Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений, я должен сказать, что функции «Ярость стихий» и «Первобытный порядок» для друидов 5e в «Руководстве игрока 2024 года» действительно добавили еще один уровень глубины этому универсальному классу.
В мире Dungeons & Dragons друиды — это класс, известный своей близостью к природе. Они славятся своими целебными способностями, способностью менять форму между человеческими и звериными формами, а также контролем над природными элементами с помощью магии. Игроки находят удовольствие в уникальных особенностях класса друидов, таких как сила «Дикая форма» и отдельные подклассы «Круг», специализирующиеся на определенных заклинаниях. Однако значительное обновление основных правил D&D в 2024 году внесло изменения во многие из этих хорошо известных способностей друида.
Персонаж Друид из 2024 года в D&D 5e предлагает множество возможностей для сборки благодаря обновлениям функций своего класса. Игроки могут специализироваться на друидах, которые преуспевают в колдовстве, физическом бою, искусных пользователях дикой формы или ценных животных-компаньонах в своей группе. Разнообразные возможности для друидов, представленные в «Справочнике игрока 2024 года», предлагают игрокам D&D захватывающие и разнообразные пути, подходящие как для опытных ветеранов, так и для новичков в любимой настольной ролевой игре.
10. Функция верховного друида позволяет друидам вернуть себе слоты для заклинаний более высокого уровня
DnD 5e Wild Shape имеет множество применений для друидов 20 уровня
На самом высоком уровне (20) друиды в Dungeons & Dragons демонстрируют свою пиковую силу. Первоначально функция класса Верховный друид в «Руководстве игрока» 2014 года предоставляла друидам безграничный доступ к «Дикой форме» в DnD 5e, позволяя им трансформироваться по своему желанию. Эта способность была чрезвычайно мощной, поскольку предлагала друидам бесконечное количество очков жизни без каких-либо затрат, что, по сути, делало этот класс практически неразрушимым. Однако в пересмотренной версии руководства 2024 года друиды 20-го уровня имеют более ограничительную, но эффективную версию «Дикой формы» с функцией «Архидруид».
У Верховных друидов в «Руководстве игрока 2024 года» есть два заметных преимущества:
9. Друид теперь дает заклинание «Разговор с животными»
Друиды 1-го уровня могут выжить в дикой местности с помощью тварей
В «Руководстве игрока» 2024 года друидам 1-го уровня предоставляется возможность всегда иметь подготовленное заклинание «Разговор с животными» как часть их обновленной функции класса «Друид». Это полезное заклинание друида 1-го уровня особенно ценно в D&D 5e из-за его полезности во время ранних исследований, особенно в областях, изобилующих дикой природой. Для групп, отправляющихся на неизведанную территорию, наличие друида, уже знающего заклинание «Разговор с животными», дает преимущество, заключающееся в возможности расспросить этих существ о важной информации для выживания в дикой местности. Более того, используя это заклинание, друиды могут использовать действие «Влияние» для сбора важной информации о близлежащих угрозах и местах, что делает это заклинание 5e бесценным инструментом.
В соответствии с «Руководством игрока D&D 5e» 2014 года, друиды продолжают осваивать друидский язык, древний язык, уникальный для их вида. Персонажи, владеющие этим секретным языком, имеют возможность без особых усилий распознавать скрытые сообщения, написанные на нем, и могут создавать собственные скрытые сообщения. Написание секретных сообщений на друидском языке особенно выгодно, когда игровые персонажи хотят сохранить определенную информацию незамеченной для конкретных NPC, которым не хватает знания языка, если только им не удастся пройти успешную проверку навыков. Однако вместо того, чтобы полагаться на проверку Восприятия согласно правилам 2014 года, персонажи, незнакомые с Друидическим языком, должны успешно пройти проверку Расследования со DC 15, чтобы обнаружить эти скрытые сообщения. Однако, чтобы раскрыть содержание сообщения, им все равно потребуются те или иные магические средства.
