Как опытный любитель ужасов, питающий слабость к антологиям, я должен сказать, что V/H/S Beyond действительно оставил во мне свой след. Этот фильм, созданный человеком, который видел немало найденных фильмов и сериалов-антологий, выделяется как замечательное дополнение к жанру.
Ниже приведены спойлеры к фильму V/H/S Beyond, который сейчас транслируется на Shudder.
Хоррор в настоящее время переживает возрождение: антологии ужасов на тему «Шуддер» существенно меняют индустрию развлечений. Примечательным современным примером является серия V/H/S, которая представляет собой коллекцию антологий, посвященных ужасам от первого лица, имитирующих формат VHS. Эти фильмы удовлетворяли общее увлечение ностальгией в сочетании со стремлением к волнению, тайне и тревожности. Более ранние части вращались вокруг определенной темы или эпохи, при этом отдельные сегменты, созданные рядом режиссеров, имели слабую связь. На этот раз V/H/S Beyond погружается в научную фантастику, запечатлевая космические ужасы с помощью видеокамеры. На экране доминируют инопланетяне, роботы, мутанты, естественные аберрации, а также масштабные специальные и практические эффекты. .
Аналоговый хоррор придает дополнительный шарм благодаря своей грубости, загадочности, отстраненности и ощущению бессилия, которое можно найти только в старых технологиях. Это существенно отличается от сегодняшних технологий высокой четкости своим удобством и сенсорной насыщенностью. Ужасы от первого лица, особенно когда они переживаются через устаревшую среду, работающую в реальном времени, несут в себе ощущение безотлагательности и сомнений, которых нет в традиционных ужасах. Фильм V/H/S Beyond точно придерживается аналогового стиля ужасов франшизы, часто с оттенком ретро. Однако, в отличие от предыдущих частей, в этой версии инди-серьезность заменена отполированными научно-фантастическими спецэффектами, искаженными помехами видеомагнитофона – и по большей части она оказывается успешной.
Научно-фантастический хоррор V/H/S Beyond выигрывает от большего бюджета
«Похищение/Приведение» и «Аист» выводят аналоговый и практический хоррор сериала на новый уровень
В свежей и увлекательной манере V/H/S Beyond полностью погружается в сплав жанров научной фантастики и ужасов. Сегменты, состоящие из пяти отдельных 15-минутных историй, связанных единым повествованием, вращаются вокруг передовых технологий и космических ужасов, а не вокруг призраков или убийц людей. Кадр под названием «Похищение/Приведение», снятый Джеем Чилом, известным по работе над «Проклятыми видео», создает атмосферу, представляя псевдодокументальный фильм о заброшенном доме, кишащем инопланетянами, в комплекте с кадры, снятые членом семьи, жившим там — до тех пор, пока они, как и ожидалось, не исчезли, как это часто бывает с теми, кто сталкивается с инопланетными существами.
Экранный дискурс в этом сегменте усиливают создатели вымышленных фильмов, которые последовательно делятся своими мыслями о привлекательности инопланетян, анализируют предполагаемые близкие контакты и слухи, а также реагируют на жуткие и устрашающие кадры инопланетного артефакта, который, кажется, был взято из независимой игры ужасов. Он включает в себя различные хлопки, свистки и множество тревожных звуковых эффектов. Этот метод кадрирования довольно откровенен в своих комментариях, и кажется, что вся эта серия может воплощать схожий стиль. Содержание и концепция этого раздела сильны, но формат, используемый в качестве переходов между другими, более унифицированными сегментами в этом фильме, умаляет их. Более эффективно было бы создать отдельную главу, которая, возможно, служила бы введением к этому изданию.
Как страстный любитель кино, я должен сказать, что первый отрывок под названием «Аист» режиссера Джордана Дауни — это душераздирающее путешествие, переживаемое через объектив нательных полицейских камер. В этой захватывающей истории рассказывается о решительной группе офицеров, преследующих няню, скрывающуюся в полуразрушенном доме. Однако все быстро принимает неожиданный оборот, когда они натыкаются на дом, населенный нежитью – не просто нежитью, а живой и безмозглой разновидностью. Что еще хуже, они встречают няню неземных размеров.
Первоначально «Аист» был удачным выбором для вступления к фильму, поскольку он создавал ужасающую, насыщенную действием атмосферу посредством впечатляющих практических и цифровых эффектов. Эти захватывающие сцены охватывают все: от обезглавленных голов до растерзанных бензопилой зомби, и все это способствует общей привлекательности.
