Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, эта новость о ребрендинге Halo Studios и смене движка одновременно заинтриговала и взволновала меня. После наблюдения за серией Halo с момента ее создания интересно видеть, как команда начинает новую главу, которая обещает принести свежие перспективы и улучшить игровую механику.
343 Industries, создатели популярной серии Halo, неожиданно сообщили об изменении названия на Halo Studios. Кроме того, они официально объявили о переходе на Unreal Engine 5 и представили потрясающие визуальные эффекты из технической демонстрации UE5 под названием Project Foundry.
Компания 343 Industries прекратила свою деятельность и вступила в новый этап своего жизненного цикла, используя совершенно новый творческий двигатель. После 17 лет управления франшизой Halo, 343 Industries переименовывается в Halo Studios, название, которое более точно отражает ее идентичность. Недавно студия поделилась с фанатами кратким видео, чтобы объяснить причину этой трансформации и поделиться впечатлениями о том, что обновленная команда запланировала на будущее. Руководитель студии Пьер Хинтце прокомментировал изменение: «Если внимательно изучить Halo, то можно увидеть, что она претерпела две отдельные фазы. Первой фазой была Bungie. Второй фазой была 343 Industries. Теперь у нас есть аудитория, жаждущая большего. Поэтому вместо того, чтобы просто улучшать нашу Процессы разработки, мы стремимся изменить способ создания игр Halo. Таким образом, сегодня начинается новая глава.
Переход на UE5 позволит Halo Studios тратить больше на базовую механику
Как геймер, я рад сообщить, что студия меняет ситуацию! Они подтвердили, что попрощаются со своим устаревшим движком Slipspace Engine, который использовался в Halo Infinite 2021 года, и перейдут на Unreal Engine 5 для своих будущих проектов. Видите ли, поддержание нашего старого движка было задачей, требующей значительной части нашей команды, оставляя меньше ресурсов для реального создания игры. Поскольку игры стали больше, а окна разработки сократились, справиться с этой ситуацией стало непросто. Хинтце прекрасно выразил это, сказав: «То, как мы создавали игры Halo раньше, может оказаться не столь эффективным для игр, которые мы хотим создавать в будущем. Поэтому часть нашей дискуссии была о том, как мы можем помочь нашей команде больше сосредоточиться на создании игр». вместо разработки двигателя и инструментов.
Команда разработала демо-версию под кодовым названием Project Foundry, которая использует преимущества Unreal Engine 5. Это была потрясающая новость для разработчиков, как отметил арт-директор студии Крис Мэтьюз: «По сути, некоторые аспекты Slipspace почти на четверть столетней давности». В истинном стиле Unreal визуальные эффекты, созданные Project Foundry, невероятно ошеломляющие, привнося беспрецедентный уровень детализации во вселенную Halo. Команда разработала три уникальных окружения, чтобы продемонстрировать, как Halo может выглядеть в Unreal Engine. Первая среда отражает северо-запад Тихого океана и напоминает модернизированную версию традиционных зеленых ландшафтов, на которых игроки высадились со времен Halo: Combat Evolved, но на этот раз с растительностью на пике. Лучевой излучатель Forerunner во второй среде — заснеженной тундре — блестяще демонстрирует отражения с трассировкой лучей. Третья среда — планета, опустошенная Потопом, — подчеркивает продвинутое текстурирование движка, создавая поистине ужасающий ландшафт.
Видео намекает на некоторые будущие проекты студии, но их специфика остается неизвестной. Было подтверждено, что Halo Studios будет преимущественно использовать Unreal Engine для этих предстоящих проектов, обещая значительное улучшение визуального реализма, о чем свидетельствует силовая броня Мьёльнир Мастера Чифа. Команда подтвердила, что Halo Infinite продолжит получать обновления и дополнительные операции, в то время как за кулисами разрабатывается следующий этап серии. Поклонники могут ожидать больше качественных проектов благодаря миграции движка. Хинтце прокомментировал это изменение, заявив: «Мы уделяем несбалансированное внимание созданию условий для успеха Halo Infinite, но переход на Unreal Engine позволяет нам полностью сконцентрироваться на создании множества исключительных событий высочайшего качества.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 18:05