8 новых заклинаний друида добавляют игрокам больше магических возможностей
Игроки DnD могут наносить дополнительный урон излучением с помощью заклинаний друида
Обновление D&D 5e 2024 года представило множество новых заклинаний, которые игроки могут использовать во время своих путешествий. Среди них новые заговоры для друидов — «Элементализм» и «Звездный огонь». Хотя эти заклинания также доступны колдунам и волшебникам, Элементализм особенно подходит для класса друида, поскольку он дает персонажам D&D возможность осуществлять контроль над элементами тонкими способами, такими как создание ветра или формирование воды, во многом подобно ловкости. Кроме того, Starry Wisp добавляет в инвентарь друида дальнюю атаку заклинанием, нанося 1d8 урона излучением при успешном ударе и создавая тусклый свет, который не позволяет цели использовать невидимость. Эти заклинания предлагают друидам ценные возможности колдовства как в боевых, так и в небоевых ситуациях в D&D.
В последнем издании Dungeons & Dragons класс друидов теперь обладает новым интригующим заклинанием под названием «Лунный фонтан» («Фонтан лунного света»). Эта способность 4-го уровня освещает 20-футовую область вокруг заклинателя сияющим светом и обеспечивает защиту от урона излучением.
7 друидов могут телепортироваться на каждом шагу с помощью эпического дара
У друидов 19-го уровня есть много возможностей для совершения мощных подвигов.
Как только игроки достигают 20-го уровня своих персонажей D&D 5e 2014 года, мастера подземелий получают возможность улучшить игровой процесс, награждая умениями Epic Boon для дополнительной силы. Но начиная с обновления 2024 года все персонажи игроков D&D получат возможность изучить умение «Эпическое благо» на уровне 19, выбирая из множества вариантов, таких как «Боевое мастерство», «Путешествие в измерениях», «Судьба», «Неотразимое нападение», «Ночной дух» и «Истинное зрение». Однако друиды могут вместо этого выбрать другой навык, соответствующий их классу, на уровне 19.
На таком высоком уровне друиды могут похвастаться многочисленными преимуществами, включая опцию, предложенную в «Руководстве игрока» 2024 года: Дар перемещения между измерениями на уровне 19. Этот эпический дар увеличивает одну из выбранных ими характеристик способностей и дает возможность телепортации на расстояние до 30 футов после Атакующее или магическое действие во время своего хода. С помощью этого Дара друиды могут уклоняться от урона от ближайших врагов без дополнительных затрат, при условии, что в пределах досягаемости они могут видеть открытое пространство. Эта способность D&D 5e устраняет необходимость в действии «Отход» или использовании «Туманного шага», чтобы убежать от агрессивных существ, избегая провоцированных атак. Более того, это благо применяется на каждом ходу, что делает его ценным активом во время боя.
6. Новый подкласс «Круг морских друидов» обеспечивает магические эффекты на водной основе.
D&D 5e 2024 расширяет существующие подклассы друидов и представляет новый круг
Морской круг — это недавно представленный подкласс друидов в D&D 5e, который можно найти в «Руководстве игрока» 2024 года. Этот подкласс направляет силу океана для усиления своей магической силы, воплощая ярость природы. На уровне 6 Морской Круг дает друидам улучшенную способность ориентироваться под водой, поскольку они приобретают скорость плавания, эквивалентную их скорости ходьбы по суше как в стандартной, так и в дикой форме. Кроме того, друиды Круга Моря обладают особенностью Гнева Моря, которая позволяет им вызывать эманацию океанских брызг с помощью Дикой Формы. Это защитное окружение оказывает благотворное воздействие, и по мере повышения уровня друида Гнев Моря усиливается, нанося урон холодом и отталкивая ближайших существ на 15 футов при неудачном спасброске Телосложения.
В версии D&D 5e 2024 года все подклассы доступны на уровне 3 для всех классов. Хотя подкласс друидов Круга Звезд остается во многом схожим с правилами 2014 года, Круг Земли и Круг Луны претерпели некоторые изменения. Например, друиды Круга Земли теперь обладают большей способностью приспосабливаться к получению выгод от различных климатических регионов — засушливых, полярных, умеренных или тропических. Такая гибкость позволяет им менять выбранную землю после каждого длительного отдыха, причем каждый тип местности предлагает уникальный набор подготовленных заклинаний, адаптированных к уровню друида. На уровне 10 друиды Круга Земли приобретают особое сопротивление стихиям, зависящее от типа их земли. С другой стороны, Круг Луны обладает улучшенной формой функции «Дикая форма» друида.