V/H/S Beyond успешно находит пугающие кадры, но отстает в темпе
«Девушка мечты» и «Живи и давай нырять» — это больше острых ощущений, чем содержания
«Девушка мечты», режиссером которой является Вират Пал, перемещается в яркое, гламурное царство Болливуда в Индии, фокусируясь на двух озорных фотографах, которые тайно вторгаются на съемочную площадку звезды Тары, пока она снимается в одноименном фильме. Исследуя темную сторону парасоциального фэндома и механизмы, стоящие за ним, «Девушка мечты» сочетает в себе роботов и мошеннический искусственный интеллект с идолопоклонством. Тара, которую часто называют «девушкой мечты», символизирует это понятие в своих экстравагантных и захватывающий видеоклип на песню «Goddess». Однако ситуация меняется к худшему, когда фотографы невольно раскрывают и активируют печально известную машину славы, в результате чего Тара теряет контроль. Далее следует хаос.
В отличие от стремительного действия «Аиста», «Девушка мечты» сохраняет более обоснованное и реалистичное ощущение как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения темы. Жестокость и кинематография грубые и земные. Под ее поверхностью скрывается подтекст горечи, бесконечной борьбы на прослушиваниях, капризности и неосязаемости славы – и сопутствующей ей фальши. Ужас был бы более впечатляющим, если бы было меньше резких и сбивчивых цифровых переходов. Теплые тона и неловкие моменты фильма, за исключением приятных и ярких болливудских музыкальных сцен, сами по себе создают леденящую душу атмосферу. Естественно, как только начинается ужас – а это происходит впечатляюще – это становится весьма занимательным. Несмотря на потерю темпа к концу и неоправданное затягивание кульминации, с смесью цифрового террора, комментариев о киноиндустрии, индийской поп-музыки и растаявших лиц, «Девушка мечты» доставляет удовольствие.
«Живи и давай нырять» режиссера Джастина Мартинеса рассказывает историю о группе друзей, празднующих 30-летие своего друга приключением с парашютным спортом, которое неожиданно оборачивается ужасающей встречей с НЛО, что приводит к крушению вертолета. В отличие от других сегментов, «Live And Let Dive» напоминает раннюю эпоху прямых трансляций 2000-х и 2010-х годов. Этот стиль эффективно превращает юмор группы в ужас, когда они реагируют в реальном времени. Несмотря на их первоначальное неистовое поведение, страшно наблюдать за их эмоциональными изменениями от смеха к трепету, панике и страху смерти – их реакции кажутся невероятно искренними. Для тех, кто боится высоты, это может быть слишком сложно смотреть. В фильме исключительно хорошо используется найденная техника съемок, особенно во время прыжков с парашютом и сцен погони в жанре Survival Horror. Однако некоторым зрителям может показаться странным, что камера всегда включена и записывает, особенно когда начинаются динамичные сцены. Тем не менее, «Живи и дай нырнуть» может похвастаться одним из самых аутентичных и пугающих вариантов использования этого стиля съемок.
Записи камеры вызывают головокружение и сбивают с толку, будь то в полете или на земле. Сцена прыжка с парашютом представляет собой тревожный коллаж из пейзажей сельской местности, парашютов, вытянутых серых инопланетян и тел, падающих, как камни. Необычайно враждебный инопланетянин, напоминающий жуткую смесь паука и классического серого пучеглазого существа, находит залитую солнцем апельсиновую рощу, куда приземляются персонажи, интригующим лабиринтом. Спецэффекты инопланетянина удовлетворительны, а последующий телесный ужас – расчлененные головы, испарившиеся черепа и вывихнутые пальцы – особенно впечатляют. «Живи и дай нырнуть» предлагает современную интерпретацию классической встречи с НЛО 1950-х годов, без опрокидывания коровы. Несмотря на слишком затянутый финал – повторяющаяся проблема в первой половине «V/H/S Beyond» – повествование и предпосылка действительно достаточно устрашающие, чтобы сохранить веру и выдержку. Излишне говорить, что это был день рождения, который невозможно было забыть.
V/H/S Beyond завершает на высокой ноте комедию и трагедию
«Меховые малыши» и «Стоувей» — две самые сильные работы в сериале
Главы в V/H/S Beyond до сих пор были довольно напряженными, создавая сильный эмоциональный эффект американских горок. Но короткометражный фильм «Меховые младенцы» режиссеров Кристиана Лонга и Дастина Лонга резко меняет направление драмы и с головой погружается в мрачную комедию. Как и в фильме Кевина Смита «Бивень», «Меховые малыши» рассказывают о группе защитников животных, решивших разоблачить Бекки, владелицу и тренера детского сада Doggy Dream House. Пристрастие Бекки к таксидермии вызвало гнев людей, похожих на PETA, которые вынашивают сложную схему, в которой они притворяются клиентами, выбрасывающими свою собаку Пиклз, и используют скрытую камеру, чтобы шпионить за ней. Серия странных событий разворачивается, когда они пытаются раскрыть предполагаемые преступления Бекки против природы.
