Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда размышляю о прославленной истории Blizzard Entertainment и их амбициозных, но в конечном итоге нереализованных проектах.
Как заядлый геймер, я не могу не задаться вопросом о бесчисленных играх, которые могли быть спрятаны под ковром в офисах игровых гигантов ААА. Некоторые из этих невидимых игр, возможно, продвинулись настолько далеко в разработке, что где-то на чьем-то офисном компьютере есть игровые сборки, в то время как другие, возможно, когда-либо существовали только в виде набросанных идей в альбоме для рисования творческого руководителя или подбрасывались за случайными напитками.
Blizzard Entertainment не является исключением, но благодаря настойчивым репортажам зрители смогли получить значительную информацию за годы отмененного каталога. Было предпринято множество отличных попыток подвести итог каждой известной нам отмененной игре Blizzard, но мы думаем, что настало время для еще одной. Это связано с тем, что журналист Bloomberg Джейсон Шрайер только что выпустил новую книгу под названием «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». В нем Шрайер рассказывает увлекательную 30-летнюю историю Blizzard, взяв более 300 интервью с нынешними и бывшими сотрудниками. Поэтому, естественно, в книгу включен ряд анекдотов об отмененных играх Blizzard. О некоторых из них мы слышали. Многие из них, в том числе отмененная игра Blizzard Star Wars и гибрид Warcraft/Pokemon GO, никогда раньше не были представлены публике.
Объединив прошлые результаты с контентом Play Nice, мы создали полный обновленный список всех проектов Blizzard, которые были закрыты за последние годы, а также доступную информацию о каждом из них. Для более глубокого погружения я рекомендую почитать книгу Шрайера, где мы еще глубже углубились в эту тему в нашем недавнем интервью с ним.
Игры, в которые играют люди
«Информации об «Играх, в которые играют люди» не так много, и она не отображается в разделе «Играй хорошо». Однако она почти всегда упоминается в списках отмененных игр Blizzard. Согласно MobyGames, это был кроссворд/слово. игра, разрабатывавшаяся в Blizzard в начале 1990-х годов.
Крикса
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не поделиться своим восхищением игрой, которая, хотя и кратко упомянута в Play Nice, оставила во мне неизгладимый след — Crixa. Это был захватывающий космический 2D-шутер с видом сверху, в котором использовались новейшие 3D-модели космических кораблей, мастерски созданные талантливыми умами Qualia Games в середине 90-х. Игра имела честь быть изданной гигантом игровой индустрии Blizzard.
Пакс Империя 2
Популярная игра Pax Imperia 1992 года, разработанная Changeling Studios, имела достаточный успех для продолжения. Чтобы это произошло, Changeling сотрудничал с Blizzard Entertainment. Продолжение было представлено на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 1995 году и первоначально планировалось выпустить его в том же году во время курортного сезона, но так и не увидело свет. Позже Blizzard продала права на Pax Imperia компании THQ, которая затем объединила усилия с Heliotrope Studios для запуска Pax Imperia: Eminent Domain в 1997 году. В этот период Аллен Адхэм признал, что разработка игры продвигалась не так быстро, как Blizzard. Ожидалось, и он упомянул, что Blizzard не была достаточно подготовлена для управления несколькими проектами одновременно. Простые отсылки к Pax Imperia 2 можно найти в Play Nice вместе с Crixia.
Обитатель
Когда-то я наткнулся на упоминания об игре под названием Denizen, которую часто числят среди заброшенных проектов Blizzard. Однако подробности этого загадочного титула всегда были окутаны тайной… до сих пор. Углубившись в игровую историю, я обнаружил, что Шрайер случайно упомянул об этой игре как о подземелье, которое не увидело свет из-за нехватки ресурсов еще в середине 90-х. Кажется, этот драгоценный камень был спрятан еще до того, как он смог по-настоящему засиять.
Родословные
Ух ты! Впервые в Play Nice была представлена ранее не анонсированная игра Blizzard под названием Bloodlines. Хотя подробности скудны, Джейсон Шрайер описывает его как проект на тему космических вампиров, который не нашел отклика у достаточного количества членов команды, чтобы гарантировать его продолжение. Как и Denizen, этот проект был разработан в середине 1990-х годов.
Райко
Райко — еще один загадочный титул, о котором у нас мало информации. По словам бывшего разработчика, это была игра в стиле Diablo с 3D-движком, действие которой происходило в древней Японии. Эту игру разрабатывала компания Flextech, а издать ее должна была Blizzard. Однако проект был свернут, как только Vivendi приобрела Blizzard.
