Как давний поклонник серии Fire Emblem, я должен сказать, что каждая игра обладает своим уникальным шармом и подходом к построению мира. Однако, если бы мне пришлось выбирать своих фаворитов на основе богатства и креативности их знаний, это была бы связь между Fire Emblem: Awakening и Genealogy of the Holy War.
В каждой части франшизы Fire Emblem захватывающее повествование является неотъемлемой частью игрового процесса. Каждая игра предлагает свою собственную сюжетную линию с уникальными концепциями и мотивами, несмотря на то, что на протяжении всей своей истории она сохраняет неизменный эстетический вид. Однако за этим временным сюжетом скрывается богатое полотно знаний и предыстории, объясняющее создание и контекст мира каждой игры.
Захватывающее повествование каждой игры часто основывается на прошлых выпусках игр или расходится с ними. Такие названия, как «Пробуждение», вплетают истории из более ранних игр в их происхождение, тогда как другие, такие как «Три дома», представляют новые и особые места действия и истории, которые не зависят от устоявшихся знаний франшизы. Эта универсальность может привести к существенно разным концептуальным основам для похожих игр.
10. Тайна эмблемы вновь знакомит с истоками франшизы
Это название возвращает нас к ранним знаниям и расширяет их.
Что касается серии Fire Emblem, игра под названием «Mystery of the Emblem» тесно придерживается ее основополагающих влияний. Несмотря на этот традиционный подход, он остается интересным и не затмевается более сложными последующими играми. Эта классическая игра повествует о двух разных историях, одна из которых представляет собой переосмысление оригинальной игры Fire Emblem. В этом повествовании Март предстает единственной выжившей в павшем царстве, разрушенном Медеусом, злым драконом. Желая найти священный меч, Март отправляется в путешествие.
Во втором сегменте, известном как «Тайна герба», присутствует аналогичная повествовательная тема. Правитель империи, созданной в начальной сюжетной линии, развращается злонамеренным артефактом. Марту приходится найти своего противника в древнем храме, тем самым остановив его. Во время этого путешествия игроки раскрывают истоки различных концепций, охватывающих обе игры, в конечном итоге плавно соединяя все элементы в оригинальную историю Fire Emblem.
9. «Пылающий клинок» исследует мир своего предшественника
Это название расширяется во всех частях предыдущего выпуска.
В отличие от первой игры Fire Emblem для портативной системы, The Binding Blade, в продолжении The Blazing Blade больше внимания уделяется расширению и обогащению игрового мира. Учитывая, что история Элибе не была связана с предыдущими играми, для того, чтобы она имела смысл, требовалось дополнительное объяснение. Большая часть этой экспозиции была предоставлена во второй ветке повествования после поисков Эливуда по обнаружению Эмблемы Огня.
Во время своего путешествия он сталкивается с бандой убийц, возглавляемой злым колдуном. Хотя в «Пылающем клинке» имеется обширная история и описание окружающей среды, похоже, это не играет существенной роли. Главные персонажи не часто участвуют в мифах, вместо этого оставляя знания о злодее скорее загадкой. В результате предыстория оказывается дополнительной информацией к основному повествованию.
8 Shadows of Valentia подробно описывают правдоподобную войну
История повторяется, поскольку знания влияют на сюжет
В Fire Emblem: Shadows of Valentia раннее повествование вращается вокруг борьбы за власть между двумя богами, каждый из которых имеет свое видение управления своим народом. Не сумев прийти к соглашению, они решают разделить континент Валентия пополам, пообещав не вмешиваться на территории друг друга. Однако такая договоренность приводит скорее к хаосу, чем к миру, поскольку отсутствие надзора позволяет проблемам усугубляться и умножаться.
Самое интересное в предыстории «Теней Валентии» заключается в четком раскрытии основного конфликта и отражении ключевых персонажей. Подчеркивая разногласия, игра представляет реальную проблему, которая естественным образом перерастает в центральное повествование. Это приводит к тому, что игроки понимают лор Валентии как необходимый, а не случайный, поскольку он напрямую влияет на их действия в игре.
7. Путь сияния создает реалистичную борьбу
Правильный фон заставляет фантазию нести послание
Как и во многих других играх Fire Emblem, Path of Radiance имеет фон, который в первую очередь служит для объяснения войны, изображенной в игре. Здесь игроки распутывают запутанные подробности многовековой политической борьбы на континенте Теллиус, где центральное место занимает напряженность между людьми и меняющими облик Лагузами. Используя обстановку давнего конфликта, Path of Radiance эффективно связывает свои знания с основным повествованием.
Хотя «Путь сияния», возможно, и не может похвастаться самой богатой предысторией среди всей серии, он выделяется своими интригующими аспектами построения мира. Влияние прошлого каждого персонажа показано ярко, предлагая уровень реализма, которым известна Fire Emblem. Это приводит к более интересному повествованию, поскольку знания и исторические элементы игры переплетаются с основной сюжетной линией.
6. Судьба делает знания ключевыми персонажами
Опыт главного героя определяет пути игры
В Fire Emblem: Fates игра в первую очередь исследует, как игрок влияет на мир, но также усиливает это, формируя точку зрения и решения главного героя на основе его повествования. История разворачивается на безымянном континенте, раздираемом конфликтом между сострадательными народами Хошидо и Нор. Интересно, что главный герой предан обеим землям, поскольку он родился в Хосидо, но вырос в Норе.
