Будучи давним поклонником серии Final Fantasy, я видел взлеты и падения этой культовой франшизы на протяжении многих лет. Выросший на оригинальных играх, я не могу не испытывать чувства ностальгии и разочарования, когда дело касается подхода Square Enix к ожиданиям продаж их последних выпусков.
С декабря 1987 года я был очарован каждым аспектом эпического путешествия, известного как «Последняя фантазия». Исключительное повествование, захватывающие дух пейзажи, умопомрачительные повороты сюжета и увлекательный игровой процесс оставят каждому фанату частичку себя в этом мире. На протяжении многих лет, хотя некоторые игры (такие как «Final Fantasy VIII» и «Final Fantasy XIII-2») могли быть встречены критикой со стороны критиков и некоторых фанатов, многие другие игры были названы одними из лучших японских ролевых игр, когда-либо созданных. . «Final Fantasy VII», в частности, почитается за расширение границ жанра с точки зрения масштаба, поскольку с тех пор очень немногим ролевым играм удавалось соперничать с его огромными размерами.
Похоже, что сегодняшняя игровая индустрия в первую очередь ориентирована на доходы и количество активных игроков в Steam, например, последние выпуски серии Final Fantasy: Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth. Эти три основные игры, как сообщается, не достигли запланированных показателей продаж Square Enix. Хотя они хорошо продавались: тираж Final Fantasy VII Remake превысил 7 миллионов копий, важно отметить, что рынок этого жанра остается нишевым по сравнению с такими блокбастерами FPS, как Call of Duty В свете этих результатов продаж Square Enix, возможно, захочет скорректировать свои ожидания в отношении будущих выпусков, чтобы предотвратить дальнейшее разочарование.
Наследие успешных и любимых игр
Final Fantasy — важнейшая серия JRPG
Со временем многие франшизы столкнулись с плохими платежами, которые потенциально могли подорвать их общий успех. Тем не менее, серия Final Fantasy, хотя некоторые игры могут быть не такими сильными, как другие, последовательно избегала спада, который мог бы поставить под угрозу ее продолжение. Игры Final Fantasy X/X-2, несомненно, являются самыми успешными в серии: общий объем продаж составляет около 20,8 миллионов копий. Однако эти цифры могут быть несколько завышены, учитывая, что PlayStation 2 была самой продаваемой консолью шестого поколения игр.
Заголовок | Ремейк Final Fantasy VII | Последняя фантазия X/X-2 | Final Fantasy XIII/XIII-2 | Последняя фантазия XVI |
---|---|---|---|---|
Год выпуска | 2020 год | 2001/2003 | 2009/2011 | 2023 год |
Общий объем продаж | 7 миллионов копий | 20,8 миллиона копий | 11 миллионов копий | 3 миллиона копий |
Продажи знаменитой серии JRPG Final Fantasy упали после Final Fantasy X-2. Однако запуск Final Fantasy XV в ноябре 2016 года привел к значительному восстановлению: было продано 10 миллионов копий игры. К сожалению, Square Enix переоценила успех этой игры и ожидала, что последующие игры будут продаваться так же хорошо, как и игры AAA высшего уровня, такие как Marvel’s Spider-Man.
Понятно ожидать более высоких продаж благодаря прошлым достижениям, но предвидеть стремительный рост продаж до такой степени, на которую надеется Square Enix, довольно маловероятно. Например, «Человеку-пауку» от Marvel за первый год удалось продать 13,2 миллиона копий. Если рассматривать это как ориентир, то цифры продаж, которые Square Enix ожидает после выпуска новой игры Final Fantasy, кажутся нереальными. Возможно, для Square Enix было бы разумно привести свои ожидания продаж в соответствие с ожиданиями конкурентов.
Square Enix должна поддерживать игры дольше и не беспокоиться о краткосрочных показателях продаж
Долгосрочный успех против мгновенного удовлетворения
К сожалению, сегодняшняя игровая индустрия в значительной степени опирается на немедленное удовлетворение, а это означает, что игры, которые не могут увлечь аудиторию сразу после запуска, рискуют исчезнуть в безвестности. Например, проблемные игры, такие как Concord, могут быть сняты с продажи всего через две недели после выпуска. Столь быстрые темпы успеха затрудняют долгосрочное существование игр, поскольку задержка с поиском опоры потенциально может подорвать их общую производительность. Хотя некоторые игроки могут быть разочарованы этой тенденцией, наиболее эффективным методом противодействия этому затруднению является выпуск сиквелов или дополнительного контента (DLC).