Расколотые народы
Одним из менее известных проектов Blizzard Entertainment, который так и не вышел, был Shattered Nations, концепция, родившаяся в середине 90-х и перекликающаяся с Civilization Сида Мейера. В своей книге «Играй красиво» Джейсон Шрайер приводит дополнительные подробности, рассказывая, что ведущий дизайнер Джеймс Финни не смог убедить соучредителя Blizzard Алана Адама поддержать такую пошаговую игру, как Shattered Nations. В то время Адхем только что убедил создателя Diablo Дэвида Бревика перевести Diablo с исходного пошагового формата на игру в реальном времени, предполагая, что отказ от пошаговых игр становился своего рода тенденцией в Blizzard в тот период.
Игра «Звездные войны»
В книге «Играй хорошо» Шрайер рассказывает, что в 1995 году, когда Shattered Nations стояла перед отменой, Blizzard ненадолго задумалась о создании стратегической игры на основе лицензии «Звездных войн». Хотя проект так и не продвинулся дальше концепт-арта шагоходов AT-AT и внутренних обсуждений, эти переговоры в конечном итоге привели к разработке StarCraft. Интересно поразмышлять о том, какой могла бы быть игра Blizzard Star Wars, если бы она продвинулась дальше.
Приключения Warcraft: Лорд кланов
Заметная заброшенная игра конца 90-х называлась Lord of the Clans и представляла собой графическую приключенческую игру, посвященную персонажу Warcraft Траллу. С тех пор это повествование было изображено в обеих книгах и фильме «Варкрафт» 2016 года. В игре использовалась механика «укажи и щелкни», а визуальный стиль напоминает игры LucasArts, такие как Monkey Island. Несмотря на то, что над проектом работали 18 месяцев, в конечном итоге проект был свернут из-за таких проблем, как неудачный дизайн головоломок, не находивший отклика художественный стиль и деморализующая встреча с Элом Лоу, создателем Leisure Suit Larry, на торговой выставке, который заметил: «Если вы, ребята, не можете справиться с этой задачей, то кто сможет?» Говорят, что эта отмена обошлась Blizzard в сотни тысяч долларов, но в конечном итоге возобладало беспокойство по поводу выпуска неоптимальной игры.
Проект X/Старбло
Секретный проект под названием «Проект X» стартовал после дебюта Diablo 2: Lord of Destruction. В то время как половина команды Diablo 2 переключила свое внимание на Diablo 3, оставшаяся половина приступила к этому неструктурированному начинанию под руководством Дэвида Бревика. На разных этапах Project X вращался вокруг таких тем, как кунг-фу, пираты и командная стратегия супергероев. В конце концов Бревик и Эрих Шафер остановились на концепции, которую они назвали «Starblo», которая, по сути, представляла собой космическую версию Diablo, в которой игроки путешествовали по планетам, собирали оружие и сражались с инопланетянами. Однако Starblo была прекращена в 2003 году во время реструктуризации Blizzard North. В ответ на трудности с материнской компанией Vivendi Бревик, Эрих Шефер, Макс Шефер и Билл Ропер одновременно подали в отставку. Blizzard приняла их уход, уволила дополнительных сотрудников и перенаправила усилия студии на Diablo 3.
Кочевник
Еще в 1998 году в Blizzard Entertainment начала формироваться концепция Nomad. Этой игре выделен отдельный раздел в разделе «Играй красиво». По сути, Nomad представляла собой командную стратегическую игру, действие которой разворачивается в научной фантастике с влиянием спин-оффа Warhammer 40,000 — Necromunda. Проект курировали Пэт Вятт и Дуэйн Стиннетт. Однако Стиннетт столкнулся с трудностями при объяснении руководителям Blizzard, в чем на самом деле заключается суть Nomad.
Хотя Nomad постоянно подвергался корректировкам, вызывая раздражение у тех, кто с ним работал, многие разработчики в Blizzard были глубоко поглощены EverQuest, до такой степени, что разговоры часто вращались вокруг создания его собственной адаптации. По мере роста интриги руководители проекта Nomad решили сменить фокус на концепцию, подобную EverQuest. В результате Nomad был заброшен, и Blizzard начала разработку того, что позже станет известно как World of Warcraft.
StarCraft: Призрак
Одним из самых известных заброшенных проектов Blizzard является StarCraft: Ghost, который вызвал значительный ажиотаж благодаря своему динамичному дебюту на Tokyo Game Show 2002 года. Эта игра должна была представлять собой шутер от третьего лица во вселенной StarCraft, позволяющий игрокам командовать персонажем Новой в скрытных миссиях, используя различные инструменты, экстрасенсорные способности и сверхскорость, чтобы преодолевать препятствия и оставаться незамеченными. В игру также планировалось включить многопользовательский режим с разнообразными целями, такими как матчи «Царь горы» или захват флага.
