Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлетов и падений различных фанатских феноменов, я заинтригован повествованием, окружающим «Джокер: Folie à Deux». Хотя создатели, возможно, и не собирались отталкивать фанатов, их подход, похоже, именно это и сделал, особенно ярых поклонников оригинального фильма 2019 года.
Кажется, среди критиков и зрителей существует консенсус относительно фильма «Безумие на двоих: Продолжение Джокера», поскольку он не произвел впечатления в прокате в первые выходные. Платформа Rotten Tomatoes, собирающая обзоры, демонстрирует тревожную гармонию между критиками и аудиторией с мрачными оценками 33% и 31% соответственно.
Одно из наблюдений, сделанных критиками и зрителями в отношении «Джокера 2», заключается в том, что фильм, кажется, является резким ответом зрителям, которым понравился оригинальный фильм, поскольку его противоречивый финал и двусмысленность вокруг истинной личности Джокера, похоже, бросают вызов этим фанатам, внося значительный вклад. кассовые сборы первого фильма составили 1 миллиард долларов.
Название «Джокер: Folie à Deux» подверглось критике со стороны фанатов: Variety воскликнул, что недостаток сиквела превращает зрителей в злодеев, THR задается вопросом, действительно ли скандальный финал был его лучшим моментом, а Mashable назвал это неуважительным жестом по отношению к Леди Гаге, Фильмы DC и мюзиклы, а также журнал Rolling Stone, прямо заявляющий, что «Джокер: Folie à Deux», дают фанатам сигнал уйти. Социальные сети и YouTube наполнены негативной реакцией фанатов, и все они разделяют мнение, что «Джокер 2» враждебно настроен по отношению к своей собственной аудитории.
Хотя некоторые зрители могут интерпретировать фильм таким образом, важно отметить, что режиссер «Джокера: Folie à Deux» Тодд Филлипс не хотел, чтобы поклонники его предыдущего фильма «Джокер» изображались в сиквеле как антагонисты. Как отметил в своей рецензии Сиддхант Адлакха, фильм кратко затрагивает фанатизм, но это не главная тема или цель фильма.
Я спросил об этом Филлипса ранее в этом месяце на пресс-конференции, посвященной фильму, и вот что он мне ответил.
iggn.ru: Я смотрю фильм и поражаюсь тому факту, что это кто-то, кто, по сути, является вновь обретенной знаменитостью, занимающейся бизнесом. с поклонниками и фандомом, о котором они даже не думали, что когда-либо получат.
Тодд Филлипс: Они [Артур Флек] на это не подписывались. Они этого не просили.
iggn.ru: Итак, является ли фильм своего рода комментарием о правах фанатов или даже токсичном фэндоме?
Филлипс: Честно говоря, в отношении первого фильма мы часто учитывали один момент: мне приходилось энергично защищать его в тех случаях, когда применение насилия критиковалось как безответственное. Однако я смотрел на это по-другому. Я считал, что это ответственный образ, поскольку он демонстрирует суровую реальность насилия в нашем мире, а не восхваляет использование оружия. Вместо этого оно гласило: «О боже мой, это жестоко». Кажется, что грубое изображение насилия могло оттолкнуть тех, кому оно показалось непривлекательным.
В этом сеттинге мы стремимся реализовать ту же концепцию: для меня ключевым моментом в фильме является то, когда он допрашивает молодого персонажа Гэри. Причина в том, что это наглядно демонстрирует реальные мировые последствия, которые травма может иметь для человека, который ее пережил, верно?
Какое влияние это оказывает на вас, помимо простого наблюдения за чем-то ужасным? Вы понимаете мою точку зрения, верно? В фильме три года спустя Гэри продолжает бороться с бессонницей и до сих пор не вернулся к работе. Мы стремились изучить это изображение долгосрочных последствий насилия, хотя наше внимание было сосредоточено не только на ядовитом фэндоме, но эту мысль стоит рассмотреть.
iggn.ru: Я просто думаю: идея, смотрите, фанаты хотят Джокера. Они не обязательно смогут справиться с Артуром. И мне интересно, у него есть фанаты, которые изображают его в косплее и говорят: «Дайте нам Джокера, дайте нам Клоуна-принца преступности».
