Как заядлый страдающий бессонницей, который провел бесчисленное количество ночей, борясь со своим будильником, я могу искренне оценить инновационный подход Nintendo к Alarmo. Идея проснуться и увидеть очаровательных персонажей из моих любимых видеоигр действительно заманчива. Однако их решение избежать добавления игровых элементов было мудрым.
Nintendo предлагает подробно взглянуть на процесс разработки своего инновационного гаджета, интерактивного будильника Alarmo, и проливает свет на их решение отказаться от включения игровых функций в устройство.
Alarmo с персонажами из различных серий игр Nintendo служит в первую очередь средством пробуждения, а не традиционным игровым процессом. Дуэт, стоящий за этим, Йосуке Тамори и Тэцуя Акама, недавно разъяснил это в Ask the Developer Vol. 14.
Выяснилось, что Nintendo думала о включении функций в игровом стиле, но в конечном итоге решила не делать этого, поскольку корпорация считала, что это непреднамеренно побудит пользователей, например, просыпаться раньше или даже спать дольше, чем обычно.
Тамори заявил: «Добавление игровых функций потенциально могло бы заинтересовать людей, пока они лежат в постели. Однако это может нарушить их сон вместо того, чтобы обеспечить спокойный отдых. Поскольку наша цель — чтобы пользователи начинали свой день с чувством бодрости, мы решил не включать интерактивные элементы, которые могли бы привести к таким нарушениям.
Акама упомянул, что Nintendo обеспокоена потенциальными последствиями длительного использования Alarmo для пользователей, учитывая их желание, чтобы люди продолжали использовать его в течение длительного периода. Это связано с включением в приложение геймифицированных аспектов.
Вот один из способов перефразировать данное предложение: «Для иллюстрации представьте себе сценарий, в котором вы получаете награду каждый раз, когда просыпаетесь утром. Это потенциально может побудить вас проснуться, пока награды продолжают поступать. Однако, если Если бы мы внедрили эту систему и в конечном итоге прекратили выдавать награды, ваша мотивация проснуться могла бы уменьшиться.
«Что еще хуже, как только вы привыкнете к этой системе, вы можете даже начать думать: «Ну, если нет награды, то мне не нужно вставать». элементы, побуждающие пользователей продолжать использовать его в течение длительного времени. Также были комментарии от команды разработчиков вроде: «Давайте не будем давать пользователям больше задач».
Они объяснили, что их подход к Alarmo заключался в том, чтобы избежать чрезмерной настойчивости, поэтому нет никаких наград, таких как золотые или бронзовые медали, за пробуждение до или после времени будильника. Вместо этого они стремятся к тому, чтобы Alarmo оказывала пользователям мягкую поддержку. Как выразился Тамори: «Мы надеемся, что Alarmo станет инструментом, который люди будут использовать случайно и последовательно в течение длительного периода.
Похоже, что Nintendo возлагает довольно большие надежды на влияние Alarmo на глобальный режим сна.
Акама выразил надежду на то, что Алармо «внесет новый распорядок дня в начале дня». Он объяснил: «Встав, вы на мгновение ощутите атмосферу игрового мира, а когда вы встанете с кровати, автоматически заиграют фанфары, отключив сигнал тревоги». Акама далее добавил: «Я предполагаю, что со временем персонализация процесса пробуждения путем выбора различных звуков будильника может стать общепринятой практикой в будущем.
Точно так же, как нынешние поколения привыкли к сенсорным экранам и автоматическим дверям, я с нетерпением жду появления будущего поколения, которое, выросшее на Alarmo, будет рассматривать будильник как нечто, реагирующее на движение тела, издающее звук при переворачивании и автоматически отключается, как только человек встает с кровати.
Говоря простым языком, «Алармо» выйдет в начале 2025 года по цене $99,99. Однако участники Nintendo Switch Online, проживающие в США и Канаде, имеют возможность немедленно приобрести его через My Nintendo Store.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 19:57