсти» развивалась в последующих сезонах.
В мире после пандемии я погружаюсь в захватывающую историю «Мыслить как преступник: Эволюция». Как киноман, этот сериал следует за отделом поведенческого анализа, который погружается в сложную сеть серийных убийц, которые не только тщательно организованы, но и хорошо разбираются в преступной деятельности. Что отличает эту перезагрузку, так это развитие персонажа; мы больше не сосредотачиваемся только на их мастерстве в раскрытии преступлений, но также исследуем их личную жизнь, предлагая этим персонажам свежий взгляд и глубину.
Мыслить как преступник: Эволюция имеет более длинные сюжетные линии
В отличие от предыдущего формата, «Мыслить как преступник: Эволюция» построен на расширенных сюжетных линиях, охватывающих несколько эпизодов в течение сезона, а не на отдельных преступлениях в каждом эпизоде. Текущий 17-й сезон продолжается с того места, где завершился 16-й, но, вопреки ожиданиям некоторых фанатов, команде не удается поймать неуловимого «Субъекта» Дэвида Росси, как ожидалось в конце 16-го сезона. «Мыслить как преступник: Эволюция» превращается в серию преступлений в разных локациях, в результате чего команда раскрывает сеть серийных убийц. Эта организованная группа действует в основном онлайн, общаясь через частные форумы, похожие на даркнет.
В этом свежем взгляде на оригинальную серию меня привлекает переход от стремительной структуры в стиле «Секретных материалов» к более неторопливому, методичному повествованию, которое предлагает более богатое исследование каждого преступления. Хотя каждый эпизод по-прежнему сосредоточен вокруг одного случая, перезагрузка обеспечивает более широкую перспективу, углубляясь в процесс раскрытия, а не сосредотачиваясь исключительно на сложном профилировании и расшифровке проблемных людей, лежащих в основе каждого дела. Этот новый подход, кажется, отклоняется от первоначальной концепции, но он не разочаровывает: зрители по-прежнему получают представление о профилировании, просто реже, поскольку теперь команда борется с взаимосвязанной сетью субъектов. Вместо того, чтобы останавливаться на динамике отдельных дел, эта перезагрузка делит экранное время между работой полиции, политическими интригами внутри бюро и сложными отношениями между персонажами, предлагая более всесторонний опыт просмотра.
Мыслить как преступник: эволюция больше фокусируется на личных отношениях
Многолетний сериал Мыслить как преступник может похвастаться захватывающим составом главных героев, к которым зрители привязались за 15 сезонов. Такие персонажи, как Дженнифер «Джей-Джей» Джаро и Пенелопа Гарсия, которые присутствуют в сериале с момента его создания, являются фаворитами фанатов. Росси и Эмили Прентисс, которые присоединились позже в качестве замены Джейсону Гидеону и Эль Гринуэй, также покорили фанатов своими выступлениями. Команда Отдела поведенческого анализа (BAU) стала сердцем шоу, и фанатам нравится, когда дела приобретают личный характер.
В оригинальном сериале «Мыслить как преступник» у каждого члена команды был свой уникальный эпизод и повествование, в котором они углублялись в свои личные битвы, демонов и истории, что вызывало у зрителей глубокую связь с ними. Например, Гарсия была печально известной хакершей, известной как «Черная королева», которая носила готический стиль и была непобедима в своих хакерских навыках до того, как присоединилась к ФБР. Сегодня она вся солнечная и добрая, но все еще несет на себе груз своего прошлого опыта. Оригинальное шоу несколько раз глубоко углублялось в личную историю Гарсии, предлагая фанатам возможность заглянуть в ее жизнь. Когда ФБР завербовало ее, у нее не было выбора – ей предложили два варианта: тюрьма или работа на них. С момента прихода в Отдел поведенческого анализа (BAU) Гарсии ежедневно приходилось сталкиваться с отвратительными преступлениями, что побудило ее разработать уникальные способы борьбы с ними, такие как окружать себя мягкими игрушками и носить яркие цвета.
В отличие от оригинального сериала, Мыслить как преступник: Эволюция глубже погружается в личную жизнь Джей-Джея и Уилла. Хотя у Уилла было минимальное экранное время, за исключением его первой встречи с Джей-Джеем в оригинальном сериале, он появляется почти в каждом эпизоде перезагрузки. В новом сериале показано, как они справляются с проблемами родительства, выполняют свои профессиональные обязательства и поддерживают отношения, в то время как проблемы со здоровьем Уилла становятся важным аспектом их отношений. Сцены, в которых Джей-Джей сопровождает Уилла для обсуждения результатов тестов, на которые в оригинальном шоу намекали только в одной строке, более распространены в этой перезагрузке. По сути, Мыслить как преступник: Эволюция предлагает зрителям заглянуть в личную жизнь персонажей за пределами их ролей в отделе уголовного расследования, что знаменует собой отклонение от основной направленности оригинального сериала.