При производстве «Меховых малышей» используется неструктурированный подход, когда дело доходит до формата VHS, с плавным переходом между камерами наблюдения, камерами-ошейниками и камерой-собакой с использованием собаки-приманки по кличке Пиклз. По сути, изложение сумбурное, но занимательное.
Проще говоря, самым сильным считается последний сегмент под названием «Безбилетный пассажир». В этом фильме режиссера Кейт Сигел, получившей известность благодаря фильму «Призраки дома на холме», Алана Пирс играет Холли Хэлли, энтузиаста НЛО. История вращается вокруг встречи с инопланетянами, которая принимает катастрофический оборот. Снятая в псевдодокументальном стиле, Холли записывает свое путешествие, когда она исследует странные огни в небе пустыни Мохаве. Она делится своим документальным повествованием, перемежаемым интервью, фактами и фрагментами дня рождения дочери. Ее преданность своему делу в конечном итоге приводит ее к поиску легендарного космического корабля, предоставляющего доказательства ее теорий об инопланетянах, но за счет всего, что у нее есть на Земле.
«Безбилетный пассажир» предлагает интригующую смесь ужаса, печали и причуд, намекая на более глубокую человеческую историю, скрывающуюся за выходками космического корабля. Этот отрывок выделяется как наиболее визуально привлекательная часть фильма. Действие происходит в начале 90-х, он имеет реалистичную атмосферу. , устаревший вид с приглушенным освещением, видимым отслеживанием видеомагнитофона, помехами и шумом. В отличие от многих записей серии V / H / S, «Stowaway» более тактично использует свой низкокачественный формат. Вместо этого он избегает чрезмерных помех или резких обрывов. , растущее напряжение возникает из-за его двусмысленности и сдержанного стиля. Он скрывает звуки НЛО с приглушенным, искаженным звуком и скрывает кровь, как цифровую, так и практическую, с зернистыми, искаженными кадрами.
V/H/S Beyond — одна из лучших на сегодняшний день антологий ужасов
Недостаток сплоченности фильм компенсирует чистой бравадой и террором.
Фильм V/H/S Beyond, как и другие фильмы-антологии, часто сталкивается с общей проблемой: его сегменты не интегрируются плавно. Хотя каждая глава имеет более широкий научно-фантастический контекст и мотив, это не так. всегда безупречно гармонировать. Хотя каждый короткометражный фильм впечатляет, если смотреть его по отдельности, их сплоченность нуждается в улучшении. Кажется, что были использованы неуклюжие переходы между главами, как это было в «Похищении/Приведении», несмотря на несколько прерывистый результат. Честно говоря, всеобъемлющее повествование фильма, похоже, было в первую очередь предназначено для того, чтобы искусственно соединить эти короткометражки, оставив ощущение разобщенности.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим наблюдением, что формат VHS лучше подходит для одних короткометражных фильмов, чем для других. Например, «Безбилетный пассажир» и «Аист» — персонажи этих короткометражных фильмов имеют веские причины постоянно записываться, что органично интегрирует аналоговую эстетику в их повествования. Что делает их по-настоящему пугающими, так это то, что они оставляют многие аспекты ужаса и обстоятельства персонажей открытыми, добавляя слой ужаса, которого нет в других частях. Напротив, кажется, что найденный формат видеоматериала был второстепенным для большинства других записей. Это вполне могли быть традиционные короткометражки или даже полнометражные фильмы без необходимости использования этого формата. Аналоговое кадрирование в этих случаях выглядит так, как будто оно было просто добавлено к концепции ужасов, которую можно было бы снять традиционным способом. Показательный пример: если бы «Девушка мечты» или «Младенцы из меха» снимались традиционно, они не чувствовали бы себя неуместными среди оригинальных фильмов Шаддер.
Несмотря на эти недостатки, V/H/S Beyond – одна из самых сильных частей этой франшизы. Хотя всегда есть место для малобюджетных, суровых инди-хорроров, более высокие производственные показатели (необходимость для эффективной научной фантастики) являются заметным и долгожданным обновлением и изменением темпа. Это служит хорошим предзнаменованием для будущего V/H/S, у которого теперь больше стимулов и возможностей для продвижения более амбициозных короткометражных фильмов. В V/H/S Beyond нет безопасного места , и так и должно быть.
V/H/S Beyond выходит в кинотеатрах и доступен для потоковой передачи на Shudder.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-05 06:36