Как киноэнтузиаст со склонностью копаться в анналах истории кинематографа, меня постоянно привлекают малоизвестные жемчужины, такие как «Долина Кванги». Этот своеобразный маленький шедевр, рожденный дальновидными умами Уиллиса О’Брайена и Рэя Харрихаузена, служит ярким свидетельством неукротимого духа инноваций, который движет нашей отраслью.
Необычная для кино смесь: ковбои и динозавры редко появляются вместе на экране, но именно об этом и рассказывает фильм «Долина Гванги». Этот фильм, во многом похожий на сенсационные истории из старых журналов, представляет собой захватывающую смесь боевика и приключений. Эти журналы, впервые появившиеся в 1896 году вместе с журналом Argosy, были известны своей недорогой продукцией и яркими жанрами художественной литературы. Они приобрели огромную популярность в период с 1920-х по 1940-е годы благодаря таким названиям, как «Приключения», «Ужасы» и «Журнал Western Story», удовлетворяющим потребности широкой аудитории в развлечениях.
Этот фильм «Долина Кванги» был вдохновлен необычной смесью жанров — Диким Западом и концепцией «затерянной долины с динозаврами», которая приобрела популярность после успеха таких фильмов, как «Кинг-Конг». Это уникальное, насыщенное действием приключение, в котором ковбои сражаются с динозаврами, созданными в рамках покадровой анимации, воплощенное в жизнь одними из самых известных художников по спецэффектам того времени. Тем, кто ценит динозавров, вестерны или просто любит необычные фильмы, «Долина Кванги» обязательна к просмотру. История его создания — это интригующая часть истории Голливуда, которая простирается на десятилетия и включает в себя двух настоящих легенд индустрии.
«Долина Кванги» — устаревший, но интересный фильм
Это пример того, как фильмы какое-то время имитировали криминальное чтиво
Криминальные сказки и их знаковые персонажи быстро нашли свой путь на большой экран после изобретения кино. Креативность, действие и драматическое чутье идеально подходили для экранизаций. Поскольку авторы бульварных статей неустанно искали свежие идеи для своих повествований, объединение жанров стало естественным прогрессом. От детективов-вампиров до космических пиратов, авторы экспериментировали с бесчисленным количеством комбинаций. Хотя журналы о целлюлозе прекратили выходить в конце 1950-х годов, фильмы о целлюлозе продолжали процветать еще десять лет. Фильм Долина Кванги стал последним всплеском популярности такого рода фильмов.
По сути, «Долина Кванги» предлагает все, что только может пожелать зритель, уделяя особое внимание грандиозному зрелищу и волнующим приключениям в необыкновенном мире. История разворачивается, когда мошенник-ковбой по имени Так приезжает в мексиканский город, где он становится свидетелем того, как его бывшая возлюбленная Ти Джей совершает конные трюки с помоста в бассейн, чтобы привлечь толпу к своему борющемуся родео. Так пытается купить ее услуги, но она отказывается. Вскоре повествование превращается в вестерн с оттенком научной фантастики, когда Ти Джей начинает играть в стиле вестерн. представляет новаторский номер, который обещает очаровать публику – номер с участием крошечного, похожего на лошадь существа, известного как Эль Диабло, которое, как полагают, было проклято.
Долина Кванджи имеет определенную привлекательность
Это также бесстыдный портрет образов той эпохи.
Оставшаяся часть фильма представляет собой дикую и хаотичную серию событий, когда главные герои отправляются в отчаянную погоню через пустыню в поисках неуловимого Эогиппа, что приводит их к обнаружению скрытой долины, изобилующей древними динозаврами. Это приключение наполнено предательствами, романтическими связями, птеродактилем, которого похитил ребенок, ковбоями, сражающимися с аллозавром с копьями, и драматической битвой между слоном и динозаврами до победного конца. Также появляется загадочный персонаж с повязкой на глазу и мутным глазом.
Идеи невероятно изобретательны, темп неумолим, и каждый персонаж кажется чрезмерно амбициозным, готовым в любой момент погрузиться в драму. В фильме исследуется, что происходит, когда люди имеют бесконтрольный контроль над природой, если это правильный термин. Однако Долина Кванги далек от «серьезного кино» даже по сравнению с другими вестернами. Фактически, он был выпущен в том же году, что и два самых значительных когда-либо созданных вестерна: True Grit и Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. Однако этот фильм не собирался воспринимать всерьез. Вместо этого он предлагает беззаботное приключение, которым трудно не насладиться.
Фильм «Долина Кванги» демонстрирует успешный малобюджетный стиль ночного просмотра, в котором показаны потрясающие пустынные пейзажи, снятые на месте, самосознательные и преданные своим ролям актеры, а также покадровые динозавры, вызывающие хаос. Это также взгляд на давно минувшую эпоху кинопроизводства. Актерская игра, яркие цвета и многие другие элементы сегодня могут не пройти проверку из-за их устаревшего характера. Однако важно отметить, что этот фильм содержит контент, который по современным стандартам может считаться оскорбительным, например стереотипное изображение определенных этнических групп, непонимание порядка согласия и потенциально вредное обращение с животными во время его производство.
