Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции цифровых миров с момента появления модемов с коммутируемым доступом и пиксельных аватаров, я могу с уверенностью сказать, что MMO-сцена 90-х годов была настоящей сокровищницей для таких энтузиастов фэнтези, как я. Три игры, которые мы собираемся обсудить, стали краеугольными камнями этой золотой эры, каждая из которых заняла свою нишу в анналах истории игр и оставила неизгладимый след в жизни бесчисленного количества игроков по всему миру.
Рассматривая многопользовательские онлайн-игры (MMO), многие люди в первую очередь могут подумать о таких играх, как «World of Warcraft» или «Final Fantasy XIV», выпущенных в 2000-х годах и позже. Однако важно помнить, что MMO-игры на самом деле зародились в 90-х годах, и некоторые из самых известных игр уходят своими корнями в те ранние годы.
Сегодняшние MMO (многопользовательские онлайн-игры) не были бы тем, чем они являются, без новаторских игр 90-х. Эти ранние игры продемонстрировали, что эта концепция работоспособна, и даже экспериментировали с идеями, которые сейчас распространены в современных играх. Примечательно, что некоторые из этих классических игр по-прежнему имеют преданных фанатов, что показывает, что они не просто канули в безвестность.
15. The Realm Online предлагает классический фэнтезийный MMO-опыт
Беззаботная MMO с мультяшной графикой и простым геймплеем
В 1996 году была представлена The Realm Online, одна из первых графических MMO, которая предоставила игрокам захватывающее фэнтезийное путешествие, дополненное характерной мультяшной визуальной эстетикой. Ее удобный дизайн понравился обычным игрокам, а разнообразие квестов, сражений и исследований зацепило даже опытных игроков. Захватывающая графика и несложная механика игры добавляют ей привлекательности и привлекают как новичков, так и опытных игроков.
Одной из захватывающих особенностей этой игры был сильный акцент на вовлечении игроков, содействии социальному взаимодействию через функции чата, внутриигровые свадьбы и структуры гильдий. Установление отношений и дружбы значительно обогатило игровой опыт. Экономические и ремесленные аспекты управлялись игроками, что давало пользователям возможность формировать мир. Этот элемент вселял чувство собственности и приверженности игровому миру, заставляя игроков чувствовать себя глубоко вовлеченными в свои приключения. The Realm Online остается активным и по сей день, отражая преданность своего сообщества и непреходящую привлекательность игры.
14 Underlight объединяет философию и ролевую игру в уникальной MMO
Сюжетная MMO с упором на креативность игрока
Еще в 1998 году я погрузился в единственную в своем роде MMO под названием Underlight. Вместо обычного сочетания действия и боя эта игра сочетает в себе ролевую игру с философским самоанализом, происходящим в сказочной вселенной. Здесь наши судьбы не были предопределены, а формировались нашим выбором, больше внимания уделялось развитию характера и личностному росту, а не битвам. Этот уникальный подход привлек таких геймеров, как я, которые жаждали более вдумчивого и рефлексивного игрового путешествия. В отличие от других MMO, которые часто отдают предпочтение боям, Underlight была основана на рассказывании историй, сотрудничестве и творчестве, давая нам свободу создавать свои собственные истории и осмысленно общаться с другими.
В этой игре путешествие каждого игрока уникально, поскольку он может формировать мир на основе своих решений. Философские школы имели решающее значение для развития игры, и игроки продвигались вперед, изучая эту философию, обычно мирными средствами, а не насилием. Эта продуманная система заставляла игроков глубоко задуматься о своих действиях и выборе, усложняя сюжетную линию. Благодаря упору на ролевую игру и самовыражению Underlight предлагал особый игровой опыт, отличающийся от других игр, в которых основное внимание уделяется боям.
13 Allegiance сочетает космические бои со стратегическим игровым процессом MMO
Гибридная MMO, сочетающая действие и стратегию в космосе
В 1999 году дебютировала Allegiance, игра, которая отличалась сочетанием захватывающих космических сражений и стратегической глубины. Благодаря этому уникальному слиянию это была одна из самых выдающихся MMO десятилетия. Игрокам была предоставлена свобода выбора ролей, таких как пилоты-истребители, участвующие в интенсивных воздушных боях, или командиры флота, управляющие ресурсами и планирующие атаки. Эта универсальная настройка игрового процесса гарантировала, что каждая игровая сессия оставалась захватывающей и захватывающей, поскольку предлагалось несколько ролей. Интригующее сочетание действий и стратегии в игре требовало сотрудничества, поскольку успех зависел как от индивидуального мастерства, так и от эффективных командных стратегий.
