Как опытный энтузиаст бокса, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен признаться, что Undisputed, безусловно, вызвал у меня интерес, но заставил меня тосковать по золотым дням Fight Night Champions. Боевой ход и ритм напоминают саму сладкую науку, но механика изнашивания кажется повторяющейся и ей не хватает глубины, как в ее предшественнице.
Стратегия, выбранная разработчиком Steel City Interactive в их боксерской игре Undisputed, движется в правильном направлении, но впереди еще долгий путь. Ключевые аспекты, такие как упор на реализм, ролевая игровая механика для подготовки к бою и обеспечение интенсивного опыта на ринге, являются прочной основой. Однако качество игровой анимации и отзывчивость комментаторов еще не достигли уровня, установленного серией Fight Night конца 2000-х годов, а реалистичные бои могут показаться менее захватывающими, если вы надеетесь на нокаут, а не на технический нокаут. . Тем не менее, он предлагает сытную еду для жанра, которому в последние годы не хватало разнообразия, что, безусловно, является улучшением по сравнению с прошлым десятилетием.
Энтузиасты видеоигр, которые любят бокс, уже давно скучают по настоящему высококлассному сопернику. Fight Night Champion стала последней игрой, которая по-настоящему выдалась, неся эстафету новаторской серии Punch-Out и устанавливая высокий стандарт реализма еще в 2010 году. Теперь претендент от Steel City Interactive, Undisputed, выступает с амбициями свергнуть нынешнюю чемпион. Хотя в некоторых аспектах он выглядит многообещающим, очевидно, что ему нужно больше тренировок, чтобы действительно бросить вызов Fight Night Champion и решительно разрешить этот жанровый спор.
Undisputed умело передает подлинный опыт восхождения по карьерной лестнице в захватывающем режиме карьеры. При запуске меня сразу поразил широкий выбор персонализации персонажей. Имея в своем распоряжении множество причесок, татуировок и вариантов одежды, вы можете создать властную, серьезную фигуру или воспроизвести реальных бойцов благодаря детальной системе дизайна персонажей. Более того, творческий центр допускает некоторые забавные повороты, такие как удлинение лица, добавление огромных ушей, как у Дамбо, или ношение ярко-зеленого афро, напоминающего домашнее животное чиа, как в серии WWE 2K.
Помимо впечатляющего визуального творчества, Undisputed предлагает множество боевых приемов. Вы можете подражать Майку Тайсону, создав синяка с агрессивным мышлением, который специализируется на мощных ударах изнутри в роли Свормера. Альтернативно, вы можете подражать Мухаммеду Али, взяв на себя роль стороннего бойца, который использует досягаемость, чтобы истощать здоровье противников быстрыми ударами, сохраняя при этом выносливость, уклоняясь, а не блокируя.
Разрабатывая своего персонажа, я сосредоточился на защите и смоделировал его по архетипу Стены. Следовательно, я уменьшил его выносливость и силу, но это решение оказалось полезным, поскольку оно улучшило его способность эффективно блокировать входящие атаки, уменьшая урон и увеличивая его точность при нанесении ударов. Со временем эти преимущества окупились, но в начале режима карьеры, когда характеристики ниже, медленный темп бесспорных боев в сочетании с недостатком силы и скорости моего персонажа требовали много терпения.
Бои кажутся медленными в начале режима карьеры, когда статистика ниже.
Первоначально, в моих первых четырех боях, уровень энергии моего персонажа быстро падал всего после нескольких ударов, в результате чего решение во многих поединках решалось судьями. В Undisputed реалистичность игры может истощить мой игровой энтузиазм так же быстро, как и выносливость моего персонажа. Ко второму или третьему раунду я боролся и стремился к более упрощенному стилю боя – честно говоря, мне хотелось для разнообразия нокаутировать кого-нибудь, а не полагаться на решения судей.
Мне понравилось, что Undisputed предлагает увлекательную настройку для каждого матча, что делает его приятным, даже если реальных боев не было. Этот процесс напоминал ролевую игру (РПГ) по своему подходу к переговорам и обучению оппонентов, отражая реальные ситуации. У меня был существенный контроль над такими аспектами, как выбор противника в пределах разумного рейтинга, получение части доходов от боя и решение, сколько времени мне нужно потратить на продвижение конкурса в социальных сетях.
Умело ведя переговоры перед каждым соревнованием, вы можете получить такие преимущества, как повышение таких важных аспектов, как репутация, улучшение атрибутов и сокращение времени обучения. Повышение вашей репутации позволит вам противостоять более сильным противникам; борьба с более сильными противниками приводит к более высоким доходам и улучшению статистики. Чтобы эффективно участвовать в этих битвах, вам нужно сосредоточиться на улучшении своих характеристик, что требует тщательного управления ресурсами и распределения времени.
В дополнение к этому, управление несколькими задачами имеет решающее значение в течение нескольких недель, предшествующих событию. Они могут включать в себя физическую подготовку, такую как тренировки для поддержания боевой формы, отдых для повышения выносливости и поддержание присутствия в социальных сетях для удовлетворения необходимых рекламных требований к боям. Поддержание оптимального веса не менее важно; слишком много времени, уделяемое тренировкам и отдыху, может привести к лишнему весу, сделать бой недействительным – это не только будет означать меньше славы и денег, но и увеличит риск получения травмы без какой-либо пользы.
