Как ненасытный читатель и любитель фильмов ужасов, я глубоко очарован замысловатым образом Марка Петри в новой экранизации «Жребия Салема». То, как они вникали в его жизнь, его интересы и его связь с миром комиксов ужасов, глубоко резонирует со мной. Его как будто выдернули прямо из моих юношеских воспоминаний!
Ниже приведены основные спойлеры к фильму «Жребий Салема», который сейчас транслируется на Max.
В своей работе под названием «Жребий Салема» Стивен Кинг переосмысливает классическую историю о вампирах «Дракула», в которой рассказывается о группе отважных охотников на вампиров. Однако, в отличие от оригинальной истории Брэма Стокера, у этих охотников дела идут не так хорошо. Уникальный поворот вносит Кинг, включив в свою группу двенадцатилетнего мальчика по имени Марк Петри. Примечательно, что этому молодому персонажу удается пережить события книги и даже стать одним из самых стойких и морально честных персонажей истории. Иногда кажется, что он больше подходит для другого романа Стивена Кинга, например «Оно», где маленькие дети объединяются, чтобы противостоять злому существу.
Марк не находит таких товарищей, как Клуб неудачников из «Жребия Салема», вместо этого он объединяется с несколькими взрослыми, которые признают существование вампиров и принимают меры против них. Это партнерство послужило испытательной площадкой для многих идей, которые Стивен Кинг позже развил в отношении «Клуба неудачников» в «Оно».
Марк обладает лучшими качествами взрослых и детей
Кинг часто исследует разрыв между детством и зрелостью в своих произведениях, таких как «Тело», по которому в 1986 году был снят фильм «Останься со мной», «Кристина», «Поджигатель» и персонаж Джейка Чемберса из сериала «Темная башня». Он особенно подчеркивает эту идею, переключаясь между Клубом неудачников, когда они были подростками, и самими собой, взрослыми, 27 лет спустя в «Оно».
Самая спорная часть книги — сцена секса с участием 13-летней Беверли Марш и шести мальчиков из группы — была призвана подчеркнуть резкий контраст между ними. После этого инцидента они становятся более мрачными и мудрыми, неся бремя своих переживаний, поскольку жизнь их измотала. В детстве они были сильнее, но ответственность и горести взросления делают их окончательную победу над Пеннивайзом гораздо более трудной задачей.
В этой истории Марк служит испытанием идей благодаря своим развитым способностям в молодом возрасте. В свои двенадцать лет он демонстрирует исключительную способность оценивать ситуации и разрабатывать стратегии. Это ярко показано в его дебюте, где он на глазах у зрителей обезоруживает школьного хулигана. Кинг подчеркивает, как Марк просчитывает движения своего противника, прежде чем нанести идеальный контрудар, чтобы быстро завершить бой. Неудачники также демонстрируют аналогичную тактику, сражаясь против Генри Бауэрса и его банды в «Оно». Примечательно, что эти навыки оказываются решающими, когда Марк противостоит Барлоу, делая его грозным противником вампира.
Эта отличительная особенность частично связана с его молодостью, которую он также разделяет с Клубом неудачников. Несмотря на свою зрелость, он сохраняет творческие способности и адаптивность ребенка. Неудачникам нетрудно признать, что злой клоун является причиной проблем их города. Точно так же Марку требуется минимальное убеждение, чтобы поверить в вампиров, в то время как взрослым это трудно принять. Эта уникальная смесь взрослого скептицизма и детского воображения выделяет его как охотника на вампиров, подобно тому, как Неудачники — единственные в Дерри — будь то дети или взрослые — кто в конечном итоге может победить Пеннивайза.
Страсти Марка становятся частью жизни, как «Клуб неудачников»
На произведения Стивена Кинга сильно повлияла популярная культура, превратившая его рассказы ужасов в своего рода дань уважения. Например, Пеннивайз принимает различные формы, преследуя своих жертв, в какой-то момент превращаясь в таких персонажей, как монстр Франкенштейна и акула из «Челюстей». Неудачники используют свое понимание поп-культуры, чтобы понять природу угрозы, поскольку у них есть предвзятые представления о том, какими должны быть монстры. Кинг еще больше обогащает свое повествование историческими деталями, противопоставляя обстановку детства персонажей 1958 года их взрослой жизни в середине 1980-х годов. Точно так же два игровых фильма Энди Мускетти «Оно» тщательно воссоздают обстановку, перенося детские сцены в 1980-е годы и сцены взрослой жизни в конец 2010-х, в то же время включая в сюжетную линию фильмы ужасов и видеоигры той эпохи.