Совместная работа с другими игроками для достижения целей укрепляет дух товарищества и стратегическое планирование. В этой MMO игроки могли объединяться с различными фракциями, каждая из которых обладала уникальными кораблями, навыками и тактикой, что делало игровой процесс более сложным. Разнообразная система фракций создала огромное количество стилей игры, очаровывая самых разных игроков. Поначалу Allegiance столкнулась с проблемами из-за ограниченного маркетинга, но в конечном итоге собрала преданных фанатов, которые поддерживали игру, используя серверы, управляемые фанатами.
12. Ragnarok Online представляет визуальные эффекты, вдохновленные аниме, в жанре MMO
MMO с очаровательной графикой и глубокой настройкой классов
Впервые дебютировавшая в Южной Корее в 1999 году, Ragnarok Online быстро завоевала популярность благодаря уникальной графике в стиле аниме и увлекательному игровому процессу. Царство Ragnarok Online было тщательно спроектировано и может похвастаться очаровательными пейзажами и существами, которые пленяли игроков в своей фантастической вселенной. Эти визуально привлекательные элементы сыграли важную роль в создании причудливой и гостеприимной атмосферы, которая понравилась геймерам. Одним из наиболее примечательных аспектов игры была система продвижения по службе, которая позволяла игрокам начинать с основных классов, а затем переходить к более сложным ролям, таким как волшебники, рыцари или убийцы.
Как страстный геймер, меня зацепил совместный игровой процесс в Ragnarok Online, где формирование гильдий и участие в масштабных битвах за территорию и превосходство стали повседневной рутиной. Эти взаимодействия не только укрепили дружеские отношения, но и оставили у меня незабываемые игровые воспоминания. Особое сочетание аниме-эстетики, захватывающей системы развития и социальной динамики в игре заставило меня возвращаться снова и снова, в конечном итоге распространив ее очарование на мировые рынки.
11. Helbreath обеспечивает напряженные PvP и войны гильдий
Хардкорная MMO с упором на масштабные сражения
В 1999 году дебютировала Helbreath, игра, известная своими напряженными боями между игроками (PvP) и упором на обширные войны гильдий. Расположенный в средневековом фэнтезийном ландшафте, Helbreath предлагал игрокам возможность участвовать в изнурительных, стремительных боях, где мастерство и стратегия преобладают. Этот увлекательный игровой процесс создавал волнующую атмосферу, позволяя игрокам сравнивать свои способности друг с другом. В основе его популярности лежит система войны гильдий против гильдий, когда участники участвуют в грандиозных конфликтах с целью захвата территорий и ресурсов.
Будучи геймером, я глубоко погрузился в запутанный мир Хелбреата. Непрекращающаяся борьба за власть между альянсами гильдий и соперничество сделали каждый ход важным, заставляя сообщество игроков кипеть активностью и конкуренцией. Это была захватывающая игра на доминирование, в которой наши действия существенно повлияли на баланс сил в этом виртуальном мире. Более того, я ценил свободу настраивать классы и навыки моего персонажа, что добавляло глубины моему исследованию и боевому опыту в этом динамичном игровом мире.
10. Tibia — одна из самых ранних и сложных ММО в жанре фэнтези
Приключение в открытом мире, которое довело игроков до предела
Еще в 1997 году команда энтузиастов немецких студентов представила игровому миру одну из новаторских MMO-игр, известную как «Tibia». Игрокам не потребовалось много времени, чтобы увлечься этим постоянно растущим фэнтезийным царством. Несмотря на свой базовый дизайн, игра предоставила огромную глубину тем, кто сумел понять ее сложную работу.
Изначально Тибия была известна своей жесткостью и отсутствием особого руководства, но это было типично для игр той эпохи. Следовательно, Тибия особо не отличилась из-за своей сложности. Однако те, кто упорствовал, обнаружили, что игра дает приятное ощущение прогресса по мере преодоления трудностей. Поклонники игры оценили ее за множество боевых возможностей и открытый мир, который позволял игрокам свободно перемещаться. Исследование было значительным преимуществом: большие неисследованные территории и опасные существа, скрывающиеся в каждом уголке и закоулке.
9. Meridian 59 — первая 3D-MMO и пионер онлайн-игр
Революционный фэнтезийный мир, заложивший основу для будущих MMO
Meridian 59, как мы его знаем, является пионером среди многопользовательских 3D-игр (MMO). До него были такие игры, как Multi-User Dungeons и 2D MMO. Meridian 59 был гениально разработан компанией Archetype Interactive, которая позже была приобретена 3DO перед запуском игры. Этот дебют стал важной вехой в развитии многопользовательских игр.