5 друидов могут призвать дикого спутника на помощь отряду
Игроки DnD могут обменять слот для заклинаний друида или дикую форму на использование «Найти знакомого»
В обновлении 2024 года для D&D 5e функция, известная как Wild Companion (ранее необязательная способность 2-го уровня в «Котеле всего Таши»), позволяет друидам вызывать дух фейского животного. Одним из ключевых преимуществ этой функции является то, что она позволяет друидам использовать заклинание «Найти знакомого» без использования каких-либо материальных компонентов, тем самым экономя игрокам некоторое количество благовоний для других целей. Однако важно отметить, что версия Дикого компаньона в «Руководстве игрока 2024 года» немного отличается от версии в «Котеле всего Таши». В этой обновленной версии друиды могут либо потратить ячейку заклинания, либо использовать «Дикую форму», чтобы применить заклинание «Найти знакомого». В отличие от оригинальной версии, вызванный фамильяр-фейри будет оставаться с друидом до тех пор, пока он не завершит длительный отдых (пока фамильяр остается жив), а не исчезнет через несколько часов, равных половине уровня друида.
Повышая универсальность дикой формы друида в D&D 5e 2024, функция класса «Дикий компаньон» оказывается ценным активом. Вместо того, чтобы превращаться в существ, подобных орлам, для разведки, для группы и друида, возможно, безопаснее полагаться на фамильяра для таких задач, удерживая всех вместе. Преимущество Wild Companion заключается в его телепатической связи с друидом, позволяющей быстрее обмениваться информацией и способности воспринимать знакомые чувства. В боевых ситуациях фамильяры могут в свой ход во время бросков Инициативы и помочь группе с помощью действия «Помощь», предоставляя дополнительные преимущества. Более того, в радиусе 100 футов друиды могут произносить заклинания касанием, используя свою реакцию через своего фамильяра, что делает Wild Companion функцией с многочисленными творческими приложениями для фамильяров D&D 5e.
4. Wild Resurgence дает друидам гибкость в использовании диких форм и слотов для заклинаний
В обновлении D&D 2024 года появилось больше возможностей для эффективного использования дикой формы друида
В выпуске D&D 5e 2024 года для класса Друид представлена функция под названием «Дикое возрождение». Это позволяет игрокам использовать ячейку заклинания для бесплатной повторной активации Wild Shape, если у них закончилось использование. В качестве альтернативы они могут заменить одно использование «Дикой формы» на возможность восстановить ячейку заклинания 1-го уровня после длительного отдыха. Универсальность в обмене использованиями Wild Shape и слотами для заклинаний является ключевым аспектом обновленных функций класса друида, которые можно найти в «Руководстве игрока» 2024 года. У других классов D&D 5e, таких как волшебник и колдун, также есть способы восстановить ячейки заклинаний, но Дикое возрождение — это лишь один из вариантов для друидов при использовании их Дикой формы в D&D.
В продвинутом классе Верховного друида на уровне 20 есть улучшенная способность под названием «Маг природы», которая позволяет друидам менять использование дикой формы на один слот заклинаний без необходимости каких-либо действий. Каждое использование Wild Shape добавляет два уровня заклинания. В отличие от «Руководства игрока» 2014 года, которое разрешало друидам только два использования «Дикой формы», обновленная версия в D&D 5e (2024) увеличивает это число до трех на уровне 6 и четырех на уровне 20. Хотя «Дикое возрождение» изначально доступно как ограниченный вариант обмена. для Wild Shape и ячейки заклинаний 1-го уровня для друидов 5-го уровня, те, кто достигает 20-го уровня в кампании, получают значительно больше силы с помощью этой функции. Однако даже с учетом этих правил из D&D 5e 2014 года введение Wild Resurgence предлагает друидам вновь обретенную гибкость, которой раньше не хватало.
3 Primal Order позволяет друидам выбирать боевую или магическую специализацию
Друиды 1-го уровня выбирают порядок усиления в зависимости от своих классовых способностей D&D
В начале разработки персонажа-друида «Руководство игрока 2024 года» дает энтузиастам Dungeons & Dragons (D&D) возможность выбрать Первобытный Орден на уровне 1. Функция класса друида 5-го издания предлагает две возможности: Маг и Страж. Для тех, кто стремится создать мощного друида-заклинателя в D&D, предпочтительным путем является Маг, предлагающий дополнительное заклинание друида и повышение показателей проверок Тайны и Природы, эквивалентное их модификатору Мудрости. Выбор Первичного Ордена Магов может быть особенно выгодным, поскольку друиды могут накапливать свои модификаторы Интеллекта и Мудрости для проверок Тайны и Природы, подчеркивая свою сильную природную магию и природный опыт. Напротив, Страж — отличный вариант для игроков, которым нужен более ориентированный на бой друид, владеющий боевым оружием и средней броней.