В «Судьбах» продолжающийся конфликт между нациями становится для главного героя глубоко эмоциональным путешествием, влияющим на решения игрока на протяжении всей игры. Предыстория этих стран вплетена в основной сюжет, создавая атмосферу загадочности, влияющую на выбор, который делают игроки. Богатая история сеттинга, кажется, побуждает игроков принимать обоснованные решения в «Судьбах», поскольку каждый вариант имеет веские причины, в значительной степени основанные на предыстории игры.
5. «Три дома» имеют недавнюю предысторию
Недавняя история может содержать множество знаний
В отличие от других игр серии, Fire Emblem: Three Houses уделяет большое внимание текущим событиям как предыстории, рассматривая их так же важно, как и устоявшиеся знания, встречающиеся в других играх. В результате эта игра порождает множество загадок, которые игроки должны разгадать, чтобы понять основную сюжетную линию. Этот уникальный подход к повествованию придает Три дома особую атмосферу, благодаря чему его история и будущее кажутся эпическими легендами, а не просто справочной информацией.
С точки зрения игрока, «Три дома» погружает нас в мир, где наш выбор имеет первостепенное значение, сформированный богатым историческим контекстом и интригующими персонажами. Сюжет разворачивается по-разному для каждого игрока, в зависимости от выбранного нами пути, раскрывая по пути уникальные аспекты истории. Тем не менее, окончательные результаты могут сильно различаться по мере того, как мы собираем воедино роль каждого персонажа в прошлом и будущем этого увлекательного мира.
4. Engage полностью реагирует на свою историю
Лор и сюжет могут быть одним и тем же
В Fire Emblem: Engage главный герой, страдающий амнезией, служит интригующим инструментом повествования, превращая игру в квест по раскрытию предыстории. Эта установка предлагает игрокам увлекательное путешествие, в котором они постепенно узнают о роли главного героя в истории, причем каждое открытие имеет значение для общего развития повествования. Сосредоточив основную сюжетную линию вокруг истории игры, каждая точка сюжета ощущается как шаг к пониманию всей предыстории сеттинга.
Учитывая идею о том, что история часто повторяется, Fire Emblem Engage удается сохранять атмосферу загадочности в своей одиночной сюжетной линии, даже не предлагая игроку существенного выбора. Этот аспект подчеркивает значимость истории игры по сравнению со многими другими играми. внутри сериала, поскольку составляет основу всего повествования. Каждый новый аспект игры заставляет игроков чувствовать, что они собирают увлекательную головоломку, а не собирают незначительную информацию.
3. «Пробуждение» использует предыдущие игры в качестве фона
Прочная основа обеспечивает необходимое присутствие предыстории
Один из интригующих элементов сюжетной линии Fire Emblem: Awakening заключается в изображении более ранних игр как древней истории игрового мира. Этот аспект предлагает увлекательную предысторию для начинающих игроков и одновременно обслуживает поклонников старой серии. Кроме того, это предоставило авторам широкие возможности углубиться в богатую историю и создать убедительную, хорошо проработанную основу для игры.
В игре «Пробуждение» использование предыстории выделяется как одно из самых эффективных в серии. В отличие от других игр, где история иногда может показаться случайной, здесь она кажется продуманной и значимой. Опираясь на концепции из более ранних игр, Fire Emblem: Awakening создала оригинальную и глубокую историю. Эффект был усилен за счет того, что мир игры стал аутентичным и хорошо продуманным, с богатой историей, насчитывающей более тысячи лет, которая может влиять на текущие события.
2. Священные камни создают легенды о своей истории
Мифы — основа истории этой игры
В отличие от других игр серии, Fire Emblem: The Sacred Stones отправляется на неизведанные территории своей истории. Вместо того, чтобы строго придерживаться исторических личностей, в этом названии представлены антагонисты, основанные на местных легендах из игрового мира. Благодаря этому мир кажется ярким и живым, как будто люди, населяющие его, делятся историями. Такое сложное построение мира отличает Fire Emblem: The Sacred Stones от многих других игр серии, придавая ей уникальную атмосферу в стиле Dungeons & Dragons.
Во многих случаях истории, сотканные в конкретной среде, имеют значительный вес по сравнению с обширной политической историей. Имейте в виду, что большая часть любого сеттинга состоит из обычных людей, чьи действия формируют повседневную жизнь. Эта отличительная точка зрения эффективно используется в «Священных камнях», где антагонисты изображаются органически связанными с окружающей средой, а не заранее определенным противником для игрока.
1. Генеалогия Священной войны углубляется в лор предыдущих игр
Объяснение более ранних игр привело к тому, что этот выпуск воплощает предысторию
В отличие от большинства игр Fire Emblem, где сюжет основан на устоявшихся знаниях, Genealogy of the Holy War уникально разработана, чтобы глубоко углубиться в истоки и построение мира серии. Персонажи, которыми вы управляете, часто являются историческими личностями или местами, упомянутыми в более ранних играх, что позволяет игре сплетать запутанную историю, проливающую свет на прошлые события во вселенной Fire Emblem.
Генеалогия выделяется среди других игр серии своим статусом приквела. В отличие от других игр, игроки углубляются в реальную предысторию предыдущих игр, что позволяет разработчикам сознательно кивать. Эти отсылки играют решающую роль в формировании сиквелов, которые отсылают к прошлым событиям, обогащая повествование более ранних игр и предоставляя свежие идеи.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 00:51