Как давний поклонник произведений Стивена Кинга, я должен сказать, что новая экранизация «Жребия Салема», безусловно, привнесла новые взгляды в эту классическую сказку. Изменение характера Коди, которого играет Элфри Вудард, добавляет истории глубину и жесткость, что мне кажется весьма интригующим.
Ниже приведены основные спойлеры к фильму «Жребий Салема», который сейчас транслируется на канале «Макс».
Обновленное издание «Жребия Салема» дебютирует на «Максе», ознаменовав начало Хэллоуина, и станет третьей экранизацией знаменитого романа Стивена Кинга. Адаптация оказалась сложной задачей из-за обширного объема книги. Более ранние адаптации — мини-сериал 1979 года, снятый Тобе Хупером, и версия 2004 года Микаэля Саломона — обе включали существенные изменения, сохраняя при этом многие основные темы романа. и явления.
Предстоящему фильму придется идти по более узкому пути, поскольку его продолжительность сократилась до двух часов по сравнению с исходной трехчасовой версией. Чтобы соответствовать иногда обширной сюжетной линии Кинга в эти временные рамки, в нее были внесены более крупные и радикальные изменения, сохраняя при этом суть книги. Вот краткое изложение основных изменений, которые вносит новый фильм, примерно в соответствии с их последовательностью в фильме.
15 Сьюзен и Бен встречаются по-разному
В романе Бена и Сьюзен ждет неожиданная встреча, примечательная первая встреча, напоминающая романтическое клише. Это происходит, когда он прогуливается по парку и замечает, что она поглощена одной из своих книг. Впечатленная, она подходит к нему, чтобы попросить автограф на библиотечной книге, которую она держит. Между ними возникает непосредственная связь, и вскоре они становятся главным романтическим дуэтом, их история трагически заканчивается, когда Барлоу превращает Сьюзен в вампира. Телевизионный мини-сериал 1976 года сохраняет основные аспекты их встречи, хотя и со сменой декораций; вместо парка они встречаются у озера.
Новый фильм остается фанатом Сьюзен, хотя она не сразу его узнает. Она также работает в офисе Ларри Крокетта, когда Бен сталкивается с ней, а не на улице. Их первое свидание происходит у подъезда к дому (чего не было в книге), и Сьюзен пользуется возможностью, чтобы посплетничать о присутствующих горожанах. Это эффективный способ передать важнейшую тему истории: маленькое человеческое зло притягивает к себе очень большое. Кинг исследовал эти идеи через многочисленных персонажей. В версии 2024 года въезд используется для краткого изложения, но при этом раскрывает ключевые моменты влюбленности Бена и Сьюзен.
14. Многочисленные персонажи уменьшены или вырезаны.
В романе Стивена Кинга изображено множество жителей города, что более обширно, чем в любой из трех адаптаций вместе взятых. Однако предстоящий фильм — самый короткий среди них, и такая краткость повествования заслуживает похвалы. К сожалению, из-за его компактности некоторые символы были полностью опущены. Такие персонажи, как Бонни Суэйер и Кори Брайант, Дад Роджерс и дочь Крокетта Рути, питающая слабость к Даду, входят в число тех, кто больше не появляется. Кроме того, такие персонажи, как недружелюбный водитель автобуса Чарли Роджерс и сомнительный городской риэлтор Ларри Крокетт, который играет решающую роль в книге, получают лишь минимальное внимание или почти не упоминаются в этой адаптации.
В книге представлены подробно описанные истории из жизни каждого персонажа до того, как они стали участниками пира Барлоу, и дающие представление об их прошлых действиях. Однако из-за нехватки времени фильм упрощает эти сюжетные линии и даже меняет саму сюжетную линию, чтобы вместить большой состав актеров и несколько повествований, которые изначально были включены. В начале фильма Сьюзен и Бен идут на свое первое свидание в подъезде, где она делится пикантными городскими сплетнями о различных пассажирах автомобиля, тем самым давая краткий обзор запутанных сюжетных линий Стивена Кинга, помогая новичкам понять характер города, в то время как сохранение времени работы менее двух часов.