В «Руководстве игрока» 2024 года все подклассы D&D 5e начинаются с уровня 3, а это означает, что друиды должны отложить доступ к преимуществам этих подклассов. Однако для друидов на уровне 1 была введена новая функция под названием Primal Order, позволяющая игрокам настраивать своих персонажей с магическими или боевыми способностями. Этот выбор отражает разнообразные роли, которые друиды часто играют в группе: от атакующих в ближнем бою до целенаправленных заклинателей. К счастью, игроки не будут ограничены одним типом роли друида, поскольку D&D 5e 2024 предлагает персонажам больше гибкости для перехода между боевыми и магическими ролями по мере повышения уровня и открытия дополнительных классовых функций.
2 Ярость стихий усиливает колдовские и боевые способности друида.
D&D 5e 2024 предоставляет друидам более сильные преимущества специализации
На уровне 7 в D&D 5e 2024 друиды приобретают классовую особенность «Ярость стихий», предлагая игрокам еще один специализированный вариант. Эта функция повторяет Primal Order на уровне 1, предоставляя возможность усилить мастерство заклинаний или боевого оружия. Игроки могут выбрать «Мощное заклинание», увеличивающее урон, наносимый любым заговором, путем добавления модификатора Мудрости. В качестве альтернативы они могут выбрать «Первобытный удар», чтобы каждый ход наносить дополнительно 1d8 элементального урона (на выбор: холод, огонь, молния или гром) при ударе по цели оружием или при атаке в форме зверя в дикой форме. Оба варианта отлично подходят для повышения боевой эффективности друидов 5e.
Одним из преимуществ того, что «Ярость стихий» и «Первобытный порядок» являются разными способностями в D&D, является то, что игроки имеют возможность выбирать разные роли для своего друида на разных этапах игры. Например, если игрок выбрал Мага на уровне 1, чтобы подчеркнуть заклинания своего друида, он не обязан выбирать «Мощное заклинание» на уровне 7. Вместо этого он может изучить другие варианты. Однако к 15-му уровню классовая особенность «Улучшенная стихийная ярость» усилит любое решение, принятое игроком в отношении своего друида 7-го уровня, поэтому важно учитывать желаемый путь роста персонажа. Для «Улучшенной ярости стихий» выбор «Мощного заклинания» увеличивает дальность действия заговора друида 5-го издания на 300 футов, а «Первобытный удар» добавляет дополнительно 2d8 элементального урона при успешном попадании.
1. Дикая форма полностью переработана для всех подклассов друидов.
«Справочник игрока 2024 года» делает дикую форму друида более универсальной
Основная характеристика класса друида в Dungeons & Dragons — это дикая форма. Однако версия Wild Shape, найденная в «Руководстве игрока» 2024 года, значительно отличается от версии в «Руководстве игрока» 2014 года. По сути, использование Wild Shape теперь требует бонусного действия только для всех подклассов друидов D&D 5e, а не только для тех, кто находится в Круге Луны. Это изменение позволяет друидам более эффективно использовать свои действия.
Как будущий геймер, погружающийся в обновленную D&D 5e 2024, я особенно в восторге от улучшенной функции Wild Shape для друидов. Вместо двух статических применений, эта способность развивается вместе с нами по мере повышения уровня, достигая максимума четырех применений на уровне 17. Хотя друид 20-го уровня высшего уровня больше не имеет неограниченного количества применений в дикой форме, появилась новая гибкость: игроки могут поменяйте местами использование Wild Shape на слоты заклинаний и наоборот! Эта интеграция с другими способностями друидов, такими как «Дикий спутник» на уровне 2, «Дикое возрождение» на уровне 5 и «Архидруид» на уровне 20, добавляет глубины игровому процессу. Более того, теперь можно разговаривать в форме зверя, так что я могу общаться со своей группой, не прибегая к анималистической ролевой игре, когда мой спутник не отвечает!
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-09 00:51