Как и во многих MMO 90-х, Meridian 59 представлял собой фэнтезийный мир, в котором игроки отправлялись в приключения, чтобы побеждать врагов. Его новаторский дизайн предлагал полностью трехмерную среду, что было довольно необычно для того времени. Поскольку различные важные политические фракции боролись за господство, только авантюристы потенциально могли принести гармонию в королевство. Взаимодействие между игроками существенно повлияло на развитие сюжетной линии.Фракции и альянсы определяли игровой процесс. Хотя Meridian 59 прекратил работу в 2010 году, в 2012 году он снова стал бесплатным.
8 Infantry Online демонстрирует научно-фантастические бои с современной и футуристической войной
Динамичная MMO с тактическими сражениями и высокотехнологичным вооружением
Еще в 90-е годы я был совершенно очарован появлением игры под названием Infantry Online. Эта игра продемонстрировала, насколько быстро развивался жанр многопользовательской сетевой игры (MMO) за такой короткий промежуток времени. В то время как мои прошлые игровые дни были наполнены высоким фэнтези и сеттингом меча и волшебства, Infantry Online предлагала нечто совершенно иное — смесь современных и футуристических технологий. Что действительно отличало ее от MMO той эпохи, так это акцент на быстрых стратегических боях, благодаря которым каждая битва казалась напряженной и увлекательной, а не на медленных и тяжелых боях, с которыми я сталкивался ранее.
Игроки Infantry Online имели возможность вступать в бой как против людей, так и против искусственного интеллекта, используя для победы широкий спектр юнитов — от пехотинцев и транспортных средств до космических кораблей. Универсальность управления различными типами юнитов предоставила игрокам широкий спектр стратегических возможностей. С 1999 года и до закрытия Sony в 2012 году игра давала уникальный опыт; однако фанаты взяли на себя задачу возродить игру, обеспечив сохранение ее играбельности для энтузиастов. Акцент игры на тактическом игровом процессе и командной работе оказался важным фактором ее привлекательности, создавая долгожданный контраст с более традиционной механикой MMO.
7. Nexus: Kingdom of the Winds — самая продолжительная корейская фэнтезийная MMO
Визуально уникальная MMO, вдохновленная корейской историей и мифологией
Nexus: Kingdom of the Winds» демонстрирует стремительную глобализацию многопользовательских сетевых игр (MMO). Разработанная Nexon еще в 1996 году, эта игра приобрела огромную популярность в Южной Корее, что побудило ее создателей представить ее. в Соединенных Штатах в течение нескольких лет. Неизменная привлекательность игры является отражением преданного сообщества игроков и надежности ее фундаментальной механики.
В отличие от многих MMO 90-х, придерживавшихся стандартной европейской фэнтезийной эстетики, Nexus была разработана так, чтобы напоминать Троецарствие Кореи конца периода до нашей эры. Этот уникальный визуальный стиль привлек большое количество игроков. Геймплей включает в себя культурные темы, обеспечивая особую перспективу, отличающуюся от западных MMO. По сей день Nexus: Kingdom of the Winds остается значимой игрой, удерживая звание самой продолжительной из существующих графических MMO.
6 Terra представляет напряженный MMO-экшен на военную тематику с боевыми машинами
Стратегический MMO-шутер от первого лица с танками, артиллерией и наземными войсками
В своем классе среди MMO, Terra уникальна благодаря акценту на обычных войнах, а не на обычных темах. Эта игра, известная также как Terra: Battle for the Outland, по сути представляла собой шутер от первого лица, предлагающий игрокам управлять несколькими транспортными средствами. Он отличился реалистичным военным боевым опытом в то время, когда в мире MMO были популярны фэнтезийные сеттинги.
Первоначально в состав техники входили танк, разведывательная машина и автономная артиллерийская установка. Примечательно, что, несмотря на то, что Terra была выпущена в 90-х годах, это игра, которую современные любители многопользовательской игры легко узнают, особенно те, кто любит такие франшизы, как Call of Duty. Бои, ориентированные на транспортные средства, сыграли ключевую роль в стратегии игрового процесса, обогатив битвы множеством измерений. По мере того, как игроки одерживали больше побед, они повышали свой ранг, зарабатывая дополнительные привилегии и преимущества в игре по мере своего прогресса.
5. «Зов Ашерона» привлекает игроков сюжетными обновлениями мира MMO
Динамичная фэнтезийная вселенная, развивавшаяся при участии игроков
Asheron’s Call, как и другие, — это еще одна MMO, выпущенная в конце 90-х. Эта игра, разработанная Turbine Entertainment, работала одновременно с другими популярными MMO той же эпохи, такими как Ultima Online. Обновления игры, ориентированные на повествование, сумели удержать игроков на крючке, предоставляя новый контент даже спустя долгое время после его первого выпуска.