На создание мэшапа «Долина Кванги» ушли десятилетия
Технические мастера создали покадровую анимацию
Как пережиток прошлого, «Долина Кванги» может показаться некоторым устаревшей, но она продолжает удивлять выдающимся достижением технического мастерства. Особого внимания заслуживают покадровые динозавры (и один слон), которые составляют основу фильма, демонстрируя исключительное мастерство и укрепляя свои позиции в истории покадровой анимации. От крохотного Эогиппа до грандиозных сцен, в которых смешиваются люди и существа, «Долина Кванги» восхищает своими покадровыми персонажами. Эти взаимодействия часты и обширны, и это стало возможным благодаря сложной технике, известной как Динамация.
Без Рэя Харрихаузена, скорее всего, не было бы Звездных войн.
– Джордж Лукас, цитата из твита Industrial Light & Magic.
Самый захватывающий аспект фильма «Долина Кванги» заключается в его визуальной привлекательности и исторической значимости. Этот фильм, по сути, вращается вокруг покадровых сцен, корни которых уходят корнями в несколько десятилетий и переплетаются с некоторыми из самых известных фигур ранней эпохи кино.
Покадровая анимация уходит корнями в историю кинематографа
Гаррихаузен учился у легендарного наставника
Влияние «Долины Кванги» на покадровую анимацию выходит далеко за рамки Харрихаузена и Шнайдера; на самом деле это восходит к наставнику Рэя Харрихаузена, Уиллису Х. О’Брайену. Примечательно, что ASIFA-Hollywood признает, что О’Брайен создал одни из самых знаковых визуальных эффектов в истории кинематографа. Хотя «Долина Кванги» не была выпущена до 1969 года, концепция фильма восходит к началу 1940-х годов как личный проект О’Брайена, который в свое время был пионером в области покадровой анимации.
Карьера О’Брайена началась в 1915 году, когда Томас Эдисон посмотрел один из своих короткометражных фильмов на тему динозавров. Динозавры всегда вызывали особый интерес у О’Брайена, который раньше работал палеонтологом на озере Крейтер и даже участвовал в родео (что позже вдохновило на создание смеси Гванджи). О’Брайен родился в 1886 году и жил в эпоху изобретения кино. История его жизни полна интриг и включает в себя самые разные профессии, включая профессиональный бокс, скульптуру из мрамора и спортивные карикатуры. В какой-то момент он даже сотрудничал с сэром Артуром Конан Дойлом, но именно его работа в покадровой анимации сделала его по-настоящему знаменитым.
Среди наиболее признанных достижений О’Брайена — «Затерянный мир» (1925), «Кинг-Конг» (1933) и «Могучий Джо Янг» (1949), за которые он получил премию «Оскар». Инновации О’Брайена, известного своими новаторскими работами в покадровой анимации, повлияли не только на целые жанры, но и на молодого Рэя Харрихаузена, которого вдохновил «Кинг-Конг». После просмотра фильма Гаррихаузен обратился к О’Брайену и в конце концов прислушался к его совету, что привело к сотрудничеству между ними. Гаррихаузен в конечном итоге стал учеником О’Брайена и возможным преемником в области покадровой анимации.
Долина Кванги дает представление о развитии кино
Это доказательство того, что малоизвестным фильмам иногда есть что предложить
Долина Кванги была последним совместным проектом Рэя Харрихаузена и художника по спецэффектам О’Брайена, хотя О’Брайен не дожил до завершения работы Харрихаузена над ней. О’Брайен настойчиво пытался воплотить этот проект в жизнь с 1940-х годов при РКО, вкладывая в него много усилий. Однако другие проекты постоянно отдавали приоритет, и только после печальной кончины О’Брайена в 1962 году работа над фильмом остановилась.
Мы все глубоко признательны за огромное влияние, которое Рэй Харрихаузен оказал на сферу кинопроизводства научной фантастики и фэнтези. Без его новаторской работы, формирующей общий воображаемый ландшафт, многие из нас не стали бы теми творцами, которыми мы являемся сегодня.
— Джеймс Кэмерон, цитата в честь кончины Харрихаузена.
Этот менее известный фильм двух пионеров покадровой анимации, возможно, не имеет широкого признания, но его влияние на современное кино неоспоримо. Просмотр Долины Кванги, несмотря на ее особые ценности и возраст, открывает уникальный взгляд на историю кино и на то, как это кино развивалось с течением времени. Этот фильм наиболее обогащает, когда его рассматривают в таком свете.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-06 19:20