13. Похищение мальчиков Глик имеет некоторые недостатки
В «Жребии Салема» террор начинается, когда похищают Дэнни и Ральфи Гликов, которые становятся первыми жертвами Барлоу и пугающим предзнаменованием последующих событий. Интересно, что в книге Ральф не превращается в вампира (вместо этого его приносят в жертву Барлоу на городском кладбище), хотя это происходит в более ранних адаптациях. Фильм 1979 года заслужил свое место в истории фильмов ужасов благодаря невероятно жутким сценам, в которых два мальчика таинственно плывут за окнами верхнего этажа своих несчастных жертв. Адаптация 2004 года в некоторой степени повторяет эту технику, эффективно создавая чувство страха, хотя и не совсем новаторски.
В недавно вышедшем фильме сохраняется центральная сюжетная линия их гибели: они отправляются в лес, возвращаясь из дома Марка Петри, и их похищает Ричард Стрейкер, человек-соратник Барлоу. Однако есть некоторые новые детали, которых не было в книге. Для начала Стрейкер предлагает отвезти их домой (классический угрожающий незнакомец в большой машине), что поощряет их решение срезать путь через лес. Старший из братьев и сестер, Дэнни, чувствует что-то неладное со Стрейкером и пытается сбежать, в то время как Ральф играет на своей губной гармошке, подарке Марка, призванном помочь ему справиться со страхом. К сожалению, даже с гармошкой они все еще захвачены Стрейкером. Позже Барлоу использует губную гармошку Ральфа, чтобы выманить его из дома. В книге их забрали по пути к дому Марка Петри, но в этом фильме вместо этого их забирают домой.
12. Трансформация Дэнни Глика более ужасна
По сюжету Дэнни Глик выходит из леса без своего брата. Он слаб и нездоров, и в конечном итоге ему потребуется госпитализация из-за, похоже, злокачественной анемии. К сожалению, он умирает, превращаясь в первого вампира города. В романе предполагается, что Ральфи Глик мог быть принесён в жертву Стрейкером у ворот кладбища Хармони-Хилл. Каждая версия сказки предлагает небольшие вариации этих событий, причем Стивен Кинг намеренно оставляет некоторые решающие моменты двусмысленными.
В фильме есть элемент шокового театра, поскольку он изображает кончину Дэнни. После того, как его срочно доставили в больницу, у него обнаружили тяжелую анемию, и ему подключили пакет для переливания крови. Когда его жизнь угасает, его настигает неожиданная жажда крови, заставляя его разорвать сумку и выпить кровь, находящуюся внутри. На этом этапе романа Стивен Кинг сохранял атмосферу загадочности. Однако последняя адаптация Жребия Салема ускоряет темп и завершает историю Дэнни кровавым финалом.
11. Мэтт Бёрк попадает в логово дьявола
В истории «Жребий Салема» именно Марк Петри и Сьюзан Нортон осмелились войти в дом Марстенов, выступая в роли неофициальных охотников на вампиров. К сожалению, их усилия не закончились хорошо. Марка схватили и связали, а Сьюзен оставили на развлечение Барлоу. Несмотря на то, что Марку удалось вырваться на свободу и убить Стрейкера, он не смог спасти Сьюзен, прежде чем ему пришлось бежать.
В новом фильме Сьюзен заменяет Мэтт Бёрк, который встречает такой же печальный конец, мало чем отличающийся от ее собственного. Барлоу ловит его, пытаясь освободить Марка из подвала, и впоследствии Мэтт остается там запертым, превращаясь в вампира. Когда прибывают Бен и другие охотники на вампиров, они обнаруживают, что Мэтт все еще заперт внутри, продолжая свое существование как вампир. Как и Сьюзен в романе, Бен вонзает кол в сердце Мэтта и заканчивает его жизнь.