Первоначально StarCraft: Ghost был совместным проектом Nihilistic Software и Blizzard Entertainment, релиз которого запланирован на конец 2003 года. Однако Джейсон Шрайер в «Play Nice» подробно описывает, что требовательные и порой запутанные инструкции Blizzard затрудняли сотрудничество для Nihilistic. В результате многочисленных неудач Nihilistic в конце концов покинул проект. Тем не менее, StarCraft: Ghost не исчезла полностью; вместо этого Blizzard сотрудничала с Swingin’ Ape Studios, чтобы довести его до конца. К сожалению, Swingin’ Ape отказались от большей части работы, проделанной Nihilistic, и начали работу над проектом заново.
Первоначально студия сосредоточилась на разработке многопользовательского аспекта игры, и ранние модели получили положительные отзывы. Однако создание удовлетворительного однопользовательского режима оказалось сложной задачей, и по мере приближения нового поколения консолей (Xbox 360, PS3 и Wii) команда почувствовала растущую необходимость быстрого решения этой проблемы. К сожалению, они не смогли этого сделать. После еще нескольких задержек разработка StarCraft: Ghost была в конечном итоге приостановлена на неопределенный срок, а команда разработчиков либо потеряла работу, либо была переведена на помощь с World of Warcraft в Blizzard.
В 2014 году Майк Морхейм признался в отмене Ghost во время интервью, в котором обсуждалась другая отмененная игра. Хотя проект был официально отложен в Blizzard, игровая версия StarCraft: Ghost вновь появилась в сети в 2020 году, предлагая игрокам взглянуть на то, что потенциально могло быть реализовано.
Авалон
Впервые в центре внимания Play Nice был предложен Avalon — концепция, напоминающая Minecraft, вскоре после дебюта Diablo 3. Хотя первоначальное предложение было одобрено, один из его главных сторонников ушел из компании по не связанным с этим причинам, пока игра еще находилась в разработке, что в конечном итоге привело к ее закрытию.
Аид
После того, как Diablo 3 появилась на прилавках, мы, разработчики игры, приступили к новому проекту, известному как Hades. Учитывая трудности, с которыми столкнулась Diablo 3, наша команда была полна решимости создать что-то свежее и инновационное. Итак, мы ввели ракурс камеры через плечо, усиленный бой, необратимую смерть и другие особенности. Однако реализация этой боевой системы для совместной многопользовательской игры, подобной серии Batman: Arkham, оказалась сложной задачей. Более того, на ранних этапах разработки Hades игра сильно отличалась от Diablo, что заставило некоторых разработчиков усомниться в том, принадлежит ли она по-прежнему франшизе Diablo. В конце концов, наш руководитель по Hades, Джош Москейра, расстался с Blizzard. Когда руководство Blizzard оценило прогресс Hades, они решили отказаться от него и вместо этого начать Diablo 4 с нуля.
Орбис
В игре Play Nice Orbis часто называют мобильным приложением, похожим на Pokémon GO, но основанным на вселенной Warcraft, где игроки могли снимать фантастических существ с помощью камер своих смартфонов в дополненной реальности. Разработка Orbis началась примерно в 2016 году и ее возглавил Аллен Адам, один из соучредителей Blizzard, в рамках группы экспериментальных проектов. К сожалению, компания Orbis столкнулась с такими проблемами, как сокращение штатов, расширение масштабов деятельности и влияние COVID-19 на развитие. Команда особенно старалась сделать бои интересными, поскольку продолжались дебаты о том, предназначен ли Orbis для случайных игроков в Warcraft или для заядлых геймеров, которым нравится Warcraft. В конце концов, Orbis была закрыта из-за того, что другие подобные игры постоянно не могли захватить рынок, как это сделал их первоначальный вдохновитель.
«Пошаговая игра StarCraft в стиле Civilization»
Название этой игры, по сути, содержит всю имеющуюся у нас информацию, поскольку оно мимолетно появляется в одном из последних разделов Play Nice. Наши знания об этом ограничиваются кратким интересом Аллена Адама к созданию пошаговой игры StarCraft, похожей на Civilization, и ее последующей отменой. К сожалению.