Подобным же образом, когда «Жребий Салема» адаптируется в 2024 году, он проделывает впечатляющую работу по включению аутентичных деталей из исходной временной шкалы в октябре 1975 года, демонстрируя дотошность автора, несмотря на необходимые необходимые правки. Сюда входят слабые звуки Мировой серии между командами «Бостон Ред Сокс» и «Цинциннати Редс» по радио, а также такие фильмы, как триллер Джина Хэкмана «Ночные движения» и фильм Пола Ньюмана «Тонущий бассейн», которые демонстрировались в въезд в Салемс-Лот. Оба этих фильма были выпущены летом 1975 года и к осени их должны были показать в сельских подъездах.
Дотошность Марка значительно усиливает его характер в различных сдержанных, но важных аспектах. Например, будучи энтузиастом ужасов, он создал пластиковую модель с надгробием с крестом — актив, который оказался жизненно важным, когда прибыл Дэнни Глик. Интересно, что братья Глик направлялись к дому Марка, чтобы внимательно изучить его модели монстров, но в этой конкретной адаптации «Жребия Салема» их похитил Ричард Стрейкер. Предыдущие адаптации просто использовали эту деталь как простую формальность, украшая его комнату и включая некоторые диалоги о его любви к ней. Однако последняя версия копает глубже, придавая этой детали больше значения, тем самым вдыхая жизнь в основные черты характера Марка.
В те времена, когда Интернет был лишь мерцанием в глазах Тима Бернерса-Ли, а до видеомагазинов оставалось еще десять лет, у меня, начинающего энтузиаста ужасов, была прекрасная возможность погрузиться в пугающий мир фильмов ужасов 1970-х годов. . Одним из таких пристанищ была станция WKBG в Бостоне, которая каждую субботу днем в 13:00, сразу после утренних мультфильмов, радовала своих зрителей восхитительным фильмом «Двойное существо», начиная с 1972 года и продолжавшегося вплоть до 1980-х годов.
Марк демонстрирует глубокое знание классических фильмов ужасов, о чем свидетельствует его футболка с изображением когтистой руки Человека-Жабр из «Существа из Черной лагуны», а также его спальня, украшенная плакатами фильмов ужасов 70-х годов, таких как «Блакула». Трог» и «Сахарный холм». Можно с уверенностью сказать, что он проводит выходные дни, погружаясь как в культовые, так и в менее известные игры этого жанра. В последнем фильме сознательно делается попытка подчеркнуть эти детали, тогда как более ранние версии просто используют их в качестве декорации для креста Дэнни Глика. В 1970-е годы также произошло значительное возрождение тем ужасов в индустрии комиксов. После разногласий вокруг таких издателей, как EC, в 50-х годах, Управление по кодексу комиксов с 1971 года начало разрешать более мрачный и жестокий контент в комиксах.
В 1962 году граф Дракула стал достоянием общественности, и в апреле 1972 года Marvel представила свою собственную версию под названием «Гробница Дракулы». Годом ранее Морбиус, живой вампир, дебютировал в фильме «Человек-паук». комиксы, в то время как DC Comics стал хитом благодаря Swamp Thing, который впервые появился в июле 1971 года. Это вызвало приток антологий ужасов и различных других игр, к которым у Марка есть легкий доступ. Позже в «Жребии Салема» бегущий шериф Паркинс Гиллеспи упоминает комиксы о вампирах, выставленные на продажу в местной аптеке, а Марк изучает традиционные слабости вампиров, копаясь в своей коллекции комиксов после пугающей встречи с Дэнни.
Происхождение Марка делает его более узнаваемым
Способность Марка оставаться в настоящем моменте делает его персонажа аутентичным и обеспечивает читателям четкую обстановку, позволяя взрослым соединиться с юными главными героями Кинга, несмотря на то, что их детские годы уже прошли. Это имеет решающее значение в Участке Салема, поскольку в истории недостаточно экранного времени для полного развития города по мере необходимости.
В оригинальной истории Кинг отводит значительную часть повествования, чтобы вникнуть в жизнь людей Салема, показывая их сложности и недостатки, душераздирающие и сомнительные. Однако новый фильм значительно упрощает этих персонажей, превращая некоторых из них в простые тени. Поскольку Марк — один из двух главных персонажей, создатели фильма решают сосредоточиться на раскрытии личной истории Марка вместо коллективной предыстории города, когда прибывает Барлоу и пожирает его жителей.
Благодаря этому изображению становится очевидным, насколько Джордан Престон Картер похож на членов «Клуба неудачников» и насколько хорошо Кинг мог бы смоделировать по нему будущих персонажей. В «Жребии Салема» Джордан эффективно воплощает дух персонажа книги, будучи первым, кто сделал это точно. Если ему кажется, что он вписывается в другую историю Стивена Кинга, то это не совпадение.
Сейлемская партия теперь транслируется на Max.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-07 01:07