10 Сьюзен выбирает другой путь
В «Участке Салема» Сьюзан Нортон, пожалуй, самый неудачливый персонаж среди его жителей. Она смелая и проницательная женщина, которая встречает Барлоу прежде, чем она или охотники на вампиров будут полностью готовы встретиться с ним. В поисках Барлоу они обнаруживают ее в доме Марстенов. В этом случае Бен заканчивает свою жизнь, вонзая кол ей в сердце. Эта сцена отражает смерть Люси Вестерны от рук Артура Холмвуда из «Дракулы» Брэма Стокера, а прошлые адаптации «Жребия Салема» предлагали уникальные интерпретации этой сцены.
Новый Жребий Салема поддерживает ее жизнь дольше, чем книга, и дает ей больше возможностей в попытках остановить Барлоу. Мэтт Берк рассказывает здесь в книге о ее судьбе, поскольку он находится в Доме Масртенов, пытаясь помочь Марку Петри. Ее убивают, когда они с Беном пытаются уговорить ее мать пойти с ними в церковь, но миссис Нортон предает ее своему бывшему парню-вампиру Флойду Тиббитсу. Она присоединяется к другим городским вампирам во время подъезда к городу в финале, и Бен убивает ее колом после решающей битвы с ней в концессионном киоске подъезда.
9. Барлоу — клон Носферату
Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что одним из моих разочарований в романе является то, что его вампир, Барлоу, не настолько увлекателен, как ожидалось. В первых сценах именно Стрейкер берет на себя роль злодея, в то время как Барлоу сдерживается статусом Большого Зла. Результат? Он выглядит как чистый лист, действуя предсказуемо и каким-то образом неспособный оправдать большее, чем совокупное воздействие своих индивидуальных качеств.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что последний кинематографический проект сохраняет знакомую эстетику, напоминающую 1979 год, где Барлоу изображен в роли лысого остроухого персонажа, украшенного впечатляющим набором клыков. Тем не менее, это грозное и грандиозное присутствие, способное вступать в интеллектуальный спарринг со своими противниками.
8. Мать Сьюзен становится еще мрачнее
По сюжету, мама Сьюзен, Энн, не одобряет Бена и продолжает убеждать ее помириться со своим бывшим Флойдом Тиббитсом. В конце концов, и Энн, и Тиббитс следуют инструкциям Барлоу, поскольку он манипулирует их чувством ревности и эгоцентризма ради собственной выгоды. В результате неожиданного поворота событий Тиббитс превращается в вампира, но его дальнейшая судьба остается неясной. К сожалению, Энн Нортон встречает свой конец в неудавшейся попытке убить Мэтта Бёрка в больнице Камберленда. В отличие от предыдущих адаптаций, в этой версии Энн уделяется больше внимания, превращаясь из второстепенного персонажа в значимого игрока сюжетной линии.
В обновленной истории она существенно меняет свою судьбу, становясь значительно более важной для повествования, а также показывая, как влияние вампира может сбить с пути других. После смерти Стрейкера ее соблазняют взять на себя роль нового знакомого Барлоу, непреднамеренно ведя Сьюзен к встрече с вампирами Тиббитами, что приводит к ее превращению в вампира. В течение дня она защищает городское место отдыха у подъезда к дому, смертельно стреляя в доктора Коди и заставляя Бена в ужасе бежать. Однако всегда сообразительному Марку Петри удается сбить ее на машине.
7. Никакого заключительного акта для отца Каллахана
В конце «Жребия Салема» история отца Каллахана далека от завершения. После кризиса веры в битве против Барлоу он выживает, но несет в себе след вампиризма. Он впадает в алкоголизм и становится бездомным на шумных улицах Нью-Йорка. Однако он оказывается втянутым в события сериала «Темная башня». В последней книге он вступает в бой с ордой вампиров, и на этот раз его вера остается непоколебимой. Хотя они забирают его жизнь, ему удается помочь своим товарищам сбежать и приближает стрелка Роланда к концу его путешествия.