Одной из самых любимых игр франшизы является Final Fantasy X, благодаря таким персонажам, как Тидус и Юна, которые производят неизгладимое впечатление даже на тех, кто меньше всего вкладывает в серию. Эта игра оказалась настолько успешной, что стала первой игрой в серии, получившей прямое продолжение. Хотя сиквел не получил такого же признания, как оригинал, он все равно показал хорошие результаты, продемонстрировав фанатам, что спин-оффы серии Final Fantasy не всегда вызывают скептицизм.
Похоже, что Final Fantasy XIII вышла за рамки этой концепции, поскольку фанаты уже устали от историй Лайтнинг, когда в ноябре 2013 года вышла ее третья часть. Тем не менее, Square Enix удалось получить прибыль от сиквелов, и это было бы более выгодно. чтобы сериал продолжал развивать эту идею, а не сосредотачиваться исключительно на непосредственной статистике продаж.
За последнее десятилетие, последовавшее за выпуском Final Fantasy XIII: Lightning Returns, Square Enix продемонстрировала тенденцию воздерживаться от производства прямых сиквелов своих игр, за исключением многочастной серии Final Fantasy VII Remake. Такой подход помешал им добиться долгосрочного успеха с отдельными играми и вместо этого полагается на краткосрочные показатели продаж для измерения успеха. Следовательно, такие долгожданные игры, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, как говорят, не оправдали ожиданий, хотя фанаты высоко ценят обе игры.
Как заядлый геймер, я понял, что сердце игровой индустрии не всегда так чисто, как нам хотелось бы. Часто невероятные игровые впечатления упускаются из виду, если они не достигают целей продаж. С другой стороны, некачественные игры иногда получают неоправданное признание только потому, что им удается продаваться в больших количествах, независимо от их качества. Прискорбно видеть, что даже последние три части любимой серии Final Fantasy, которые продавались достаточно хорошо для этого жанра, предположительно были признаны неэффективными.
Похоже, что Square Enix не в полной мере осознает потенциальные продажи японских ролевых игр (JRPG) по сравнению с другими жанрами, такими как шутеры от первого лица (FPS). Несмотря на рост количества FPS-игр, JRPG остается нишевым жанром со своей преданной фанатской базой. Поэтому для Square Enix крайне важно учитывать эти факторы и соответствующим образом корректировать свои ожидания.
Ожидания Square Enix ошеломляюще выше, чем у большинства
Культовая Final Fantasy Разработчики должны понимать ее нишу и реагировать соответствующим образом
Первоначально, на раннем этапе разработки серии Final Fantasy, данные о продажах не были так легко доступны, как сегодня. Хотя у корпорации были такие цифры, критические отзывы служили основным показателем успеха игры. Сегодня, благодаря современным играм, количество игроков в режиме реального времени легко доступно, что дает четкое представление о производительности игры. Возможно, именно поэтому такие компании, как Square Enix, возлагают большие надежды на свои новые игры, поскольку они могут быстро оценить, насколько хорошо работают их игры.
Вместо того чтобы ставить амбициозные цели по продажам будущих частей серии Final Fantasy, Square Enix, возможно, захочет согласовать свои ожидания с ожиданиями других японских разработчиков ролевых игр (JRPG), понимая, что они не всегда могут конкурировать с играми AAA высшего уровня. Кроме того, поскольку большинство игр Final Fantasy дебютируют исключительно на платформах PlayStation, это ограничивает количество проданных копий по сравнению с многоплатформенными выпусками.
Обычно эти игры редко появляются на консолях Xbox, а дебютируют на ПК несколько месяцев спустя. Следовательно, если игра не соответствует целям продаж Square Enix на момент запуска, она часто оказывается неэффективной. Однако, учитывая, что многие геймеры предпочитают дождаться релиза для ПК, оценивать показатели продаж до этого момента кажется нелогичным. Вместо этого их следует оценить после запуска версии для ПК.
Похоже, что Square Enix ожидает, что показатели продаж будут значительно выше, чем типичные для большинства японских ролевых игр (JRPG). Однако они пока не раскрыли дату выхода третьей части трилогии Final Fantasy VII Remake. Учитывая это, для Square Enix, возможно, было бы разумно скорректировать свои ожидания по продажам до того, как игра появится в магазинах.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-06 01:20