Найти правильную комбинацию джебов и мощных ударов было очень приятно.
В Undisputed крайне важно эффективно выполнять контракты вашего тренера, катмана и менеджера. Каждый сотрудник обладает уникальными навыками и преимуществами, которые повышают характеристики вашего бойца, и они развиваются вместе с вами с каждой победой. Изначально я стремился сохранить одного и того же менеджера на протяжении всей своей карьеры, надеясь укрепить связь, подобную Рокки и Микки. Однако по мере развития моей карьеры преимущества пребывания в одной команде становились менее привлекательными по сравнению с недостатками. Хотя я потерял некоторые бонусы, когда мне изначально пришлось сменить тренера, дополнительные слоты навыков – в сочетании с аналогичной статистической базой лучших сотрудников – позволили мне более эффективно набирать сотрудников благодаря моей растущей репутации. По мере развития режима карьеры мне стало проще заменить мою первоначальную команду, используя для этого привлекательные стимулы. Растущие награды за увольнение моей верной команды сделали этот выбор немного сложнее.
Улучшив свои способности, я быстро снова оказался в деле с Undisputed. Мне не потребовалось много времени, чтобы уловить ритм и течение боя. Найти идеальное сочетание быстрых ударов и мощных ударов, стратегически нацеливаясь на слабые места противника – будь то тело или голова – было невероятно полезно. Как и в реальной жизни, решающим фактором в каждом бою стал накопленный урон.
Регулярно наносите серию быстрых ударов или мощных ударов по определенной области головы вашего противника, и вы заметите неприглядные синяки или отеки на его лице. Это не только влияет на такую статистику, как точность, но также может привести к техническим нокаутам (ТКО), когда судья останавливает матч. Тем не менее, когда я углубился в Undisputed, я не мог не почувствовать, что механика не так хороша по сравнению с Fight Night Champions, игрой, которой уже более десяти лет.
В этой игре можно встретить разнообразные порезы, синяки и отеки. В перерывах между раундами есть дополнительная мини-игра под названием «катмен», в которой успех награждает бойца дополнительным здоровьем и снижением износа. С другой стороны, Undisputed предлагает только три типа отеков, порезов и синяков в каждом бою, что может быстро стать монотонным. Здесь нет мини-игры с катменом или какого-либо взаимодействия между раундами, которое могло бы добавить разнообразия в игровой процесс.
Отсутствие мини-игр, ведущих к дракам, — это упущенная возможность.
При подготовке к боям было бы полезно, если бы было больше интерактивных мини-игр, а не только автоматических тренировок. Например, возможность практиковаться в ударах по груше или оттачивать защитные навыки вручную может напрямую повлиять на действия на ринге. Этот метод обычно встречается в спортивных играх, таких как EA Sports FC 25 и NBA 2K25, поэтому меня разочаровало то, что он не был включен в Undisputed.
Чтобы уточнить, единственная мини-игра, найденная в Undisputed, довольно сложна, и это понятно, учитывая, что вставание после того, как вас сбили с ног, не должно быть прогулкой по парку. Когда ваш боец падает, вам необходимо синхронизировать нажатие обоих триггеров, совместив их с зелеными полосками, расположенными в разных местах. Это можно сравнить с попыткой одновременно погладить голову и потереть живот, что требует ловкости и координации. Даже улучшение таких атрибутов, как Сердце, похоже, не упрощает эту мини-игру, делая ее более сложной на более высоких уровнях сложности, особенно когда я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь подняться после того, как меня дважды сбили с ног, в то время как моему противнику удалось подняться семь раз.
Геймплей захватывающий, когда сражаешься с опытными боксерами, но ему не хватает эстетики, и иногда за ним сложно следить. По сравнению с серией Fight Night, ему есть над чем поработать. Анимации нокдауна и подъема повторяются и имеют мало разнообразия, как и выступления комментаторов. Несмотря на то, что комментаторами являются такие профессионалы, как Тодд Гришэм и Джонни Нельсон, их описания часто не совпадают с тем, что происходит на ринге. Кроме того, у них, похоже, проблемы с памятью: в какой-то момент они описывали раунд как равный, а затем быстро меняли тон, утверждая, что мой персонаж доминировал прямо перед тем, как прозвенел звонок. Кажется, им может понадобиться некоторое время вдали от бокса.
Быстро меняющаяся перспектива камеры и тренеры, стоящие у ринга, время от времени появлявшиеся в кадре, часто создавали несколько неприятные сцены. Хотя эти случаи были незначительными, я не мог не почувствовать, как моя вовлеченность уменьшается, когда я оказывался рядом с канатами во время матча, из-за чего у меня возникало ощущение, будто я наблюдаю за высоким человеком в кинотеатре из-за спины.
В этой многопользовательской игре это весело, но имейте в виду, что вы часто можете встретить игроков, которые выбирают только самых сильных персонажей, таких как Мухаммед Али и Канело Альварес. Поскольку в сети мало равновесия, матчам не хватает того разнообразия, которое должно быть. Лучший вариант — играть с друзьями или искать соперника, заинтересованного в честных боях. В противном случае вы можете в конечном итоге почувствовать раздражение, поскольку каждый раз вам придется сталкиваться с Великим — ситуация, напоминающая битву с OddJob в GoldenEye, современном эквиваленте.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 17:29