В различных интерпретациях более вероятно, что отец Каллахан ищет более ясного решения, в отличие от мрачного предположения романа о том, что он поддался алкоголизму среди покинутых и проклятых. В адаптации 1979 года Барлоу изображен убивающим его, тогда как в мини-сериале 2004 года он представлен как новый человеческий союзник Барлоу. В последней версии Марк Петри убивает его в больнице, завершая тем самым ужасную историю.
Как кинокритик, я оказался втянутым в леденящую кровь адаптацию классической сказки, в которой персонаж отца Каллахана, как и его коллега из 1979 года, борется со своей собственной верой. В этой версии он недвусмысленно выражает свое внутреннее смятение, когда ему предстоит взять на себя ответственность за Дом Марстенов.
6. У Марка Петри стычка с городскими детьми
В фильме, похожем на сюжет книги, Марк Петри сталкивается с затруднительным положением, когда Барлоу посещает его родителей и угрожает им, в то время как отец Каллахан пытается предупредить их о серьезной опасности, в которой они находятся. Позже он присоединяется к другим охотникам на вампиров в Мэтте. Больничная койка Берка, выработка стратегии последнего нападения на Барлоу. Однако, поскольку к этому моменту город кишит вампирами, рассказчик изобретает метод, объясняющий, как Марку удается пережить ночь. Это требует дополнительной сцены в фильме, чтобы проиллюстрировать его тактику выживания.
Как только он покинул дом, он нашел убежище в домике на дереве на заднем дворе. Однако, похоже, что этот домик на дереве придерживался тех же правил, что и другие дома, подразумевая, что дети-вампиры не могли войти, если их не пригласили внутрь. Марк застегнул ремни и пережил ужасную ночь в домике на дереве, прежде чем отправиться на следующий день рано утром, решив найти Барлоу.
5. Церковь отмечает позицию героев
В соответствии с недавним объединением сеттинга «Участка Салема», местная церковь становится инструментом помощи нашим героям, когда они сталкиваются с нападением полностью вампиризированного города. Пока Марк заперт в своем домике на дереве, Бен и доктор Коди ищут убежища в церкви. Однако Сьюзен, которая изначально была с ними, была укушена и вскоре превратилась в вампира, оставив их. Она уходит из церкви, на их глазах превращаясь в вампира. Преследуя ее, он встречает весь город, населенный теперь вампирами.
Хотя обстановка во многом свежа, «Жребий Салема» умело использует ее, добавляя захватывающие моменты. Сначала Бен должен вернуться в церковь, а затем им предстоит в одиночку защититься от всего города. Этот стратегический ход решает определенные проблемы с темпом, связанные с продолжительностью фильма, и эффективно готовит зрителей к решающему финалу: теперь, когда Барлоу контролирует город, нашим героям остается только последнее окно дневного света, чтобы помешать ему.
4. Паркинс Гиллеспи получает то, что ему предстоит
В вымышленном городе Салемс-Лот Паркинс Гиллеспи, бывший шериф, продолжает жить со своей сестрой в реальном городе Киттери. Он по-прежнему не хочет обсуждать свой прошлый опыт на работе. На протяжении всей истории он изображается трусом, спасающимся от угрозы вампиров и покидающим город, который когда-то поклялся защищать, обрекая его на еще более мрачную судьбу. Первоначальные адаптации во многом соответствуют этому изображению, хотя версия 2004 года предлагает его более сострадательное изображение, представляя нового внука, который побуждает его рискнуть спасением своей души.
Кажется, что в новом фильме персонажу, которого играет Уильям Сэдлер, уготована более подходящая сверхъестественная судьба. Опытный актер изображает его спокойным и вялым, с нетерпением ожидающим пенсии. Как обычно, когда приходят вампиры, он убегает в горы, но на этот раз они не дадут ему так просто уйти. Пока герои прячутся в церкви и тщетно пытаются помешать Сьюзен стать вампиром, вместо этого вампиры швыряют безжизненное тело Гиллеспи через витраж.
