Как давний энтузиаст Halo, который видел, как франшиза росла и развивалась на протяжении многих лет, я должен сказать, что недавние события оставили меня одновременно воодушевленными и заинтригованными. Переход от 343 Industries к Halo Studios, переход на Unreal Engine и сосредоточение внимания на множестве новых игр – такое ощущение, что мы наблюдаем своего рода возрождение этой любимой франшизы.
Направление Halo становится более ясным. Во время чемпионата мира по Halo на выходных 343 Industries представили некоторые ключевые обновления, такие как решение о ребрендинге Halo Studios и текущую работу над несколькими новыми играми. Кроме того, обновленная студия упомянула, что все будущие проекты будут разрабатываться с использованием Unreal Engine, что означает отход от Slipspace Engine, используемого в Halo Infinite.
Семиминутное видео, показанное перед финалом чемпионата мира по Halo, раскрывает результаты Project Foundry, инновационного проекта по созданию игры Halo с использованием Unreal Engine. Хотя это в первую очередь техническая демонстрация, она дает представление о потенциальной новой главе выдающейся серии Xbox после запуска Halo Infinite в 2021 году.
Изменения во франшизе Halo значительны, особенно из-за обширных инвестиций в Slipspace Engine на протяжении всего его создания. Ранее известная как 343 Industries, студия столкнулась с проблемами с движком Slipspace во время разработки Halo Infinite, отчасти потому, что она полагалась на инструменты начала 2000-х годов. Несмотря на эти трудности, предполагалось, что этот движок ляжет в основу серии после Halo Infinite.
В беседе с Xbox Wire арт-директор Крис Мэтьюз уважительно отметил, что некоторые элементы системы Slipspace существуют уже около 25 лет. Несмотря на то, что 343 Industries постоянно над этим работали, есть функции Unreal, которые Epic Games совершенствовала в течение некоторого времени, которые недоступны в Slipspace. Попытка дублировать эти элементы потребует значительного времени и ресурсов.
В первоначальных отчетах 2023 года указывалось, что создатели Halo могут перезагрузить серию после значительных потрясений в студии, включая переход на Unreal Engine. В отчете также упоминается, что разработчики концентрируются на мозговом штурме и разработке новых игр Halo, одновременно экспериментируя с концепциями. Похоже, что Project Foundry представляет собой результат этих усилий.
Под руководством Пьера Хинтце, Элизабет Ван Вик и Брайана Коски, недавно занявших руководящие должности в обновлённой Halo Studios, команда активно разрабатывает несколько свежих игр. Этот переход произошел после ухода генерального директора студии Бонни Росс в 2022 году, а стойкий приверженец серии Джозеф Стейтен ушел из Xbox в 2023 году. Недавний ребрендинг и принятие нового движка отражают стремление Microsoft ускорить разработку преемника Xbox Series X|S. , как было объявлено ранее в этом году.
По словам Хинтце, наш акцент был сосредоточен на создании благоприятной среды для обслуживания Halo Infinite. Однако переход на Unreal Engine позволяет нам вместо этого направить все наши усилия на создание множества исключительных впечатлений высочайшего качества.
Проекты будут «готовы тогда, когда они будут готовы», — говорят в Halo Studios. А пока следите за обновлениями на iggn.ru, а также на Podcast Unlocked.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 03:41