Политика становится частью повествования в «Мыслить как преступник: эволюция»
В оригинальных «Мыслить как преступник» политика играла второстепенную роль в процессе раскрытия преступлений, поскольку основное внимание уделялось Незарегистрированным и их отвратительным преступлениям, а команда BAU ставила свою работу превыше всего. Однако эта динамика существенно изменилась в «Мыслить как преступник: Эволюция». Из-за сокращения бюджета ФБР после пандемии BAU находится под угрозой расформирования. Вместо этого средства направляются на внутренний терроризм, хотя задержание серийных убийц по-прежнему имеет решающее значение для общественной безопасности. В результате команде приходится преодолевать бюрократические сложности под присмотром Дуга Бэйли, заместителя директора, который, похоже, намерен усложнить их работу и потенциально поставить под угрозу дальнейшее существование BAU в ФБР.
Как любитель кино, я заметил сдвиг в динамике отношений между BAU и местными силами в 16 сезоне. В отличие от оригинального сериала, где авторитет BAU был неоспорим, особенно во время поимки Тайлера Грина, кажется, что местная полиция На этот раз он не так восприимчив, даже настаивая на том, чтобы Джей-Джей и Люк Альвес просто наблюдали.
Мыслить как преступник: Эволюция видит агентов по отдельности, а затем вместе
В начале 16-го сезона зрители обнаруживают разительные перемены: Росси работает независимо, Эмили управляет офисной политикой и множеством полномочий в BAU, Джей-Джей действует как консультант, а не постоянный член команды, а Гарсия оставила свою должность в BAU. бюро. В отличие от того, когда они сотрудничали в расследовании преступлений, единой команды больше нет. ФБР считает, что работа агентов в одиночку обеспечивает большую эффективность. Эта одинокая рабочая среда доводит Росси до тревожного состояния.
В «Мыслить как преступник: Эволюция» команда воссоединяется для нового дела, связанного с серийными убийцами, но без Аарона Хотчнера и Спенсера Рида оно кажется неполным. Эмили Прентисс изо всех сил пытается занять место Хотча в управлении людьми из различных отделов, а Гарсии не хватает такого же авторитета и командования из-за ее ограниченного опыта работы за пределами компьютеров и Интернета. Отсутствие этих двух главных героев оставляет пробелы в перезагрузке, и хотя Люк взял на себя роль Дерека Моргана, его персонаж кажется поверхностным по сравнению с полицейским Дерека, ставшим агентом ФБР, со сложным прошлым.
Элиас Вольт стал одним из главных героев сериала
В дебюте 16-го сезона или просто 1-го сезона «Мыслить как преступник: Эволюция», если хотите, я имел удовольствие представить Элиаса Вольта, блестяще сыгранного Заком Гилфордом. Этот серийный убийца, известный в криминальных кругах как «Сикариус», был главным антагонистом на протяжении всего нашего первого сезона. Примечательно, что благодаря новой платформе Paramount Plus и более короткой структуре сезонов (состоящей всего из десяти эпизодов в сезоне) мы смогли глубоко углубиться в сюжетную линию одного злодея. Таким образом, в 16-м сезоне мы сосредоточились исключительно на поимке Вольта — миссии, которую нашей преданной команде удалось выполнить к финалу сезона.
Первоначально исключительное изображение Вольта Гилфордом, одновременно блестящее и пугающее, привело к изменению формата сериала во втором сезоне. Вместо просто гостевой роли Гилфорд присоединился к основному составу, а Войт занял позицию профилировщика вместе с командой, преследующей его. убийц Золотой Звезды. Однако, как говорится: «Когда кто-то заключает договор с дьяволом, часто приходится платить». И действительно, Войт использовал свою вновь обретенную силу, чтобы манипулировать членами команды. Об этой манипуляции стало известно до финала сезона, когда выяснилось, что Войт был убит в тюрьме. Тем не менее, учитывая, что Гилфорд собирается продолжить свою роль в третьем сезоне, кажется, что Войт каким-то образом не встретит своего конца.
Смотрите также
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Самой большой трагедии сёгуна можно было избежать
- 15 самых слабых причуд моей геройской академии (на данный момент)
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- Чудесные годы: чем закончился оригинальный сериал
- Шоураннер Penguin раскрывает еще одного ключевого персонажа сериала
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
2024-10-10 04:50