Как опытный геймер с десятилетиями опыта Halo за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, наблюдая за развитием Halo Studios. Решение сменить движок со Slipspace на Unreal Engine является смелым, особенно если учесть количество усилий, вложенных в разработку первого на протяжении многих лет.
Направление франшизы Halo становится яснее. На чемпионате мира по Halo в минувшие выходные компания 343 Industries представила несколько обновлений, таких как решение о ребрендинге в Halo Studios и текущую работу над различными новыми играми. Более того, обновленная студия сообщила, что все будущие проекты будут разрабатываться с использованием Unreal Engine, что означает переход от движка Slipspace Engine, используемого в Halo Infinite.
Видео, показанное перед финальным раундом чемпионата мира по Halo, показало результаты Project Foundry — инновационного испытания, в котором была продемонстрирована игра Halo, созданная с использованием Unreal Engine. Хотя это в первую очередь демонстрация технологий, она дает возможность заглянуть в новый старт ведущей франшизы Xbox после Halo Infinite 2021 года.
Изменения в серии Halo значительны, особенно из-за обширной работы, вложенной в Slipspace Engine на протяжении всего его создания. Ранее известная как 343 Industries, студия столкнулась с проблемами с движком Slipspace во время разработки Halo Infinite, отчасти потому, что она полагалась на инструменты начала 2000-х годов. Однако, несмотря на эти трудности, предполагалось, что этот движок ляжет в основу серии, выходящей за рамки Halo Infinite.
Говоря с уважением, Крис Мэтьюз отметил в интервью Xbox Wire, что некоторые части Slipspace существуют уже около 25 лет. Несмотря на то, что 343 Industries постоянно над этим работали, в Unreal (разработанном Epic) есть элементы, которые развивались с течением времени и недоступны в Slipspace. Попытка воспроизвести эти функции потребовала бы значительных затрат времени и ресурсов.
В ранних отчетах 2023 года указывалось, что создатели Halo были готовы начать серию заново после значительных изменений в студии, таких как переход на Unreal Engine. В отчете далее упоминается, что команда была занята мозговым штурмом и набросками новых концепций игры Halo, а также экспериментировала с различными идеями. Похоже, что Project Foundry представляет собой плоды их труда в этом отношении.
Под руководством Пьера Хинтце, Элизабет Ван Вик и Брайана Коски, которые заняли руководящие должности в Halo Studios после ее ребрендинга после ухода Бонни Росс в 2022 году, студия сейчас сосредоточена на разработке нескольких новых игр. Между тем, ветеран серии Джозеф Стейтен расстался с Xbox в 2023 году. Недавние изменения в названии и движке студии произошли после того, как ранее в этом году Xbox объявила о своем намерении создать консоль следующего поколения, преемницу Xbox Series X | S, что сигнализирует о полной скорости. подход вперед.
По словам Хинтце, мы уделяем слишком много внимания обеспечению успеха сервиса Halo Infinite. Однако переход на Unreal Engine позволяет нам вместо этого полностью сосредоточиться на создании множества первоклассных впечатлений.
Проекты будут «готовы тогда, когда они будут готовы», — говорят в Halo Studios. А пока следите за обновлениями на iggn.ru, а также на Podcast Unlocked.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 04:41