3. История Дэнни Глика заканчивается иначе
В книге Стивена Кинга Дэнни — первый житель города, превратившийся в вампира — его младшего брата Ральфа, похоже, используют как своего рода человеческое подношение — когда Марк Петри ранит его копией креста, он убегает, чтобы снова преследовать город. позже. Кинг также упоминает его среди детей-вампиров, которые заманивают сварливого водителя автобуса Чарли Роудса в школьный автобус, чтобы отведать кровавой ночной еды. В книге не рассказывается, что происходит с Дэнни после этого, и неизвестно, сможет ли он пережить огонь, уничтожающий остальную часть города в конце истории.
Фильм значительно усиливает личное соперничество между Дэнни и Марком Петри, что приводит к воссоединению после их первоначальной конфронтации в комнате Марка. Когда Дэнни убегает, Марк клянется освободить своего друга от проклятия. Позже Марк врывается в антикварный магазин Стрейкера и Барлоу в поисках главного вампира, но вместо этого находит Дэнни. При трагическом повороте событий он вонзает кол в сердце своего бывшего друга, освобождая его, как и обещал.
2. Судьба доктора Коди меняется и не меняется
В книге и экранизации Коди встречает свою кончину как последний охотник на вампиров, оставляя Бена Мирса и Марка Петри спасаться бегством. Стивен Кинг придумывает для него ужасный конец как в романе, так и в подвале, где он спотыкается в темноте о скрытую лестницу и приземляется на острые шипы или электрическую пилу (в мини-сериале 2004 года), а в версии 1979 года показан Стрейкер, знакомый Барлоу. , пронзив его рогами и рогами, установленными на стене.
В последнем фильме Элфри Вудард изображает Коди, представителя расы и пола, который занимает ключевую роль в выслеживании Барлоу. В отличие от оригинального персонажа, Энн Нортон убивает Коди, когда собирается разоблачить вампиричную Сьюзен, спрятанную в багажнике ее машины. Последовательность событий соответствует исходному роману , поскольку она — последний погибший охотник на вампиров, а вскоре после этого Бен и Марк быстро устраняют Барлоу.
1. Финал происходит в новом месте
История достигает своего апогея в ночлежке Евы, где поселился Бен после прибытия на Участок Салема, а Барлоу проживает со своими недавно созданными последователями-нежитью. В жестокой финальной схватке Бену удается пронзить Барлоу колом в сердце, и он и Марк едва избегают других вампиров из-за того, что их облили священной водой. Затем они покидают город, планируя вернуться через год, чтобы разжечь огонь, который, по их мнению, заставит оставшихся вампиров покинуть их тайные логова.
Автокинотеатр в этой истории не вносил никакого вклада в сюжет, потому что роман легко перемещался между различными местами «Участка Салема», даже не нуждаясь в этом. Вместо этого последняя адаптация использует этот сеттинг как удобное средство введения нескольких дополнительных сюжетов, на полную разработку которых нет времени, а также служит центральным местом встречи для всех городских вампиров. Это даже намекало на то, что они использовали багажники автомобилей в качестве импровизированных гробов во время свидания Бена и Сьюзен, когда группа подростков вышла из задней части машины своего друга, тайно пройдя через ворота.
Это завершается в финале, когда все городские вампиры спят в своих гробах, а охотники прибывают, чтобы наконец убить их. Вампиры просыпаются, когда солнце опускается за киноэкран, но Марк выносит экран, врезавшись в деревянные опорные стойки, подвергая при этом вампиров воздействию все еще заходящего солнца. Они не могут заколоть Барлоу до того, как он проснется, но Бен завершает работу над главным вампиром, преследуя Марка среди обломков экрана. Когда они уезжают, Бен предполагает, что все вампиры мертвы и кошмар закончился.
Сейлемская партия теперь транслируется на Max.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 04:07