Филлипс: Верно.
iggn.ru: Это напоминает мне фанатов. Типа: «Дайте нам Бэтмена, дайте нам Принца-клоуна» и тому подобное.
Филлипс: Думаю, ты прав.
iggn.ru: А вы, ребята, отвечаете: «Нет-нет, я просто Артур».
Филлипс правильно заметил, что фильм не ориентирован в первую очередь на борьбу с токсичным фэндомом, как мы обсуждали всего несколько минут назад. Вместо этого он углубился в вопрос о том, что происходит, когда вам навязывают что-то, что не обязательно отражает вашу истинную личность. В самых сложных обстоятельствах это может включать в себя поиск привязанности в своей жизни или веру в то, что вы ее нашли, только для того, чтобы обнаружить, что человек очарован персонажем, который вы символизируете, а не тем человеком, которым вы на самом деле являетесь.
Кроме того, я спросил у обладателя премии «Оскар» актера Хоакина Феникса, служит ли фильм «Джокер: Folie à Deux» критикой фэндома или ожиданий фанатов, но он преимущественно отказался давать указания зрителям относительно интерпретации этого или любого другого. фильм.
iggn.ru: Не знаю, помните ли вы, в начале 80-х был такой парень, Неизвестный комикс, и вся его фишка заключалась в том, что он носил на голове пакет с продуктами. И он был в сериале «Настоящие люди», и это был феномен «Неизвестного комикса». И я даже не могу вспомнить ни одной из его шуток, но в ту минуту, когда этот парень снял сумку, и это было большим открытием, вы больше никогда о нем не слышали. Мне интересно, есть ли здесь какое-нибудь сходство с Артуром. Людям нужен только макияж, им нужен костюм.
Хоакин Феникс: Конечно, да. Я считаю, что им нужен был персонаж Джокера, и я думаю, что он в конце концов это осознает. Наступает момент, когда, возможно, он обдумывает решения, которые он принял.
iggn.ru: Считаете ли вы, что фильм или эта конкретная история являются комментарием к фэндому или, может быть, к правам фанатов? Потому что они, по сути, косплеят своего любимого персонажа. У него есть все эти поклонники, которые появляются. И даже фанаты DC говорят: «О, дайте нам Клоуна-принца преступности». А вы, ребята, такие: «Он просто Артур». Кажется, что, возможно, есть –
Феникс: Не уверен, что согласен. Мне кажется, что в работе есть несколько слоев или посланий. Каждый зритель может интерпретировать это по-своему, и именно это делает его интересным. Мне не нравится, когда авторы, особенно режиссеры и актеры, настаивают на конкретном значении, как будто они обращаются непосредственно к нам. Это был не мой подход, но я признаю, что он играет роль. Трудно не размышлять о природе славы, не принимая во внимание этот аспект.
Несмотря на то, что создатели «Джокера: Folie à Deux» вряд ли намеревались разозлить поклонников оригинального фильма 2019 года, именно критика, к сожалению, стала синонимом фильма, пока он готовится ко вторым выходным в кинотеатрах. Эти негативные настроения, похоже, не исчезнут в ближайшее время.
Вполне возможно, что в будущем фильм «Джокер: Folie à Deux» будет интерпретирован зрителями в новом свете – возможно, он даже получит положительную оценку как критиков, так и зрителей. С другой стороны, его культурное наследие, возможно, и дальше будет определяться обзором журнала Rolling Stone: «Зрители: вы можете пойти в поход.
Чтобы узнать последние новости о «Джокере 2», изучите причины, по которым режиссер Тодд Филлипс решил работать исключительно с Warner Bros., а не с DC Studios, и поймите, почему эксперты отрасли описывают первые выходные «Джокера 2» как катастрофический провал.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 17:57