Титан
Заядлые поклонники Blizzard хорошо знают историю Titan, передовой MMO, посвященной супергероям. После семи лет напряженной разработки он был в конечном итоге списан из-за многолетних проблем в процессе его создания. Хотя Blizzard никогда официально не анонсировала Titan, они признали его отмену. Игра «Играй красиво» представляет собой обширное исследование истории предшественника Титана, Overwatch, но вот краткое изложение:
2007 год ознаменовал начало проекта Titan, вдохновленного триумфом World of Warcraft. Игровой мир был полон слухов о потенциальном конкуренте World of Warcraft, поэтому руководители Blizzard Entertainment решили взять на себя инициативу и создать его самостоятельно. Действие этой игры будет происходить в будущем, что позволит игрокам брать на себя роль супергероев во время их ежедневных занятий с 9 до 5. В течение дня они могли обустраивать свои дома, управлять бизнесом или общаться с соседями, как в таких играх, как Animal Crossing. Ночью супергерои сражались с силами зла в командных боях или в подземельях вместе с друзьями. Однако Titan столкнулся с внутренними конфликтами относительно своего направления и изо всех сил пытался определить убедительный основной цикл игрового процесса, особенно в дневных сегментах, что в конечном итоге привело к закрытию проекта.
Со временем команде стало трудно добиться существенного прогресса в игре, в то время как при Blizzard процветали более мелкие проекты, такие как Hearthstone. Руководители пересмотрели свою стратегию, признав, что, хотя в «Титан» были вложены значительные усилия и некоторые части были приятными, проекту не хватало сплоченности. Это так и не воплотилось в единую игру. В 2013 году Titan был официально перезагружен, что обошлось Blizzard в 80 миллионов долларов. Хотя некоторые из ее концепций проникли в Overwatch, Blizzard так и не удалось создать эквивалент World of Warcraft, и World of Warcraft продолжает процветать.
Орион
Первоначально разработанная под руководством бывшего директора Hearthstone Эрика Доддса и его команды, Orion представляла собой ролевую игру с асинхронным игровым процессом. Проще говоря, игроки могли участвовать в игре в своем темпе, не находясь одновременно в сети. Игра, как намекает Play Nice, была невероятно приятной, когда все были собраны в одном месте, но в меньшей степени, когда люди были в пути и выполнение поворотов могло занять несколько часов. К сожалению, компания Orion была прекращена в 2019 году вместе со значительными увольнениями.
Арес
Одним из последних отмененных проектов Blizzard является Ares, шутер StarCraft, созданный на движке Overwatch и вдохновленный Battlefield. Разработка Ares началась в конце 2016 года под руководством директора StarCraft 2 и Heroes of the Storm Дастина Браудера. В игре участвовали огромные команды игроков, сражавшихся друг с другом, и они получали возможность управлять различными юнитами StarCraft в бою. Отмена Ares в 2019 году наряду с теми же увольнениями, которые повлияли на Orion, стала «сильным шоком», по словам одного разработчика, в то время как другой сказал, что в то время игра «выглядела довольно хорошо». Разработчики, которых затронула отмена еще одной неанонсированной мобильной игры, а также те, кого затронула эта проблема, были переведены на работу над Diablo 4 и Overwatch 2.
Андромеда
Проще говоря, «Андромеда», изображенная в Play Nice, — это напряженная игра в жанре экшн с высококачественной графикой, похожая на God of War от Sony, действие которой происходит во вселенной Warcraft. Однако его разработка в 2020 году была остановлена из-за неправомерных действий креативного директора Алекса Афрасиаби, уволенного Blizzard. Компания попыталась найти нового руководителя проекта, но в конечном итоге не смогла, что привело к отмене «Андромеды».
Одиссея
В 2017 году, как и «Арес», начал свою разработку проект, известный как «Одиссея». Однако оно продолжалось еще какое-то время, прежде чем в начале этого года наступило его конец, событие, более подробно описанное в «Играй красиво». Odyssey была новой интеллектуальной собственностью Blizzard со времен Overwatch, которая планировалась как игра на выживание, способная одновременно вместить до 100 игроков на своих обширных игровых картах. Предварительные эскизы намекали на фантастическую, сказочную атмосферу, переплетенную с волшебным порталом, связывающим его с современной Землей.
К сожалению, игра «Одиссея» столкнулась с многочисленными трудностями во время разработки, такими как сложный переход с Unreal Engine на внутренний движок Synapse и длительный период разработки. После покупки Microsoft Activision Blizzard в прошлом году разработчики возлагали большие надежды на то, что новое руководство поможет завершить Odyssey; однако в конечном итоге Microsoft отменила его в рамках значительной реструктуризации всей компании, что привело к увольнению 8% их игровых сотрудников.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 19:58