В отличие от многочисленных MMO той эпохи, Asheron’s Call выделялась значительным упором на повествование. В отличие от некоторых своих предшественников, речь шла не просто об исследовании типичного фэнтезийного мира; скорее, повествование разворачивалось и влияло на развитие мира на основе действий игрока. Проще говоря, развитие истории диктовало эволюцию мира посредством участия игроков. Несмотря на меньшую популярность по сравнению с другими, Зов Ашерона просуществовал до 2017 года, когда Warner Bros. в конечном итоге закрыла свои серверы.
4 Lineage произвела революцию в MMO благодаря своей системе осады замков и корейским корням
Средневековая MMO, сочетающая PvP-сражения и эпические квесты
После успеха MMO «Nexus: The Kingdom of the Winds» разработчик Джейк Сонг сосредоточил свое внимание на создании еще более впечатляющей игры. В сотрудничестве с NCSoft он начал работу над новой игрой, вдохновленной знаменитой серией Lineage. Эта игра Lineage приобрела огромную популярность и вызывала восхищение своими захватывающими боевыми действиями «игрок против игрока» (PvP).
Центральный аспект игрового процесса Lineage вращался вокруг механизма осады замка. Тем не менее, он также предлагал традиционные элементы игрового процесса, такие как путешествие за пределы замков для выполнения квестов и накопления опыта, брони и оружия. Осада замков особенно привлекала игроков, жаждущих масштабных сражений. Первоначальная игра сохраняла свою популярность до 2011 года, что редкость для MMO 90-х, поскольку Lineage продолжает процветать благодаря постоянным обновлениям.
3 Ultima Online расширяет легендарную серию ролевых игр в онлайн-мир
Определяющая жанр MMO, объединившая тысячи игроков
вряд ли вы сможете найти игры любого периода времени, которые могли бы похвастаться таким наследием, как Ultima Online. К 90-м годам серии Ultima исполнилось уже более десяти лет, и она в основном функционировала как однопользовательская ролевая игра. Однако, когда ее создатель, Ричард Гэрриот, решил разработать онлайн-версию, он стремился создать мир, в котором бесчисленное количество игроков могли бы вместе испытать повествование Ultima.
В 1999 году, когда сюжетная линия одиночной игры Ultima подошла к концу, фанатов привлекла исключительно Ultima Online. Эта многопользовательская игра произвела революцию во франшизе, предложив энтузиастам новый и увлекательный способ погрузиться в мир. Удивительно, но изначально от игры не ожидалось, что она станет значительным триумфом. Однако всего за год она собрала впечатляющие 100 000 подписчиков, что сделало ее самой успешной MMO до того времени.
2 Neverwinter Nights — первая графическая MMO, созданная для энтузиастов D&D
Революционный шаг на пути к современным многопользовательским ролевым играм
Проще говоря, Neverwinter Nights — это старая многопользовательская онлайн-игра, выпущенная компанией Beyond Software в 1991 году. Она была разработана для привлечения энтузиастов Dungeons & Dragons и была одной из первых MMO с графикой. Игроки могли создавать своих собственных персонажей, а затем исследовать мир вместе с другими игроками и врагами. Эта игра завоевала значительную популярность среди любителей настольных ролевых игр, став со временем культовой классикой.
Несмотря на свою простоту, D&D держала фанатов в плену шесть лет на протяжении 90-х, во многом из-за их зависимости. Это долголетие закончилось, когда AOL наконец отключила его в 1997 году. Функция создания персонажей в игре позволяла игрокам адаптировать свою виртуальную личность, что стало предшественником персонализированного игрового опыта, который станет синонимом будущих MMO. Успех игры вызвал интерес к другим играм, действие которых происходит в той же вселенной, включая новую часть под названием Neverwinter Nights, выпущенную десять лет спустя.
1. EverQuest определяет MMO конца 90-х своим огромным миром и глубиной
Захватывающая MMO с бесконечными исследованиями и настройкой классов
В соответствии со своей популярностью, лучшая MMO 1990-х годов была выпущена ближе к концу десятилетия. Verant Interactive и EverQuest от 989 Studios, дебютировавшая в 1999 году, стремилась развить успех других популярных MMO того времени. С самого начала EverQuest предлагал более богатый игровой опыт, чем большинство современных MMO. Обширная вселенная и увлекательные декорации покорили игроков со всего мира.
В этой игре игроки не были ограничены выбором расы; у них была свобода выбора собственного класса и приобретения различных навыков, как для боевых ситуаций, так и для других ситуаций. Такой уровень настройки добавлял беспрецедентную глубину тому, как игроки решали задачи. В довершение всего, игра была огромной: в ней можно было исследовать более 500 зон. Всего за один год она превзошла весьма успешную Ultima Online по количеству подписок и в конечном итоге стала действующим чемпионом среди MMO к концу 90-х.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
2024-10-08 06:08